Как сделать писку в писку

Обновлено: 08.07.2024

Наверное многим известна народная мудрость, что нельзя одной рукой ухватиться за сиську и писку.

Так вот на днях, просто так, я поведал сию мудрость своей любимой. Ну поведал и забыл, а любимая не забыла и спустя несколько часов выдала мне решение этой топологической проблемы. Я немало удивленный спросил и как же? Следуя её инструкциям, это в определенной мере действительно оказалось возможным, что в ходе эксперимента и подтвердилось. Для этого всего то навсего надо присесть позади прямо стоящей девушки пропустить свою руку у неё между ног (как можно дальше), крепко прижав её к писе, а ладонью ухватится за грудь.

Все оказалось до удивления просто, так сказать смекалка и никакого обмана ;)

Постановку подобной проблемы (так до сих пор и не решенной) можно прочесть здесь (Чего не может женщина. Ох как обидно!)

Плутовка, кумушка, патрикеевна – так называют лисицу в народном эпосе. Она характеризуется у людей с осторожностью и хитростью, поэтому охота на лисицу – дело почетное и азартное. Способов охоты несколько – это и с собаками, и с подходами, и с нарезным оружием, и с флажками. В данном случае разберем самый удобный и интересный способ – охоту на лису с манком.

манок на лису

Опытные охотники знают, что охотиться на лисицу с манком нужно либо ранним утром, либо на закате солнца в безветренную погоду и не в сильный мороз, иногда, если дни стоят солнечные, можно выйти на охоту и днем. Самой удачной ловля бывает после продолжительной непогоды: лисица голодна и теряет бдительность.

Что такое манок

Манок – это приспособление для охоты, имитирующее крик раненого зайца, писк полевой мыши или голос раненной птицы.

Инстинкты ведут лису на звуки манка, а так как у нее очень чувствительный слух, услышав их, хитрый зверь бежит на них, даже если он не голоден. Охотник зачастую, затаившись в засаде, встречает зверя выстрелом из ружья. Манок на лису обычно действует на расстоянии 500 м, но если погода хорошая, звуки лиса услышит и на расстояние до 1 км. Звук, воспроизводимый этим приспособлением не должен вызвать подозрение у зверя.

манок на лису

Манком на лису может служить и собственный кулак или сжатые губы, если пропускать через них воздух особенным образом. Однако чтобы подобные манки сработали и не отпугнули, а привлекли лисицу, нужна немалая тренировка. Поэтому куда надежнее воспользоваться промышленно или кустарно изготовленным манком. Конечно, можно научиться воспроизводить звуки раненных зверей и птиц самому, но таких опытных учителей осталось не так уж и много.

Специфика охоты

Наличие манка и его использование не все, что требуется от умелого охотника. Гарантией того, что охота пройдет успешно является также хорошая маскировка.

манок на лису

Спугнув лисицу, охотник еще очень нескоро увидит ее на том же месте: зверь осторожный. Поэтому необходимо прикупить простейшую маскировку и приборы наблюдения.

Маскировочный костюм может состоять из белых валенок и белого маскировочного халата. Перчатки – очень важный элемент костюма, также лучше подбирать из белого материала.

Для начала охотник выбирает место, где он может спрятаться. Это место может быть ямой, кустом, овражком. Укрывшись необходимо поманить лисицу. Манят лису, когда она движется по местности, если она останавливается – перестают издавать звук.

звуки лисы

Принцип использования манка:

  1. Вначале 2-3 коротеньких писка;
  2. Подождать 3-4 секунды;
  3. Издать третий писк;
  4. Ждать 2 минуты;
  5. Если зверь не появился в поле зрения, необходимо повторить процедуру заново.

Необходимо помнить, что если лисица остановилась и смотрит в сторону охотника, лучше перестать манить (лишние звуки лису спугнут). Она все равно подойдет к укрытию, но спугнуть ее в этот момент крайне легко. Охотнику потребуется немалое терпение и осторожность.

Иногда помимо манка на охоте используют такое приспособление как меховая приманка – нитка с меховым хвостиком на конце. Его выбрасывают на снег в тридцати метрах от укрытия и постепенно тянут к себе, пародируя полевую мышь на снегу.

Еще на охоте на лисицу каждому пригодится бинокль, так как шерсть рыжего зверя очень хорошо маскируется с окружением и заметить ее непросто.

звуки лисы

В настоящее время многие охотники пользуются таким, достаточно современным манком, издающим звук раненого зайца.

Конструктивно все манки схожи. Но данный экземпляр имеет более широкий звуковой диапазон и специфическую форму, позволяющие издавать столь же специфический крик раненого зайца.

Чтобы издать звук с четкими промежутками, манок последовательно, то прикрывают с наружной части, то приоткрывают свободной рукой.

манок на лису крик раненого зайца

Данный инструмент очень схож с обыкновенным свистком.

Отличается он от свистка тем, что воздух не проходит через сравнительно большое отверстие-резонатор, а проходит через очень узкое отверстие.

Данный факт повышает частотность звучания и более подходит под мышиный писк. Такие звуки лиса не отличит от настоящих.

Выбрав место, охотник предварительно осматривает его в бинокль. Заметив лисицу, мышкующую на поле, он укрывается в зарослях или в овражках.

  • Перед началом выбора укрытия, стоит определить направление ветра, чтобы выбрать место засады против ветра (чтобы дуло в лицо): лисица не должна почувствовать запах охотника;
  • Пространство перед укрытием должно быть свободным, без высоких зарослей и трав;
  • Дистанция до лисицы от засады не более 800 шагов, иначе зверь не услышит призыв манка;
  • Манить нужно с определенной последовательностью и лучше один раз. Частое использование приманивающего звука может насторожить хищника, но если использовать его один раз, способность зверя ощущать источник звука приведет его к засаде.

Как сделать манок своими руками

Очень простой манок на лисицу своими руками, имитирующий писк полевки, можно изготовить, даже имея пробирку из стекла. Предварительно сосуд заполняют спиртовым раствором или водкой, плотно закрывая отверстие. Чтобы издать нужный звук нужно намочить пробку спиртом и динамичными движениями провести по стеклу.

Таким же простым способом можно изготовить манок, воспроизводящий крик зайца. Нужно найти трубку, сделать продольный разрез. В него вставляется тонкая металлическая пластинка. Дуя в трубку, охотник создает поток воздуха, заставляющий метал вибрировать и издавать звук.

как сделать манок на лису

Еще один неплохой способ – это манок из двух деревянных (лучше буковых) пластин. Они должны быть идентичными, внутри каждой из них вырезается неглубокий поперечный паз шириной 2-3 мм. В одной из пластин делают 2 отверстия (круглых) и в них вставляется тоненькая полоска из резины, затем эти две пластинки крепко сжимаются между собой.

Как сделать манок на лису своими руками, подскажут многие литературные источники. Но все-таки самодельные манки уступают своим качеством устройствам из магазина.

Подводя итоги, можно смело заявить, что удачный выбор места засады, подходящее время и погода, необходимая экипировка и терпеливость – это то, основное, что необходимо для успешной охоты на лису.

Шаг 1. Начните первый шаг, растягивая Пип, который будет сидеть в центре рисунка . Голова и все тело по форме напоминает кружились долива. Рисовать голову, тело и заостренный хвост.

Шаг 2. Ничья во втором Пип самом же путь, только без отступа у основания как и в первый раз было.

Шаг 3. Наконец, нарисуйте третий писк, но на этот раз нарисовать его перед другими. Мы должны иметь какой-то случайности.

Шаг 4. Наконец, нарисуйте насечки у основания каждого Пип, потом цвет в точках для глаз выглядывает. Стереть ошибки если вы сделали какие-либо.

Как определить неисправность по писку системника: расшифровываем сигналы BIOS

Подготовка

Прежде чем расшифровывать сигнал, необходимо узнать, BIOS какого производителя используется на вашей материнской плате. Вы можете прочитать это в мануале к материнке или открыть сам BIOS. Производитель обычно указывается внизу рабочего окна:



Также можно узнать версию BIOS, открыв командную строку и введя команду: wmic bios get smbiosbiosversion.

Quadtel

  • Один краткий сигнал — компьютер полностью исправен, ошибки отсутствуют.
  • Два кратких сигнала — обнаружено повреждение CMOS RAM.
  • Один длинный и два кратких — неисправна видеокарта.
  • Один длинный и три кратких — обнаружена неисправность периферийных контроллеров.

AWARD

  • Один краткий сигнал — компьютер исправен, ошибки отсутствуют.
  • Два кратких сигнала — сбой ОЗУ. Нарушена четность.
  • Три кратких — сбой клавиатурного контроллера.
  • Один краткий и один длинный сигнал — сбой ОЗУ.
  • Один длинный и два кратких сигнала — сбой видеокарты.
  • Один длинный и три кратких — сбой клавиатуры.
  • Один длинный и девять кратких — сбой чтения памяти BIOS. Возникает при неисправности схемы.
  • Один короткий и повторяющийся сигнал — ошибка в цепях питания или неисправность блока питания.
  • Один длинный повторяющийся сигнал — неисправность ОЗУ.
  • Постоянно повторяющийся сигнал или отсутствие сигналов — неисправность БП.
  • Один звуковой сигнал (пауза) два звуковых сигнала — не найдена видеокарта.
  • Один сигнал (пауза) два сигнала (пауза) два сигнала (пауза) три сигнала — нарушена контрольная сумма BIOS.
  • Один сигнал (пауза) три сигнала (пауза) один сигнал (пауза) три сигнала — сбой клавиатуры.
  • Один сигнал (пауза) три сигнала (пауза) три сигнала (пауза) один сигнал — ошибка ОЗУ.
  • Один сигнал (пауза) три сигнала (пауза) четыре сигнала (пауза) один сигнал — сбой оперативной памяти на линии.
  • Один сигнал (пауза) три сигнала (пауза) четыре сигнала (пауза) три сигнала — сбой оперативной памяти, ошибка только на младшем бите.
  • Один сигнал (пауза) четыре сигнала (пауза) один сигнал (пауза) один сигнал — сбой оперативной памяти, старший бит.

Короткие сигналы AMI:

  • Один — ошибок нет.
  • Два — нарушена четность ОЗУ.
  • Три — не удается прочитать первые 64 килобайт ОЗУ.
  • Четыре — сбой таймера.
  • Пять — неисправность CPU.
  • Шесть — ошибка клавиатуры.
  • Семь — неисправность материнки.
  • Восемь — сбой видеокарты.
  • Девять — нарушена контрольная сумма.
  • Десять — нет доступа к CMOS.
  • Одиннадцать — сбой кэш-памяти.

Разные ошибки видеокарты на AMI:

  • Один длинный и два кратких.
  • Один длинный и три кратких.
  • Один длинный и восемь кратких.

Если звуковая индикация отсутствует вовсе, значит существует неисправность БП.

Compaq

  • Один краткий сигнал — сбоев нет, загрузка будет продолжена.
  • Один длинный и один краткий — сбой контрольной суммы.
  • Два кратких сигнала — обнаружен глобальный сбой.
  • Один длинный и два кратких — сбой видеокарты.
  • Семь сигналов — сбой видеоадаптера AGP.
  • Один длительный сигнал — сбой ОЗУ.
  • Один краткий и два длинных — не удается загрузить ОЗУ.
  • Один краткий сигнал — система будет загружена, ошибок нет.
  • Один сигнал, черный монитор — сбой видеокарты.
  • Два кратких сигнала — ошибка видеосистемы.
  • Один длинный и один краткий — сбой материнки.
  • Один длинный и два кратких — ошибка видео Mono либо интерфейса CGA.
  • Один длинный и три кратких — сбой видео VGA.
  • Краткий повторный — неисправен БП.
  • Длинный сигнал — сбой БП.
  • Отсутствие звука — неисправен БП/динамик BIOS/материнка.

Краткие сигналы AST:

  • Один — неисправен ЦП.
  • Два — сбой контроллера клавиатуры.
  • Три — сбой контроллера клавиатуры.
  • Четыре — нарушена связь с устройством ввода.
  • Пять — сбой клавиатуры, поврежден модуль ввода.
  • Шесть — ошибка материнки.
  • Девять — не совпадает Checksum-значение
  • Десять — сбой таймера.
  • Одиннадцать — сбой чипсет.
  • Двенадцать — сбой питания. Ошибка исключительно в зоне энергонезависимой памяти.

Смешанные сигналы AST:

  • Один длинный — сбой нулевого канала в DMA-контроллере (DMA 0).
  • Один длинный и один краткий — сбой первого канала в DMA—контроллере (DMA 1).
  • Один длинный и два кратких — не удается завершить растровую развертку. Скорее всего ошибка связана со сбоем видеокарты.
  • Один длинный и три кратких — сбой памяти видеокарты.
  • Один длинный и четыре кратких — сбой видеокарты.
  • Один длинный и пять кратких — сбой на отрезке первых 64 килобайт памяти.
  • Один длинный и шесть кратких — ошибка векторов.
  • Один длинный и семь кратких — сбой загрузки видеосистемы.
  • Один длинный и восемь кратких — сбой памяти видеокарты.

Phoenix


  • Один сигнал (пауза) один сигнал (пауза) два сигнала — сбой ЦП.
  • Один сигнал (пауза) один сигнал (пауза) три сигнала — сбой памяти в области CMOS.
  • Один сигнал (пауза) один сигнал (пауза) четыре сигнала — не совпадает контрольная сумма BIOS.
  • Один сигнал (пауза) два сигнала (пауза) один сигнал — не удается обнаружить материнскую плату.
  • Один сигнал (пауза) два сигнала (пауза) два сигнала — сбой DMА-контроллера.
  • Один сигнал (пауза) два сигнала (пауза) три сигнала — сбой DMА-контроллера.
  • Один сигнал (пауза) три сигнала (пауза) один сигнал — сбой регенерации ОЗУ.
  • Один сигнал (пауза) три сигнала (пауза) три сигнала — сбой на участке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Один сигнал (пауза) три сигнала (пауза) четыре сигнала — сбой на участке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Один сигнал (пауза) четыре сигнала (пауза) один сигнал — неисправность материнской платы.
  • Один сигнал (пауза) четыре сигнала (пауза) два сигнала — неисправность ОЗУ.
  • Один сигнал (пауза) четыре сигнала (пауза) три сигнала — не отвечает таймер.
  • Один сигнал (пауза) четыре сигнала (пауза) четыре сигнала — сбой порта ввода/вывода.

Подробная расшифровка ошибок первых 64 килобайт на Phoenix

Внимание! Неисправный бит указывается в шестнадцатеричной системе.

  • Два сигнала (пауза) один сигнал (пауза) один сигнал — сбой считывания нулевого бита на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) один сигнал (пауза) два сигнала — сбой считывания первого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) один сигнал (пауза) три сигнала — сбой считывания второго байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) один сигнал (пауза) четыре сигнала — сбой считывания третьего байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) два сигнала (пауза) один сигнал — сбой считывания четвертого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) два сигнала (пауза) два сигнала — сбой считывания пятого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) два сигнала (пауза) три сигнала — сбой считывания шестого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) два сигнала (пауза) четыре сигнала — сбой считывания седьмого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) три сигнала (пауза) один сигнал — сбой считывания восьмого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) три сигнала (пауза) два сигналп — сбой считывания девятого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) три сигнала (пауза) три сигнала — сбой считывания восьмого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) три сигнала (пауза) два сигнала — сбой считывания девятого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) три сигнала (пауза) три сигнала — сбой считывания десятого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) три сигнала (пауза) четыре сигнала — сбой считывания одиннадцатого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) четыре сигнала (пауза) один сигнал — сбой считывания двенадцатого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) четыре сигнала (пауза) два сигнала — сбой считывания триннадцатого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) четыре сигнала (пауза) три сигнала — сбой считывания четырнадцатого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.
  • Два сигнала (пауза) четыре сигнала (пауза) четыре сигнала — сбой считывания пятнадцатого байта на отрезке первых 64 килобайт ОЗУ.

DMA, клавиатурный контроллер, другие сбои

Проанализировав сигнал POST, при включении ПК, можно сразу узнать обо всех критических неполадках системы — даже без специальной диагностики. Особенное внимание обращайте на сигналы BIOS после апгрейда и установки новых комплектующих. Правильное толкование сигналов позволит вовремя обратить внимание на неисправность и заменить / отремонтировать проблемное оборудование, пока ещё это возможно.

Читайте также: