Как сделать плавающий режим на погрузчике

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики: Объем ковша: 1,3 м3 Номинальная грузоподъемность: 2300 кг Двигатель: QUANCHAI .

В этом видео я рассказываю и показываю некоторые приёмы используемые оператором экскаватора погрузчика при .

Всем привет возник вопрос многие задают если на погрузчике металл face. Плавающий режим на джойстике вот я отвечаю .

Расказываю и показываю как я управляю ковшом как пользуюсь рычагами,при работе с грунтом,на погрузке машин,и при .

Мой способ простого решения проблемы, все гениально и просто:)))) Как сделать плавающие положение гидравлики на .

Технические характеристики:
Объем ковша: 1,3 м3
Номинальная грузоподъемность: 2300 кг
Двигатель: QUANCHAI 4B2-75M22,
Дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение, мощность 55 кВт. (75л.с)
Трансмиссия: АКПП, 2 скорости вперед, 2 назад. Повышенная/пониженная передачи.
Колеса: 20.5-16
Управление ковшом: Джойстик 3 контура
Рама: Шарнирно-сочлененная
Габариты (ДхШхВ): 5250х1820х2735 мм
Высота погрузки по креплению ковша: 3600 мм
Высота разгрузки по кромке ковша: 3400 мм
Тормоза: Барабанные
Вес: 3980 кг
Комплектация кабины: USB –магнитола, печка, вентилятор

Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
· Лизинг (Элемент Лизинг)
· Лизинг ( компания ЕВРОплан)
· Услуги БЕЗОПАСНОЙ покупки (+1% к стоимости погрузчика)

Видео ПЛАВАЮЩИЙ РЕЖИМ В РАБОТЕ НА ФРОНТАЛЬНОМ ПОГРУЗЧИКЕ REDSATAR ZL20S канала КОМПАНИЯ ТРЕЙД


Всем доброго вечера, накидал по быстрому, схематично, как собран гидроповторитель стрелы так называемая система гидровыравнивания,
на моём самодельном погрузчике.
Может кому-то будет интересно.
Работает ли схема корректно или нет
время покажет.Без полного ковша отрабатывает,
под полной нагрузкой еще не испытывал.Пишите, если есть ошибки, будем исправлять.
Описание работы запишу чуть позже если кому будет интересно.

Комментарии 19


На основном распределителе надеюсь клапан аварийного сброса давления стоит, разумеется? Неплохо было бы всю схемку глянуть, какой насос и распределитель на сколько секций, имеются ли ещё какие то исполнирельные устройства?


Да, всё стоит.Сейчас собираю схематично систему гидрохода, как собрано у меня.При испытании вылезли некоторые косяки.Скорее не косяки, а недоработки, связанные с необычным подключением гидромотора к распределителю, по приезду буду их устранять.Потом отрисую общую схему гидравлики.В общих чертах всё как у всех.ДВС Kubota D662 17л.с.насосов 3 шт.Аксиально-поршневой 210.12.05.05.на прямую на ход, через понижение через шкивы подключены нш 10 на управление гидравликой и нш 16( постараюсь сделать отключаемым, пока не отключается) для увеличения гидропотока либо на активное гидрооборудование либо на ход.Переключение идёт с джойстика дивертором.Привод осуществляется гидромотором ВМТ-160.реверс осуществляется не напрямую распределителем а дивертором для сохранения плавности управления и хода погрузчика.Гидрораспределителей 2 шт. один на 3 секции с механическим управлением, одна с плавающим режимом на стрелу, одна на ковш и одна секция с фиксацией пока в резерве.и 2-х секционный с эл.магнитным управлением на управление гц.телескопа стрелы и выход на БРС.


Понятно. К сожалению нет фоток и показать не смогу. Где то года полтора назад ездил в деревню, там отец с сыном делали привод на самодельном станке с электроотключением из сломанного компрессора кондишника какого то грузовика, взяли оттуда ступицу с электромуфтой, а сам шкив переточили под обычный ремень и вал перетачивали под привод насоса НШ 10. Удачи)



О, схему гидроподвески Ситроенов нарисовал!


Снимая распределитель с Терекс экскаватора был сильно удивлен. Гидро выравнивание осуществляется за счёт включения 2 секций одним рычагом при помощи блока рычагов. Подобную историю изготовили на распределитель от МТЗ экскаватора там секции не фиксируемые. И всё работает! К сожалению фото нет показать.


Жаль, было бы интересно посмотреть.


На тот момент небыло телефонов, и соц сетей. Он похож на паук переключения передач уаз буханки. Один рычаг управлял 4 секциями одновременно.


Жаль, было бы интересно посмотреть.

Принцип работы такой же как на уаз буханка. В схеме мы использовали все детали от буханки. Всё работало удобно и не один год. Делали ковш с открывной губой.

Разобравшись с общими требованиями безопасной эксплуатации колесных фронтальных погрузчиков (смотрите 1 часть статьи), обратимся к методам работы и движения, соблюдение которых поможет не только повысить продуктивность и продлить ресурс транспортных средств, но и снизить риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций.

подъем ковша

Так, чтобы создать на стройплощадке безопасную обстановку, а также обеспечить хороший угол обзора, поднимите ковш погрузчика на 40 – 50 см от уровня поверхности, по которой передвигается машина, а при обработке тяжелых материалов задействуйте его зубья, что находятся на режущей кромке ковша.

dump

Выгружать грунт из ковша следует проводить следующим образом.

Еще один важный момент, который касается работы на уклонах.

В таких ситуациях ввиду риска потери устойчивости и опрокидывания техники оператору нужно проявлять особую осторожность и внимательность, а также соблюдать нескольких простых правил.

N

Во-первых, ни в коем случае нельзя спускаться по наклонной поверхности, установив нейтральную передачу.

уклон

Во-вторых, ковш должен быть опущен на высоту 20-30 см от земли, что позволит быстро опустить его и задействовать для экстренного торможения, а также если нужно припарковать погрузчик на уклоне (во второй ситуации, чтобы машина не скользила, советуем подложить под колеса опоры).

технические жидкости

Помните, что для эффективного передвижения фронтального техники по наклонной поверхности температура рабочей жидкости в гидравлической системе не должна быть низкой, поэтому следует ее прогревать.

Идем дальше. Рассмотрим методы выполнения конкретных видов операций. Начнем с экскавационных работ.

колесо

Одним из главных этапов здесь является перегрузка материала. Данная операция выполняется при движении погрузчика, ввиду чего колеса при большом сопротивлении могут проскальзывать. Чтобы избежать этого, просто немного приподнимите ковш.

движение ковша

При загрузке грунта следите, чтобы ковш находился горизонтально относительно земли, иначе снизится полезная мощность погрузчика и глубина копания. Введя ковш в материал на нужный уровень, следует продвинуть технику вперед, опустив рычаг, а после этого, вновь задействуя рычаг, развернуть ковш в сторону погрузчика, чтобы зачерпнуть максимальный объем грунта. Если ввести ковш в грунт не получается, совершите рычагом движения вперед – назад, что поможет разрыхлить землю.

подъем ковша

Чтобы тяговая сила не снижалась, а нагрузка на задние колеса не возрастала, следите, чтобы передние колеса в процессе работы не были оторваны от поверхности грунта.

ковш

Если необходимо производить копание грунта на уровне земли без глубокого проникновения, ковш при движении должен находиться в слегка опущенном состоянии. При этом важно следить, чтобы загрузка материала происходила равномерно с двух сторон ковша.

движение ковша

Чтобы повысить эффективность копания, продвигайте машину вперед, поднимайте ковш и регулируйте глубину копания, задействуя рычаг. Следите, чтобы режущая кромка опускалась без рывков, и помните, поскольку тяговая сила уменьшается, если прикладывать к ковшу чрезмерную или неравномерную силу, а также если резко и глубоко вводить его в грунт.

движение ковша

dump

Чтобы добиться максимальной эффективности при загрузке самосвалов, следует с учетом условий строительной площадки обеспечить минимальный угол поворота погрузчика и расстояние до грузовика. Достичь этого можно двумя способами.

фронтальный погрузчик disd sd300

1

Согласно первому методу, после того, как нужный объем материала будет зачерпнут в ковш, нужно двигаться задним ходом до самосвала, который размещается между кучей грунта и погрузчиком. Данный способ считается более рациональным и быстрым, но важно помнить, что поверхность рабочей площадки обязательно должна быть расчищена от препятствий и выровнена, а маневрирование при движении погрузчика с поднятой стрелой следует осуществлять плавно, резко не поворачивая и не тормозя.

2

управление

Нередко грунт налипает к ковшу, из-за чего выгрузка усложняется.

В такой ситуации следует встряхнуть ковш, перемещая рычаг управления вправо и влево.

подъем ковша

Также фронтальные погрузчики можно задействовать при транспортировке груза.

В таком случае в первую очередь следует проследить, чтобы путь движения машины был свободен.

Ковш погрузчика при транспортировке должен находиться на высоте 40 – 50 см над поверхностью земли.

фронтальный погрузчик DISD SD200

Поскольку ковш является основным рабочим органом фронтального погрузчика, важно, чтобы он соответствовал сфере использования и задачам, которые предстоит решать машине.

К примеру, если будет установлен не подходящий по размеру или объему ковш, то все компоненты передней части погрузчика, к примеру, пальцы и втулки крепления стрелы и самого ковша будут подвержены большему износу. Не пройдет бесследно такая ситуация и для силового агрегата, поскольку ему придется работать в режимах повышенных нагрузок и расходовать больше топлива.

Чтобы расширить функционал, а также снизить износ основного оборудования, производители поставляют широкий спектр сменных навесных агрегатов, а также снабжают технику удобными адаптерами для их присоединения. Впрочем, нередко операторы по привычке пытаются выполнять все виды работы стандартным ковшом и вилами, при этом не всегда правильно обращаясь и с ними.

шины

Не менее важно с учетом условий труда и задач подобрать не только ковш, но и шины.

Здесь главную роль играет рисунок протектора и тип покрышек. Так, повысить управляемость погрузчика помогут радиальные шины, которые обеспечивают плавность хода и высокое тяговое усилие. Шины с рисунком внедорожного типа рационально использовать на слабом грунте и в условиях бездорожья, но при передвижении по твердым, стабильным и ровным поверхностям будут изнашиваться сильнее.

При этом внедорожные шины, установленные на полноприводный фронтальный погрузчик, существенно снижают производительность машины, одновременно повышая расход топлива.

Рассмотрим и другие конструктивные и технические особенности фронтальных погрузчиков DISD, напрямую влияющие на их производительность.

доступность

Так, одним из важных компонентов является гидравлическая система. Гидросистема, оснащенная функцией регулировки производительности в соответствии с рабочей нагрузкой, позволяет оператору повысить точность управления гидравлическим оборудованием при работе двигателя на малых оборотах, а также сократить сроки выполнения конкретной задачи без увеличения оборотов силового агрегата. Разработанный инженерами Doosan гидравлический насос помогает на 10 % сократить время рабочего цикла.

Также гидравлическая система в любых рабочих условиях позволяет добиваться высокого усилия отрыва, что благоприятно сказывается на производительности.

управление

Погрузчики DISD оборудуются трансмиссией классического гидромеханического типа с одноступенчатым гидротрансформатором и АКПП с промежуточным валом постоянного зацепления, благодаря чему можно плавно включать нужную передачу под нагрузкой. Трансмиссия позволяет регулировать тяговое усилие, избегать пробуксовки и снижать износ шин. Долговечность вала трансмиссии повышается благодаря простому вводу смазочного масла.

кабина фронтального погрузчика

управление

Не последнюю роль в повышении производительности играет и рабочая обстановка.

Все фронтальные погрузчики DISD комплектуются эргономичными кабинами с продуманной комплектацией: регулируемые кресла, системы климат-контроля, удобные джойстики, а также дисплей приборной панели, на который выводится вся актуальная информация о состоянии систем и узлов погрузчика.

Усовершенствованная технология подавления шума обеспечивает уверенность и защиту оператора, помогая добиваться наибольшей продуктивности выполнения операций с грузами. В свою очередь хорошая обзорность обеспечивает безопасность на рабочей площадке.

Централизованный и комбинированный переключатель облегчает управление функциями электрических компонентов погрузчика, позволяя оператору меньше напрягаться и концентрироваться на работе.

Запатентованные решения Doosan, качественные компоненты, прочная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы помогают продлить эксплуатационный ресурс погрузчиков. Но следует понимать, что какой бы надежной и долговечной ни была машина, в процессе эксплуатации все ее элементы подвергаются износу, поэтому крайне важно своевременно и грамотно выполнять техническое обслуживание.

Чтобы продлить срок службы машины, избежать длительных простоев и серьезных затрат из-за внезапных поломок, следует контролировать состояние особо важных и дорогостоящих компонентов. Применяя прогрессивные методы диагностики, технологические приемы и материалы, вы сможете увеличить эксплуатационный ресурс этих узлов и оборудования, а также сократить расходы на их обслуживание, починку, замену.

технические жидкости

технические жидкости

Ежедневно перед началом выполнения рабочих задач проверяйте уровни технических жидкостей, а также сливайте скопившийся в баке конденсат, чтобы вода не могла попасть в топливную аппаратуру и повредить ее.

заправка

Чтобы сократить образование конденсата и экономить время, заправлять бак рационально по окончании рабочей смены. Не забывайте следить за качеством топлива, ведь от этого зависит срок службы двигателя.

давление шин

Важно также систематически отслеживать давление в шинах погрузчика. Когда этот показатель соответствуют установленной норме, машина будет демонстрировать оптимальную производительность, а неправильное давление является распространенной причиной быстрого износа шин. Так, при повышенном давлении покрышки больше подвержены повреждениям, а при низком они перегреваются, из-за чего снижается эластичность резиновой смеси и сокращается эксплуатационный ресурс покрышек.

шины

Также важно, чтобы давление во всех шинах было одинаковым, иначе в процессе выполнения рабочих операций техника будет наклоняться в одну сторону, что также приведет к неравномерному износу режущей кромки ковша.

Помните, что устанавливать на погрузчик следует только оригинальные и рекомендованные производителем компоненты и запчасти. Нестандартные комплектующие в долговременной перспективе способны привести к снижению производительности, повреждению агрегатов и выходу погрузчика из строя.

Приобретать компоненты и запчасти следует у официальных представителей завода-изготовителя.

логотип нак машинери

Читайте также: