Как сделать презентацию ресторана

Обновлено: 07.07.2024

1. Определение цели (или целей и их приоритетов): привлечение новых клиентов; формирование имиджа в деловой среде; привлечение новых партнеров, - поставщиков, потребителей, инвесторов, рекрутирование новых занятых, улучшение отношений с новой общественностью и/или администрацией.

2. Генерирование идеи (основного замысла) презентации и ее концептуализация; определение места и сроков проведения, состава участников – хозяев и приглашенных; примерного бюджета.

Лучше проводить презентации после обеда – в 15 часов. Длительность – 1,5-2 часа. После окончания коктейль или фуршет продолжительностью 1-2 часа. Приглашенным, обычно рассылаются специальные приглашения с информацией, позволяющей гостю оценить целесообразность своего присутствия. В приглашении следует указать место, время (от и до) проведения презентации, программу, состав участников и гостей, а также ориентиры и способы достижения места проведения (станции метро, транспорт).

3. Разработка сценария (программы). Открывает и ведет программу должностное лицо фирмы, представляющее ее собственной персоной. Это может быть руководитель службы PR, или службы маркетинга. Ведущий должен уметь хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично.

Возможный сценарий может строится по следующей схеме:

1) ведущий представляет руководителей фирмы присутствующим, и наоборот, - присутствующих отдельных наиболее интересных лиц всем остальным;

2) показывается видеофильм длительностью 7-12 минут с сюжетами, отражающими инновационность, общественную значимость, актуальность, оригинальность, творческую / технологическую / научную / художественную новизну объекта презентации;

4) представители компании-хозяйки отвечают на вопросы присутствующих;

5) слово предоставляется гостям для выступления с замечаниями, комментариями, пожеланиями и поздравлениями;

6) приглашенным вручаются подарки, сувениры, рекламные листки, памятки, значки;

2. Практическая часть

Здесь посетителей ждет всегда хорошая музыка, а для любителей танцевать имеется специально оборудованная танцплощадка.

Ресторан оснащен девятью двухместными, шестью четырехместными, четырьмя шестиместными и еще двумя столиками в VIP секторах, выполненные из массива красного дерева.

В большинстве случаев презентация проводится с целью представить определенному кругу лиц некую идею, концепцию, план, продукт или услугу и т. д. При этом материал предварительно обрабатывается, чтобы выглядеть наглядно, привлекательно и убедительно. Удачно оформленная презентация аргументированно демонстрирует преимущества, прибыть и полезность предмета презентации. Слова должны подкрепляться использованием мультимедийных средств (звук, изображение, аромат, вкус). Акцептация должна усиливаться дополнительными каналами связи.

Вопросы для подготовки презентации

Для подготовки презентации, в ходе которой продается не только содержание, но и его упаковка, могут быть поставлены следующие вопросы:

  • Кому предназначена презентация? (целевая группа презентации) Что должны узнать или сделать в конце презентации. Следует узнать, что уже известно членам целевой группы, каковы их ожидания, в чем они заинтересованы. Каковы их потребности? С какими условиями и препятствиями можно столкнуться? Чем больше информации будет собрано о целевой группе, тем легче подобрать средства и пути для рекламной акции.
  • Что должно быть достигнуто с помощью презентации? Цель должна формулироваться четко и желательно в письменной форме.
  • Что за цель должна быть достигнута? Как оформить содержание?
  • Как оформить помещение? (зал для доклада)

Подготовка презентации

Подготовка презентации может состоять из следующих шагов:

  • 1-й шаг: сбор информации: основное содержание, учет актуальности и особенности целевой группы.
  • 2-й шаг: подбор информации: структурирование и разбивка материала.
  • 3-й шаг: оценка информации: разделение существенного и второстепенного, отработка скрытой информации.
  • 4-й шаг: оформление информации: определение красной нити, наглядное распределение материалов, визуализация

Затем следует составить временной график. Заданные или запланированные временные рамки непременно должны быть соблюдены. Для этого необходимо соразмерить содержание. Докладчику следует сосредоточиться на главном. Следует избегать смены темпа и поспешности. Слайд размером 10 строк нужно демонстрировать в течение 2—3 минут (железное правило). Продолжительность доклада легче оценить, если провести репетицию презентации.

Оформление слайдов

При представлении содержания и оформлении слайдов следует учитывать следующее:

  • Не более одного ключевого высказывания на одном слайде
  • Использовать только ключевые высказывания и простые формулировки
  • Не более 10 строк и восьми слов на строке (для каждого слайда)
  • Использовать не более трех цветов
  • Светлый фон, темный шрифт
  • Заглавия слайдов: краткие и выразительные
  • Перечисления не должны состоять из полных фраз
  • Размер шрифта не более 18
  • Соблюдать межстрочный интервал
  • Единый макет для всей презентации
  • Использовать графики, символы и аббревиатуры

Источник: Gutmann, Melanie: Präsentationstechnik für Juristen, Wintersemester 2003/2004

Во время чтения доклада следует правильно подбирать слова и понятно строить фразы. Мотивационную привлекательность можно достичь при помощи исполнения ожиданий. Польза презентации для слушателей должна быть очевидна. Желательно задействовать все органы чувств (зрение, обоняние, вкус, осязание).

Следующим фактором, способствующим успеху презентации, являются рамочные условия, то есть время, продолжительность, место и помещение. Очень важно обеспечить отсутствие помех, размер зала, свет и вентиляцию. Количество сидячих и стоячих мест, условия видимости следует планировать заранее. Вся техническая аппаратура должна функционировать безупречно. Прохладительные напитки способствуют расположению участников.

4. План маркетинга

Цель маркетинга, сделать так, чтобы о нашем
ресторане узнали и стали рассказывать своим друзьям.
Так как наши основные клиенты – это молодые люди,
то основную маркетинговую компанию мы будем
проводить в социальных сетях.

5. План производства

6. План производства

Себестоимость:
Продажная цена:
Зелёное меню – 230 рублей.
Белое меню – 250 рублей.
Красное меню – 265 рублей.
Голубое меню – 270 рублей.
Зелёное меню – 1100 рублей.
Белое меню – 1200 рублей.
Красное меню – 1200 рублей.
Голубое меню – 1350 рублей.

Планируемый бюджет доходов и расходов на 2016 год, в тыс. руб.
1 кв. 2016
2 кв. 2016
3 кв. 2016
4 кв. 2016
Выручка
6150
8550
12960
10370
Себестоимость
продукции
1575
2193
3323
2658
Валовая прибыль
4575
6357
9637
7712
Общие расходы
1810
1830
1900
1840
Прибыль до
2765
налогообложения
4527
7737
5872
Чистая прибыль
3848
6576
4992
2350
Чистая прибыль за 2016 год составит 17 767 000 рублей.

Источником инвестиций являются собственные средства в
размере 3 550 000 рублей(40%) и 5 350 000 рублей(60%)
должны быть внесены соучредителем.
При этом распределение долей компании будет не
пропорционально денежному вкладу, а 50% - создателю и 50% соучредителю.

Не нужно нанимать профессионального дизайнера и тратить большие бюджеты, чтобы сделать отличную бизнес-презентацию или доклад. Создавайте ее в VistaCreate — и завоюйте внимание аудитории!

примеры пользовательских презентаций

Сделать дизайн презентации проще простого

В VistaCreate составлять презентации – одно удовольствие. Выбирайте один из 400+ шаблонов, измените его дизайн в своем ключе – и аудитория ваша. Воплощайте любые идеи!

шаблоны презентаций в VistaCreate, одобренные дизайнерами

Все самое нужное в онлайн-конструкторе презентации

Полный набор всех необходимых инструментов, чтобы создать запоминающуюся презентацию.

Редактируемые шаблоны

библиотека VistaCreate с шаблонами презентаций

Добавьте стиля при помощи анимации

Выведите свои презентации на новый уровень – в этом поможет редактор презентаций VistaCreate. Выбирайте лучшие объекты из коллекции 6000+ анимированных элементов и фонов – и добавляйте их на свои слайды.

анимированные объекты

Редактируйте

Хотели бы, чтобы презентация еще ярче показывала ваш бизнес? Редактор презентаций VistaCreate позволяет сделать это легко – загружайте собственный контент или подбирайте подходящие изображения из коллекции VistaCreate с 80 млн фото и 7600+ графическими элементами.

редактировать свой контент

Редактировать дизайн

Вы можете отредактировать любой шаблон под свои задачи. Добавляйте, перемещайте, меняйте размер любого дизайн-элемента – или заменяйте его чем-то новым. В дизайнах VistaCreate все можно сделать на свой вкус.

как отредактировать дизайн

Быстрая трансформация

Нужен этот же дизайн, но в другом размере? Без проблем. Одним кликом сохраняйте свою работу в одном из предложенных размеров – или устанавливайте свои.

изменить размер своего дизайна

Графические и дизайн-элементы

В VistaCreate более 30 000 дизайн-объектов, готовых к использованию. От наклеек и иллюстраций до форм и красивых рамок – у вас есть все, чтобы создать презентацию онлайн.

библиотека VistaCreate с кастомными объектами

Безграничные возможности дизайна с

Творческие ресурсы

  • Используйте 50K+ шаблонов и скачивайте без ограничений
  • Доступ к 50M+ лицензионных фотографий, видео и векторных изображений
  • Первоклассные шрифты, музыка, фоны и объекты дизайна

Возможности продукта

  • Приглашайте до 10 участников в свою команду
  • Создавайте фирменные стили с вашими цветами, шрифтами и логотипами
  • Используйте безлимитное хранилище для ваших файлов

Как сделать презентацию онлайн: 4 простых шага

Выбрать формат презентации
Найти шаблон

Из более чем 500 готовых шаблонов подберите тот, который лучше всего подходит вашему проекту. В каждом шаблоне – до 99 страниц.

Редактировать слайды

Персонализируйте слайды презентации, чтобы они соответствовали целям вашего бизнеса. Добавляйте или редактируйте изображения, фото, дизайн-элементы и все остальное.

Загрузить и поделиться

Нравится финальный дизайн? Загрузите его в одном из четырех форматов – JPG, PNG, PNG без фона или PDF. Или поделитесь презентацией с друзьями онлайн.

Частые вопросы

Можно ли дублировать слайды, которые я создаю?

В каком формате загружаются презентации?

Вы можете скачать презентацию в формате PDF. С помощью любого онлайн-конвертера легко конвертируйте свой PDF в формат Microsoft, если это необходимо.

Сохраняются ли изменения во время работы над дизайном автоматически?

Читайте также: