Как сделать планетоход в astroneer

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В этом ролики, я расскажу, как сделать большой планетоход и что поставить на него чтобы до бурить до ядра планеты.

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer .

Всем доброго времени суток. Продолжаем выживание в Астронир. Ребята просили в комментах поставить кран на .

Всем доброго времени суток! Замахался Ржавый бегать пешком. Поэтому строим планетоход, ездим по планете и смотрим .

Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .

Astroneer 0.6.8 - Новая версия нашей любимой игры в которую расширили базостроение и добавили много нового .

Всем привет. В этом видео мы продолжаем проходить Astrpneer и развиваться в этой игре. Желаю приятного просмотра и .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - действие разворачивается в 25-м веке во время космической золотой .

Liero и Darkcrash - Космические инженеры прилетели в новый мир покорять звездную систему. Первым шагом в их .

Всем доброго времени суток. Много ребят спрашивает в комментариях как выровнять поверхность стен или пола / потолка.

Смотри - КАК ПРИРУЧИТЬ УЛИТКУ / XENOBIOLOGY UPDATE - ASTRONEER ГАЙД - Обновление 2022 как приручить улитку .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer .

✮ КОСМИЧЕСКАЯ ПЕЧЬ / Astroneer (2 серия) Вторая серия космического выживание в игре Astroneer. Мы отправляемся в .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, .

Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .

Сегодня рассмотрим работу авторуки и прикинем пару способов её использования. События в игре происходят в эпоху .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - в этой игре нам с вами предстоит исследовать планету, как на поверхности .

Прохождение Astroneer на русском, Astroneer - исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer .


Сейчас в игре всего 9 модификаторов, о них сегодня расскажу!

Что это такое?

Модификаторы бура это штуки, которые при активации дают вам различные бафы, по типу ускорения. Все модификаторы крафтятся на портфеле.


Чтобы их активировать нужно их скрафтить, после перенести на пушку, и если кружок горит серым нажать по моду [F] чтобы он стал зелёным.

Модификатор ускорения.


1. Модификатор ускорения.
Данный модификатор отлично подходит для постоянный работы, так как ускоряет вашу деформацию, выравнивание, постройку.
Крафт – 1x Цинк в портфеле.
Расход энергии – 0.75 в сек.

Модификатор больших участков.


2. Модификатор больших участков.
Данный модификатор увеличивает размер круга деформации, что значительно помогает копать большие территории быстро и просто.
Крафт – 1x Цинк в портфеле.
Расход энергии – 0.5 в сек.

Без бафа:

С бафом:

Модификатор малых участков.


3. Данный модификатор уменьшает круг деформации, что поможет строителям для мелких работ.
Крафт – 1x Цинк в портфеле.
Расход энергии – 0.5 в сек.


С бафом:

Ингибитор.


4. Данный модификатор покажется некоторым бесполезным, но на самом деле является как по мне достаточно полезным. Данный модификатор помогает нам добывать ресурсы на поверхности не изменяя рельеф.
Крафт – 1x Цинка в портфеле.
Расход энергии – 0.2 в сек.

Выравнивающий модификатор.


5. Достаточно сложно описать в руководстве данный мод., советую проверить его в игре после прочтения, чтобы лучше понять. Могу сказать, что он помогает копать прямые ямы, строить прямые столбы, и более менее ровно выравнивать.
Крафт – 1x Цинк в портфеле.
Расход энергии – 0.5 в сек.

Анализатор ландшафта.


6. Данный модификатор при подключении сохраняет цвет вскопанного рельефа, что при комбинации на одной пушке Ингибитора и Анализатора ландшафта поможет нам рисовать. Соответственно из этой цветной почвы можно строить письки.
Крафт – 1x Цинк в портфеле.
Расход энергии – 0.5 в сек.
(Для того чтобы рисовать, стрелочка в круге деформации должна смотреть вверх, обязательно включите Ингибитор).

Модификаторы 1/2/3.

Отличаются они только эффективностью. 1 более слабый, 2 менее слабый, 3 самый крутой – советую крафтить либо 2 либо сразу 3, первый ну уж слишком бесполезный в игре.


Первый модификатор.
Крафт – 1x Керамика в портфеле.
Расход энергии – 0.25 в сек.


Второй модификатор.
Крафт – 1x Кабрид Вольфрама в портфеле.
Расход энергии – 0.5 в сек.


Третий модификатор.
Крафт – 1x Алмаз в портфеле.
Расход энергии – 0.75 в сек.


Если вы, как и я, изо всех сил пытались освоиться с Astroneer , эти советы по геймплею должны помочь вам начать свою начинающую карьеру в качестве экстраординарного искателя космических приключений.

Обновление 25.12.2016: Дополнительные советы по космическим путешествиям и колонизации вторичных планет!

Что такое Astroneer?

Astroneer — это название Xbox Play Anywhere для консолей и ПК. Это также доступно в Steam. Сейчас игра находится в пре-альфа-состоянии, так что ожидайте ошибок, пропавшего контента и других аномалий. Однако даже в этом раннем состоянии это интригующая игра.

В Astroneer нет настоящей цели. Как и Minecraft, игровой процесс вращается вокруг исследования, крафта и личного развития. Вы можете строить базу, формировать ландшафт по своему усмотрению, получать улучшения и колонизировать бесконечное количество процедурно генерируемых миров.

На данный момент игра очень тонка в обучающих материалах, поэтому мы здесь, чтобы дать вам несколько советов и обзор того, что ожидать в вашем путешествии по звездам.

Читайте наши полные ранние впечатления от Astroneer

Наземный контроль майора Нельсона

Особенно на Xbox One схемы управления Astroneer немного озадачивают. Вот что вам нужно знать.


Astroneer имеет несколько различных состояний управления, которые поначалу могут сбить с толку. Один для персонажа, один для курсора, а другой для пушки морфинга местности.

  • Общее движение: с кобурой вашего ландшафта управление довольно стандартно для игры от третьего лица. Левый джойстик для перемещения, правый джойстик для просмотра, Кнопка для прыжка. На ПК правый клик для перемещения камеры, клавиша W для перемещения вперед и пробел для прыжка.
  • Форма ландшафта: нажмите X на контроллере или E на клавиатуре, чтобы развернуть и закрепить инструмент для формирования ландшафта. При развертывании на Xbox вы теряете доступ к элементам управления камеры на правом джойстике. Вместо этого правый джойстик теперь нацеливает инструмент местности. Левый и правый бамперы переключаются между различными режимами формирования рельефа, включая рытье рельефа, добавление к рельефу и выравнивание рельефа. Используйте клавиши ALT и CTRL для переключения между режимами на ПК. Используйте правый триггер или левый клик для стрельбы. После того, как вы закончите с ним, убедитесь, что у вас есть инструмент для рельефа, чтобы получить доступ к обычным элементам управления движением.
  • Режим курсора (только для Xbox): удерживайте левый триггер, чтобы включить режим курсора. Это позволяет вам манипулировать объектами в мире, нажимать кнопки на вашей базе и перемещать вещи в рюкзак. Нажмите правый триггер, чтобы взять, уронить и защелкнуть предметы на месте. Режим курсора также работает в главном меню для выбора различных файлов сохранения.
  • Рюкзак : Нажмите Y на Xbox или клавишу Q на ПК, чтобы переключить вид вашего рюкзака. На Xbox при просмотре вашего рюкзака автоматически включается режим курсора, поэтому правый триггер становится кнопкой выбора. Нажмите на оранжевые стрелки внизу, чтобы создать полевое оборудование, такое как фары, солнечные батареи и многое другое.
  • Привязь: Привязь — это ваш спасательный круг для вашего кислорода и источника питания, вы можете разместить его, нажав на D-pad или T на клавиатуре. Вы должны сначала создать их. Подробнее об этом ниже.
  • Элементы управления просмотром: хотя в настоящее время они не очень понятны, нажмите клавишу просмотра на контроллере, чтобы напомнить об элементах управления в любое время или через меню паузы.

Начиная

Итак, вы только что приземлились на своей первой случайно сгенерированной планете. Все, что у вас есть, это ваш формирователь ландшафта, ваш космический отсек и ваш рюкзак, но это легко начать.


Первые ресурсы, которые вам нужны, это смола и соединения . Смола позволяет создавать основные структуры, а соединения позволяют создавать все важные привязи.

  • Будьте в курсе вашего уровня кислорода , обозначенного синей полоской на верхней части вашего рюкзака. Если оно достигнет нуля, ты умрешь!
  • Создайте привязи, используя соединения в качестве вашего первого приоритета . Соединения представлены в мире как сероватые пятна и встречаются в изобилии по всей карте. Осторожно отойдите от своего космического корабля и посмотрите, сможете ли вы его найти.

Используйте формирователь ландшафта, чтобы пылесосить материалы . После того, как вы нашли и нашли пачку соединений, зайдите в свой рюкзак и выберите оранжевые кнопки с правым триггером, пока не найдете возможность изготовить несколько фала.


Теперь, когда вы знаете, что вам нужно сделать, чтобы исследовать мир, следующим шагом будет создание вашей собственной колонии.

    Для изготовления новых базовых модулей вам нужна смола , поэтому убедитесь, что у вас есть в рюкзаке. Колючие, трубчатые структуры представляют смолу, и они встречаются в изобилии в мире.

Когда у вас есть три стопки смолы , вы можете создать новый базовый модуль.


Выберите край соединителя, чтобы добавить другой соединитель, или поместите два резиновых блока сверху, чтобы превратить его в модуль. Вы можете переместить смолу из вашего рюкзака вручную, но нажатие или нажатие правой кнопки мыши в режиме курсора мгновенно отправит все необходимые материалы.


Космическая колонизация!

Теперь, когда у вас есть металлургический завод и исследовательский центр, вы можете управлять своей базой и находить еще более редкие предметы и материалы. У Astroneer пока нет центральной цели. Игра в основном вращается вокруг разведки и крафта, но в конечном итоге она превратится в более богатый и глубокий опыт, если цели System Era Softwork будут достигнуты. Вот некоторые из основных вещей, которые вы можете построить до сих пор, мы добавим больше по мере их обнаружения!


Список зданий (пока)

  • Исследования: Размещение исследовательского модуля в вашей колонии позволяет случайным образом разблокировать новые юниты и оборудование в обмен на власть и исследовательские объекты . Объекты исследования можно найти повсюду, и их нужно поднимать, используя режим курсора. Вы можете найти их в заброшенных космических обломках, прикрепленных к подземным инопланетным растениям и за их пределами. Их нужно перетащить обратно на базу вручную, поэтому будьте готовы к походу. Объекты исследования также иногда предоставляют редкие материалы. Стоит построить исследовательский блок рядом с выходом из шахты.
  • Металлургический завод: это устройство позволяет вам превращать руды в металлические стержни, необходимые для строительства более сложных конструкций. Руды, как правило, добываются в подземных пещерах, но они также могут быть извлечены из обломков и зондов выше.
  • Транспортный отсек: Это устройство позволяет вам печатать 3D-автомобили, в том числе космический багги, сидения для багги, прицепные модули и многое другое. Космические коляски являются модульными с солнечными батареями и другими объектами.
  • Принтер . Принтер — это более тяжелая версия вашего рюкзака, позволяющая вам строить большие солнечные панели и другие объекты, обнаруженные в вашем исследовательском отделении.
  • Торговая платформа: позволяет обмениваться ресурсами. Постройте это рядом с топливным конденсатором, чтобы преобразовать солнечную энергию в гидразин, который затем можно легко обменять на другие необходимые вам вещи.
  • Топливный конденсатор: позволяет преобразовывать энергию в гидразиновое топливо в огромных количествах. Это можно обменять или использовать с вашим шаттлом для путешествий и колонизации других миров.

Мы добавим больше зданий в этот список по мере их обнаружения и по мере их добавления в System Era Softworks.

Поддерживать энергосистему

Помимо кислорода, другим ресурсом, которым вы должны управлять, является сила. У вашего рюкзака есть большая оранжевая светящаяся планка в центре, которая питает огни вашего Astroneer, а также формирователь ландшафта. Со временем он будет медленно регенерировать, но если вы будете поддерживать приличную электросеть и оставаться на привязи, он будет регенерироваться намного быстрее.


  • Создайте солнечные панели в своем рюкзаке , затем вы можете прикрепить их к верхней части рюкзака, обеспечивая мощность при дневном свете.
  • Используйте ветряную турбину для выработки электроэнергии во время штормов.
  • Генераторы могут превращать органическое вещество в энергию, когда нет солнечного света или ветра.
  • Собирайте энергию у оранжево-светящихся микроорганизмов под землей и в поле.
  • Батареи могут накапливать избыточную энергию для использования, когда нет доступного солнечного света, ветра или мощности генератора.

Вы можете подключить эти генераторы энергии к транспортным средствам и зданиям, чтобы обеспечить их электропитание, каждый из которых имеет свои собственные требования к мощности оранжевой полосы. Иногда, когда функция здания не активируется, это может быть вызвано отсутствием энергии. Генерируемая мощность также может питать ваш рюкзак через трос, делая экскурсии по горным работам немного проще.

Добыча полезных ископаемых

Большая часть Astroneer — это добыча полезных ископаемых, так как некоторые из самых редких материалов встречаются чаще под землей. Вам нужен плавильный завод, чтобы превратить сырые руды в металлические стержни для изготовления более сложных компонентов, и найти их может быть сложно (и опасно)! Вот несколько советов.


  • После того, как вы откроете топливный конденсатор и торговую платформу, обмен гидразинового топлива на любые предметы, которые вам нужны, делает добычу немного излишней. Но до тех пор вам придется копать!
  • Возможно, вам не нужно (или даже хорошая идея) копать прямо вниз, как в Minecraft. Пещеры часто встречаются в Astroneer естественным образом и обеспечивают устойчивый уклон для введения линии привязи.
  • Говоря об этом, убедитесь, что вы берете много привязей, чтобы не задохнуться.
  • Также подумайте о том, чтобы взять батареи и убедиться, что ваша база достаточно заряжена. Майнинг довольно быстро истощает ваш базовый уровень энергии.
  • Будьте осторожны, чтобы не оказаться у моих ног . Если вы попадете в более низкую пропасть, вы можете отделиться от своей привязи и умереть в темноте один.
  • В пещерах вы найдете медную руду, алюминиевую руду и титановую руду . Эти элементы используются для более сложных конструкций, таких как автомобильный отсек, и их необходимо сначала превратить в металлические стержни на плавильном заводе.

Космическое путешествие

В конце концов, у вас будет Транспортный отсек и достаточно ресурсов, чтобы построить шаттл и покинуть свой базовый мир. Вот несколько вещей, которые я узнал о процессе до сих пор.

Исследуйте и получайте удовольствие!

Astroneer может быть в Pre-Alpha Game Preview со множеством ошибок, отсутствующих функций и т. Д., Но грубый потенциал в этом скромном названии напоминает мне о ранних днях Minecraft больше, чем большинство игр, пытающихся использовать эту модель разработки.

У Astroneer уже есть активное сообщество subreddit , и разработчики активно сообщают о предстоящих исправлениях и возможностях, которые игроки Game Preview получат в ближайшие месяцы.

Astroneer — это игра Xbox Play Anywhere с бай-ином $ 19,99, и, если вы не уверены, у нее также есть бесплатная пробная версия для обеих платформ. Это стоит проверить.

Читайте также: