Как сделать питбайк

Обновлено: 07.07.2024

В данном видеоролике вы увидите как возможно изготовить ровную новую рамы в принципе для любого мотоцикла с нуля, .

Решили построить минибайк на базе двигателя от мотокосы, получился очень интересный агрегат, правда есть некоторые .

Питбайк ПРОДАН! В этом видео я расскажу что вы получите за 5 000 рублей, что с этим питбайком делать и как он едет) .

Решили собрать питбайк - минимотард с нуля. Из б/у и новых запчастей, купленных на Авито, Алиэкспресс и просто в .

Болотоход своими руками Track: Max Brhon - Pain [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе

Сегодня в нашем обзоре представлено такое технологическое новшество как электровел. Постараемся разобраться, что он может, и для чего он вообще был создан. Суть этой машины заключается в том, что на обычный велосипед

Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.

Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два

Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих

У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать. Прямо

Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете

Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для

Друзья, давайте рассмотрим ситуацию. Допустим вы живете в городе, где нет магазинов с питбайками. Либо есть магазин, но нет той модели, которая снится вам по ночам. И вы не знаете, что делать, как быть и где его заказать, для того, чтобы он гарантированно пришел и у вас не было проблем. Достаточно просто обратиться в наш магазин и сделать заказ.

И вот прошло несколько дней, вам поступил звонок из транспортной компании - приехала заветная коробка, которую вы так долго ждали. Можно приступать к сборке. Очень многих именно этот процесс и пугает. Так что в данной статье мы поделимся своим опытом и постараемся передать всю легкость этого процесса.

Перед тем как начать собирать питбайк, внимательно осмотрите мотоцикл со всех сторон. Если у него что-то сломано, то при предъявлении продавцу фотографии вы сможете решить свою проблему. Если все в порядке, то удаляйте металлический каркас. Мелкие коробочки сначала лучше не разбирать, а просто разложить их по полочкам. В комплекте к питбайку всегда есть набор инструментов для сборки. Но чаще всего он "пластилиновый" поэтому вам обязательно понадобятся профессиональные инструменты. Если после снятия каркаса вы также не обнаружили повреждений, то продолжайте разборку.

Далее нужно отложить переднее колесо и отделить мотоцикл от основания корпуса. Ставим питбайк на подставку, чтобы вывесить заднее колесо. Не торопитесь обрывать защитные наклейки, которые защитят модель от грязи.

Обязательно возьмите с собой помощника. Ведь процесс сборки займет около часа. Как правило двигатель мотоцикла уже заправлен маслом, а это очень экономит время.

Теперь нам понадобится маленькая коробочка, которую мы отложили в начале процесса. Там находятся запчасти для руля, которые стоит подзатянуть. Такие детали как фары нужно устанавливать в последнюю очередь, поэтому чтобы лишние детали не мешали их лучше всего отложить в сторону.

Далее мы привинчиваем задний амортизатор, как правило он уже висит на одном креплении. Оно глубоко спрятано и его тяжело привинчивать. Чтобы было удобнее, придерживайте ногой маятник. Далее я рекомендую вынуть заднюю ось и смазать ее. С завода смазанной идет только цепь, но опять же какие там были смазки не известно. Тем более оси без дополнительного ухода быстро превращаются в жалкое зрелище. Смазка должна быть не сильно жидкой, чтобы она могла отталкивать воду. Далее мы привинчиваем подрамник. Сначала ставим его в нужное положение, затем подставляем болты. Сильно привинчивать к платику не нужно, он может треснуть.

Далее мы закрепляем фару и подсоединяем ее к мотоциклу. Перед тем, как вешать переднее колесо мы берем переднюю ось и смазываем ее. Можно сразу поменять подшипники на японские закрытые 62-02. После установки колеса прикрепляем тормозной суппорт. Далее обязательно нужно закрепить гидролинию, чтобы она не задевала ни за какие ветки. Натягиваем пружину на подножку питбайка. Для этого вам понадобится отвертка.

Руль можно настроить под себя. Сначала мы затягиваем передние два болта, затем мы их притягиваем задними. Вернемся к заднему колесу. Затягивать его не стоит из-за цепи. Как правило с завода она идет очень расслабленная. Поэтому мы просовываем два пальца - именно эта толщина должна оставаться под весом мотоциклиста. Если расстояние больше, то цепь рискует слететь и многое поломать. Берем ключ на 12 и аккуратно вытягиваем цепь, а затем затягиваем заднее колесо.

Поскольку питбайк с фарой и электростартером, то не лишним будет проверить аккумулятор. Обрабатываем фильтр спреем для пропитки воздухофильтра, когда он запачкается - промойте его в теплой воде с мылом.

Перед тем как залить бензин, проверьте уровень масла. Оно скорее всего самое дешевое. Поэтому заведите питбайк и прогрейте его, чтобы мотор поднял всю лишнюю стружку. Через 20 минут можно заменить масло.

Вот так выглядит питбайк из коробки


Вот так выглядит питбайк из коробки

В принципе, на этом все. Если есть какие то вопросы, задавайте их в комменты, всем обязательно отвечу!

Почти готовый вариант


Почти готовый вариант

Полностью собранный и готовый к езде питбайк


Полностью собранный и готовый к езде питбайк

Новенький питбайк без защитных наклеек


Новенький питбайк без защитных наклеек


Репутация: 6

В китайской теме нет подотдела тюнинг и доработки поэтому пишу тут!


После продажи своего 250 кубового японского дурика у нас в семье появился дисбаланс, у жены ХР250 у меня колясыч 650, на колясыче мы ездим вдвоем когда хотим прохватить на двух мотиках по грязи иногда отсоеденял коляску от др650се, это не всегда удобно - колясыч все больше затачивается для езды с люлей, задний аморт поставил от 1200 гуся он очень жесткий, пружины в вилке тоже заменены на более жесткие, как на одиночке на нем уже с удовольствием не поездишь.
я задумался как за минимальные деньги собрать технику которая отвечала нескольким требованиям:
решил что избыточная мощность мне не нужна достаточно чтоб аппарат мог ехать хотя бы 60-70 по дорогам а по бездорожью можно и меньше главное чтоб масса была не большая,
не было необходимости ставить на учет, платить налог, желательно чтоб запчасти продавались на каждом углу,
на одном дружественном сайте уже поднималась похожая тема называлась экспидиционный кросач, там рассматривали в качестве легкого мотоцикла для не больших путешествий вне дорог малокубатурные японские двухтактники типа cr-crm50 в общем тема интересная но требует чуть больших финансовых вложений чем я планировал и найти подходящий вариант не просто. Еще я смотрел в сторону Jamper125 но платить приличные деньги за новую заготовку не хотелось, бэушных аппаратов пока нет, в общем решил все сделать сам. Сначала купил по дешевке мапед типо Динго в мешке починил попробовал как едет движок в принципе для сверх легкого эндурика можно попробовать мотор и 70 кубов, на нем прошлой весной удалось немного поэндурить в липецкой области



Следующим шагом стало изготовления дурика из питбайка, мне подарили сломанный движок ттр125, на авито нашел раму, маятник и вилку от ттр125, колеса 21,18 от легкого дурика у меня были рули тормозные машинки лежали в сусеках, когда я собрал на примерку оказалось что рама коротковата переднее колесо при работе подвески приедет в двигатель

решил все перекроить, все разрезал выкинул лишнее,

Раму варил на работе там был стапель, заменил центральную трубу рамы на более длинную увеличенного диаметра из стали 30хгса нижние трубы нарастил, диагональные распорки тоже заменил на новые из более толстой трубы из той же стали, на маятнике вырезал перемычку и перенес ее ближе к оси крепления маятника

амортик взял вытекший от бнв гс650 перебрал и поставил на пит, сварил самодельный выхлоп муфлер от детского ктм выпотрошил сделал новую начинку из нержавейки, сделал новую боковую подставку. Заднее колесо от древнего японца с барабанным тормозом которое у меня было не влезло в маятник пришлось купить 18" колесо от ттр250 переднее старое которое было в запасах подошло, купил китайские тормозные диски отдал токарю мне их проточили под эти колеса задняя звезда сделана: венец от явы старушки на 51 зуб через дюраливую проставку больше чем у питбайка для компенсации увеличения диаметра ведущего колеса, приятно что в маятник влазит колесо на 110




привет владельцам сузуки


Попробовал покататься понравилось особенно удивило как владельца 650 кубового эндуро тяга на низах 125 кубового мотора, возможно такая характеристика получилась из за нестандартного выхлопа, верхов у мотора нет но я особо карб не настраивал потому что не доделан воздушный фильтр когда сделаю герметичный корпус буду играться с настройками. И конечно же после 650ки вес папелаца просто пушинка!
Вообще в перспективе изготовление полностью самодельной рамы с интересным баком!

Читайте также: