Как сделать плот в don t starve together

Обновлено: 03.07.2024


ТОПы

Создание прочной базы — ключ к выживанию и процветанию в Don't Starve, и эти десять советов помогут вам в этом.

Не голодайте вместе — это многопользовательский режим. версия популярной игры на выживание Don t Starve . Эта игра популярна среди людей, которые хотят поиграть с друзьями, чтобы построить базу в The Constant и попытаться узнать, сколько дней и сезонов они смогут выжить. В игру было добавлено несколько персонажей из вселенной Don t Starve , благодаря чему игрокам очень интересно выбрать своего фаворита и начать играть.

Один из основных ключей к выживанию в разные сезоны и к разным врагам, с которыми вы столкнетесь, — это строительство хорошей базы. Что входит в хорошую базу? Это то, что действительно очень сильно зависит от вашего личного стиля игры, но есть несколько советов, которые могут помочь вам построить лучшую базу и выжить в течение многих лет, атаки Deerclops и охотничьи экспедиции MacTusk. И если вам нужен небольшой совет по этому поводу, все, что вам нужно сделать, это продолжать прокрутку! Вот десять советов и уловок, как построить потрясающую базу в Don t Starve Together.

Обновлено 12 ноября 2021 г. Рассом Босвеллом: Don t Starve Together по-прежнему безумно успешны, очаровывая фанатов своим стремительным и суровым геймплеем на выживание. Даже сейчас новые игроки стекаются к релизу, чтобы попытаться выжить среди всех ужасающих опасностей, присутствующих в обширных и процедурно генерируемых мирах DST. Чтобы лучше пережить натиск врагов и стихий, игрокам нужно будет построить базу. В следующее руководство добавлено еще больше советов не голодать вместе .чтобы дать новым и вернувшимся выжившим лучший шанс преуспеть в хаотичном игровом процессе игры.

13 Не стройте слишком близко к врагам …

Некоторые враги в Don t Starve Together могут быть откровенно агрессивными. Подойдите слишком близко к этим злым злодеям, и они нападут на персонажа без предупреждения. То же самое относится к любым базам, которые игроки могут строить поблизости. Даже строения не застрахованы от безжалостной агрессии множества угроз Don t Starve Together.

12 … Но не стройте слишком далеко от врагов

Хотя враги могут доставлять неудобства тем, кто строит базу слишком близко к своим точкам возрождения, многие из них также необходимы для выживания. Игроки, которые хотят выжить в каждом сезоне Don t Starve Together, должны будут заполучить широкий спектр предметов и материалов для крафта, некоторые из которых поступают только от врагов.

Это означает, что игрокам нужно время от времени вступать в бой, а наличие базы поблизости позволит игрокам искать убежище, если бои станут слишком жаркими. Как только игроки поймут, какие материалы им понадобятся, они могут подумать о строительстве поблизости базы специально для фарма врагов и хранения добычи.

11. Никогда не бывает одной базы

Это не более очевидно, чем когда игроки впервые сталкиваются с таким чудовищем, как Крампус. Некоторые монстры — мамонты, с ними сложно бороться и они склонны к разрушению. Даже самые укрепленные базы могут пасть от этих могучих (и случайных) монстров. Всегда лучше иметь пару баз (с легким и быстрым доступом по дороге), чтобы игрокам было куда сбежать, если что-то внезапно пойдет боком.

10 Выбирайте выжившего с умом

Прежде чем вы начнете строить базу, вам нужно будет выбрать выжившего. Не голодайте вместе имеет широкий выбор различных выживших, доступных игрокам на выбор, и Klei, разработчики игры, довольно регулярно добавляют новых. Если вы собираетесь играть с друзьями, вы можете выбрать персонажей, чьи причуды и способности дополняют друг друга.

Например, Вортокс питается исключительно душами убитых существ, в то время как Вигфрид отказывается есть все, что не содержит мяса. Другие персонажи могут не так хорошо работать вместе. Например, Уорли отказывается есть все, что не было приготовлено в мультиварке, так что эта задача была бы сложной, если бы вы играли вместе с Вигфридом.

9 Не останавливайтесь сразу

Хотя сразу же успокоиться, чтобы начать свою базу, это может показаться заманчивым, но это не лучшая идея. Вы обязательно захотите потратить как минимум половину Осенних странствий по миру. Это может помочь вам собирать предметы, которые вы можете использовать для создания всего, что вам нужно для своей базы, собирать кусты и траву, чтобы посадить их на своей базе, и найти место, где можно поселиться.

Не беспокойтесь о возгорании после пожара или о нескольких научных машинах по всему миру, когда в конце каждого дня наступает ночь. Вы найдете еще много золота и дерева, чтобы создать еще один, когда найдете идеальное место для своей базы. Кроме того, к ним можно будет вернуться, если вы изучаете и попадаете в затруднительное положение.

8 Подумайте об источниках пищи

Когда вы решаете, где разместить свою базу, убедитесь, что вы сосредоточились на том, какие источники пищи будут поблизости. Есть ли пруд для рыбалки или лягушачьих лапок? Если вы играете за кого-то сильного, как Вигфрид, или за кого-то с боевым бонусом, например Венди, есть ли поблизости стадо бифало?

Когда вы смотрите на различные источники пищи поблизости, вы обязательно обратите внимание на то, где находятся все кроличьи норы. Летом, осенью и зимой они будут бесконечным источником лакомства каждый день, когда кролики будут возрождаться. Сделайте много ловушек и оставьте их возле ям — с приманкой из моркови, если она у вас есть.

7 Оставайтесь у дороги

Этот совет является более необязательным и определенно относится к области личных предпочтений при создании вашей базы. Но всегда полезно убедиться, что ваша база находится достаточно близко к дороге. Во-первых, это действительно может помочь вам найти дорогу обратно после того, как вы отправитесь на разведку. Но это также полезно, потому что ваш персонаж бежит быстрее, когда он находится на дороге.

Если вы найдете идеальное место для строительства своей базы, то наличие дороги поблизости совсем не обязательно. Это всего лишь совет, который многие люди считают полезным, когда они пытаются решить, где они хотят поселиться, из-за увеличения скорости, которое получают персонажи, когда они путешествуют по дороге.

6 Знай свою червоточину

Многим игрокам нравится размещать свою базу рядом с червоточиной, потому что это помогает им попасть в совершенно другую часть карты, часто с полностью другой биом и разные ресурсы, очень быстро.

5 Используйте мини-указатели

Если вы используете мини-знак и перо-карандаш, вы можете пометить мини-знак любым предметом из игры. Как только вы начнете собирать большое количество предметов, важно отслеживать их и поддерживать порядок в лагере. Используйте мини-знаки для обозначения своих сундуков, чтобы вам было легко запомнить, что в них находится.

4 Разделите лагерь на разделы

Один из способов сохранить вашу базу действительно организованной и бесперебойной — это разделить ее на разные части. Это может помочь вам убедиться, что все находится в том месте, где оно будет наиболее полезно для вас, и вы не будете бегать по всему лагерю, теряя драгоценное время.

Например, убедитесь, что вы разместили свой Icebox, Crockpot и любые сушилки достаточно близко друг к другу. Таким образом, когда вы вынимаете еду из морозильной камеры и кладете ее в мультиварку, вы можете держать их открытыми одновременно и просто бросать ингредиенты, чтобы приготовить себе еду.

3 Сделать фермы … Вдали от лагеря

Создание разных ферм — это один из способов получить ресурсы, за которые вам обычно нужно сражаться с врагами. Игроки могут создавать множество различных ферм, но идея у них одна — вы хотите собрать как можно больше существ и, при необходимости, убить их за выпавшие ресурсы.

Например, если вы хотите построить ферму для свиней, вам следует либо подружиться со свиньями, либо построить для них дома, а затем положить пороховой пирог внутри небольшого забора. Свиньи все побегут, чтобы попробовать его съесть. Дождитесь полнолуния, чтобы убить их, потому что они не будут сосредоточены на вас и они выпадут больше всего лута. Просто убедитесь, что они находятся достаточно далеко от вашей фермы, чтобы не красть вашу еду и не нападать на вас, в зависимости от фермы.

2 Оставайтесь организованными

Это один совет, который может быть трудным для некоторых игроков. Поскольку в Don t Starve Together всегда так много дел, и вы собираетесь постоянно собирая припасы и предметы, у вас, вероятно, будет много вещей, лежащих вокруг, которым нужно куда-то пойти.

Хотя просто бросить их на землю или в случайный сундук может показаться заманчивым, это определенно не поможет вам в долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы просто бросать все из карманов в случайный сундук, постарайтесь оставаться организованным. Храните похожие предметы в сундуках рядом друг с другом, а еду храните в морозильной камере.

1 Защитите свою базу!

После того, как вы построили идеальную базу, вам нужно защитить ее! В каждом сезоне есть свои экологические проблемы, поэтому вы должны быть готовы к ним до начала сезона.

В последние дни зимы убедитесь, что у вас достаточно созданных громоотводов, чтобы покрыть всю вашу базу. Затем, когда весна закончится, соберите достаточно ледяной флингоматики, чтобы покрыть свою базу. Убедитесь, что у вас есть сундук, полный нитра, чтобы он работал!

Don

Далее обновления шли как по расписанию ."Проблемные воды"(Troubled Waters) .

В нём добавили : Большие , морские цветы , холодец вегана , больше азиатской кухни , новую рыбу-пожарника , салат "толи-мясо-толи-овощ" , Насос-Водокачку , маринованные рыбьи головы , отсылочку к RAFT , парочку новых , морских тварей и некоторое другое .

Первым делом , плавая по морю ,вы можете найти новых живых существ.Они называются - Морские водоросли ( хотя я больше согласен с Максвеллом и называю их "Морскими Сорняками") , изначально нейтральны и делятся на три вида : Орхидея , Одуванчик и Анютины глазки , то есть -Розовая , Жёлтая и Белая .

Don

Розовая самая обычная , c Жёлтой же падает 3-5 скорлупы и сама она имеет наибольшую сорость атаки , ну а Белая выпускает пыльцу в два раза чаще .Кстати про пыльцу ! Жёлтая и розовая выпускают её раз в три минуты и неё приплывают новый вид рыбы - Рыба Поплевок , но о ней позже.С них можно собрать новую еду - Морские жёлуди . Ясное дело , они этому не обрадуются и начнут атаковать . Атакуют они , плюясь в вас своими семенами , которые пробивают в лодке отверстия .После смерти падает с них : сорлупа (оружие) и их корень . Корень можно пересадить на любую морскую скалу и он верно будет плодоносить , но если не собрать жёлуди в полнолуние - снова вырастит в цветок . Дабы их не злить нужны следующие факторы : ночь , нож , пистолеты быть Вормвудом (он то знает как бережно удалить жёлуди со своих собратьев) или бритва (хотя пистолеты тоже были бы эффективными ). Объясняю для невнимательных - Если ночью , играя за Вормвуда или бритвой за любого другого персонажа , собрать\срезать Морские жёлуди с этих Сорняков , то они вас не тронут .

Don

Во вкладке "Мореплавание" добавили новые улучшения для мачт : Громоотвод и Фонарь .Громоотвод , он и на мачте громоотвод , а вот с Фонарём поподробней .По сути , не смотря на название , он работает как Кострище , для его света нужно подкладывать дрова . Имеет меньший радиус , чем кострище , не греет , но занимает меньше места и рыба Поплевок потушить его не сможет .

Don

Играли ли вы когда-нибудь в RAFT ? Помните как акула откусывала куски вашего плота ? После этого обновления , в океане появилась её альтернатива - Каменная челюсть . Имеет она 1000 здоровья , а наносит 30 урона .Сперва , она плавает вокруг плота , потом выпрыгивает на него , немного ждёт , кусает всех вокруг и прыгает обратно в море , после чего круг повторяется .Выпадает с неё куски рыбы . К счастью у неё есть природные враги ! Она считается монстром , поэтому Мальбатрос и Нарвал будут атаковать её автоматически , а если вы приручите Нарвала , то Челюсть вообще не появится .

Don

А вы помните , что в dlc "Кораблекрушение" были , особые , водные Кошмары , а в Together обычные кошмары ходили по воде ? Больше этого не будет ! Ведь когда вы прыгаете на плот , Страхоклюв превращается в - Страхоклешни . Он будет кружить у края вашей лодки , ожидая пока в подойдёте , после чего ударит . Добыча с него подобна другим страхам - Кошмарное топливо .

Don

Так же , в ночном море , у вас появилась компания - Волнистый Джонс . Он как Теневые руки . ну почти . Он , так же , будет тушить вам костёр , но кроме это , будет делать другие пакости : Отрывать заплатки , отрывать\закрывать парус , поднимать\опускать якорь .Победить его довольно легко , нужно или дождаться утра , или просто постоять около него ( однако , в таком случае он , вскоре , появится вновь ) .

Don

Если вы , в азарте ( наверное) , убили всё стадо вольт коз , не переживайте . Отныне , исследую кучку грязи и следую по следам , в пустыне с оазисом , вы можете найти Вольт Козу , а она , в свою очередь , восстановит всё остальное стадо .

А теперь о блюдах .

Во первых , поговорим о тех , что делаются из морских желудей :

Жёлуди в лаваше -Делается из : один морской жёлудь и одна единица овощей .

Don

Фаршированные рыбьи голова-Делается из: одного жёлудя и двух едениц рыбы.

Don

Лингуине из морских желудей-Делается из : два морских жёлудя и две еденицы овощей .

Don

Нигир-Делается из : один морской жёлудь , одна ламинария и одно яйцо .

Don

Так же , добавили блюда из Лиственного мяса ( до этого , его нельзя было , даже , класть в казан ) .

Рулет из лиственного мяса ( хотя , все мы прекрасно знаем то , что это - холодец)-Получается если в казан добавить два(или больше) лиственных мяса . Этакая лиственная лазанья .

Don

Желейный салат - Нужно : два лиственных мяса и два мёда . Единственное блюдо с приоритетом выше чем у холодца .

Don

Мясная зелень-Делается из : лиственного мяса и трёх едениц овощей .

Don

Овощной бургер-Делается из : лиственное мясо , лук и овощ .

Don

Вроде бы , рассказал обо всём . Вот трейлер :

Don

20 августа вышло "August QOL Update"- если по русски "Августское обновление: Качество жизни".Как сказали сами Klei -"Привет всем! Надеемся, что у вас всё хорошо, ведь мы вернулись с очередным обновлением QOL. Как и раньше, мы выделяем время, чтобы дать команде возможность подготовиться к следующим крупным нововведениям. И в классической стиле Klei мы воспользовались этой возможностью для небольшого обновления… и немного переборщили."- .

Во вкладке "Еда" появилась новая вещь -"Поваренная книга" , в ней записанный все рецепты блюд .Делается из :Паутины , папируса и перьевого карандаша . Что бы в ней появился рецепт , нужно достать еду из казана , а чтобы записались её характеристики - Съесть .

Don

Don

Наши дорогие разработчики , похоже ,стали считать Древнего стража боссом , поэтому и добавили ему статую .

Don

Как обычно , улучшены некоторые текстуры . ( все они сюда не поместятся , поэтому наслаждайтесь моргенштерном )

Don

Коробку для снастей ( любую ) можно открыть в инвентаре (при этом она выпадет на землю ) .

Если вас , когда-нибудь , бесило то , что части шахмат и Король крабов , не имеют текстур на карте . Возрадуйтесь ! Они появились .

Don

Отныне , подобно консольной версии , игроки могут класть вещи , простите за выражение , "под себя" . Для это нужно зажать shift и нажать по предмету правой кнопкой мыши .

Крылья мышелиска , теперь , можно использовать в казане . А шанс выпадения самого крыла , увеличен .

Так же , изменились рецепты . Для плети трёхкотовки , после обновления , нужен будет один кусок щупальца , а не три .

Для мышиной биты , нужно два крыла , а не пять .

Кошачья шапка (ушанка) , нуждается в одном хвосте , а не четырёх .

Кто-то говорил что наушники будут полезны только с рецептом , открытым изначально ? Извольте улыбнутся , теперь их можно делать и без научных машин .

В модах , с этих пор , можно выбирать избранное , а также сортировать их .

И если ваша база , когда-нибудь , была завалена жалами , то вы , наверное , обрадуетесь тому , что они могут гореть .

В честь обновления , klei раздают новые скин на бороды! Это : бороды Уилсона (Магматический , Цветущий , Гладиатор , Свин и Безумный учёный ) и , наконец , бороды Веббера (Роза , Триумфальный , Выживший , Тигр-боец , Бунтарь , Мышелиск , Гладиатор , Снежный , Магматический и Почётный гость ).

Don

Don

Подобно другим обновлениям QOL не имеет трейлера .

И на последок . Данную статью я делал очень . очень-очень долго , поэтому рад , что с ней покончено .

Далее я буду делать фото для статей "Обновления персонажей" , по статье на персонажа .А пока , разработчики анонсировали новое обновление персонажа в сентябре . А кого будут обновлять ? Klei дали подсказку , вот она :

Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Любимое детище Klei Entertainment

Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.

Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.

Миссия по спасению

А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.

Давая герою хоть призрачную, но возможность выбраться, Максвелл явно не рассчитывал на успех пленника.

Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.

Кабы не было зимы…

…И её ведь действительно не было, как и других времён года. Константа существовала в довольно нейтральной атмосфере с постоянной осенью. И только с выходом обновления A Winter’s Tale впервые появилась зима. Опробовав сложное испытание, игроки напряглись, ведь на горизонте уже маячило первое DLC, которое в разы усложнило пребывание в Константе.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна


Команда Klei в первый, но далеко не в последний раз бросила игрокам вызов и ждала, пока они не приспособятся к новым условиям. Сложность закаляет характер, и вскоре жители Константы научились балансировать между шапками, зонтиками и снежкомётами, а также были готовы при любом рыке покинуть базу практически без вещей и еды.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

С DLC добавились и новые индикаторы. Теперь игроку нужно следить не только за голодом, здоровьем и здравомыслием, но и за температурой и влажностью.

Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.

Вместо поездки на море

Выживать проще, имея под ногами устойчивую почву, в – рюкзаке шубу, а в холодильнике – вкусные тефтельки. Именно к этому привыкли все одолевшие Reign of Giants, и дополнение Shipwrecked моментально выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме практически вся карта – это бескрайний океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или на доске для сёрфинга – зависит от предпочтений).


Вместе с этим в игре полностью поменялась атмосфера. Теперь это не таинственная и мрачная Константа, какой мы привыкли её видеть, а весёлое пиратское приключение с погоней за сокровищами в неизведанных землях. В музыке зазвучали гавайские мотивы, цветовая гамма тоже претерпела некоторые изменения: у песка настолько мягкий и тёплый цвет, что остаться в этом мини-раю хочется навсегда.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.

Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.

Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.

Славное королевство Свинвилль

И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.

Рано или поздно любому герою придётся за деньги стричь кусты и убирать улицы от навоза… Но лучше так, чем жить впроголодь.

Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

В руинах можно найти типичные для жанра приключений ловушки и древние сокровища, которыми интересуются учёные городские свиньи.


Вместо стандартных времён года игроков вновь приветствуют необычные сезоны туманов и цветения, к которым нужно основательно готовиться. Вишенка на торте – Свинопокалипсис, особая пора, которую разработчики добавили как очередной вызов зазнавшимся игрокам. Страшный и сюрреалистический период невозможно перетерпеть – только отменить с помощью гигантского каменного календаря в древних руинах.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна


Как и в случае с предыдущим DLC, игроки попытались перенести Hamlet в кооперативную игру. Модификация работает нестабильно, и это ещё один повод возвращаться к одиночной версии, на что Klei и рассчитывала.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Что происходит с Don’t Starve сейчас?

Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.

23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.

Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.


Разработчики выживалки Don’t Starve Together представили немного новой информации о грядущем обновлении Turn of Tides. Так пользователи получат возможность отправится на своем плоту на новый остров. На острове вас встретит сразу три биома, новые монстры и ресурсы. Так же сменился измеритель Sanity на Enlightenment, хотя их эффекты аналогичны. Чем больше вы просветлены, тем быстрее начинает меняться мир вокруг вас, и начинают появляться ранее невидимые существа.

Следующая часть этой серии обновлений ожидается через шесть недель.

Как родной

Klei Entertainment поделились дорожной картой Don

Klei Entertainment поделились дорожной картой Don't Starve Together на 2022 год

Читайте также: