Как сделать под себя блок

Обновлено: 06.07.2024

Начиная с Minecraft версии 1.8, разработчики при помощи команды /particle наконец-то предоставили пользователям доступ к очень полезной функции - генерации частиц. Для тех, кто вообще не имеет представления о том, что такое частицы, попытаюсь прояснить на пальцах.

Во многих играх используется такой механизм как частицы (particles) и системы частиц (particle system), который позволяет создавать самый широкий спектр разнообразных визуальных эффектов. Возьмем простой пример - дымящийся факел. Грубо говоря, факел - это система частиц (particle system), угольки на конце факела - источник (emitter) системы частиц, а выпускаемые им клубы дыма - это сами частицы (particles). На первый взгляд может показаться, что дымом всё и ограничивается, но ведь никто не заставляет нас использовать только дым в качестве частиц, верно!? Те же язычки пламени и вылетающие из него искры - это тоже отдельные частицы. Пример с факелом статичен, но в общем случае источник может свободно передвигаться, а сами частицы представлять собой что угодно - от взрывов, капель воды или искорок фейерверка до огромных обломков космического корабля. При этом во время создания игр используюся системы частиц самой разной сложности, вплоть до полного моделирования физических законов. но в рамках данной статьи я не буду настолько глубоко погружаться в геймдев. =) Просто запомните, что грубым объяснением будет что-то вроде "определенная точка, откуда что-то появляется". Объяснение довольно сумбурное, но общую суть вы, я надеюсь, уловили. =D

Итак, в Minecraft так же используются системы частиц, пускай и в довольно упрощенном виде. Взрыв крипера, капающая с потолка вода или лава, фейерверки, сердечки над только что прирученным животным - всё это частицы. В Minecraft частицы это текстуры размером 8х8 пикселей, все время обращенные к игроку своей "лицевой" стороной и обычно они автоматически пропадают через довольно короткий промежуток времени. Частицы отскакивают от цельных блоков и могут замедляться паутиной (cobweb), но не взаимодействуют с сущностями типа игроков и мобов. Количество отображаемых частиц можно изменять в настройках графики игры. Допускается показ всех частиц (All), только половины количества (Decreased) и минимальное отображение частиц (Minimal) - только разрушение блоков, взрывы и фейерверки. И именно подобные эффекты и позволяет нам воспроизводить команда /particle. Как же нам использовать команду /particle для создания, скажем, взрыва? Полный список частиц, которые может вызвать игрок, я приведу в конце статьи, а пока давайте разберемся с синтаксисом и возможностями применения команды. В общем случае синтаксис команды выглядит следующим образом:

Я надеюсь, что на основе моих прошлых статей вы уже научились разбираться в том, что означает подобная запись и понимаете, что параметры количество и режимОтображения не обязательны? Если нет, то запоминайте, поскольку в игре это отображается точно так же. Если мы введем команду /particle в игровом чате, то в качестве подсказки нам выдадут указанную выше строку (только на английском), которая означает, что у этой команды есть восемь обязательных параметров и два не обязательных. Обязательные параметры выделяются знаками больше и меньше , а необязательные - квадратными скобками.

Первым параметром является типЧастиц и выглядит он как внутренее название того или иного типа частиц. Список названий, как я уже говорил, будет приведен ниже.

Далее идут координаты x, y и z, которые задаются в диапазоне от -30,000,000 до 30,000,000 и могут указываться в относительном виде, то есть может использоваться знак ~ и появление частиц будет относительно места вызова команды /particle.

Следующая группа параметров xd, yd и zd задает размер области, в которой будут появляться частицы. При этом существует определенное исключение. Для типов частиц reddust , mobSpell и mobSpellAmbient при указании значения количество равным 0 эти три параметра будут означать цвет частиц в формате RGB относительно базового цвета частицы. Например, частицы типа reddust по умолчанию приблизительно красного цвета (произвольные значения красного от 0.8 до 1.0), таким образом, если мы укажем 0 0 0 то получим красную частицу, а значения -1 1 0 дадут зеленую частицу (так как первый параметр Red снижен на -1 а параметр Green увеличен на 1). Если же параметр количество будет больше нуля, то цвет выбирается произвольно соответственно внутренним настройкам игры.

Очередной обязательный параметр скорость определяет с какой скоростью после появления будут перемещаться частицы, что довольно логично, не правда ли? В любом случае данный параметр не может быть меньше нуля.

Переходим к необязательным параметрам команды и первым таким параметром будет количество. Данный параметр задает точное количество частиц, которые будут созданы, и не может принимать значения меньше нуля. Следует отметить, что при указании 0 в качестве значения, будет создана одна частица.

Последним параметром данной команды является режимОтображения. Этот параметр может принимать любое текстовое значение, однако на данный момент работает только значение force , которое означает, что частицы должны быть видны за пределами стандартного радиуса в 16 блоков. Дело в том, что если отойти от источника частиц, то по умолчанию за радиусом в 16 блоков мы не увидим самих частиц, что сделано для оптимизации скорости работы игры. Если же нам необходимо видеть частицы с большей дистанции, то придется указать параметр force .

Следует отметить, что в случае наличия ошибки в команде /particle ничего не произойдет, а в случае успеха будут немедленно созданы частицы в указанном месте и с указанными параметрами. Пример использования команды возьмем из официальной Minecraft Wiki:

Данная команда создаст единичный эффект большого взрыва в десяти блоках относительно текущего местоположения, при этом создается всего одна частица.

Ну и теперь, как и было обещано, приведу полный список существующих на данный момент в игре типов частиц. Обратите внимание, что все частицы, чьи названия в таблице указаны жирным шрифтом, будут показываться даже если в настройках игры указано, что количество частиц минимальное (Minimal). Ну и не забывайте про регистр букв при написании названий частиц в команде.

Hey Всем! И сегодня снова с вами канал WebPlay! Вы зашли на мою статью, и хотите узнать как одеть любой блок или даже предмет на голову игрокам. Если вы не разбираетесь в командах (Большая часть игроков в майнкрафт), то это не беда, сейчас я всё устрою.

Без модов, без плагинов, только любая версия майнкрафта и командная строка. Сразу скажу и посоветую вам посмотреть видеоролик, там всё рассказано в более удобной форме. Так же все команды для вас приведены ниже.

Команда.

Команда очень короткая и лёгкая. Единственная сложность- аргументы. Т.е настройки. И в этом всё самое интересное. Первое взгляните на /replaceitem entity ИГРОК armor.head БЛОК/ПРЕДМЕТ

И на этом всё. Шучу. Вот вам основные и полезные аргументы для поля БЛОК ПРЕДМЕТ.

1) minecraft:horn_coral_fan (Веерный роговой корал жёлтый) [Очень красиво, как корона]
2) armor.head minecraft:glass (Стекло, выглядит как подводный шлем)
3) armor.head minecraft:observer (Наблюдатель, выглядит как голова робота.)
4) armor.head minecraft:nether_star (Звезда_незера. Прикольно выглядит.)
5) armor.head minecraft:white_banner (Белый флаг. Будет выглядеть как флаг на голове у разбойников)
6) armor.head minecraft:black_banner (Чёрный флаг. Тоже самое.)

Есть просто куча подобных аргументов, и если вы знаете теги других предметов, то без проблем можете вписать аргументы в поля для блока/предмета.

Теперь вы без проблем сможете одеть любой предмет/блок/броню себе или другим игрокам на голову. Смотрите что ещё может эта команда:

Очистить предмет из слота головы (Очень полезно, т.к вы можете очистить слот головы у другого игрока ил себя)

У вас есть вопросы? Тогда попрошу вас написать их в комментарии. Я очень часто их читаю, и отвечаю на вопросы, а если ваш комментарий соберёт много лайков, то я создам статью по этому поводу.

А сегодня с вами был канал WebPlay! Есть первая, и другие предыдущие части. Если вам понравилось, то оставляй комментарий. Также:
➡️ ПОДПИШИСЬ ⬅️ нажми!

Привет всем! С предметами немного разобрались, так что пора переходить к более фундаментальным вещам кубического мира. И понятное дело, что речь пойдёт о блоках!

Будет полезно до:

Немного о блоках

Всё, что окружает нас в игровом мире – блоки (ну, есть еще сущности и мобы, но сам мир состоит в основном из блоков). Даже там, где блоков вроде как нет – они есть. Всякие пещеры и шахты тоже заполнены особым блоком — воздухом.

В гайде по предметам я довольно много времени уделил классификации (хоть и довольно свободной). С блоками можно сделать так же, но обилие параметров у блоков сделает такую схему достаточно путанной, а потому я просто назову лишь некоторые важные отличительные способности блоков.

Для начала есть блоки прозрачные и не. К примеру, стекло и камень. В зависимости от этого параметра блок может не давать тень, пропускать свет и т.д.

Есть полные блоки и не. От этого значения зависит отрисовка соседних блоков, что влияет на оптимизацию. Для примера, нам не нужно рисовать невидимые поверхности вокруг блока песка, ведь он не прозрачный и занимает полный блок, в то время как ступени так сделать не дадут.

Так же блоки могут быть источниками света. Максимальные значения яркости ограничены, так что создать второе солнце не выйдет, но какой-либо свой факел или фонарь – никаких проблем.

Есть так же редстоун блоки, проходимые, с гравитацией, жидкие, растения, порталы, те что имеют возможность взаимодействия без видимого интерфейса и те, что имеют UI. И это не всё!

Короче, блоков много, и они могут иметь множество параметров и особенностей.

Для начала создадим обычный блок. Потом пару блоков с разными моделями и фишками. Создадим и свои модели для блоков, обязательно. Стекло, источник света, блок с анимацией. Без вариантов будут и блоки с интерфейсом, растения и мебель.

JAVA-часть

Для этого урока я решил взять исходный код первого гайда. Там мы создали новую палку, а теперь я хочу сделать из них блок.

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

Селекторы

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect [секунды] [уровень] [hideParticles]

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp [игрок]

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Убейте всех или все

/kill

Команда воспроизведения звука

/playsound

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

/seed

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Заспавните моба

/summon [x] [y] [z]

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Читайте также: