Как сделать поддувалочки для логоуголка

Обновлено: 06.07.2024

Оценить 539 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо большое за интересную и необходимую статью! Я в своей работе постоянно применяю ИКТ на урока. Подробнее.

Отличная разработка дополнительной программы образования. Грамотно спланированная деятельность дает . Подробнее.

Структура НОД соблюдена. Автор использует физкультминутку , как физкультурно - оздоровительный компо. Подробнее.

Очень интересная статья. Полностью согласна с автором, что занимаясь аппликацией, дети овладевают на. Подробнее.

Материал интересный. Он представлен в виде макетирования, создание моделей-макетов. Играя с макетами. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Дыхание… С первым криком ребёнка лёгкие делают первый вдох и потом на протяжении всей жизни мы не прекращаем дышать. Поэтому говорить о важности дыхания для человека говорить не приходится. Но всё чаще приходится говорить о правильном дыхании. Особенно, как логопеда, меня волнует вопрос речевого дыхания, ведь речь – это озвученный выдох.

Очень часто ко мне на занятия попадают дети, которые нуждаются в коррекции речевого дыхания. Голос таких детей слабый, тихий, малыш часто делает вдохи, ему не хватает воздуха закончить предложение, из-за чего страдает интонация малыша и понимание его окружающими.

При работе с такими ситуациями можно воспользоваться специальными методиками, но я расскажу вам на страничке для родителей о тех приёмах развития речевого дыхания, которые может применить любая мама, введя их в повседневную жизнь малыша.





Всем известно, что наша речь образуется на выдохе, поэтому важной составляющей эффективной работы является развитие у детей сильного, направленного и длительного выдоха.

При занятиях необходимо соблюдать следующие требования:

  • выполнять упражнения каждый день по 3 — 6 мин, в зависимости от возраста детей;
  • проводить упражнения в хорошо проветриваемых помещениях или при открытой форточке;
  • заниматься до еды;
  • заниматься в свободной, не стесняющей движения одежде;
  • дозировать количество и темп проведения упражнений;
  • вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать — через рот;
  • вдыхать легко и коротко, а выдыхать — длительно и экономно; в процессе речевого дыхания не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди;
  • плечи не поднимать при вдохе и опускать при выдохе; после выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2 — 3 сек.



Cyщecтвyeт мнoгo paзличных комплексов дыхaтeльнoй гимнастики , нo нe мeнee вaжнo и oфopмлeниe, т. e. дидaктичecкиe пocoбия , кoтopыe пoмoгyт paзнooбpaзить дыхaтeльныe yпpaжнeния .
Пocoбия для дыхaтeльнoй гимнacтики в дeтcкoм caдy мoжнo пpиoбpecти в мaгaзинaх. A мoжнo cдeлaть их cвoими pyками.
Вот такие поддувалочки у нас получились!

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?





Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха.
Регулярные занятия с детьми дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине отрезков.
Для детей второй младшей группы мы изготовили пособие, которое поможет в интересной, игровой форме развивать дифференцированное дыхание. Игры - "Поддувалочки" способствуют более длинному, плавному и ровному выдоху; активизируют губные мышцы, что помогает добиться хороших результатов в процессе исправления речи детей. Они очень просты в изготовлении, в этом Вы можете убедиться сами, и доставляют детям массу положительных эмоций и хорошее настроение.

Читайте также: