Как сделать подголовники на заднее сиденье ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

Лада 2114 быстрое снятие подголовников задних,передних на любом ВАЗ принципе как вы уже поняли никакой кнопки там .

Проблема со снятием задних подголовников на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). В чем суть - не мог никак снять один .

Не забывайте подписаться на канал, поставить лайк , написать обязательно комментарий, и нажать на колокольчик, тем .

Когда решил снять чехлы сидений ,а подголовник сниматься не хочет. В видео показан один из способов снятия .

Бывает, что подголовник не снимается, и появляется мысль, что его что то держит или что то заклинило. Подписывайся на .

В этом видео вы узнаете об секретной функции в вашем автомобиле семейства авто ваз. Все вы хорошо знаете что у .

Лада 2114 быстрое снятие подголовников задних,передних на любом ВАЗ принципе как вы уже поняли никакой кнопки там .

Не забывайте подписаться на канал, поставить лайк , написать обязательно комментарий, и нажать на колокольчик, тем .

Проблема со снятием задних подголовников на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). В чем суть - не мог никак снять один .

На таких автомобилях как ваз 2114, 2115, 2110 и других автомобилях тоже есть такая функция. Загляните сбоку под .

Когда решил снять чехлы сидений ,а подголовник сниматься не хочет. В видео показан один из способов снятия .

На видео ушло 4 дня, не поленитесь поставить лайк, особенно если видео оказалось полезным. Мой инстаграм, где я .

Бывает, что подголовник не снимается, и появляется мысль, что его что то держит или что то заклинило. Подписывайся на .

По промокоду AA_STYLE скидка 7% для наших подписчиков Всем приятного просмотра. подписывайтесь на наш Инстаграм .

Процесс шумоизоляции дверей, пола,крыши, багажника и арок автомобиля Ваз 2114, а так же разборка и сборка салона и .

Очень удобный и быстрый способ как убрать болтание рычага на вашем автомобиле это займет минут 10 вашего времени .

Устранение сверчков в салоне Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Всех уже достали эти противные сверчки. Давайте их лечить в месте.

1) СКРЕЖЕТ СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!

изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в “послесловии” после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них. Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту (можно подмотать паралон). Устранили!


2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ!

начало что-то “пластиково” бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную. Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили!


3) СТЫКИ “ТОРПЕДО”!

на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (пластмассовый) от “торпедо”. Как выяснилось это стыки панелей обшивки. Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили!


4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!

традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся “с заду” :)… Есть два варианта — это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так — на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой. Может быть и колхоз 🙂 Смысл — добиться более тугого и плотного защелкивания спинки. Во втором, просто протягиваем болты. Если не тянутся, то ставим шайбы, можно из резины. Устранили!


5) ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!

У кого они есть) Сами подголовники стоят не плотно в направляющих и иногда брякают. Сами штырьки подголовников об направляющие стучат. Я просто намотал изоленту) Устранили!


6) ТРОСИКИ ПЕЧКИ!

У меня они бренчат об пластик “торпедо”. Пока не разбирал панель… Не устранили!


7) “РОЗЕТКА” ДЛЯ РЕМНЯ!

Эта такая штуковина куда втыкается ремень! На ней еше красные кнопки) Вот они у меня тоже “заговорили”, да так противно, блин…Бреньчат как раз кнопки эти подпружиненные. Пока поборол только тем, что воткнул клин, сделанный под заказ в нано-мастерской, в простонародии — зубочистка!) В планах установка сидений от тойоты, там не брякают эти “розетки”. Устранили!


8) БОКОВЫЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ!

Пластиковые боковые полки в багажнике, где еще дырочки под акустику. Они начинают тереться о кузов. Внизу, под “собачьим” окном! Лечим так: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, либо битопластом/маделином, либо двусторонним скотчем. А в идеале обтянуть эти боковины карпетом — это еще и поможет в борьбе со “сверчками” номер 9. Устранили!


9) ПОЛКА БАГАЖНИКА!

Та, которая “на половину” открывается. Здесь больные места — пазы куда вся полка вставляется (штырьки на полке); и места, где полка ложится на боковинки пластиковые. Лечил все маделином и подкладкой, на места, куда ложится полка на боковины, скотча двустороннего. Можно, на места где ложится полка, приклеить липучки, как на куртках — очень плотно держит (к примеру, по 4 с каждой стороны). А можно вообще боковины обтянуть карпетом и проблема практически уйдет. Устранили!



10) ОБШИВКА ДВЕРЕЙ!

У меня все началось на задних дверях. Начали обшивки дверей снизу постукивать на кочках о металл. Приклеил на металл битопласт/маделин в местах стыка и поставил на двери ваз 2113 калиновские (белые такие) клипсы. Устранили!


11) РУЧКИ МЕХАНИЧЕСКОГО СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКА!

На моей “лялечке” только на задних дверях. Разболтались шайбы м/у ручками и обшивками. Боремся путем подкладывания кусочков параллона м/у обшивкой и шайбой. Жалко, что теперь нельзя двигать задние окна. Можно сделать резиновую или паралоновую шайбу диаметром чуть большим чем диаметр шайбы пластиковой и засунуть опять же м/у обшивкой двери и шайбой. “Суём” туда уплотнитель от пластиковой трубы (канализация) диаметром 5см. Устранили!


12) ТЯГИ ЗАМКОВ В ДВЕРЯХ!

У меня это началось только после того, как установили евро-ручки. Видимо, назад тягу не подвесили. Изначально она в местах соприкосновения с металлом в направляющей такой. Решается так: клеим из вибропласта кусочки в местах соприкосновения тяги и металла двери ваз 2114. Устранили!


13) ПРОВОДА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ и “ТОРПЕДО”!

Они там в гофрах пластиковых и на кочках стучат об кожух рулевой колонки или о пластик “торпедо”! Боремся путем наматывания на провода маделина. Режется он на полоски и вокруг наматывается на жгуты проводов. Практически тишина) Устранили!


14) БАРДАЧОК!

Лечим так: вынимаем; затягиваем все болты, что там есть, для того, что б не было перекоса крышки бардачка; ставим поводок от стеклоочистителя ваз 2115 металлический. Устранили!


15) ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ ВНУТРИ БАГАЖНИКА!

Лечим, путем проклеивания ШВИМ (шумо-вибро-изоляционными материалами). Устранили!


16) ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НА ФИКСАТОРЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!

Который мы отгибаем, чтобы опустить спинку. Наматываем изоленту под него. Устранили!


17) ТЯГИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!

Которые высвобождают спинку со штырей-фиксаторов. Находятся с тыльной стороны спинки, под пластиковой обшивкой. Лечим так: Снимаем пластмассовые облагораживающие кожухи(далее ПОК), и оборачиваем тяги карпетом.Тяги как понимаете металлические и лежат на металлическом каркасе спинки. Устранили!


18) ТОРСИОНЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНИЯМИ!

Они могут стучать друг об друга! Лечение: Снимаем торсионы, обматываем тонким паралоном или чем нибудь мягким и фиксируем изолентой! Ставим все обратно. Устранили!


19) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!

Зазора между БСК и корпусами центральных дефлекоторов практически нет, а так как пластик бороды мягкий, то БСК на кочках бьет по дефлекторами и вся борода заметно громыхыет. Боремся, как во многом, проклеиванием паралоном или маделином! Устранили!


20) ПОРУЧНИ НАД ДВЕРЬМИ!

Так как поручни — это пластиковый кожух надетый на металлическую пластину, то этот кожух и громыхает об пластину. Лечим, путем намотки на пластину или приклеивания чего нить изолирующено, но лучше все таки то, что потом не начнет скрипеть (материал или паралон). Возможно устранили!

21) ТЯГИ “ПИМПОЧЕК” ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ!

Выкручиваешь пимпочку, на тягу одеваем кембрик, прикручиваем пимпочку. Устранили!

Пока как то так. Всего несколько пунктов и в салоне вашей любимой 14той будет, практически, тишина. Решил, что про бренчание ключей об кожух рулевой колонки писать не буду — лечится приклеиванием того же маделина или еще чего нибудь мягкого на кожух в месте соприкосновения с ключами.
Касаемо расходов… на все про все, что написано максимум 1-2 тысячи российских рублей (1кв.м. меделина; немного паралона; изолента — 1 моток; карпет — 2 кв.м., при желании; 1 моток двустороннего скотча; 0,2 кв.м. вибропласта; кусочек резины; несколько саморезов).
Ну естественно, для достижения max эффекта необходимо все стыки металла с чем угодно, все голое железо, весь пластик проклеивать вибро-шумо-поглощающим материалом — это даст хороший эффект.

Ну вот основные причины. Надеюсь Вам поможет избавится от противных скрипов, писков.

Болтается спинка сиденья


Просмотр Гаража

Добрый день.
Подскажите, что можно сделать-болтаются спинки на водительском и пассажирском сиденьях (при езде по неровной дороге просто бесит).
Вроде поставил новые, а спустя время наметился люфт механизма обоих спинок-реально ли самому что-то сделать?

На опускания забей

порось 90 уровня

На опускания забей


Просмотр Гаража

Как я не протягивал – люфт как был так и остался. Там допуски при изготовлении механизма сиденья +/- километр походу, еще ни одной 9/самары с родными сидлушками без люфта не видел.


Просмотр Гаража

Как я не протягивал – люфт как был так и остался. Там допуски при изготовлении механизма сиденья +/- километр походу, еще ни одной 9/самары с родными сидлушками без люфта не видел.


Просмотр Гаража

порось 90 уровня

а есть схема механизма ? ну или фото как разобрать ? а то на улице зима, и методом научного тыка долго не проработаешь, так как гаража нет



1. Направляющая салазок
2. Фиксатор механизма передвижения внутренних салазок
3. Ползун
4. Защелка внутренних салазок
5. Тяга защелок
6. Ручка механизма передвижения
7. Основание подушки
8. Торсионы
9. Передний кронштейн
10. Стойка основания
11. Подушка переднего сиденья
12. Спинка переднего сиденья
13. Подголовник
14. Каркас подголовника
15. Направляющая подголовника
16. Шплинт
17. Облицовка рычага откидывания спинки
18. Ручка механизма откидывания спинки
19. Пружины основания спинки
20. Основание спинки
21. Тяги механизма откидывания спинки
22. Синхронизатор
23. Верхнее звено регулирования наклона спинки
24. Нижнее звено регулирования наклона спинки
25. Крючок
26. Облицовка механизма регулирования наклона спинки
27. Прокладка
28. Держатель ручки
29. Ручка механизма регулирования наклона спинки
30. Подушка заднего сиденья
31. Облицовка петли подушки
32. Петля подушки
33. Основание подушки
34. Набивка подушки
35. Петля спинки
36. Привод замка подушки
37. Спинка заднего сиденья
38. Рычаг привода замка спинки
39. Рукоятка привода замка спинки
40. Тяга замка
41. Держатель тяги
42. Замок спинки
43. Набивка спинки
44. Основание спинки
45. Панель спинки
46. Язык замка
47. Фиксатор замка
I. Схема изменения положений подушки и спинки сидений.

Только бестолку все это, максимум салазки притянуть получше получится. Спинка люфтит на мех-ме наклона спинки, а не имея его в наличии нормального (безлюфтового) там делать нечего. Их все штампуют на оборудовании 20-летнего возраста, отсюда и повальные болтанки у всех.

Размеры сидений ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 (LADA Samara) – это хэтчбек производства компании из России АвтоВАЗ. Хэтчбек разработан на базе ВАЗ-2109 и относится к семейству Самара-2. Годы выпуска автомобиля – 2001/2013.

Характеристики сидений ВАЗ-2114:

Основные характеристики модификаций:

  • Расстояние между спинками передних и задних сидений: от 625 (мм) до 787 (мм).
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 975 (мм).
  • Высота от переднего заднего до крыши: 895 (мм).

Примечание:

  • В модификациях ВАЗ-2114 расстояние от спинки левого переднего сиденья до педалей варьируется от 935 (мм) до 1080 (мм).

Важно: в моделях ВАЗ-2114 (LADA Samara) спинка сидения шарнирно соединяется с подушкой. Спинка может быть как цельная, так и составная (в зависимости от модификации).

Другие названия:

Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2114 на российском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, Лада Самара.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2001-2013.

Другие параметры VAZ 2114:

Общие параметры сидений VAZ 2114
Общий вид Общий вид сидений min (мм)
Минимальная высота от переднего сиденья до крыши VAZ 2114 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм)


max (мм)
Максимальная высота от переднего сиденья до крыши VAZ 2114 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм)


Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм)


Значение (мм)
Значение параметра в (мм).

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: