Как сделать плавающий уаз

Обновлено: 04.07.2024

Плавающий внедорожник УАЗ-3907 Ягуар. Автомобиль, а не лодка.

Ягуар — не просто хищник, быстрый и ловкий, он единственный представитель семейства кошачьих, способный прекрасно плавать. Вероятно, среди чиновников Министерства обороны были и поэты, и эрудиты.

Оговорены были и технические параметры: способность перевозить 6-7 человек или одного человека и 600 кг. груза, буксировать прицеп общей массой 750 кг. — одинаково хорошо и на шоссе, и на бездорожье, уверенно чувствовать себя на суше и на воде.

Плюс авиатранспортабельность и еще множество условий, которые как бы сами собой подразумевались: надежность, ремонтопригодность, способность заводиться и работать на лютом морозе и в палящий зной, и т.д. Все эти требования можно было сформулировать одним предложением: сделайте УАЗ-469 мощнее и научите его хорошо плавать.

УАЗ на шинах низкого давления - этапы переделки в вездеход

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

УАЗ на шинах низкого давления

Патриот на шинах низкого давления

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Тюнинг машины УАЗ Хантер

Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;
  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

Как подготовить буханку для преодолевания глубоких бродов ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

По роду занятия приходится ездить в брод по горным рекам с течением,и не всегда это удаётся.
Может у кого нибудь есть соображения на этот счёт.

примерно вот так.

примерно вот так.

ну как то забор воздуха повыше(шнорхель) гидрозащиту салона,защиту проводки по глубоким(по грудь) я бы не рисковал,снесёт перевернёт

Вывести сапуны мостов и коробки трубками на верх.
А ещё я бы вентелятор радиатора заменил на электрический

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Мы,на свою буханку, на трамблер одевали резиновую перчатку( из толстой резины), провода через пальцы пропускали, все выходы проводов и саму перчатку перематывали изолентой, то-же самое с катушкой. Пару раз нырял по лобовое без каких либо последствий. Можно трамблер поставить военный - экранированный.

Да так многие делают. Но тут есть минусы. Конденсат который образуеться под перчаткой. ДВС может троить или пробивает крышку.прерывателя. тоже и свечи.Экранированная система зажигания(армейская). Это более лутшая защита. Но за более 25 летний период эксплуотации УАЗов всех моделей и в очень сложных условиях "экран" показал не с лутшей стороны. Пробои любого провода или свечи ведет к неравномерной работе ДВС.Определить это очень сложно. Даже если сухая погода. И причем случаеться пробой совсем неожиданно.Армейские УАЗы с экраном, комплектовались ЗИПом. В этом зипе были специальные резиновые колечки уплотненияэтой экранированной системы.От перипада температур в подкапотном пространстве резинки сохли . Соответственно влага попадала под экран и начинался "цирк " с зажиганием.Их нужно менять. Но когда и через сколько нигде не написано.Так что тут уж выбирайте. Ну конечно с дизелем проще. Вывел шноркель поставил электровентилятор и вброд.Я очень много времени провел на Ульяновском заводе брал себе технику. Общался с очень интересными людьми которые делают эти машины.Интересовался и как УАЗ может преодолевать брод..В первой беседе конструктор мне дал конструкторскую документацию где все написано. Краткие выдержки из нее есть в книге по эксплуотации УАЗ. Ну вот некоторые . После преодоления брода доехать до места стоянки . Проверить наличие масла в ДВС. При наличии воды заменить. Заменить масло в КПП, РК, мостах, ступицах. Да вывод сапунов дает эфект но вода в мостах буде, особенно в переднем. Более 10 лет занимаюсь ОФ-Роудом . Так вот ездим на покатушки . И массу людей которые пытались как то победит проникновения воды в мосты или КПП РК не дали результатов.И сапуны выводили,меняли сальники уплотнения, и даже создавали в мостах КПП и РК избыточное давления перед. преодолением брода. Все без толку. Такая конструкция Уаза. Даже на наших плавающих вездеходах БТРы БРДМ. в кормовом отсеке стоит водяная помпа которая отсасывает воду из корпуса БТРа (которая попадает через уплотнения волов колес и винта)во время движения на плаву. Поэтому надо для себя выбрать оптимальный вариант и не заморачиваться. Удачи.

Викторович_65: Более 10 лет занимаюсь ОФ-Роудом . Так вот ездим на покатушки . И массу людей которые пытались как то победит проникновения воды в мосты или КПП РК не дали результатов.И сапуны выводили,меняли сальники уплотнения, и даже создавали в мостах КПП и РК избыточное давления перед. преодолением брода. Все без толку. Такая конструкция Уаза.

Знакомый увлекается экстремальными покатушками.
Так проблему попадания воды в масло решают так. Выводят сапуны с мостов, коробки и двигателя в одно соединение, а на выходе ставят кранчик. Перед водными процедурами кранчик прикрывают немного, что-бы картерные газы создавали постоянное избыточное давление. Вот и всё, воды в масле нет.

Переправа внедорожника через реку

Люди, активно путешествующие на внедорожниках, прекрасно знают что такое брод, что значит проезжать через бушующую реку с перекатами, с волной по лобовое стекло.

Но что делать, когда водная преграда глубока на столько, что вброд переехать ее просто невозможно. Ведь на пути может встретиться не просто горная речушка, а вполне себе здоровенная река или даже озеро.

В таком случае джиперы придумали надувные плоты для своих внедорожников. Зачастую конструкция такого плота состоит из надувных баллонов или бананов, а так же может быть в виде пластиковых бочек, привязанных к автомобилю и обеспечивающих конструкции положительную плавучесть.

Внедорожник на плоту, сделанном из бревен и надутых автомобильных камер

Внедорожник на плоту, сделанном из бревен и надутых автомобильных камер

Лэнд ровер Дискавери в Кэмел трофи переправляется через реку на надувных лодках

Лэнд ровер Дискавери в Кэмел трофи переправляется через реку на надувных лодках

Ниссан Патрол готовится к плаванию

Ниссан Патрол готовится к плаванию

Плавающий УАЗ Буханка на надувных понтонах

Плавающий УАЗ Буханка на надувных понтонах

Подготовка Буханки к плаванию

Подготовка Буханки к плаванию

Плот для переправы авто на надувных бананах

Плот для переправы авто на надувных бананах

Лэнд крузер на надувном понтоне посреди речной переправы

Лэнд крузер на надувном понтоне посреди речной переправы

Джип на плоту посреди реки в ходе Кэмел Трофи

Джип на плоту посреди реки в ходе Кэмел Трофи

Джип посреди реки плывущий на баллонах

Джип посреди реки плывущий на баллонах

Красный джип на надувной лодке для автопереправы

Красный джип на надувной лодке для автопереправы

Надувной понтон с джипом пришвартованный к борту морского судна

Надувной понтон с джипом пришвартованный к борту морского судна

Надувной понтон с тентом для переправы джипа

Надувной понтон с тентом для переправы джипа

Иж на самодельном плоту для речной переправы

Иж на самодельном плоту для речной переправы

Оранжевый джип на красном надувном понтоне

Оранжевый джип на красном надувном понтоне

Переправа джипа на надувных бананах

Переправа джипа на надувных бананах

Плот с баллонами для переправы внедорожника

Плот с баллонами для переправы внедорожника

Плывущий на надувном понтоне УАЗ

Плывущий на надувном понтоне УАЗ

Сплав внедорожника на надувных бананах

Сплав внедорожника на надувных бананах

Транспортировка понтона для переправы джипа

Транспортировка понтона для переправы джипа

Три автомобиля на надувных понтонах посреди речной переправы

Три автомобиля на надувных понтонах посреди речной переправы

На таких плотах, кстати, новосибирские джиперы однажды плавали по Енисею в Норильск для проезда на плато Путорана.

Читайте также: