Как сделать плагин для minecraft paper

Обновлено: 07.07.2024

Ссылка на сканирование : virustotal

Файл безопасен.

Если произошла ошибка:
  • Попробуйте запустить от администратора
  • Или переустановить
  • Так же антивирус может блокировать запуск
  • Напишите комментарий и вам могут помочь

Подпишись на нас в Telegram и скачивай приватные читы бесплатно !

Бот для скачивания читов@filecheatbot


Подпишись, если понравилось видео!

Привет! Сегодня я решил рассказать вам как создать свой Майнкрафт-сервер с нуля. Показал я это на примере ядра Paper. Теперь на моём канале появится рубрика, где я буду учить вас настравивать плагины, моды, свои личные ресурспаки и т.д…

НастройкаПо умолчаниюОптимизировано
spawn-limitsmonsters: 70
animals: 10
water-animals: 15
ambient: 15
monsters: 50 -Спавн монстров на 1 игрока.
animals: 8 - Спавн животных на 1 игрока.
water-animals: 3 - Спавн спрутов на 1 игрока.
ambient: 1 - Спавн летучих мышей на 1 игрока.

Должен ли сервер постоянно сохранять пользовательские данные (false) или откладывать эту задачу до остановки / перезапуска (true)? Это хорошая экономия TPS на Spigot (меньше на бумаге, поскольку она более эффективна).​

Настройка По умолчанию Оптимизировано
max-auto-save-chunks-per-tick246
optimize-explosionsfalsetrue
mob-spawner-tick-rate12
disable-chest-cat-detectionfalsetrue
max-entity-collisions82
Да-да он встречается и в Paper, не только в Spigot.
despawn-rangessoft: 32
hard: 128
soft: 28
hard: 96
disable-move-eventfalsetrue
non-player-arrow-despawn-rate-160

prevent-moving-into-unloaded-chunks
falsetrue
armor-stands-ticktruefalse
НастройкаПо умолчаниюОптимизировано
view-distance104-8
Не забываем про mob-spawning в Spigot
network-compression-threshold256Для обычного сервера(512), для BungeeCord серверов(-1)

Вот вообщем-то и всё, так же конечно важную роль играет сколько и какие у вас плагины. Напоминаю что писав эту статью я всего лишь собрал все знания вместе, ибо на различных сайтах они не все дополнены. Ниже оставлю несколько сайтов, там можно прочитать описания подробнее.

DezoWare

Главная часть, а это аргументы не была в этом списке, что прискорбно ведь это играет самую важную роль

Учитываем одно но! PTERODACTYL Пользователям

Сейчас в большинства хостингов вам поставляют 9000 МБ вместо тарифных 8000 МБ что бы коллектор работал без сбоев.

P.S water-animals: 3 - Спавн спрутов на 1 игрока. Начиная с 1.13 и рыбок

GMNives

Главная часть, а это аргументы не была в этом списке, что прискорбно ведь это играет самую важную роль

Учитываем одно но! PTERODACTYL Пользователям

Сейчас в большинства хостингов вам поставляют 9000 МБ вместо тарифных 8000 МБ что бы коллектор работал без сбоев.

P.S water-animals: 3 - Спавн спрутов на 1 игрока. Начиная с 1.13 и рыбок


Да вы правы, стоит ещё поставить флаги от Aikar для большей оптимизации и лучшей выгрузки мусора. Почитать подробнее про флаги можно тут -> ТЫК

Spigot / Paper предлагает настройки, которые значительно улучшают производительность сервера Майнкрафт. В этом руководству представлены предлагаемые значения, позволяющие получить максимальную отдачу от вашего сервера без ущерба для игрового процесса.

Предварительная генерация карты

Предварительная генерация карты имеет большое влияние на устранение лагов на сервере Майнкрафт. Обязательно сделайте это на своем сервере.

  1. Установите плагин WorldBorder
  2. Поставьте разумное ограничение по размерам карты
  3. Пропишите команду: /wb fill
  4. Подождите… это может занять вплоть до нескольких часов в зависимости от размера карты. В идеале это нужно делать до того, как карта будет запущена, так как это вызовет задержку.
  5. Оставьте ограничение мира, чтобы чанки больше никогда не создавались (тогда вся карта будет сразу прогружена и не будет лагов из-за прогрузки чанков).

Bukkit.yml

spawn-limits
По умолчанию: monsters: 70, animals: 10, water-animals: 15, water-ambient: 20, ambient: 15
Оптимизировано: monsters: 50, animals: 8, water-animals: 7, water-ambient: 10, ambient: 1
Влияние на производительность: Большое

chunk-gc.period-in-ticks
По умолчанию: 600
Оптимизировано: 400
Влияние на производительность: Среднее

➫ Позволяет быстрее выгружать свободные чанки. Чем меньше тиков, тем выше будет показатель TPS, про который вы можете прочитать в конце этой статьи.

ticks-per.(type)-spawns
По умолчанию: monsters:1, water:1, water-ambient:1, ambient:1
Оптимизировано: monsters:5, water:11, water-ambient:21, ambient:31
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается породить сущности. Увеличение времени между попытками спавна не должно повлиять на игровой процесс. Смещение частоты тиков больше распределяет их по времени.

Примечание: Увеличивайте значение только в том случае, если у вас значительные потери тиков при выполнении задачи mobSpawn.

Spigot.yml

save-user-cache-on-stop-only
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.

Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.

entity-activation-range
По умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
Влияние на производительность: Среднее

➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).

Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.

tick-inactive-villagers
По умолчанию: true
Оптимизировано: false
Влияние на производительность: Среднее

➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.

Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.

nerf-spawner-mobs
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.

Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.

Paper.yml

max-auto-save-chunks-per-tick
По умолчанию: 24
Оптимизировано: 6
Влияние на производительность: Большое

➫ Сохранение мира будет происходить с замедлением сохранения чанков. Очень важная функция для современных серверов Майнкрафт.

Примечание: Ниже 6 ставить не рекомендуется, есть возможность несохранения чанков!

max-entity-collisions (в Spigot.yml в некоторых сборках)
По умолчанию: 8
Оптимизировано: 2
Влияние на производительность: Среднее

➫ Зажатые объекты (кофемолки, фермы и т.д.) будут меньше сталкиваться и потреблять меньше TPS в процессе.

grass-spread-tick-rate
По умолчанию: 1
Оптимизировано: 4
Влияние на производительность: Среднее

➫ Время (в тиках) до того, как сервер попытается разбросать траву по частям. Это не окажет влияния на геймплей большинства типов игр.

hopper.disable-move-event
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Это значительно уменьшит отставание хоппера, поскольку предотвратит вызов InventoryMoveItemEvent для КАЖДОГО слота в контейнере.

Предупреждение: Плагины, которые прослушивают InventoryMoveItemEvent, будут сломаны.

prevent-moving-into-unloaded-chunks
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Предотвращает попадание игроков в неактивный чанк. Такое происходит из-за лагов и может вызвать еще большие лаги.

use-faster-eigencraft-redstone
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Эта настройка сокращает анимацию и обновления работы редстоуна на 95%, при этом не ломая механизмы. Тестирование данной функции установило ускорение в 10 раз!

Server.properties

view-distance
По умолчанию: 10
Оптимизировано: 4-8
Влияние на производительность: Сильное

➫ Это самый важный параметр во всех ваших файлах, поскольку он ограничивает расстояние рендеринга чанков. Серверы с открытым миром (например, Survival) должны стремиться использовать значение 6+, но другие серверы с общим хостом, низкими характеристиками или большим количеством игроков могут использовать значение 4-5, если рендеринг чанков вызывает лаги.

TPS — отставания сервера

Для сервера показатель TPS является очень важным и самое максимальное значение TPS равно 20, именно с этой скоростью он и выполняет все задачи. Например, поведение мобов, скорость роста урожая, добыча блоков и многое другое. Чем ниже будет падать TPS сервера, тем больше зависаний будет на сервере. Блоки будут выпадать с задержкой, мобы будут зависать и все в этом духе. Если TPS упадет слишком низко, это может привести даже к краху всего сервера.

Значения TPS

20.0 = Супер — Ваш сервер в идеальном состоянии.
19.95 — 19.99 = Хорошо — Небольшие потери TPS. Почти не влияют на работу сервера.
18.5 — 19.94 = Играбельно — Есть некоторые подвисания, но особо не напрягают.
16.0 — 18.4 = Плохо — Достаточно частые подвисания, нужно искать проблемы в сервере.
= Можете сразу создавать новый сервер…

Ping — задержка подключения

Пинг показывает, количество времени (в миллисекундах) требуемое для обработки данных игрока на сервере. Чем дальше игрок географически находится от сервера, тем дольше будет доходить данные и тем больше будет пинг. Как владелец сервера вы должны разместить свой сервер в регионе, где вы предпочитаете иметь свою базу игроков, или в регионе, который находится на близком расстоянии ко всей вашей аудитории.

Пример: Если взять хостинг с датацентром в США, а ваши игроки будут из России или других стран СНГ, тогда у всех игроков будет очень высокий пинг и у них будут задержки. Опять же если ваши игроки из России, необязательно покупать хостинг с датацентром в России, можно брать в Германии, Франции. Там достаточно играбельный пинг и многие проекты держат там сервера.

Показатели пинга

1 — 90 = Супер!
91 — 179 = Хорошо — Могут быть неудобства во время PvP.
180 — 299 = Плохо — Постоянные зависания во время взаимодействия с блоками/игроками/мобами.
300 — 499 = Ужасно — Почти нереально играть.
500+ = Пора искать сервер поближе к вам.

Ядро Paper Spigot позволяет вам создать качественный сервер с плагинами в Minecraft. Данное ядро одно из самых популярных и оптимизированных. Ядро Paper поддерживает 99% всех плагинов Minecraft. Работает только с плагинами, поддержки модов нет.

Также в самом ядре Paper Spigot есть много полезных функций, одной из которых является встроенный Анти X-Ray.

Кстати, каким лаунчером Вы пользуетесь? Очень достойный — MisterLauncher, можно скачать на на сайте.

Сборки 1.8.8—1.15.2 представлены исключительно для обеспечения доступности.
Никакой поддержкой от разработчика они не обеспечены.


Напишу плагин для сервера Minecraft, на ядре Bukkit/Spigot/Paper.

Пожалуйста, учитывайте что данный кворк рассчитан на относительно простые плагины!

Так мы сможем подобрать подходящую цену и уточнить детали заказа до его осуществления!

Вы получите как исходные файлы, так и готовый к использованию скомпилированный плагин.

Если вы согласны получить плагин в форме Denizen-скрипта, вы получите готовые к использованию файлы-скрипты, которые будут сами же являться исходным кодом (исходники не потребуются).

В плагине могут использоваться подключения, дополняющие его функционал (Vault, WorldEdit, WorldGuard, . ), которые также потребуется поставить на сервер для корректной работы плагина.

По желанию покупателя, за доплату предлагается подробное комментирование кода.

Для выполнения заказа требуется четко расписанное задание. Со всем, что плагин должен исполнять. Убедитесь, что при прочтении задания будет однозначно ясно, что требуется в каждом пункте.

- Целевое ядро сервера (Paper / Spigot / Bukkit);

Читайте также: