Как сделать пластик на питбайк

Обновлено: 04.07.2024

я сегодня уточнил, нифига не надо! единственное бак усилить каркасом еще надо, да и со вставкой железной под крышку бака повозиться придется!

по пластику все понятно, если после падения хоть чтото осталось то это без проблем сделают и вставят недостоющие куски, это все делают на магнитогорской, и деньги берут не большие, мне всю правую бочину с 2 габаритами за 1500 рублей сделали. Так что если надо обращайтесь, так же мы делаем слайдеры для всех матоков.

усиливать всяко придется
возможно, даже дуги варить вокруг
потому как такой бак держать удар вообще не будет, как мне представляется
любое падение чревато разливом бензина

Здравстауйте, у меня на питбайке нужно снять пластик, а именно боковые части, но весь боковой пластик крепится к заднему крылу, а крепится он с помощью небольших креплений, которые крепятся в дырку, кто знает, скажите как снять

с боков пластик не закреплен, он просто вытаскивается. надо просто посильнее тянуть на себя, если плохо идёт.

Конкретно такого не видел. и не очень понимаю.
Может, плоскогубцами сжать и протолкнуть? Если бы грязи не было, понятнее был бы принцип крепления. сорри!

В общем все верно Только в место плосткогупцев воспользуюсь шайбой или гайкой, она зажмет крепление равномено

Для питов сначала снимается седло, а под ним уже все крепления
Зависит от конкретной модели.
Помогут точно в группе вк, по модели самого пита

Крепление по типу клипсы, но только дело в том, ч то они не съемные, поэтому аккуратно, что бы не отломать, зажимаешь из под крыла и достаешь пластик

Решил заняться дисциплиной стантрайдинг, но не знаешь как грамотно подготовить мотоцикл? Сколько это будет стоить, или какие детали нужно установить на байк? — мы поможем тебе в этих вопросах!

Резину, соответственно, необходимо установить дорожную (рекомендуемый размер колес для стантрайдинга 12/12 — поговорим об этом чуть позже).

Он нужен для защиты нас самих от травмоопасных падений, а также защиты байка от переворота. Очень не хочется упасть, да еще чтобы мотоцикл, хоть и маленький, упал сверху на нас.

Стоимость бугеля от 8900руб .

Следующим элементом очень настоятельно рекомендую устанавливать ручку лёгкого выжима сцепления.

Очень помогает как во время обучения новичков, так и профессиональным стантрайдерам. Благодаря трём положениям тросика имеет большой диапазон регулировок усилия выжима сцепления. Внутри самой ручки установлен игольчатый подшипник.

Стоимость ручки лёгкого выжима сцепления 5000 руб.

Следующим элементом будет радиатор (в стоке на байках JMC он уже установлен).

В стантрайдинге радиатор масляного охлаждения двигателя на питбайке — это очень важная частичка вашего байка для защиты от перегрева . Всё же стантрайдинг — это выполнение трюков в балансе на малых скоростях.

Далее для более быстрого понимания точки баланса рекомендую ставить л итые диски размером 12/12 на бескамерной резине.

Почему литье? Намного проще будет научиться ловить баланс, если вас не будет постоянно тянуть влево или вправо засчёт спущенного колеса до ~ 0.5 атмосфер (большее пятно контакта даёт больше устойчивости мотоциклу). На спицах с камерой при таком давлении вероятней всего провернет камеру и вырвет ниппель .

Следующим элементом будет дублёр заднего тормоза.

С его появлением открывается множество трюков. Для установки дублёра понадобится несколько элементов: кронштейн для крепления двух суппортов, тормозной суппорт, гидролиния и ручка тормоза левая .

Защита рук (в нашем случае — ручек). Необходима для защиты рычагов управления мотоциклом .

А теперь очень важный момент — настройка карбюратора для езды на заднем колесе.

Опираясь на личный опыт говорю Вам — не лезьте туда, это лишний геморрой, не потому что у меня что-то не получилось и т.д., а потому что есть гораздо простой и быстрый способ настроить карбюратор — просто перевернуть и установить его другой стороной.

У меня была проблема — бензин в балансе на заднем колесе вытекал в воздушный фильтр, питбайк глох и я решил попробовать перевернуть карб чтобы избавиться от этой проблемы, избежав настройку. Ведь бензин у нас поступает в камеру сгорания только тогда, когда мы открываем дроссельную заслонку, следовательно на холостых оборотах заливать у нас не будет. Так как карбюратор перевернут и фильтр смотрит вверх — туда течь тоже не будет. Профит.

Всё вышеперечисленное — это самое необходимое для обучения стантрайдингу на питбайке.

Ах да, вы скажете, что я забыл написать про звёзды . Так вот, тут все зависит от мотора и вас. Мне, например, очень комфортно на стоковых звёздах (15/41), тут на вкус и цвет каждого. Скажу одно — ставьте алюминиевые звезды , их вес гораздо меньше.

Всё, что будет предоставлено ниже — на выбор каждого.

Пэги в оси колеса/бугель. На самом деле существует громадное количество ништяков для тюнинга питбайков, про которые можно писать бесконечно. Я же показал вам самые бюджетные комплектующие — основу. Всё навесное зависит от вашего бюджета. Вы можете вложить в пит 20000 руб, а можете гораздо больше, устанавливая только топовые комплектующие.


Репутация: 6

В китайской теме нет подотдела тюнинг и доработки поэтому пишу тут!


После продажи своего 250 кубового японского дурика у нас в семье появился дисбаланс, у жены ХР250 у меня колясыч 650, на колясыче мы ездим вдвоем когда хотим прохватить на двух мотиках по грязи иногда отсоеденял коляску от др650се, это не всегда удобно - колясыч все больше затачивается для езды с люлей, задний аморт поставил от 1200 гуся он очень жесткий, пружины в вилке тоже заменены на более жесткие, как на одиночке на нем уже с удовольствием не поездишь.
я задумался как за минимальные деньги собрать технику которая отвечала нескольким требованиям:
решил что избыточная мощность мне не нужна достаточно чтоб аппарат мог ехать хотя бы 60-70 по дорогам а по бездорожью можно и меньше главное чтоб масса была не большая,
не было необходимости ставить на учет, платить налог, желательно чтоб запчасти продавались на каждом углу,
на одном дружественном сайте уже поднималась похожая тема называлась экспидиционный кросач, там рассматривали в качестве легкого мотоцикла для не больших путешествий вне дорог малокубатурные японские двухтактники типа cr-crm50 в общем тема интересная но требует чуть больших финансовых вложений чем я планировал и найти подходящий вариант не просто. Еще я смотрел в сторону Jamper125 но платить приличные деньги за новую заготовку не хотелось, бэушных аппаратов пока нет, в общем решил все сделать сам. Сначала купил по дешевке мапед типо Динго в мешке починил попробовал как едет движок в принципе для сверх легкого эндурика можно попробовать мотор и 70 кубов, на нем прошлой весной удалось немного поэндурить в липецкой области



Следующим шагом стало изготовления дурика из питбайка, мне подарили сломанный движок ттр125, на авито нашел раму, маятник и вилку от ттр125, колеса 21,18 от легкого дурика у меня были рули тормозные машинки лежали в сусеках, когда я собрал на примерку оказалось что рама коротковата переднее колесо при работе подвески приедет в двигатель

решил все перекроить, все разрезал выкинул лишнее,

Раму варил на работе там был стапель, заменил центральную трубу рамы на более длинную увеличенного диаметра из стали 30хгса нижние трубы нарастил, диагональные распорки тоже заменил на новые из более толстой трубы из той же стали, на маятнике вырезал перемычку и перенес ее ближе к оси крепления маятника

амортик взял вытекший от бнв гс650 перебрал и поставил на пит, сварил самодельный выхлоп муфлер от детского ктм выпотрошил сделал новую начинку из нержавейки, сделал новую боковую подставку. Заднее колесо от древнего японца с барабанным тормозом которое у меня было не влезло в маятник пришлось купить 18" колесо от ттр250 переднее старое которое было в запасах подошло, купил китайские тормозные диски отдал токарю мне их проточили под эти колеса задняя звезда сделана: венец от явы старушки на 51 зуб через дюраливую проставку больше чем у питбайка для компенсации увеличения диаметра ведущего колеса, приятно что в маятник влазит колесо на 110




привет владельцам сузуки


Попробовал покататься понравилось особенно удивило как владельца 650 кубового эндуро тяга на низах 125 кубового мотора, возможно такая характеристика получилась из за нестандартного выхлопа, верхов у мотора нет но я особо карб не настраивал потому что не доделан воздушный фильтр когда сделаю герметичный корпус буду играться с настройками. И конечно же после 650ки вес папелаца просто пушинка!
Вообще в перспективе изготовление полностью самодельной рамы с интересным баком!

Читайте также: