Как сделать площадку в ревите

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Подходы к формированию генплана в Autodesk Revit. Основные инструменты топографии.

О компании: Vysotskiy consulting занимается обучением и внедрением BIM, разработкой ТЗ (EIR), BEP и BIM-стандартов, .

REVIT. Топография в REVIT. Всё, что связанно с ландшафтом! Как сделать красивую топографию в REVIT? Как работать с .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Использование готового файла генплана. Краткое описание использованных инструментов.

В видео поэтапное построение топоповерхности с прилегающей территорией в ревите. Разделение топоповерхности и .

Проектирование жилого многоквартирного дома в Ревит. Генплан. Размещение объекта на участке. Истинный и условный .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Другой подход к работе с генпланом. Создание плана покрытий перекрытиями. Создание новых .

Курс был записан в 2016г во время преподавания в учебном центре Autodesk. Видео записаны на 17й версии, но так как .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Создание файла генплана. Получение координат из Базового файла. Корректировка отметки .



Пн-Пт,
7:00-16:00
Мск

Дмитрий Красноборов Технический специалист по молниезащите и заземлению



Пн-Пт,
9:30-18:00
Мск

Денис Поздняков Технический специалист по молниезащите и заземлению



Пн-Пт,
9:00-18:00
Мск

Михаил Шуин Менеджер по продуктам "Молниезащита и заземление"

По коммерческим вопросам

Контент, опубликованный на этом сайте - задепонирован и защищён законом. Использование контента без согласия правообладателя - запрещено . Подробнее.

Необходимо сделать дорогу по построенному ландшафту, как это сделать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Что именно вы хотите получить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Farkan аватар

Думаю вас устроит натянуть на нужный участок топоповерхности текстуру асфальта или еще чего-то.
В 2010 ревите это в закладке Massing & Site/массы и топография , кнопочка Subregion/Подрегион (не уверен насчет русских вариантов).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Reviter аватар

Если нужно с конструкцией дорожных одежд - делайте перекрытием, По кромке перекрытия-дороги пустите "Ребро перекрытия" с профилем в виде бордюра 150*300 мм со скосом, копируете этот бордюр, вставляете в то же место, меняете его на заранее настроенное "Ребро перекрытия" с профилем в виде подбетонки для бордюра. В итоге в любом сечении вашей будущей дороги будем иметь правильную конструкцию дорожного полотна.

Далее меняем перекрытию-дороге субэлементы так, чтобы она легла по рельефу. Обычная дорога, не магистраль, лежит на 150 мм ниже рельефа, повторяя его. В этом случае дорога будет являться одновременно лотком для отвода ливневых стоков.

Когда мы всё это проделаем, у нас получится, что дорога пролегает под топоповерхностью. Чтобы в 3D у нас всё выглядело правильно, в конце вырезаем из топоповерхности участки по форме дороги и смещаем их на 200-300 мм вниз.

Подрегионами вы конструкцию дорожного полотна не получите, но этот метод обозначения дороги быстрее. Правда нужно следить за количеством линий в эскизе подрегиона, при достаточно большом количестве линий в эскизе, комп начинает тормозить, и каждая последующая линия генерируется всё дольше и дольше. Эта особенность характерна для любого эскиза. Однажды мне пришлось делать подобную топоповерхность размером в несколько гектаров с огромным количеством подрегионов. Чтобы она не тормозила я её разрезал на 4 части, а в конце залинковал в 1 файл.

image

Многие команды имеют собственные стандарты BIM. Но что происходит, когда команда начинает работу над проектом значительно большим, чем когда либо приходилось выполнять в Revit. Применяются ли стандарты, подходящие для небольших проектов для сооружений в сотни тысяч квадратных метров?

Брайан Киш (Brian Kish), архитектор и менеджер проектов в AE7 в своей статье делится советами по созданию очень, очень больших проектов в Revit. Далее следует вольный пересказ этой статьи.

На примере Medyan One Mall — очень большого торгового центра, который сейчас строится в Дубае, Брайан делится опытом, который он получил в качестве BIM-менеджера на этом проекте.

1. Аппаратное обеспечение

Когда вы готовитесь к крупному проекту, следует обратить внимание на аппаратное обеспечение. Существует множество статей о том, как подобрать железо для комфортной работе в Revit. Помните, что настольные компьютеры легче поддаются модернизации, чем ноутбуки. Несколько планок дополнительной оперативной памяти и новая видеокарта несущественны в течении всего срока реализации проекта. Помните, время персонала, а не стоимость железа является самым существенным активом фирмы.

2. Стратегия

Определение того, как будут люди работать над проектом имеет решающее значение для успеха проекта, но слишком часто такие решения руководство принимает слишком поспешно. Ошибки в планировании становятся очевидны, после того когда работа над проектом в самом разгаре и уже невозможно, что либо изменить. Важно заранее провести серию стартовых встреч с участниками проекта, которые помогут определить рабочий процесс и предупредить проблемы, которые могут возникнуть. Обратите внимание на следующее:

  • Где размещать центральные файлы проекта и как это повлияет на рабочий процесс между разным участниками проекта, расположенными в разных офисах.
  • Какой масштаб основных чертежей и как это повлияет на количество листов и организацию модели.
  • Какой протокол обмена с разными участниками проекта.

Добавление: Протокол обмена с разными участниками проекта тесно связан с системой управления документами, которая должна быть адаптирована для хранения чертежей. В роли системы управления проектной документацией могут выступать и облачные решения от Autodesk.

Необходимо заранее проверить соответствие системы управления проектной документации требованиям законодательства, возможностям интеграции с Revit, простотой и легкостью использования всеми участниками проекта, даже с теми, которые непосредственно не участвуют в проекте, например с поставщиками оборудования. Помните систему управления документацией часто невозможно сменить, когда большой проект в самом разгаре.

3. Разделение модели

Больше моделей не означает большую эффективность. В малых и средних проектах хватит и одной модели, но стремление разделить большую модель часто приведет к большей путанице, чем к порядку и эффективности. Каждый в команде, от моделера до директора имеет собственное представление о том, как должна быть поделена модель. Имея виду то, как разбиваются модели, каждое деление модели должно быть тщательно продумано.

Помните, наличие большого количества ссылок приводит к долгому открытию модели и падению производительности модели. Вместо этого отключайте рабочие наборы, которые не требуются для решения конкретных задач. Используйте любые методы для работы повышения производительности модели и делите модель, когда больше ничего не помогает. Вот несколько факторов, которые нужно учитывать при работе с моделью:

А. Количество моделей будет увеличиваться по мере продвижения работы с моделью. Очень крупные проекты вообще развиваются не по плану, поэтому невозможно предсказать то количество моделей, которое будет необходимо в конечном итоге. Когда у вас близок ключевой срок сдачи чертежей, отложите деление модели, ведь многое может пойти не по плану. После сдачи документации проведите мозговой штурм, протестируйте различные варианты и примите решение по разделению модели.

Б. Над крупным проектом обычно работает несколько офисов, географически расположенных, как в разных точках земного шара, так и в одном городе. Создание локального хостинга рабочих файлов модели будет отличным решением, которое поможет резко повысить производительность модели, время открытия и синхронизации. Стремитесь ограничить команду моделеров каждой части модели до шести, восьми человек (максимум 15 человек в период сдачи этапов проекта). Чем большее количество сотрудников будет подключено к каждой части модели, тем сильнее будет нагрузка на производительность.

image

Деление архитектурной модели в проекте Medyan One Mall.

Брайан сообщает интересную подробность. На этапе проектирования они захотели разделить модель связанных компонентов на пространственные части, что бы эту часть выполнять непосредственно в офисе в Дубае. Однако вместо этого сохранили модель связанных компонентов и купили несколько дополнительных рабочих мест для использования их в качестве удаленных рабочих машин.

image

Также Брайан любезно поделился диаграммой деления модели.

Читайте также: