Как сделать подкат саб зиро

Обновлено: 14.05.2024

Mortal Kombat – любимая многими серия игр, основная цель которой – поединки между двумя соперниками. Наверное, нет ни одного человека, который ни разу не играл в МК или хотя бы не слышал о ней. Игра очень известна тем, что в ней много насилия, кровавых сцен и особенно жестоких "фаталити" – так называемых добиваний своего соперника. По этим причинам Mortal Kombat и запрещена лицам младше 18 лет, ведь даже не все взрослые спокойно относятся к подобным сценам.

В статье мы поговорим о девятой игре, вышедшей в 2011 году, а также рассмотрим все комбинации "Мортал Комбат 9" и персонажей.

Mortal Kombat 9 – "Смертельная битва 9"

"Мортал Комбат 9" является девятой игрой в серии, разработанной компанией NetherRealm Studios и изданной Warner Bros. Interactive Entertainment в 2011 году на многие платформы, среди которых Windows, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation Vita, версия на которую появилась спустя год. Сама по себе игра является одновременно и продолжением всех предыдущих игр, и их повторением, то есть возрождением.

Сюжет МК 2011

Как и в прошлых играх, сюжетная игра Mortal Kombat 9 состоит из определенного количества глав (16 глав), каждая из которых посвящена какому-то персонажу. С первой по пятую главу мы сможем узнать сюжет самой первой МК, с шестой по одиннадцатую – события, произошедшие во второй игре, а в оставшихся пяти главах – сюжет Mortal Kombat 3.

Чтобы играть персонажами, важно знать комбинации в "Мортал Комбат 9" на джойстике. Об этом речь пойдет ниже.


Персонажи и комбинации "Мортал Комбат 9"

Всего в девятой игре насчитывается 35 персонажей, в числе которых также боссы, с которыми придется сразиться, скрытые Куан Чи и Кибер Саб Зиро, а также персонажи DLC дополнений. В целом многие персонажи взяты из первых игр линейки.

У каждого персонажа существуют свои специальные приемы, фаталити и комбинации. Ниже мы разберем спецприемы и добивания каждого персонажа. Но для начала введем некоторые обозначения для комбинаций "Мортал Комбат на Xbox 360" и PlayStation. Рассмотрим варианты и для компьютера.

Комбинации ударов на джойстике в "Мортал Комбат 9".

  • 1 – Квадрат/X/T.
  • 2 – Треугольник/Y/U.
  • 3 – Крестик/A/G.
  • 4 – Круг/B/J.

Важные советы по комбинациям ударов "Мортал Комбат"

  • Чтобы сделать X-Ray, нужно дождаться трех делений в шкале и одновременно нажать кнопки L2 и R2 на геймпаде или LShift и Space.
  • Для усиления суперудара стоит сделать сам удар и нажать кнопку R2 или пробел Space на компьютере при условии, что заполнен хотя бы один сегмент шкалы.
  • Чтобы выполнить прерывание комбинации, нужно, чтобы заполнилось как минимум два деления в шкале.
  • Для выполнения бабалити нужно находиться на расстоянии прыжка от своего противника, к тому же нельзя блокировать атаки в заключительном раунде.

Ниже приведены комбинации "Мортал Комбат 9" на PS3 и XBox 360. Вариантов достаточно много.

Также рассматриваются комбинации "Мортал Комбат 9" на компьютер для каждого персонажа игры.

Скорпион

Специальные удары Скорпиона:

  • Гарпун: ← ← 1.
  • Телепорт: ↓ ← 3 (делать в воздухе).
  • Адское пламя: ↓ ← 2.
  • Бросок: ↓ ← 4.
  • Бросок в воздухе: R1 (делать в воздухе).
  • Первое фаталити: → ↓ → 2 (стоять вплотную к противнику).
  • Второе фаталити: ← → ← 3 (стоять вплотную к противнику).
  • Третье фаталити: ↓ ↑ ↑ 2 (на небольшом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ← → ↓ 2.

Барака

  • Таран с лезвиями: ↓, →, 2.
  • Искра: ↓, ←, 2.
  • Руби, руби: ←, ←, 1.
  • Вращающиеся лезвия: ↓, ←, 3.
  • Ломтики: ↓, →, 1.
  • Первое фаталити: ←, →, ↓, →, T (Sweep).
  • Второе фаталити: →, →, ↓, ↓, G (Sweep).
  • Бабалити: →, ←, →, J.


Ермак

  • Огненный шар: ↓ ← 2.
  • Воздушный выстрел: ↓ ← 2.
  • Телепорт: ↓ ← 4.
  • Лифт: ← ↓ 1.
  • Парящий удар: ↓ ↓ ↑ (зажимая R2).
  • Захват: ←→ 1.
  • Первое фаталити: ↓ ↑ ↓ ↓ R2 (на небольшом расстоянии).
  • Второе фаталити: → ← → ↓ 4 (на небольшом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ ← ↓ 2 (на небольшом расстоянии).

Саб-Зиро

  • Заморозка: ↓ → 3.
  • Слайд: ← → 4.
  • Ледяной клон: ↓ ← 1.
  • Заморозка земли: ↓ ← 3.
  • Первое фаталити ← → ↓ → 4 (на сравнительно большом расстоянии).
  • Второе фаталити: ↓ ← ↓ → 2 (вплотную).
  • Третье фаталити:→ ↓ → 2 (вплотную).
  • Бабалити: ↓ ← ↓ 3.

Кибер Саб-Зиро

  • Ледяной шар: ↓ → 1.
  • Слайд: ← → 4.
  • Самозаморозка: ↓ ← 2.
  • Близкая ледяная бомба: ← ← 3.
  • Средняя ледяная бомба: → → 3.
  • Далекая ледяная бомба: ← → → 3.
  • Близкий удар ногой: ↓ + 3.
  • Дальний удар ногой: ↓ + 4.
  • Телепорт: ↓ ← 1.
  • Первое фаталити: ↓ ← ↓ → 4 (на небольшом расстоянии).
  • Второе фаталити: ↓ ↓ ← ↓ 1 (на небольшом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ← → R2 (на небольшом расстоянии).

Китана

  • Бросок вееров: ↓ → 1.
  • Вихрь: ← ← 2.
  • Перелет: ↓ ← 1.
  • Удары ногами: ↓ ← 3.
  • Режущие веера: ↓ → 2.
  • Подсечка: ↓ ← 4.
  • Первое фаталити: ↓ ↓ ← → 2 (на сравнительно большом расстоянии).
  • Второе фаталити: → ↓ → ← 3 (вплотную).
  • Бабалити: → → ↓ → 4 (на небольшом расстоянии).

Кун Лао

  • Бросок шляпы: ← → 2.
  • Бросание шляпы об землю: ↓ ← 2.
  • Удар ногой в полете: ↓ + 4.
  • Юла: ↓ → 1.
  • Телепорт: ↓ ↑.
  • Первое фаталити: ← → → ← 2 (на сравнительно большом расстоянии).
  • Второе фаталити: ↓ ↓ → ← 1 (почти вплотную).
  • Бабалити: ↓ → ↓ 2 (на небольшом расстоянии).


Сайракс

  • Близкая бомба: ← ← 4.
  • Средняя бомба: → → 4.
  • Далекая бомба: ← ← → 4.
  • Сеть: ← ← 3.
  • Телепорт: ↓ ← 1.
  • Циркулярная пила: ← → 2.
  • Обратный удар: ↓ → 3.
  • Тряпичная кукла: ↓ → 3, R2.
  • Антивоздух: ↓ → 1 (применяется, если противник находится в воздухе).
  • Первое фаталити: → ↓ → ← 2 (плотно к противнику).
  • Второе фаталити:← ↓ ← → 1 (на небольшом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ → ← 2 (на небольшом расстоянии).

Лю Кенг

  • Верхний огненный шар: ← → 1.
  • Нижний огненный шар: ← → 3.
  • Удар дракона: ← → 2.
  • Удар колес: ← ← → 3.
  • Парирование удара: ↓ ← 1.
  • Первое фаталити: → ← ↓ ↓ 3 (на небольшом расстоянии).
  • Второе фаталити: ↓ ↓ → ↓ 4 (на небольшом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ ↓ 4 (на небольшом расстоянии).

Милина

  • Саями: ← → 1.
  • Телепорт и падение с ударом: → → 3.
  • Катящийся по земле шар: ↓ ← 4.
  • Укус шеи с прыжка: ← → 2.
  • Первое фаталити: ← → ← → 2 (на небольшом расстоянии).
  • Второе фаталити: ← → ← ↓ 3 (на небольшом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ → ← 2 (на небольшом расстоянии).

Джейд

  • Удар: ↓ → 4.
  • Шест над головой: ↓ ← 2.
  • Бумеранг: ↓ ← 1.
  • Высокий бумеранг: ↓ → 1.
  • Нижний бумеранг: ↓ → 3.
  • Вспышка с тенью: ← → 3.
  • Забираясь на шест: ↓ → 2.
  • Первое фаталити: ↑ ↑ ↓ → 1 (выполняется в самом конце экрана).
  • Второе фаталити: ← ↓ ← ↓ 4 (на сравнительно большом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ → ↓ 4 (на небольшом расстоянии).

Джакс

  • Энергетическая волна: ↓ ← 2.
  • Перфоратор: ↓ → 1.
  • Ближний удар по земле: ↓ ← 3.
  • Средний удар по земле: ↓ → 3.
  • Удар по земле с дальнего расстояния: ↓ ← → 3.
  • Захват "попался": ↓ → 1.
  • Гром над головой: ↓ ↑ 4.
  • Захват в воздухе: ↓ ← 1.
  • Первое фаталити: ← → → ← 2 (вплотную к противнику).
  • Второе фаталити: → → ← ↓ 3 (недалеко от противника).
  • Бабалити: ↓ ↓ ↓ 3 (на небольшом расстоянии).

Джонни Кейдж

  • Нижний шар: ↓ → 2.
  • Верхний шар: ↓ ← 2.
  • Щелчок: ↓ ← 3.
  • Теневой удар: ← → 4.
  • Удар в пах: ← ↓ 1.
  • Первое фаталити: → → ← ↓ 3 (вплотную к противнику).
  • Второе: ↓ → ↓ → 4 (недалеко от противника).
  • Бабалити: → ← → 4 (на небольшом расстоянии).


Кабал

  • Газовый выстрел: ← → 1.
  • Рывок кочевника: ← → 4.
  • Циркулярная пила: ← ← 3.
  • Удар торнадо: ↓ ← 2.
  • Первое фаталити: → ← → ← 1 (недалеко от противника).
  • Второе: ↓ ↓ ← → R2 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: → ↓ ← 3 (на небольшом расстоянии).
  • Шар: ← ↓ → ← при этом зажать R2 (противник тем временем находится в воздухе).
  • Шар вверх: ↓ ← 2.
  • Удушение: ↓ ← 1.
  • Бросок ножа: ↓ → 2.
  • Воздушный бросок: R2 в воздухе.
  • Первое фаталити: ← ↓ ← → 1 (на большом расстоянии).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 4 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: → ↓ ↓ 3 (недалеко от противника).

Кенши

  • Духовный таран: ← → 2.
  • Увеличивающаяся карма: ↓ → 1.
  • Телекинез: удар мечом вблизи: ↓ ← 4.
  • Телекинез: удар мечом со среднего расстояния: ↓ → 4.
  • Телкинез: удар мечом издалека: ↓ ← → 4.
  • Теле-шквал: ← → 3.
  • Отражение на мече: ↓ ← 2.
  • Первое фаталити: ↑ ↓ ↑ ↓ BL (на большом расстоянии).
  • Второе: ← → ↓ → 2 (недалеко от противника).
  • Бабалити: ↓ → ↓ 4 (недалеко от противника).
  • Телепорт в воде: ↓ ↑.
  • Суперудар: ↓ ← 4.
  • Пузырь из воды: ↓ → 3.
  • Гейзерный удар: ↓ ← 3.
  • Молниеносный: ↓ ← 2.
  • Водяной всплеск: ← → 1.
  • Водяное усиление: → ↓ ← 1.
  • Первое фаталити: → → ↓ ↑ 3 (на большом расстоянии).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: ← → ← ↓ 3 (на небольшом расстоянии).


Сектор

  • Обжигающий: ← ↓ ↓ ↓ 4.
  • Прямая ракета: ← → 1.
  • Телепорт и удар снизу: ↓ → 4.
  • Ракета над противником: ↓ ← 3.
  • Ракета за противником: ↓ ← → 3.
  • Ракета перед противником: ↓ → ← 3.
  • Первое фаталити: → ↓ ← → 3 (в самом конце экрана).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 1 (в самом конце экрана).
  • Бабалити: ← ↓ ↓ ↓ 4 (недалеко от противника).

Соня Блейд

  • Выстрел энергетического кольца: ← → 2.
  • Захват ногами: ← → 4.
  • Поцелуй: ↓ ← 1.
  • Удар дугой: ↓ ← 4.
  • Колесо: ↓ → 3.
  • Падение с воздуха: ↓ + 4 (во время прыжка).
  • Воздушный бросок: R2 (в воздухе).
  • Первое фаталити: ↓ ↓ ← → 1 (недалеко от противника).
  • Второе: ↓ ← → ← 4 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ → 3 (недалеко от противника).


Шан Цунг

  • Одиночный огненный шар: ← ← 1.
  • Верхний череп (над): ↓ ↑ 2.
  • Верхний череп (за): ↓ → 2.
  • Верхний череп (перед): ↓ ← 2.
  • Ближний череп из земли: ↓ ↑ 4.
  • Земляной череп со среднего расстояния: ↓ → 4.
  • Земляной череп с дальнего расстояния: ↓ ← 4.
  • Похищение души: → ← ↓ 3.
  • Первое фаталити:↓ ← ↓ → 3 (недалеко от противника).
  • Второе: ↓ ↓ ← ↓ 2 (недалеко от противника).
  • Бабалити: ↓ ← ↓ 3 (недалеко от противника).
  • Шар из огня: ↓ → 2.
  • Телепорт и удар: ↓ ← 4.
  • Удар по земле: ↓ ← 4.
  • Захват и удар: ← → 3.
  • Захват в воздухе: ↓ → 1.
  • Нижний захват: ↓ ← 3.
  • Первое фаталити: → ↓ ↓ → 1 (на большом расстоянии).
  • Второе: → ← → ← 4 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ ↓ ← 4 (недалеко от противника).

Синдел

  • Огненный шар: ↓ → 1.
  • Нижний огненный шар: ↓ → 3.
  • Вопль: ↓ ← 2.
  • Левитация: ↓ ↓ ↑.
  • Плеть из волос: ↓ → 2.
  • Подход: ↓ → 4.
  • Первое фаталити: ← → ↓ → 1 (на большом расстоянии).
  • Второе: ← → ↑ 2(на большом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ ↓ ↑ (недалеко от противника).

Скарлет

  • Верхний удар: ↓ → 2.
  • Нижний удар: ↓ ← 2.
  • Бросок кинжала: ↓ → 1.
  • Ближний воздушный кинжал: ↓ ← 1.
  • Дальний воздушный кинжал: ↓ → 1.
  • Кровавый шар: → ↓ ← 1.
  • Кровавый бросок: ↓ ← 4.
  • Красный рывок: ↓ → 3.
  • Первое фаталити: ↓ ← ↓ ↓ R2 (вплотную к противнику).
  • Второе: → ← ↓ ↓ 4 (на небольшом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ← ↓ → 2 (недалеко от противника).

Смоук

  • Трясти: ← → 1.
  • Облако дыма: ↓ ← 2.
  • Воздушный бросок: R2 (находясь в воздухе).
  • Телепорт: ↓ ← 4.
  • Невидимость: ↓ ← 4.
  • Дым назад: → ← 3.
  • Дым вперед: ← → 3.
  • Первое фаталити: ← → ← → 1 (на большом расстоянии).
  • Второе: ← ← ↓ → 2 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ← ↓ → ↓(недалеко от противника).

Страйкер

  • Подсечка дубинкой: ↓ ← 4.
  • Верхняя граната: ↓ ← 2.
  • Нижняя граната: ↓ ← 1.
  • Выстрел из ружья: ← → 1.
  • Катящийся бросок: ← → 4.
  • Первое фаталити: → ↓ → 3 (на большом расстоянии).
  • Второе: ↓ → ↓ → R2 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ → ↓ ← 2 (недалеко от противника).

Ночной Волк

  • Плечо: → → 4.
  • Молния: ↓ ← 3.
  • Выстрел из лука: ↓ ← 1.
  • Отражение: ↓ ← 2.
  • Размах топором: ↓ → 1.
  • Удушение: ↓ → 2.
  • Первое фаталити: ↓ → ↓ ← 4 (на небольшом расстоянии).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на расстоянии удара).
  • Бабалити: → ← → ← 1 (недалеко от противника).

Нуб Сайбот

  • Исчезающий призрачный шар: ↓ → 1.
  • Черная дыра (над): ↓ ← 2.
  • Черная дыра (за): ↓ → 2.
  • Черная дыра (перед): ↓ ← → 2.
  • Телепорт и захват: ↓ ↑.
  • Теневой таран: ↓ → 3.
  • Теневой удар коленом: ↓ ← 3.
  • Теневой слайд: ← → 4.
  • Первое фаталити: ← → ← ↓ 4 (недалеко от противника).
  • Второе:↓ ↓ ← ↓ R2 (недалеко от противника).
  • Бабалити:→ ↑ → 1 (недалеко от противника).


Куан Чи

  • Скелетное увеличение: ↓ ← 4.
  • Ближний земляной взрыв: ↓ ← 1.
  • Средний земляной взрыв: ↓ → 1.
  • Дальний земляной взрыв: ↓ ← → 1.
  • Черепной шар: ↓ ← 2.
  • Подбросить в небесах: ↓ ← 3 (когда противник в воздухе).
  • Транс: ← → 3.
  • Первое фаталити: → → ↓ ↓ 1 (на большом расстоянии).
  • Второе: ↓ → ↓ → 4 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: → ↓ ← 2 (недалеко от противника).

Рейден

  • Молния: ↓ ← 1.
  • Торпеда: ← → 3.
  • Шокер: ↓ → 2.
  • Телепорт: ↓ ↑.
  • Ближний выстрел: ↓ ← 2.
  • Первое фаталити: ↓ → ↓ → 1 (на небольшом расстоянии).
  • Второе: ← → → ↓ 4 (вплотную к противнику).
  • Бабалити: ↓ ← ↓ 4 (недалеко от противника).

Рептилия

  • Медленный шар силы: ← ← 1.
  • Быстрый шар силы: ← ← 3.
  • Слайд: ← → 4.
  • Кислотная рука: ↓ ← 2.
  • Невидимость: ↓ ↑ 4.
  • Кислотный плевок: ↓ → 1.
  • Рывок локтем: ← → 2.
  • Первое фаталити: → → ↓ ↑ 3 (на большом отдалении от противника).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на большом отдалении).
  • Третье: ← ← → ↓ R2 (на небольшом отдалении от противника).
  • Бабалити: ← → ← ↓ 3 (недалеко от противника).

Первое – суперудар. Нужно во время спец.приема (выстрела, телепортации) зажать "Блок" и прием усилится (например, Скорпион бросит два гарпуна, а Ермак не просто ударит врага о землю, а ещё несколько раз шмякнет его).


Наконец мы дождались великого МК на компьютерах. Раньше фанаты на памяти знали множество комбинаций чуть ли не для всех героев, а сейчас все это нужно учить заново.

Если же учить не хочется, то мы выложили Mortal Kombat Komplete Edition удары (комбо, приёмы, фаталити) на PC. Нажав на нужного персонажа откроется специальное окошко с описанием и комбинациями. Удачного боя, любители файтингов:)

Самый подробный гайд по игре за Саб-Зиро. Рассматриваются вариации, фаталити, бруталити, комбинации, джагглы, тактика и стратегия выйгрыша. Если ты хочешь поднять скилл за данного персонажа - добро пожаловать.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


8,002 уникальных посетителей
198 добавили в избранное









На данный момент Sub-Zero доступны 6 костюмов. Костюмы сабзиро и классика доступны изначально. Костюм куай лян необходимо открывать в крипте: локация Потерянный мавзолей, координаты 3,3. Костюм призрак откроется после прохождения любой Башни силы. Костюмы тундра и blue steel необходимо покупать.

Первая спец.атака называется выброс льда: вниз, назад, квадрат. Sub-Zero ударяет по земле и отталкивает от себя противника. Эксовая версия также подкидывает противника в воздух. После этого можно сделать слайд или подбежать и сделать комбинацию. Это самая бесполезная спец.атака Sub-Zero, но она может быть использована в стиле Grand master. Вы можете создать копию и сделать выброс льда.

Второй спец.прием называется ледяной снежок: вниз, вперед, треугольник. Данный спец.прием является основой для всех комбинаций. Скажем, удар, удар, снежок; два нижних удара, снежок и т.д. Эксовая версия делает снежок намного быстрее, поэтому Sub-Zero очень сложно зонить. Если вас постоянно зонит, то вы можете сделать эксовую версию, она летит очень быстро и запускается очень быстро.

Последний спец.прием – это слайд: назад, вперед, круг. Очень быстрый спец.прием, с помощью которого можно подловить противника на реакции. Собственно, он служит как часть комбинации.

Первая наша комбинация и основной комбостартер: назад, квадрат, треугольник.
Собственно, после этой серии мы можем сделать сразу заморозку и продолжить комбинации. Также можно сделать назад, квадрат, треугольник и слайд, но делать это очень рискованно, поскольку если противник заблокирует слайд, то он вас накажет полной комбинацией.

Вторая применимая серия комбо: назад, x, x – два удара ногой, которые пробивают верхний блок. Также можно продолжить назад, x, x, вниз, круг – три нижних удара. Если противник пропустил эти удары, и вы находитесь на мидскрине, то можно сделать эксовую заморозку. Обычная заморозка просто не долетит, это уже не комбинация. Однако, если вы находитесь в углу, то можно сделать обычную заморозку.

Также у Sub-Zero есть удар, который заслуживает отдельного внимания: назад, треугольник – удар сверху, который пробивает нижний блок. Удар очень длинный и наносит большое количество урона. После удара можно продолжить комбинацию. Как пример использования, вы можете напрыгнуть на противника, и у вас есть два варианта: напрыгиваете, можно два раза ударить ногой или можно сделать прием оверхед – и вы заставите противника гадать. Обычно противники после напрыжки ногой садятся – и вы можете этим воспользоваться: напрыгиваем, делаем этот удар и продолжаем комбинацию.

Третья интересная комбинация: квадрат, треугольник, x. Sub-Zero отпинывает противника, и эту комбинацию можно продолжить с помощью слайда. Второй удар в этой комбинации является нижний, поэтому если ваш противник еще будет играть против Sub-Zero, он может пропустить данную комбинацию. Ее лучше использовать в качестве наказания, поскольку комбинация очень быстрая и наносит 16% урона.

Второй основной комбостартер - треугольник, круг, треугольник - подкидывает врага в воздух, после этого мы можем бежать вперед и продолжить комбинацию.

Последняя интересная комбинация: вперед, круг, треугольник, захват. Данная комбинация используется или для прессинга, или как часть более продвинутой комбинации.

Говоря про комбинации Sub-Zero, следует отдельно упомянуть стиль криомансер, поскольку данный стиль наносит больше всего урона. Прием вперед, круг, треугольник, захват наносит намного больший урон, он наносит 24%. Урон в основном увеличивается из-за этого приема. Также у Sub-Zero появляется молот: вниз, назад, треугольник. Эксовая версия подкидывает противника – и мы можем продолжить комбинацию.

Основное преимущество криомансера то, что можно миксапить. Скажем, можно комбинировать как нижние удары, так и удары молотом. Молот является ударом сверху. Это означает то, что он пробивает нижний блок.

Например, можно напрыгнуть: назад, квадрат, треугольник, молот, нейтральный удар в прыжке и, собственно, продолжить. Такая комбинация наносит 38%.

Обычная комбинация наносит уже 33%. Комбинация с помощью назад, треугольник, уже наносит 31%. Это является очень большим уроном. Также можно делать вот такую миксовую комбинацию. То есть, как видите, очень много урона. Все благодаря или вот этому молоту, или благодаря комбинации вперед, круг, треугольник, захват.

Следует сказать то, что у Sub-Zero два интересных стиля: Великий мастер и криомансер. Есть стиль непробиваемость – не очень-то и полезный, поскольку там игра строится на контратаке, и данный стиль можно легко контрить. Самый лучший стиль - это Великий Мастер. Здесь игра строится на создании ледяных копий и прессинга противника. Вы просто загоняете противника в угол, создаете ледяную копию, и противник оттуда не может выбраться. Стиль криомансер является самым агрессивным, у вас появляется молот, ваши комбинации становятся более сильными. Ваша задача прессить, прессить противника.

Стиль Великий мастер.

Здесь вся игра строится на копиях Sub-Zero. Вниз, назад, треугольник создает копию. Эту копию можно кинуть, вниз, вперед, квадрат. Также эту копию можно разрушить вниз, назад, квадрат. Ваша первостепенная задача – это загнать противника в угол и с помощью своих копий не давать ему оттуда выбраться. Скажем, копию можно создавать вкупе с обычными ударами: вперед, круг, копия – это создает копию, и противник уже не может оттуда выбраться. У вас есть несколько вариантов для продолжения атаки.

Давайте рассмотрим все варианты атаки. Предположим, что у нас здесь стоит копия. Что мы можем сделать? Во-первых, мы можем сделать удар назад, треугольник. Весьма вероятно, что противник будет сидеть, и данный удар застанет его врасплох. Второй вариант – мы можем на него напрыгнуть. Третий вариант – мы можем сделать удар назад, x, x, то есть два нижних удара. Скажем, у нас стоит копия, и противник ждет, что мы сделаем назад, треугольник. Вместо этого делаем копию, подбегаем, назад, x, x, заморозка. Как видите, у нас огромное количество вариантов. Последний вариант, это может быть, собственно, делается копия, подбегаем и делаем захват, противник замораживается. Единственный способ противнику выбраться отсюда – или телепорт, или какой-то эксовый удар с армором. Эксовый удар мы можем подловить, как и телепорт, поэтому данная стратегия очень сильная.

Главная отличительная черта стиля криомансер – то, что данный стиль наносит больше всего урона. Также в данном стиле есть очень хороший молот. А так лучше всего вам миксовать различные удары.

[MK 11] Sub-Zero

Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

[MK 11] Sub-Zero

Изображение

Фреймдата Саба. Сейфовые лоу и оверхэд опции весьма радуют. 50/50 и зонинг. Огорчает плечо, оно не нужно.
ФреймДата

Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

[MK 11] Sub-Zero

Кто нибудь играет за саба? По первому впечатлению вариация с плечом хороша только усиленной заморозкой,которая позволяет линковать например оверхед с ней. Плечо же вообще не понятно какой смысл несёт,только слот занимает.Вторая вара,сосульки наказываются,непоотменяешь в них серии, круговое кольцо тоже неясно зачем нужно с кастом в пол минуты. Может я не понимаю чего,но чем драться?Понятно,что игра другая,механика другая,все другое, но пока из тех кого посмотрел, Кейджа,Джакса,Саба, все кажутся какими то огрызками. Особенно Кейдж в сравнении с допатчевым А-листом. У него есть конечно хорошие серии с большими плюсами,после которых гарантировано пройдет колено или пушбечит так, что можно Лоу пихать и 'схавают', но это пока народ ничего не знает и лезет куда ненужно. А в целом все как то печально.

[MK 11] Sub-Zero

Кто нибудь играет за саба? По первому впечатлению вариация с плечом хороша только усиленной заморозкой,которая позволяет линковать например оверхед с ней. Плечо же вообще не понятно какой смысл несёт,только слот занимает.Вторая вара,сосульки наказываются,непоотменяешь в них серии, круговое кольцо тоже неясно зачем нужно с кастом в пол минуты. Может я не понимаю чего,но чем драться?Понятно,что игра другая,механика другая,все другое, но пока из тех кого посмотрел, Кейджа,Джакса,Саба, все кажутся какими то огрызками. Особенно Кейдж в сравнении с допатчевым А-листом. У него есть конечно хорошие серии с большими плюсами,после которых гарантировано пройдет колено или пушбечит так, что можно Лоу пихать и 'схавают', но это пока народ ничего не знает и лезет куда ненужно. А в целом все как то печально.

Вара с плечом мусор, а амплифай сноуболл ее не стоит, ситуация чуть лучше с тонким льдом, там хоть топор посзволяет хоть как-то зонить. Пока не будет вары с ползучим льдом на нем играть мазохизм.
И для затравки видео от Дяди Тома.

Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

[MK 11] Sub-Zero

Зонить не люблю, не нравиться, скука. Посидел с сабом чуть ещё, само плечо хуже подката однозначно, но амплифай снежок помоему много стоит. Хороший дамаг через ф2, который довольно далеко достает. Так же после заморозки можно сделать б14 и снова пихнуть миксап, бросок. Помоему миксапить лучше чем зонить топором) можно играть агрессивнее с хорошим дамагом как через лоу так и через ох.

[MK 11] Sub-Zero

RavenMK , из-за плеча эта вариация и страдает, имхо, но два слота за амплифай снежка многовато, хотя если они сделают вару с дип фризом и другим мувом перееду на нее. Плечо слишком сильно урезано, как по ренжу, так и скорости.

Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

[MK 11] Sub-Zero

AngelRipperX
С этим да, полностью согласен, 2 слота за амплифай снежок это слишком.Он хорош, но не так, чтобы быть единственным в вариации. Плечо ещё и дамажит всего на пару процентов выше. Я понимаю была бы разница скажем в 7% от обычного плеча и 10% от усиленного. Но посмотрим, патчей ещё будет много и баланс может кардинально измениться. Но я пока в свое удовольствие играю тем, что есть)

[MK 11] Sub-Zero

Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

[MK 11] Sub-Zero

AngelRipperX
Да, возможно. Если делаешь его усиленное как контратаку или наказание. Тоесть проще говоря, если ловишь противника на ударе, перебивая его и удар считается контратакой или блокируешь какой то спешл, минусовую серию и отвечаешь усиленным плечом, тогда удар считается наказанием и крашинг блоу срабатывает. Например у сабзиро ф24 большой минус на блоке, попробуй заблокировать её и ответить плечом

[MK 11] Sub-Zero

Как я понял, единственное применение вары с плечом - это линк оверхеда в усиленную заморозку? Если так, то вторая посильнее смотрится, там хоть позонить чутка можно, да и на дистанции вроде есть чем держать.

[MK 11] Sub-Zero

В общих чертах да, более богатый миксап потенциал.
Потестил я плечо, оно еще хуже, чем я думал, КБ не триггерится в серии, так что о двойном Краше можно забыть. Да здравствует слайд.

Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero – Основная Информация


Игра вышла на: Play Station, Nintendo 64 и Sega Genesis (пиратский хак)

Дата выхода: 1997

Играбельный персонаж: Sub-Zero

Добивания: Fatality

Необычный антураж полностью меняет знаменитый файтинг. Новый уровень в истории МК, приключение, которое вы не сможете забыть.

Тысячи лет назад шла война между богами. Война между добром и злом, война, способная решить судьбу мира или уничтожить его. Теперь война снова готова разразиться, и только смертный сможет остановить ее.

Читайте также: