Как сделать подкачку колес на газон некст

Обновлено: 07.07.2024

Так получилось и в нашей истории.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Я приобрел газон некст. есть минусы- коробка стонущая. это плохая шумоизоляция. двигло- очень тяговитое ЯМЗ. задушенный 300 сильный двигатель. у меня дубль кабина- микро АМЕРИКА). все кто чтото вносит- либо не пользовали либо домыслы. поездите и узнаете или пообщайтесь реально а лучше за рулем прокатитесь. иномарки мерс , ман, вольва конечно лучше. цена только вопросом встанет для каждого.

Я приобрел газон некст. есть минусы- коробка стонущая. это плохая шумоизоляция. двигло- очень тяговитое ЯМЗ. задушенный 300 сильный двигатель. у меня дубль кабина- микро АМЕРИКА). все кто чтото вносит- либо не пользовали либо домыслы. поездите и узнаете или пообщайтесь реально а лучше за рулем прокатитесь. иномарки мерс , ман, вольва конечно лучше. цена только вопросом встанет для каждого.

А в Японцах и корейцах шумка прям как в премиуме )) Все их дорабатывать надо под себя. Коробка согласен неайс, но думаю скоро заменят, по крайней мере на ГАЗель коробка 6ти ступка уже делается и на ГАЗоны обещают автомат. Двигатель можно спокойно чипануть до 170 сил и коробка будет жить, дальше уже коробас придется чаще ремонтировать.

По поводу коробок- это слабое место изза шумки. Много газелистов встречал, где стоят моторы с коробасами от крайслеров или там подобных и с автоматом главное!- но плачутся изза расхода- всеже 280 кобыл и по трассе делают всех аж будку загибает..- жаль смайликов здесь нельзя ставить. короче- если коробас на автомат можно будет воткнуть- первым делом заменю коробку, других проблем мало. радиус?- привыкнуть можно. против такой цены пусть выскажется хотябы несколько человек кто вложился в европу или японию - Новую причем, потом помжно будет подискусировать на примерах. если честно машина гумно!- поять же сравниваю с япами и европой, но цука всеже новый взял. , взял бы европу однозначно , но б.у. не вставляет уже, а новая. - ценник гляньте, а тут государство 350 по утилизации за ведро решило соблазнить- повелся. время покажет- может и коробас поменять можно будет, а двигло реально расчитанно на 300 кобыл, но задушен ЯМЗ до 150 или чтото в этом роде.


Приятель вчера в Луидор погнал своего. Пробег 120 тыс.км. Замена Шкорней))))


чета шкворня то мало прошли.


ну может не любили их. не мазали. драли насухую ))))))

чета шкворня то мало прошли.


ну может не любили их. не мазали. драли насухую ))))))

В общем скажу обширно про авто от себя, как человек перегоняющий новое авто из Луидора домой!
Двигатель в принципе нормальный и тяги ему хватает, работает ровно и мягко. По убитому асфальту идёт тоже мягко, ни как фусик или хенд шд78.
Выворота колёс, реально не хватает)
Коробка воет жутко и вибрирует сильно рычаг КПП. Пробовал ложить руку на рычаг, как это делал на газоне 53-м, но после проезда 100 км с этой идеей, думал выпадет и сустав из ключицы.
Очень понравились тормоза, они реально хорошо тормозят! Есть ещё одно НО. на задние тормоза поставили энерго акамуляторы прямо на суппорт и разбивает направляющие.

В общем скажу обширно про авто, как человек перегоняющий новое авто из Луидора домой!
Двигатель в принципе нормальный и тяги ему хватает, работает ровно и мягко. По убитому асфальту идёт тоже мягко, ни как фусик или хенд шд78.
Выворота колёс, реально не хватает)
Коробка воет жутко и вибрирует сильно рычаг КПП. Пробовал ложить руку на рычаг, как это делал на газоне 53-м, но после проезда 100 км с этой идеей, думал выпадет и сустав из ключицы.
Очень понравились тормоза, они реально хорошо тормозят! Есть ещё одно НО. на задние тормоза поставили энерго акамуляторы прямо на суппорт и разбивает направляющие.

С коробасом есть така фигня))) Лечится сменой масла на нормальное+присадка ликви моли для коробок, все стихло и мягко включаться стало. Плюсом шланг резиновый на рычаг и набалдашник от 2107, вообще тишина, никаких вибраций))) На газельклубе подчерпнул
Энергачи и раньше там висели, ничего не разбивалось. Люфты были конечно, но не такие, что бы озадачиваться. Мост-то старый остался, валдаевский, с 2005 года клепают.
А тормоза. тормоза это лучшее что есть в этой машине))) На Атегах такие же, а мерседес хню ставить не будет

СПС за совет по смене масла. если кто ставил фен и вебасту жидкостную - покажите места наиболее удобные. Сам смотрел- нашел несколько - места хватает за глаза в принципе. Пневмоподвеску хочу поставить для мягкости хода по задней оси. морду и так нагружу. кабину скорее всего надо всю под шумку пустить. мосты значит Валдаевские?- это хорошо, я на них не ездил, значит особо можно не жалеть- гумно недорогое понимаю- найти не проблема. автомат бы коробку бы засунуть..

Нашел 3 козырька солнцезащитных, только один понравился. А так смотрю уже его начали тюнинговать- это хорошо, можно что подчерпнуть и внедрить.


Родной бак черметовский выкинул, поставил люминьку). все внесено в изменениях при переоборудовании!


Очень часто автомобилисты и автовладельцы больших АТП задаются вопросом, какое оптимальное давление в шинах газель нужно накачивать, чтобы увеличить временной промежуток замены шин и при этом оптимизировать расходы топлива. Ответ на этот вопрос могут дать как технические рекомендации завода-производителя, так и личный опыт сотен тысяч пользователей, которые делятся своими соображениями на тематических форумах.

Внешний вид Газель-Next

износ шин

Официальные требования производителя

Горьковский автозавод для своих грузовиков и автобусов Газель Некст предполагает следующие показатели давления воздуха в шинах кПа (кгс/см²):

    • передняя ось — 370+10 (3,8+0,1);
    • задняя ось — 380+10 (3,9+0,l);
    • запаска — 380+50 (3,9+0,5).

    Стоит учитывать, что на новых Газелях используются бескамерные шины со штампованными стальными дисками. На задней оси колеса спаренные, как на грузовиках, для снижения негативных эффектов перегруза на шины. Также стоит учитывать, что максимальная скорость движения новых автобусов и грузовиков Некст не превышает 110 км/ч, что позволяет использовать не самую дорогую резину для отечественного грузовика.

    Обычно на Газель стараются ставить самые недорогие комплектующие, ведь этот автомобиль коммерческий, разработанный специально для отечественных условий. Он относительно недорогой и экономичный, может перевозить сравнительно много грузов.


    Чем выше давление в шинах, тем меньше пятно соприкосновения с дорожным покрытием, а значит, износ тоже снижается, однако многое еще зависит и от условий эксплуатации автомобиля (его нагрузки, типа дорожного покрытия, погодных условий, стиля вождения).

    Что предлагают водители и как лучше всего поступить

    На тематических форумах владельцы и просто водители автомобилей Газель Некст разделились во мнениях. Для одних существуют только технические требования, выставленные заводом-производителем. Для других чем выше давление, тем лучше (некоторые качают и на передней и на задней оси до 4,0 кгс/см²), иные же, наоборот, стараются снизить давление и подкачивают скаты всего на 3,5 кгс/см². Стоит отметить, что пониженное давление имеет смысл на опасных, трудных участках трассы (в гололед по песчаной проселочной дороге или в грязи).

    шина Газель-Next

    Так выглядит шина на Газель -Next


    Запчасти для грузовых автомобилей

    Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

    Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

    Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

    Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.


    Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

    При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

    Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

    Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

    При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

    При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

    При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

    При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

    Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

    На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

    В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

    При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

    Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

    Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

    Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

    - при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
    - закрыть колёсные краны передних колёс;
    - вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

    Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

    Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

    - Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

    Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

    В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

    - Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

    Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

    Читайте также: