Как сделать подбитый танк

Обновлено: 08.07.2024

В любом мотострелковом взводе есть три гранатометчика. Именно они и борются с танками. Остальная пехота сидит и смотрит. У них есть возможность только стрелять с автоматического оружия по оптическим и навигационным приборам танка.

Однако на случай отражения танковой атаки каждому солдату выдается ручная противотанковая граната РПГ-3, а иногда даже и две. Они достаточно большие и поэтому постоянно их никто не носит. Они тоже кумулятивного действия, как и гранатометные гранаты РПГ-7. Они летят передней частью вперед (для этого у них раскрывается сзади парашютик) и при встрече с броней возникает кумулятивная воронка, которая и прожигает сталь до 300 мм. Уметь пользоваться такой гранатой должен каждый пехотинец.

Добросить до танка гранату очень тяжело. Поэтому тактика метания гранат следующая. Пехотинец ждет танк в окопе. Как только танк проедет окоп, пехотинец поднимается и кидает в заднюю броню гранату. Как правило, дальше 15 метров ее не кинешь, поэтому солдат не должен бояться танка, а сразу вскакивать и кидать снаряд. В наступающий танк гранату не кинешь, т.к. можно попасть под огонь курсовых пулеметов танка.

В годы Великой отечественной войны еще были такие бутылки с "жидкостью Молотова" - зажигательной смесью. Бутылка разбивалась о броню идущего танка, который находился вплотную с пехотинцем. Жидкость загоралась и сливалась в моторный отсек. Постепенно начиналось возгорание танка.

Еще было такое средство - ведро бензина. Я читал, правда, у В. Пикуля, что некоторые чересчур храбрые красноармейцы вскакивали на броню танка сзади, когда он пересекал окоп, и выливали в моторный отсек ведро бензина. Танк загорался сам, т.к. бензин - легковоспламеняющаяся жидкость, и в моторе обязательно ее что-то поджигало. Кажется фантастикой. Но Пикуль утверждает, что таких героев было много.

Еще в кино показывают, что кидают под танк связку гранат. Современных кумулятивных гранат тогда не было и использовали простые, только для увеличения мощности их связывали. Такая связка могла только разорвать гусеницу, поэтому их кидали под траки. Тоже занятие не для слабонервных.

А вообще в мотострелковом взводе современной армии противотанковых средств намного больше, чем раньше. Не забудьте, что мотострелки всегда перемещаются на технике. Например, на БМП есть пушка с противотанковыми снарядами. Еще есть там ПТУРСы. Есть даже выносной вариант ПТУРСа. Снял с танка и поставил в окоп. С ведром бензина сейчас нет смысла прыгать.

























Цитата:
а как вы звезду через аэр смогли пропустить, у меня забивается сопло и на игле сворачивается в шарик
фигуры от звездовского элефанта
Поставил сопло побольше развел пожиже краску и каким то чудом она пошла. (раньше тоже звезда не шла)
фигурки скорее всего да от феди, но один который в кустах сидит он от тамии, пушка у меня есть вот этот один из наводчиков

Игорь Петров (V-cellist)

"Не судите строго все-таки первая диорама."

Судя по оценкам, строго уже осудили. Строго не судят в "песочнице". Еще там советы дают, иногда полезные. Пока вас табуретами тигроведы не забросали, лучше туда работу и перенести. Да и фигурки, пока даже не юниорского уровня.
Удачи.

"Не судите строго все-таки первая диорама."

Судя по оценкам, строго уже осудили. Строго не судят в "песочнице". Еще там советы дают, иногда полезные. Пока вас табуретами тигроведы не забросали, лучше туда работу и перенести. Да и фигурки, пока даже не юниорского уровня.
Удачи.

Собственно, тут и добавить нечего, всё верно написано, лучше сразу перенести в Песочницу. работа не галерейная.

Цитата:
4 модель размещаю и ни одного совета.

и хорошенько все почитайте. А потом будете практиковаться.

Евгений Абулханов (Egen)

Perehodnoff

В кота переселилась душа советского артиллериста.
Перефразируя "Русские (коты), прусских (котов (тигр он же из кошачих)) всегда бивали.

работа улыбнула)). Ну раз хотите советы то ловите : во первых - вы делаете виньетку а не диораму - значит все детали должны быть проработаны на ней. кто главный герой у вас? каков сюжет? непонятно. куда пробили тигр? взыв бк? - снесет башню в 99%, если нет - то не понятна механика повреждений. танк горел? судя по ржавчине то недели 2 назад, да так что всю копоть смыло и жра пошла. фигури вообще обсуждать не буду - отдельная тема. где гусеница? размер подставки не подходит, где танк подбили? судя по растительности -то похоже на болото, значит танк должен увязнуть в грязи. и тд и тп. И вообще разговор о том что мол кот сломал модель и вот что получилось как то не уместен. вы либо делаете РАБОТУ - либо просто так хз что стряпаете, соотвественно и комменты такие получаете. И немного позитива - задатки хорошие есть, оставте эту работу, как сделаете следующую виньетку посмотрите на нее и улыбнетесь сами. удачи в след работах.
p.s. на мой взляд если делаете виньетку или диораму , то надо вжиться в роль и быть участником событий - тогда будет правдоподобно и интерестно.

Юрий Королёв (K@R()L)

но тут пришел кот и смахнул его на пол

Ну,не знаю,у меня кошка понимает,что если покусится на модель,то и девяти жизней не хватит.

coldrabbit

Aleksey (Aleks.Leon)

Цитата:
работа улыбнула)). Ну раз хотите советы то ловите : во первых - вы делаете виньетку а не диораму - значит все детали должны быть проработаны на ней. кто главный герой у вас? каков сюжет? непонятно. куда пробили тигр? взыв бк? - снесет башню в 99%, если нет - то не понятна механика повреждений. танк горел? судя по ржавчине то недели 2 назад, да так что всю копоть смыло и жра пошла. фигурки вообще обсуждать не буду - отдельная тема. где гусеница? размер подставки не подходит, где танк подбили? судя по растительности -то похоже на болото, значит танк должен увязнуть в грязи. и тд и тп. И вообще разговор о том что мол кот сломал модель и вот что получилось как то не уместен. вы либо делаете РАБОТУ - либо просто так хз что стряпаете, соответственно и комменты такие получаете. И немного позитива - задатки хорошие есть, оставьте эту работу, как сделаете следующую виньетку посмотрите на нее и улыбнетесь сами. удачи в след работах.
p.s. на мой взляд если делаете виньетку или диораму , то надо вжиться в роль и быть участником событий - тогда будет правдоподобно и интересно.
. По виньетке(диораме) могу сказать следующее:
1.Танк нереально ржавый-почему?Попал в кислотную лужу? Объясню:Тигр-1 поздний(судя по опорным каткам)не мог так сильно заржаветь;
2.Про гусеницу сказали:может быть он потерял её,продолжая двигаться после её срыва?Но тогда почему оторвало почти все катки?
3.Насчёт его фатального повреждения:может быть крупный снаряд(122-152мм) на излёте поразил верхний лист?Но танк не потерял башню только потому,что почти весь или весь БК он израсходовал?
4.Фигурки,как я вижу-очень плохо расписаны,точнее-просто покрашены.Здесь есть,чему учиться.Сам не умею.
5.Что делают немецкие танкисты на и у подбитого танка?Пергнать его-нереально из-за отсутствующей гусеницы и катков,а для разбора и транспортировки на завод здесь нужна бригада ремонтников и трейлер как минимум.А просто глазеть?
Может быть фигурки поменять на наших солдат,тогда сюжет будет реальнее?
С Уважением.

Aleksey (Aleks.Leon)

. Есть ещё пара моментов,которые я не озвучил:
6.Стрелковое оружие(курсовой и зенитный пулемёты) не сняты;
7.Буксирные и вспомогательные тросы-на месте;
8.Боковые оси орудия отсутствуют-на чём держится маска и само орудие?
9.Танк готов развалиться от коррозии,но тактические и опознавательные знаки на месте?Краска,чем они нанесены-не горит?
10.Домкрат как новенький и тоже на месте?
При острой нехватке всего у немцев в конце войны(да и наши войска не чурались "грабить" технику)весь ЗиП остался на месте.
С Уважением.

Насчет кота понимаю. К самого кошка Мурыська Ан-2 уронила ,следом прибежал барбос и трандец. в принципе классно.В будущем ориентируетесь на фото реальных ,таких тьма тьмущая.А самое главное это люди.Это настолько щепитильный вопрос ,вобщем тут опыт нужен.Ведь можно сделать ооочень реальную работу и поставить солдатиков и все.уже не то ..удачи вам коллега.

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.


Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет


У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

4

Танковые армии антигитлеровской коалиции практически не имели возможности справляться с Тиграми до 1943 года. Пушка немецкой машины доставала до целей на расстоянии в 2 километра 200 метров, притом с поражением бронированных целей.

2

Танковые пушки Красной Армии были 76-миллиметровыми и пробивали Тигров только при попадании в боковую броню. Противотанковые орудия 45-миллиметров не брали немецкие машины даже в упор.

1

5

И советские бойцы в точности изучили все уязвимые места немецкого зверя. Оказалось, что вентиляционные отверстия легко блокируются снарядом. Гранатой, заложенной под задние колеса, взрывали топливные баки.

maxresdefault

Мины выводили из строя гусеницы. Чинить же танк на поле боя у немцев не было никакой возможности. Одна башня весила 11 тонн, поднимать ее нужно было краном — да где взять кран, когда вокруг рвутся снаряды?

Читайте также: