Как сделать плагин для minecraft

Обновлено: 08.07.2024

Итак, мальчики и девочки. Многие из нас играют в эту замечательную песочницу. И чуть меньше людей желают открыть свой сервер со своими шахматами и пионерками, со своим набором плагинов… Но случается и так, что нужного плагина порой не найти или нужна какая-то мелочовка, которая вшита только в монструозные плагины.
Сегодня я вас научу как писать плагины для сервера майнкрафта.

Устанавливаем и запускаем Эклипс. Знакомить вас с его интерфейсом не стану. В Гугле можно много статей на эту тему найти.

Первым делом, создаем новый проект (Java Project).

В появившемся окне, в поле Project name, пишем любое название. В группе JREможно
выбрать версию библиотек Java, которые будут подключены к проекты. Хотя я не знаю на сколько это сильно влияет на результат, но всегда можно изменить эти параметры в настройках проекта и занаво пересобрать плагин.
.

Слева, в Package Explorer, мы увидим наше древо проекта. Там пока ничего путного нету. Даже компилировать нечего. Исправим ситуацию. Добавим сначало Пакет(package). Грубо говоря,
Пакет – это пространство имен(namespace) и служит для унификации переменных и функций.
В полу Name вводим имя пакета. Формат имени должен быть примерно такой: me.dmitriymx.firstplg.

Теперь добавим Class в пакет.
В поле Name вводим имя нового класса (у меня это DmxFirstPlugin).
Все остальные пункты оставляем как етсь и подтверждаем создание.
Вот вроде и всё с подготовкой… Хотя нет. Забыли про Bukkit API. Скачиваем в любую папку(лучше в ту же, где и workspace, чтобы не потерять) и подключаем его к проекту. Для этого кликаем пкм(правой кнопкой мыши) на папке вашего проекта в Package Explorer и выбираем Properties. В появившемся окне, слева, выбираем пункт Java Build Path. Справа теперь выбираем Libraries. Далее жмем кнопку Add External JARs и выбираем скаченный Bukkit API.

Создание каркаса для плагина

Теперь приступим непосредственно к программированию.

Изменим это
public class DmxFirstPluginна это
public class DmxFirstPlugin extends JavaPluginЭклипс подчеркнет нам JavaPlugin, указывая на ошибку в коде. Если подвести мышь к такому подчеркнутому коду, то откроется окошко с описанием ошибки и способы ее решения. В данном случае нам нужно импортировать класс из Bukkit API, для чего выбираем пункт Import ‘JavaPlugin’(org.bukkit.plugin.java). И сразу же замечаем. как над всем нашим кодом вписалась строчка
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
Но вот опять Эклипсу что-то не нравится и он нам подчеркивает теперь класс DmxFirstPlugin. Повторяем трюк с подсказкой и выбираем первый пункт решения проблеммы: добавить недостоющие методы нашего класса. После этого, нам допишут 2 метода: onEnabled и onDisabled.

Событие onEnabled происходит, когда сервер подключает наш плагин при старте. Т.е. код расположенный в этом метоже будет выполнен самым первым. Именно по этому, onEnabled() используют как инициализацию плагина, прописывая там глобальные переменные и прочие подготовительные процедуры.

Событие onDisabled, соответственно. происходит при отключении плагина во время выключения сервера. Этот метод используют как деструктор, где освобождается память от уже ненужных данных и закрываются разного рода соединения(если, напиример, плагин подключался к бд)

public void onDisable() mclog.info("[DmxFirstPlugin] Stop");
>
В итоге, должен получится вот такой вот код:
package me.dmitriymx.firstplg;

public class DmxFirstPlugin extends JavaPluginprivate static final Logger mclog = Logger.getLogger("minecraft");

@Override
public void onDisable() mclog.info("[DmxFirstPlugin] Stop");
>

@Override
public void onEnable() mclog.info("[DmxFirstPlugin] Start");
Последний штрих перед компиляцией. Надо добавить файл описания для нашего плагина.
Клик пкм по src, New->File. В File name пишем plugin.yml. В него пишем следующий текст:
name: FirstSamplePlugin
main: me.dmitriymx.firstplg.DmxFirstPlugin
version: 1.0
А вот теперь компилация.

для сохранения кода. Клик пкм по папке src и выбираем Export. В окне открываем папку Java и выбираем там JAR file. После нажатия на Next, жмем на Browse и сохраняем файл сразу в папку плагинов сервера(plugins). Finish.

Есть ли программа для создания плагинов minecraft 1.8?
Если нету то пж скажите, как создать свой плагин?
Очень нужно! Я решил создать сервер со своими плагинами (Часть из интернета - часть своих), но не умею.
Тем более я другу сказал что решил создать такой сервер.
Надеюсь вы меня поняли!
Заранее спасибо!

Не понимаю, какой ещё php, css, javaScript? (это в комментариях кое-кто посоветовал)

Никита, ты правильно задал вопрос в разделе java.
Плагины для майнкрафта пишутся на java.

Поэтому не буду раздувать этот ответ.

Спасибо! А то я бы так и учил php, css, javaScript.
Посмотрю. Eclipse у меня уже есть.
Сегодня уже поздно а завтра буду смотреть ссылки.

Ещё раз, спасибо!

asia4 Азия Гуру (3554) Всегда пожалуйста. Попробуй ещё Intellij Idea. Сравни её с Eclipse. Я кодил в Eclipse, пока не попробовал Intelij Idea. Тперь это моя любимая среда программирования.



Это видео – первый урок в переиздании курса гайдов по созданию своих аддонов, или же модов для Minecraft Bedrock. Эти гайды научат создавать аддоны и на телефоне, и на ПК. Сегодня ты узнаешь, какие программы использовать для создания аддонов, что такое JSON и как с ним работать, что содержит в себе аддон и как создать свой первый аддон с помощью создания файла manifest.json.

🔽Архив с шаблонами:
Генератор UUID:

🔷Мой дискорд-сервер:
🔷Я в вк:
🔷группа ВК:

💰Помощь каналу донатом

📡Теги (для того, чтобы это видео можно было найти не только в ютубе, но и в поисковике): майнкрафт, пе, бе, бедрок, покет, эдишн, мкпе, мкбе, мод, моды, аддон, аддоны, как, создать, свой, свои, гайд, туториал, урок, по, созданию, модов, аддонов, для, на, основы, программирование, шаблон, шаблоны, скачать, делать, сделать, летс, плей, гормуша, minecraft, bedrock, pocket, edition, be, pe, mcpe, mcbe, addon, mod, addons, mods, for, how, to, create, make, custom, your, own, json, guide, tutorial, template, lats, play, gormysha, аддонописание, модописание, 1.17

Ваши изображения

⭐ Первая русскоязычная группа посвященная написанию плагинов для серверов Minecraft: Pocket Edition - ✨ Плагинописание MCPE ✨ поможет тебе в этом!

Захотел написать плагин но не знаешь с чего начать?
Показать полностью.
Начал писать плагин но не знаешь что, и главное как реализовать!?
✅Тебе к нам!
✅Мы поможем разобраться со всеми проблемами на пути создания плагина

🚫 Не забывай пользоваться поиском по стене сообщества. В 75% случаев вопрос был задан ранее, тем самым вы сэкономите своё время и наши нервы 🚫

⭕ Соблюдай правила группы ( Указаны в обсуждениях ) ⭕

➡ В документах группы располагаются шаблоны плагинов ( Все документы с префиксом "[ Шаблон ]" ) ⬅

С чего начать

Добавить в беседу

✨Плагинописание MCPE✨ запись закреплена

🎄

Здравствуйте, дорогие друзья!

Наверное вы не будете удивлены, если я скажу, что уже наступил новый, 2022 год.

Этот год выдался действительно сложным, пандемия нас все еще не может отпустить. Но мы будем надеяться, что это останется в прошлом году.

Желаем вам счастья, успехов в карьере, а главное — крепкого здоровья.

❤

Наша небольшая, но очень дружная команда поздравляет вас с новым, 2022 годом!

Михаил Варатков


Михаил Варатков

Дмитрий Дмитриев


Дмитрий Дмитриев

Юрий Симаков

Кирилл Шпак

Кирилл Шпак
запись закреплена

Алексей Ревтиков

Алексей Ревтиков запись закреплена

какая команда в fastasynsWorldEdit делает так чтобы можно было сетнуть какую либо постройку не задев при этом ландшафт

Вадим Васильев

Вадим Васильев запись закреплена

Народ, не могу скрафтить предмет, хотя крафт сам добавил. Почему?

UPD: решено! Не используйте сундуки =)

Дмитрий Узьянов

Влад Бедроков

Вадим Васильев

Борис Чагаров

Борис Чагаров
запись закреплена

Игорь Сварогов


Игорь Сварогов

Борис Чагаров


Борис Чагаров

Денис Орехов

Денис Орехов
запись закреплена

Интересно, если ли прокси для pmmp4.

Если да, то скиньте, пожалуйста.

Дмитрий Узьянов

Дмитрий Узьянов

Ну и возможностей поменьше: ты можешь только лишь пакеты обрабатывать напрямую. Как от клиента, так и от конечного сервера

Данил Визардов

Данил Визардов
запись закреплена

Матвей Гром


Матвей Гром

Евгений Алексеев


Евгений Алексеев

Ильяс Алькин

Ильяс Алькин запись закреплена

ну вот почему оно не работает, сделал все правильно, уже как не пробую, все равно не работает, помогите пожалуйстааааа

p.s код в коммах

Ильяс Алькин

use pocketmine\command\Command;
use pocketmine\command\commandSender;
use pocketmine\utils\Config;

В этом материале мы поведаем как правильно устанавливать плагины на сервера Майнкрафт, из чего плагины состоят, на что влияют.

Что из себя представляют плагины Майнкрафт сервера?

minecraft-plugins-pic

Сам плагин для Minecraft представляет собой *.jar файл. Например: iconomy.jar

Большинство плагинов после их первого запуска на сервере порождают свою папку. Имя этой папки, как правило, такое же как и имя файла плагина.

В такой папке плагина содержатся файлы с настройками плагина, различными значениями его работы. Создано это для того чтобы администрато серверов Minecraft беспрепятственно могли менять настройки плагина под свой сервер и свои усмотрения, не имея навыков программирования.

Порой на сайтах плагины архивируют и предлагают для скачивания с этой самой папкой, в которой все настройки плагина. Иногда именно из-за того что настройки были сделаны для другого сервера плагин не работает. В том случае если скачанный вами плагин не работает, рекомендуется удалить папку установленного плагина и перезапустить сервер, что бы он создал новую.

Следует отметить что русификация плагинов, происходит именно в этих папках, где хранятся особые файлы, отвечающие за вывод текстовой информации о работе команд плагина.

Не в коем случае не "ведитесь" на вирусы. Плагины для Майнкрафт серверов никогда не будут приложениями с расширением *.exe.

Как устанавливать плагины для Майнкрафт сервера?

Плагины для майнкрафт, в частности для серверов Bukkit, устанавливаются исключительно в папку plugins, которая располагается в корне сервера.

Для установки скопируйте скачанный файл плагина в папку plugins на сервере, после чего перезагрузите сервер.

Для использования функций некоторых плагинов, необходимо прописать разрешения (permissions) в специальный файл в папке Permission Ex, или по названию схожей с такой.

Плагины и версии Minecraft

Плагины есть для различных версий Майнкрафт серверов, а есть плагины, которые подходят к любой версии. Если Ваш сервер обновился до последней версии, возможно большинство плагинов будут работать исправно как и на предыдущей версии, для которой предназначались.

Читайте также: