Как сделать питомца в террарии

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

террария питомцы

Декоративные питомцы

Что касается особенностей, то к ним можно отнести особую анимацию, используемую этими существами, если они отстают от вашего героя (или он находится в воздухе).

Так, например, Черный котенок будет лететь за вами на метле, Щенок начнет использовать свой хвост в качестве пропеллера, а Ручной динозаврик оседлает птеродактиля и на нем догонит вас.

Как бы там ни было, заполучить многих из декоративных питомцев довольно сложно. Одни являются наградой за убийство особо сложных боссов, другие, с небольшим шансом достаются из перерабатывателя, а некоторые выдаются только за участие в специальных событиях.

Светящиеся питомцы

Как и декоративные, светящиеся питомцы не получают урона от врагов и других источников повреждений. Вместе с этим, они и сами не участвуют в бою, а также не могут взаимодействовать с окружением или NPC.

террария светящиеся питомцы

Отдельно стоит выделить таких питомцев, как Магическая лампа и Подозрительно выглядящий глаз. Они не только служат источником освещения, но еще и подсвечивают сундуки и руду, расположенные в радиусе 16 блоков от них.

Ездовые питомцы

Боевые питомцы

Кроме того, вы одновременно можете призвать до 11 миньонов (иногда до 14), в то время как остальные питомцы существуют в единственном экземпляре.

ездовые питомцы в террарии

Для вызова прислужников используются специальные посохи, а для увеличения их количества – предметы и снаряжения с особыми свойствами. Также учтите, что все миньоны не отличаются друг от друга скоростью атаки и силой.

Author

С вами снова я! Галактикус! И сегодня мы обсудим довольно интересную часть террарии. А именно - маунты и питомцы. Готовьтесь! Ведь пост будет действительно интересным.

user uploaded image

Сегодня вы узнаете когда появился самый первый питомец в террарии. Какое значение и способности есть у питомцев,а так же какой питомец является самым редким! Давай те же начнём.

user uploaded image

Что ж,а начнём мы с самых азов. В террарии есть всего четыре основных вида питомцев. А именно обычные(играют роль декорации или чего-то подобного),осветляющие(осветляют территорию вокруг игрока),а так же боевые(созданы для боя). Так же есть маунты(созданы для езды на них),но обо всём по порядку.

Начнём же с самого простого,обычные питомцы.

user uploaded image

Обычные питомцы играют в террарию пункт эстетики. Они созданы как украшения и ничего более. В отличии от боевых питомцев(прислужников) они не способны далеко отходить от игрока. По этому они держуться на расстоянии около 4-7 блоков от игрока. Если игрок взлетит,то они точно так же полетят за ним.

Питомцы не способны толком взаимодействовать с другим миром. Ведь даже ломать горшки(в отличии от боевых питомцев/прислужников) они не могут. Даже обычную траву они задеть не способны. Исключением являются лишь четыре эксклюзивных моба на старой мобильной версии игры. Я говорю про эльфа, андроида, ручную летучую мышь,а так же ручного зомби.

Так же питомцев можно призвать не больше одного. Ведь вызов другого равняется исчезновению уже существующего. А призвать из можно с помощью различных предметов,которые просто есть в мире террарии. И всего их 26.

Что ж,вот мы и разобрались с обычными питомцами,тогда давай те поговорим о следующем их классе.

user uploaded image

Светящиеся питомцы,это те питомцы,которые должны освещать территорию рядом с игроком. Они как и обычные питомцы не способны атаковать или как-то влиять на мир. Их единственная цель - это освещение территории. Их нельзя призвать больше одного,ведь вызов другого уничтожит первого.

На данный момент их всего 7 в игре,а так же все они имеют разную силу света. Есть пару багов с питомцами,например при попытке поговорить с нипом,питомец(если он призван) может как бы "погаснуть". Света просто не будет,но питомец(который должен освещать территорию) спокойно будет находиться рядом с игроком.

Так же некоторые питомцы(такие как магическая лампа и подозрительно выглядещий глаз) способны показывать руду,сундуки,горшки и другие ценные вещи по близости к игроку. Т.е действовать как зелье шахтёра.

В общем,по большей части они похожи на обычных питомцев,но способны освещать территорию.(а так же двое из светящихся питомцев могут показывать руду)По этому я думаю что мы можем идти дальше.

user uploaded image

:dolphin: Боевые питомцы :dolphin:

Боевые питомцы,или же прислужники являются оружием призывателя. Они способны бить мобов,а так же их можно призвать больше 1. Так же они способны ломать траву,разрушать горшки и отходить от игрока на далёкие расстояние (вплоть до выхода из поле зрения игрока).

Первых прислужников добавили в версии 1.2,и им стал слизень. Он кстати, стал тогда самым редким предметом в игре. Правда сейчас его обогнали другие,более редкие вещи.

При соблюдении всех условий,можно вызвать аж 11 прислужников. Разве что есть пару исключений. Ими стали звёздный дракон (который лишь удлиняет свой хвост), мини спазматизм и ретинейзер(при призыве появляются сразу два моба. По этому их количество доходить до 22),а так же пауки(их количество может достигнуть до 14). Ещё есть статичные прислужники,но про них чуть позже.

Для увлечения количества прислужников есть различные аксессуары,такие как зелья,доспехи и специальный вещи по типу магического стола. Первой защитой для призывателя стал сет пчелиной брони. Который на данный момент является самым слабым комплектом для призывателя. Последним(и самым сильным) на данный момент является сет брони звёздной пыли. Который является одним из четырёх финальных сетов брони в игре. Следовательно,можно сказать что призыватель это официальный класс в террарии. Получается что разработчики точно изменят его в 1.4.

Так же все прислужники призываются благодаря посохам. А лучшей модификацией для большинства посохов является "Мифический"(Mythical). Хотя самый большой урон достигается модификацией "Беспощадный"(Ruthless). Следовательно логичнее будет как раз модификация "беспощадный",ибо другие эффекты особой роли в битве не играют.

Так же с призывом 9 или более миньонов вы получите достижние "Ты и какая армия?". И судя по добавлению этой ачивки в 1.2.4.1(именно тогда стало возможно призывать 9 прислужников. Сейчас же,как я говорил раньше,можно 11) разработчики уже тогда начали считать класс призывателя полноценным. По этому начали его всё больше дополнять.

Ещё есть просто инетресный факт. И он заключается в том,что все прислужники ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание. Не значительно,но все равно интересно.

А теперь мы перейдём к под-типу наших прислужников. А конкретно я говорю о статичных миньонах.

user uploaded image

Если говорить простым языком,то статичные миньоны - это своего рода турели. Они стоят на месте и просто атакуют врагов.

Важно помнить,что они НЕ считаются за дополнительных прислужников. Т.е одного миньона нельзя поставить в количестве двух штук(например: Ледяная гидна. Ты не сможешь призвать 2 ледяных гидры за раз),а так же они не идут как бы. в счёт обычным прислужникам. Если проще,то ты можешь призвать 11(максимум прислужников для призыва в данный момент) прислужников,но это не помешает тебе расставить ещё и статичных миньонов как дополнительную оборону.

Всего,в данный момент,есть лишь четыре статичных миньонов. Почти всех статичных миньонов мы получаем на довольно поздней стадии игры. Единственное исключение - Посох королевы пауков. Мы можем получить его сразу после наступления хардмода. Ведь он крафтиться из клыков паука. Которые мы можем достать из чёрных вдов(они же появляются сразу в хардмоде). А так же из клыков паука можно сделать первый хардмодных сет для призывателя.

В дополнение к четырём статичным миньонам идут БАШНИ. Они нужны для события "Армия древних". И все четыре башни можно купить у трактирщика.

Их цель в нашествии защищать кристалл этернии. Но кхм,я не стану объяснять полостью в чём цель события. Я лишь скажу,что мы постепенно можем улучшать башни.

И именно улучшения башен делает их особой фишкой в игре. Сначала у нас есть лишь жезл(или же башня) самой станционной башни. Эта самая слабая версия оружия. Которая приобретается на довольно начальных этапах игры. Потом идёт этап трости. Это уже средний этап оружия,который так же приобретается на средних стадиях прохождения игры. И уже после идёт уровень посоха!

Все эти апгрейды,а так же их приобретение сильно выбиваются из самой концепции питомцев в игре. Они создают много теорий(например то,что у каждого прислужника есть версия слабее. Ибо мы призываем почти всех из них с помощью посохов,но ведь есть "жезлы(башни)" и "трости". Да и к жезлам(например: жезл раздора) эта теория относится. Вдруг есть более слабые версии оружия,а так же более сильные аналоги? Ну,это уже догадки. Да и на это мало что указывает)

Так же приобретения таких посохов,тростей и всего такого так же заставляет задуматься. В общем,сложно. Очень сложно. Фактически мы сейчас изучаем всех питомцев(ну,питомцы это обобщение),а в питомцах есть прислужники,у которых есть подтип в виде статичных миньонов. А у них есть аналог в виде(о боже мой>->. ) башен. И я понимаю,что это уже зашло слишком далеко,так что давай те перейдём к другой,такой же интересной теме!

user uploaded image

:whale2: Ездовые питомцы[Mounts] :whale2:

Ездовые питомцы,это одно из средств передвижения в террарии. Их цель заключается в помощи исследования мира,битв с боссами и строительстве.

Питомцы бывают разные. Некоторые,например,исчезают после прикосновения с жидкостями(будь то лава,вода или даже мёд), некоторые атакуют,многие летают,а так же,даже способны быть буром!

На момент создания поста всего в игре их двенадцать,каждый из которых встречается на разных этапах игры. Например скользкое седло(призывалка для ездового питомца - слизня) выпадает из короля слизней(начальный босс). А некоторые(Например:Буросодержащий модуль) можно достать лишь в конце игры.

Со многими питомцами связаны баги,например есть баг с бессмертием,которые работает с тем самым скользким седлом. Он заключается в том,что мы должны прыгать на манекенах,которые будут получать урон за нас. Объяснить это довольно сложно,но вот вам хотя бы представление о том,как это работает.

В общем,ничего особо сложного. Ведь фактически эта вся нужная информация для вас. Можем перейти к изучению чего-то ещё. Ведь мы изучили необходимую информацию о питомцах,прислужникам,светящихся питомцев,статичных миньонов,а так же башен и ездовых питомцев. В общем,погнали!

user uploaded image

🌨Первый питомец в террарии🌨

Ладно,если с классами мы разобрались,то теперь нам стоит узнать кто же был самым первым питомцем в террарии. Возможно вы думаете что эта была ну. скажем тёмная сфера. Хоть это и близко,но нет. Первым(и на данный момент удалённым) питомцем была сфера света ( Orb of light ). Была добавлена в пре-релизе игры. Её изначальная цель(как и вещь на которую её заменили) являлась освещение территории. Но в 1.2 её заменили на сферу тьмы ( Shadow orb ).

Скорее всего её заменили из-за не подходящей текстуры. Ведь добывается сфера света(как и сфера тьмы) в искажения из теневой сферы. И весь дроп(за исключением той самой сферы света) был фиолетовым и тёмным. Как бы символизируя то,что это часть биома искажения. По этому разработчики решили заменить сферу света на сферу тьмы. Ведь её стиль не подходил в качестве дропа искажения. Хотя официальную причину не называли(и вряд ли назовут),по этому возможно что эта теория не верна.

Так же сфера света является одним из двух питомцев у которого не было иконки баффа( Пример иконки баффа ). А сам питомец скорее всего задумывался как магический предмет. Ибо тратил аж 40 манны на призыв. Хотя не один питомец(не считаем боевых) не тратит манну при призыве. А сама сфера автоматически пропадала спустя 5 минут использования. После чего её приходилось вызывать снова.

Возможно,что это была попытка со стороны Re-Logic сделать подобие авто факела. Но они решили что эта идея плохая,после чего просто ввели Light pet's. Наверное,они поступили правильно.

Ладно,с первым питомцев в террарии мы разобрались. Дак что же у нас дальше по плану? Ах да.

user uploaded image

🌪Самый редкий питомец в террарии🌪

И так,самый редкий питомец в террарии. очень сложно определить кто же это конкретно может быть. Ведь без сомнения,есть много редких и интересных питомцев,по этому тяжело было выбрать подходящий вариант. Но им стал.

Самый редкий питомец террарии(на данный момент):Чёрный котёнок. Данный питомец выпадает из мешка с сюрпризом. Мешок можно выбить с любого моба с шансом 1 к 80. Но это при условии что у вас идёт хеллоуинский ивент.(идёт с 20 октября по 1 ноября. Но на телефонах по каким-то причинам до сих пор событие идёт с 1 октября,до 10 ноября. Даже в 1.3 версии мобильной террарии) Выбивается он с мешков с шансом 0.24% Так же ничем не отличается от обычных питомцев.

Возможно вы бы сюда поместили аналог чёрного котёнка,а именно щенка. Но дело в том,что новогодний ивент(в котором выбиваются подарки,откуда и выпадает лучший друг человека)идёт дольше. А так же подарки можно выбить из подарочного подражателя во время ледяной луны,что так же увеличивает шанс поймать питомца.

В общем,мы разобрали всё что нужно было для поста. По этому можем перейти к итогам.

user uploaded image

Что ж. вот и всё что только можно я рассказал вам о питомцах. Конечно,можно спокойно найти ещё на много больше информации,но я попытался рассказать хотя бы всё самое основное. Тема очень не простая,по этому мне приходилось множество раз её менять.

На пост я потратил около 7 часов,хотя он все равно не доработан.(ну,это моё мнение) Но я действительно рад что вы прочитали его. Так же хочу извиниться за то,что постов не было в течении почти недели. Можете подкинуть тему для следующего поста уже в комментариях к этому. А на этом всё! С вами был галактикус! Прощайте!:)

Зоолог — все о новом NPC в Terraria 1.4 Journey’s End

И без того богатый ростер неигровых персонажей пополнился в патче Journey’s End еще несколькими, и сегодня я поведаю все о зоологе, чудаковатой любительнице зверушек.

Чтобы привлечь девушку в свой мир, вам потребуется выполнить два условия: иметь доступный для жилья пустой дом и заполнить бестиарий как минимум на 10%. Записи в энциклопедии существ добавляются сами по себе, когда вы убиваете соответствующее создание или общаетесь с NPC.

Отмечу также, что вам не надо переводить мир в хардмод, чтобы привлечь зоолога.

Что продает зоолог

Большинство предметов этого NPC так или иначе связано с животным миром Terraria. Питомцы, домашние животные, косметические предметы и прочие штуки для кастомизации вашего персонажа. Рассмотрим вкратце инвентарь зоолога и условия его разблокировки.

Руководство по Дружбе с Животными (Guide to Critter Companionship)
Как открыть: доступно всегда
Что делает: пока этот предмет у вас в инвентаре, вы не можете наносить урон безобидным зверушкам. Может быть очень полезно, чтобы случайно не убить бабочку для призыва Императрицы Света, или когда вы охотитесь за золотыми животными.

Беличий Крюк (Squirrel Hook)
Как открыть: доступно всегда
Что делает: особый крюк, который позволяет вам цепляться за деревья. Может быть полезен в качестве инструмента для постройки уровней-испытаний.

Кожаный Хлыст (Leather Whip)
Как открыть: заполнить бестиарий на 15%
Что делает: предмет для класса призыватель, позволяет направлять атаки ваших миньонов. Подробней хлыстах вы можете прочесть в отдельной статье.

Шампунь для Животных (Critter Shampoo)
Как открыть: заполнить бестиарий на 30%
Что делает: разместите этот аксессуар в социальном слоте и положите в слот краски выбранный цвет, чтобы призывать питомцев с другим окрасом. Эффект исключительно косметический.

Лицензии на домашних животных
Как открыть: кошка доступна сразу, собака на 25% бестиария, а кролик — на 45%
Что делают: позволяют заселить домашних животных. Не более одного питомца каждого типа на мир. Полезны тем, что могут занимать роль одного из NPC для соблюдения минимума персонажей для пилонов телепорта. А еще их можно гладить! Гайд по кошке доступен здесь, остальные питомцы заселяются идентичным образом.

Воздушные змеи
Как открыть: рыба кои — 10% бестиария, гусеница — после убийства лунного мини-босса Солнечной Колонны
Что делают: фановая активность запуска воздушных змеев в ветреную погоду. Подробней об этой мини-игре можно прочесть здесь.

Рыцарское Копье (Jousting Lance)
Как открыть: перейти в хардмод
Что делает: боевой функционал слабоват, но в качестве антуража вполне сойдет!

Волшебная Светящаяся Палочка (Fairy Glowstick)
Как открыть: заполнить все записи о феях в бестиарии
Что делает: работает аналогично обычным светящимся палочкам с той разницей, что парит над землей после броска.

Шар с Миром (World Globe)
Как открыть: заполнить бестиарий на 50%
Что делает: при броске меняет фон биома, в котором вы сейчас находитесь, на другой случайный. Чисто косметический эффект.

Шар с Деревьями (Tree Globe)
Как открыть: заполнить бестиарий на 50%
Что делает: при броске меняет внешний вид всех деревьев на другие случайные спрайты. Чисто косметический эффект.

Вагонетка-крот (Digging Molecart)
Как открыть: заполнить бестиарий на 60%
Что делает: сядьте в вагонетку на краю железной дороге, убедитесь, что у вас есть кирка/дрель и рельсы в инвентаре и начинайте ехать вперед. На вашем пути вагонетка будет автоматически выкладывать рельсы и копать блоки, препятствующие движению. Правда, таким образом прокладывать путь можно только в горизонтальном направлении.

Саженцы
Как открыть: заполнить бестиарий на 30%
Что делают: позволяют высадить деревья сакуры и белой ивы. В природе эти растения появляются только при генерации мира.

Универсальный Пилон (Universal Pylon)
Как открыть: заполнить бестиарий на 100%
Что делает: эксклюзивный для зоолога пилон, позволяющий расположить точку телепорта в любом биоме.

Маунты
Как открыть: заполнить бестиарий на 25% для морского конька и на 30% для лошадей
Что делают: фламинго мобилен в воде, а кони наносят урон монстрам, через которых пробегают, если двигаются на максимальной скорости

Косметическая одежда
Как открыть: собачий сет продается в фазу полной луны, лисий — в три четверти луны, ящерицы — в новолуние, а кролика — в первую четверть луны. Шапка с зайцем требует 40% заполнения бестиария.
Что делают: позволяют стать фурри и в игре.

Питомцы
Как открыть: волчонок доступен в полнолуние, мини-плантера — после ее убийства, кролик-пикачу при заполнении 50% бестиария, а взрывной котенок — на 70% бестиария.
Что делают: создают милоту и сваг.

Как видите, продает зоолог просто кучу всяких полезных и не очень предметов, так что каждый сможет получить свою выгоду от этого NPC.

Интересные факты о зоологе

Перечислю некоторую любопытную информацию, раскрывающую характер этого персонажа.
— Во время полнолуния и кровавой луны зоолог трансформируется в оборотня-лису! В это время ее фразы будут отличаться.

Облик зоолога в форме оборотня

Террария

вылетает при заходе на сервер террария

Террария

как открыть консоль в террарии 1 3

Террария

terraria скачать с сохранениями на андроид

Террария

terraria последняя русская версия

Террария

скачать моды на террарию на android

Террария

скачать terraria версия 6715

Читайте также: