Как сделать плинтус в автокаде

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

За создание скругления кромок объектов отвечает команда Сопряжение в AutoCAD, которая позволяет построить скругление кромок двух 2D-объектов или смежных граней 3D-тела. Таким образом, данная команда помимо двухмерного проектирования используется также в 3D моделировании.

Примеры сопряжений углов

Система позволяет сделать в AutoCAD скругление кромок следующих 2D объектов:

  • сегментов ломаных линий; ; ; ; ; ; ;
  • прямолинейных сегментов полилиний и полилиний в целом; .

Команда Сопряжение в Автокад может быть вызвана одним из следующих способов (начать построение):

  • построить скругление можно из строки меню пункт Редактировать - строка Fillet;
  • создать его можно из вкладки Главная ленты инструментов - в группе Редактирование - кнопка Fillet;
  • сделать сопряжения можно из классической панели инструментов Редактирование - кнопка Fillet;
  • выполнить его можно из командной строки, прописав наименование команды в командной строке Сопряжение/Fillet.

Команда Fillet в Автокаде строке меню.

Инструмент Fillet в ленте инструментов.

Команда Fillet в классической панели инструментов Редактирование.

Как выполнить скругление острого угла образованного двумя отрезками

Начните строить сопряжение в Автокад с вызова команды (логично ;)). Как только вы ее вызовите, в командной строке появится запрос:

Текущие настройки: Режим = С ОБРЕЗКОЙ, Радиус сопряжения = 0.0000
Выберите первый объект или [о Т менить/пол И линия/ра Д иус/о Б резка/ Н есколько]:

В верхней строке запроса отображаются параметры скругления по умолчанию, которые можно изменить при помощи опций команды Fillet.

По умолчанию в системе Автокад радиус сопряжения равен 0. Если использовать нулевой радиус, то программа его не построит.

Нажав и удерживая клавишу "Shift" перед выбором второго объекта или линейного сегмента 2D-полилинии, можно удлинить или обрезать выбранные объекты для получения острого угла. Пока клавиша "Shift" нажата, текущему значению радиуса скругления временно назначается нулевое значение.

Выберем опцию команды Радиус. Введите в командной строке название режима "Радиус" или просто "Р". Нажмите "Enter". Система отобразит запрос:

Вы можете ввести значение радиуса сопряжения в командную строку либо указать двумя точками на чертеже. Введем значение радиуса сопряжения 10 мм. Нажимаем "Enter". Система повторит запрос:

В ответ на который выберем первый отрезок. Выбранный отрезок подсветится синим цветом (при включенном аппаратном ускорении). Командная строка выдаст следующий запрос:

При наведении прицела-курсора на второй объект (отрезок) система отобразит предварительный вид скругления угла. Выберем второй отрезок щелчком мыши. Как только укажем второй отрезок, скругление угла в Автокад будет построено, а команда Fillet завершит свое выполнение.

Обширная Автокад библиотека архитектурных элементов в разных проекциях. В данном файле представлены сечения и развертки карнизов и фризов в формате ДВЖ с размерами.

Другие бесплатные чертежи

Пользователь general

Уроки AutoCAD

- Может не работать по причине отключения режима предварительного выбора. Чтобы его включить – зайдите в OPTIONS, далее выберите свиток Selection и в разделе.

Расширение DWG - это бинарный формат являющимся основным для сохранения информации для систем автоматизированного проектирования (САПР).

Это возможно потому что данные слои в этот момент заблокированы для редактирования. Переходим в Редактор слоев (Layer Properties) находим.

Eugeny Povonski

Всем спасибо, ребро перекрытия тема, но есть нюансы, создает на все ребро, а мне нужно по периметру стен сверху. Решил сделать так, создал стену 30х110 мм из материала (плинтус) и все)) и считает нормально и создаешь по периметру цепочкой. Жаль что нет автоматического способа стандартными инструментами!

DELETED

Eugeny, чтобы не создавал на всё ребро, можно нарисовать вначале линию (Модель в линиях), а потом указать на неё.

Николай Плаксин

Напишу свои наблюдения о лепном декоре карнизах и плинтусах! Разделим это все на несколько частей. 1-плинтуса,2 настенный декор, 3 карнизы, поштучные элементы(розетка, камушки итд). Есть несколько методов получения моделирования лофтовых элементов( то есть элементов у которых есть траектория и сечение что подходит под плинтуса и карнизы как раз)

Николай Плаксин

Первый способ это выступающие профиль стены. Есть два варианту и тут первый это встроенные непосредсвенно в стену профиль, а второй отдельным инструментом. Наименее трудозатратный способ это присвоить выступающий профиль стене, если вы делаете отделку отдельной стеной то вполне дельный вариант, нарисовали стену нарисовался плинтус, есть возможность изменить конец плинтуса и повернуть его в проем например. Отдельно не считается , но можно посчитать по длине стен с присвоенным профилем. неплохо работает только в несложных интерьрах, иначе становится много геморроя. Описыватьне буду.

Николай Плаксин

Второй вариант первого способа, это отдельный инструмент выступающих профилей. Бывают вертикальные и горизонтальные, можно делать как и плинтуса и карнизы так и вертикальный декор на стенах. сопрягаются между собой, так же имеют функцию изменения окончаний для завершения плинтуса допустим в проёмах. Будет геморой если стыкуются две стены разных типоразмеров придется создавать на обоих стенах, так же будет проблема создать в одной системе плинтус с двух сторон одной стены. Считается уже как отдельный объект "Выступающий профиль стены" в обои случаях когда пользовались инструментом, изминить скос эта длина учитываться не будет, в некоторых случаях что может дать большую погрешность. Хоть и имеет марку. почему то не маркируется автоматом на чертежах приходится ставить марки в ручную.

Николай Плаксин

Второй способ, это ребро перекрытия, хорошо работает если строите пол отдельно поверх чернового перкрытия обходя перегородки и стены, тогда просто прощелкать по граням перекрытия и уаля. Так же можно нарисовать линией в модели траектрию и она уже будет основой для ребер, это можно делать и на стенах. но только без вертикалей(как обойти это показано на видео которое АННА выкладывала,) все неплохо считается, но как всегда не маркируется автоматом. Вполне рабочий почти универсальный способ. Но бесит то что не работает нормально вертикальные элементы.

Николай Плаксин

Третий способ наверно самый удобный для плинтусов и карнизов, и других горизонтальных элементов. Это использовать ограждение. Просто убираем балясины ставим поручень на нулевую высоту и все, рисуем траекторию и плинтус создался. Такая же ситуация и с карнизами. Можно даже делать более сложные карнизы с камушакми и другими повторяющимися элементами. даже можно делать настенные панели и много еще чего. Но работает только с горизонтальными элементами. Считается длина у ограждений корректно по траектории, и еще большой плюс отлично маркируется автоматом! У меня были проблемы с отображением карнизов(ограждений) на плане потолка, но видел другие ребята как то все же настроили это думаю тоже найду ответ.

Николай Плаксин

Четвертый способ это отдельным семейством. Можно конечно делать и плинтуса и карнизы моделью в контексте инструментом сдвиг. Но спецификацию с длинной точно не создашь. Да и глупо это, хотя достаточно быстро. Можно использовать для моделирвания мебели если только где не нужен подсчет а лишь вид и размеры. Гараздо более интересно создать резиновые семейства декора настенного(все возможные рамки итд) через несложные параметры и формулы высчитывать длину, молдингов. А так же штучные элементы типа розеток под люстры и баз для обрамлений итд. Еще можно создать семейство на основе линии и им рисовать где захочешь и что захочешь , но оно не сопрягается подойдет только для просчета и не оч детализированных чертежей. Вот и все способы известные мне. У всех сети минусы. . Почти урок получился))))

При работе над интерьером практически у всех новичков возникает вопрос — как сделать плинтус в 3Ds Max, ведь эта деталь имеется практически в любом помещении. Несмотря на кажущуюся простоту, моделировать плинтус обычными средствами придется очень долго, при этом любая переделка займет тоже много времени. Но можно решить эту проблему гораздо быстрее, при этом сохранится возможность редактирования плинтуса в любой момент и как угодно.

Перед тем, как сделать плинтус в 3Ds Max, нужно изобразить сплайном, как он будет проходить по контуру комнаты. Для этого можно использовать сплайн, который остался при создании помещения, или создать новый.

Второе, что нужно перед тем, как сделать плинтус в 3Ds Max – профиль самого плинтуса. В сечении он может иметь самую разную форму, и её нужно нарисовать также сплайном, можно где-нибудь в стороне от проекта. Затем к сплайну пути применяется модификатор BevelProfile, указывается созданное сечение, и оно распределяется по всему сплайну. Таким образом буквально за несколько минут можно получить плинтус любой формы и сечения.

В видеоуроке показано, как сделать плинтус в 3Ds Max таким способом, и как его потом можно редактировать. Таким способом можно создавать не только плинтус, но и другие подобные детали интерьера.

beliit.com

Сегодня в 13:16

28 Января 2022 года, 10:24

24 Декабря 2021 года, 17:07

10 Декабря 2021 года, 09:35

07 Декабря 2021 года, 16:31

25 Ноября 2021 года, 12:08

25 Ноября 2021 года, 11:47

16 Ноября 2021 года, 13:28

16 Ноября 2021 года, 13:07

16 Ноября 2021 года, 13:03

13 Ноября 2021 года, 22:02

18 Октября 2021 года, 16:07

16 Октября 2021 года, 21:15

15 Октября 2021 года, 14:13

27 Сентября 2021 года, 13:08

Добрый день, подскажите . Директор где-то услышал по поводу обязательной нумерации листов проекта. Помогите, где посмотреть эти нововведение? Украина.

Сегодня с 1.00 по МСК будет выполняться перенос на другой сервер провайдера (2-3 часа). Прошу прощения за неудобства. Пробуем разные варианты.

Читайте также: