Как сделать пищащий звук

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мы рекомендуем бороться с этой проблемой следующим образом:

  1. Сделайте резервную копию диалогов в Ватсап, чтобы их не потерять.
  2. Удалите приложение со своего смартфона.
  3. Загрузите новую версию программы из магазина Play Market.
  4. Установите ее на телефон.

После этого проблема должна исчезнуть. Если этого не произошло, попробуйте другой метод.

Рассмотрим, что для этого требуется сделать:

Впоследствии вы сможете изменить и частоту резервного копирования чатов, и аккаунт для их сохранения. Однако если вы это сделаете, то доступ к предыдущим логам пропадет. Чтобы этого не произошло, заранее выгрузите их в другое место.

Каким образом убрать звуки уведомлений из голосовых в WhatsApp

Настройку оповещений можно произвести прямо из приложения.

Отключения звука в Ватсапе через настройки смартфона

Заходить в WhatsApp для изменения параметров необязательно. Можно попробовать отключить лишние звуки и через настройки самого смартфона. При этом последовательность действий будет примерно одинаковой.

Для этого поступайте так:

На телефоне Samsung A50 нужно сделать следующее:

Алгоритм действий может немного различаться в зависимости от того, какой моделью смартфона вы пользуетесь. Однако операционки на Андроиде устроены в целом схожим образом. Если вы не можете найти точные совпадения с упомянутыми в статье названиями разделов, попробуйте нажимать на похожие формулировки.

Видео-инструкция

Выключение звука при включении компьютера

Называется эта "штучка" - Спикер (Speaker) и её основное предназначение - это издавать как раз этот самый звук. Если выражаться точнее, то при включении компьютера (подаче питания) происходит проверка всего подключенного к материнской плате оборудования. Если с ним всё в порядке, то спикер пищит один раз, а если нет. то читаем статью Звуковые сигналы BIOS и там узнаете почему может пищать не только один раз

Вот теперь, зная эту информацию, задайте себе вопрос "А стоит ли отключать звук при включении, если его предназначение - оповещать о тесте системы при запуске?". А ведь Вы именно за тем сюда и зашли - чтобы выключить пищалку эту надоедливую

Но всё же, суть статьи будет раскрыта, а выключать или дальше "терпеть" один звуковой сигнал при включении - решать Вам.

Самый простой способ выключения - это отцепить датчик от материнской платы. Выглядит на ней он примерно так:

Выключение звука при включении компьютера

Выключение звука при включении компьютера

Способ действенный, но не все смогут его выполнить по ряду причин. Поэтому существуют другие способы для отключения звука в самой Windows.

Выключение звука при включении компьютера

Звук выключится, но только на время текущей сессии. И зачем это только надо.

Поэтому лучше сразу ввести

Выключение звука при включении компьютера

И ничего пищать при включении не будет.
Соответственно для того, чтобы снова включить, нужно ввести ту же команду, только вместо disabled чтобы было enabled

2) Запускаем диспетчер устройств
Для Windows 7: Пуск - Мой компьютер - ПКМ по пустому месту и "Свойства" - слева "Диспетчер устройств"
Для Windows 8 и 10: ПКМ по Пуску - Диспетчер устройств или по аналогу с 7кой

Выбираем сверху Вид - Показать скрытые устройства

Выключение звука при включении компьютера

Выключение звука при включении компьютера


и либо два раза по нему ЛКМ, либо ПКМ и Свойства чтобы на вкладке "Драйвер" отключить или удалить его:

Выключение звука при включении компьютера

Если у Вас нет Встроенного динамика в списке, то скорее всего он и так отключен. Да и вообще первый способ отключения звука спикера лучше. Вот только снова вопрос - а надо ли.

Для вашего поискового запроса Пищащий Шарик мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ПИЩАЩИЕ ЗВУКИ ДЛЯ СОБАК МУЛЬТФИЛЬМ который загружен Мухтария размером 1.97 MB, длительностью 1 мин и 30 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Three Arias Foe Tenor Wq 211 Ii

Mohsen Chavoshi 2021

Video Bokep Jepang Bokep Indo Bokep Abg Bokep Asia Video Dewasa Bokep Seksi Mantap

How To Make Shaker Spoon S Under Sage Drinking Cocktail

Drag And Drop Multiple Files Upload Using Jquery Ajax In Php

Хала Хала Песня Аварская

Saviour Powers Meme

Буду Папе Помогать

Цытаты Гнездилова Ринктон

Данил С Днём Рождения Песни

Интро Лололошки Игра Бога

El Episodio Perdido De Escandalosos Leon El Creepypastas

Хасратим Денгизлар Гувох

Stronger Than You Chara

Песня Папа Папа Папа Моя Жизнь И Душа

Kitten The Hip Don T You Worry Nathan C Remix

Ты Уйдёшь А Мама Будет Тебя Ждать

Дустдоштаам Пеш Аз Туй

Новый Детский Клип Я Морячка Ты Моряк

Seventeen Crazy In Love Fangirl Ver

Crespirit Golden Pyramid

Нікто Нас В Церкве Не Венчал

Вальс Из Балета Пробуждение Флоры

Factorio Mega Base Tutorial Late Game Ore

Кади Пастадба Мурам

A Crystal Gordo Finding Ash Isle Slime Rancher Ep 4

Шейх Хасан Салех

Softcore The Neighborhood Sped Up Tik Tok

Через Года Я Снова Приезжаю Домой Где Ждут Свободные Орлы Песня

Скачивают

Бравл Старс Фон Весёлые Каникулы Ссылка На Оригинал В Описание

Участники Легендарной Группы Abba Выпустили Сразу Две Новые Песни И Готовятся К Премьере Альбома

Андрей Гранкин Я Найду Тебя Через Сто Ночей

90S Eurodance The Ultimate Megamix 2021 Edition

Реклама Vavada Денег Надо Играй В Вавада

Две Души Две Судьбы Мне За Сорок Уже Ты Намного Моложе Иринабогачева Василий Савельев

Дискотека 80 90 Х В Современной Обработке

Алиса Вызови Мне Такси Внутри Лапенко

Max Greger Yakety Sax Yakety Axe

Лучшие Чеченские Песни 2022 Зажигательный Сборник

Fur Funhouse Pufflu Animated Ft Mofix Ougla Raven

Пётр Лысенко Вот Только Долюбить Я Не Успел Трогательная До Слёз Песня О Жизни И Любви Премьера

Обработка аудио для ютуба и стримов: как сделать дикторский голос программными средствами

Создание видеороликов, трансляция подкастов и стримов — все это становится популярнее с каждым годом. Растущая конкуренция выдвигает больше требований к качеству контента, особенно к технической части — мало кто будет терпеть хрипящий звук и едва различимую речь, которую заглушает фоновая музыка. В этой статье рассматриваются базовые методы обработки голоса, которые помогут сделать его сопоставимым по качеству с речью профессионального диктора или радиоведущего.

Общие советы

Идеально, если речь записана в акустически обработанной комнате. Если таковой нет, можно обойтись акустическим экраном для микрофона. Расстояние до микрофона индивидуально и зависит от громкости голоса, экспрессии и динамики. Главное, чтобы не было перегрузов или откровенно тихого сигнала. Оптимальное значение — от -18 до -12 дБ.


На микрофоне обязательно должна быть либо ветрозащита, либо поп-фильтр. Взрывные согласные сложно поддаются компьютерной обработке, так что лучше приобрести недорогой аксессуар, который избавит от большинства проблем с ними.

Набор неплохих бесплатных плагинов от DAW Reaper можно скачать с официального сайта — там есть все необходимое. Для тех, кто всерьез увлечется звукорежиссурой, можно посоветовать более продвинутые пакеты плагинов от Waves, Fabfilter, Softube — их существует множество на любой вкус.

Обработку стоит выполнять на студийных мониторах или в наушниках студийного уровня. Без качественного контроля будет сложно разобрать, что вообще происходит с аудиосигналом.

Обрабатываем звук для оффлайн-видео

Итак, голос записан, и теперь нужно его обработать.



Следующий шаг — шумоподавление. Нужно найти участок записи без какого-либо сигнала, чтобы на нем присутствовал только шум цепи звукозаписи. Если уровень шума ниже 50 дБ (как на скриншоте выше) — можно смело махнуть на него рукой и не делать ничего, такой шум никто не услышит. Если шум явно заметен, можно использовать специальные плагины (например, reafir от Reaper или denoiser в Cubase) для его удаления, либо подрезать эквалайзером пару самых шумных частот — точно так же, как будут удалятся резонансы в следующем пункте.

Фильтрация и удаление резонансов. Бывает, что низкий мужской голос начинает неприятно бубнить в районе 100–200 Гц, либо высокий женский тембр в сочетании с не самым лучшим микрофоном неприятно режет по ушам. Так и проявляются резонансы. Избавиться от них просто: нужно поставить в цепь обработки эквалайзер и узкой полосой с большим усилением (10–30 дБ) “пройтись” по всему частотному спектру, вычисляя самые неприятные места с режущим ухо свистом, звоном или гудением. Их необходимо ослабить узкой полосой на 3–5 дБ. Главное здесь не перестараться — удаления всего двух-трех основных резонансов обычно хватает для дикторского голоса.


Поиск и подрезание резонанса

Помимо этого, можно вовсе удалить целые куски спектра, в которых нет никакого полезного сигнала. Это делается с помощью low-pass и hi-pass фильтров, которые обрезают высокие и низкие частоты соответственно.

Чаще всего проблемы встречаются в следующих областях:

● Ниже 75–100 Гц — здесь находится, в основном, низкочастотный бубнящий шум. Можно смело применить hi-pass фильтр и обрезать все до этих значений.

● 100–150 Гц — тут нередко находятся гудящие частоты, особенно это касается мужского вокала, записанного в небольшой комнате. Можно подрезать их узкой полосой.

● Выше 16 кГц — в человеческой речи редко присутствует что-то полезное выше этой частоты, так что можно смело применять low-pass фильтр.


Так выглядит эквалайзер после вырезания резонансов и ненужных частот

Добавление недостающих частот. Теперь, когда остался только полезный сигнал, нужно сделать его четче и ярче. В качестве отправной точки будут полезны следующие данные:

● 180–240 Гц — прибавление 3–5 дБ широкой полосой в этой области сделает мужскую речь более полной и читаемой. Для женской речи это будет 200–300 Гц.

● 1.5–2 — 5 кГц — это самый важный диапазон для голоса, так называемая область разборчивости. Человеческий слух наиболее чувствителен именно к этим частотам, стоит прибавить их широкой полосой на 3–8 дБ.

● 9–11 кГц — эти частоты отвечают за яркость голоса. Их очень часто не хватает в речи, записанной даже на студийный микрофон, особенно в заглушенной комнате, которая с аппетитом пожирает верха вокала. Нередко приходится значительно прибавлять этот диапазон — на 6–12 дБ, чтобы придать речи ясности. Но нужно следить за шипящими согласными.


При эквализации низких частот лучше использовать узкие полосы, а при высоких — широкие, это сделает работу эквалайзера менее заметной.

Компрессия. Компрессором убирается разница между громкими и тихими участками записи. В итоге голос будет звучать равномерно, от хлопков и кашля слушатель не будет вздрагивать, а при шепоте ему не придется прибавлять громкость. Понять работу компрессора поможет аналогия с громкой музыкой в комнате, которая не нравится соседу за стенкой. Параметр threshold будет тем критическим уровнем громкости музыки, при превышении которого сосед начинает тарабанить по батарее монтировкой; attack — как быстро он бежит к батарее при превышении этого уровня; ratio — насколько нужно убавить громкость, чтобы успокоить соседа; а release — как долго сосед перестает возмущаться после убавления громкости. Сосед-компрессор заставляет несчастного меломана держать уровень громкости музыки в определенных пределах. Начать настройку можно со следующих значений:

● Ratio: 4:1 (таким образом, если сигнал превышает порог на 4 дБ, то он скомпрессируется до 1 дБ выше порога)

● Attack: как правило, для голоса хорошо работает быстрая атака в районе 5–10 мс, она позволяет компрессору срабатывать мгновенно. Если при этом компрессия начинает съедать согласные — атаку нужно увеличить.

● Release: если в компрессоре есть функция авторелиз, можно ей и воспользоваться. Если нет — начать стоит с 40–50 мс.

● Output или make-up: если в компрессоре есть функция автомейкапа, можно применить ее. В противном случае компенсацию громкости можно выполнить вручную на слух — главное, чтобы итоговый сигнал не попадал в красную зону.

● Threshold: здесь нужно смотреть по уровню громкости исходного трека. Начать можно с -8 дБ.


Лимитеринг. Это операция позволяет ограничить максимальный уровень громкости. Сигнал на мастер-шине не должен зашкаливать, и лимитер выступает в роли очень жесткого компрессора, который не позволяет сигналу выбраться за пределы установленного значения. Как правило, среднее арифметическое уровня сигнала (RMS) должно быть около -16 дБ. При рендере на мастер-шине нужно выставить уровень -0.5 дБ, потому что финальная конвертация аудио может сделать звук громче и добавить искажений. При отсутствии лимитера его роль может сыграть компрессор: достаточно выставить ratio на максимум, threshold на -0.5 дБ, и атаку на минимум.


Лимитер и компрессор в роли лимитера

Если фоновая музыка в видео заглушает речь, нужно выставить RMS музыки и RMS голоса одинаковыми, после чего убавить музыку на 5–10 дБ. Если в некоторых местах слова все еще неразборчивы, можно применить к музыкальной подложке эквализацию. Достаточно посмотреть на эквалайзер для речи и сделать все наоборот в эквалайзере для музыки: например, если в речи 5 кГц приподнято широкой полосой, то в музыке эти же 5 кГц нужно убавить.

Обрабатываем звук в онлайне

У стримов и подкастов есть своя специфика при обработке голоса — здесь важно, чтобы плагины не были ресурсоемкими и не сильно грузили компьютер. Поэтому стоит использовать минимально необходимый набор эффектов.

Чаще всего для стримов используется программа OBS Studio. В ней можно загружать точно те же VST-плагины для обработки звука, что и в DAW. Если используется не OBS Studio, то для обработки голоса можно воспользоваться отдельной программой для потоковой обработки звука VSTHost, она работает с любыми приложениями для стримов.


Так выглядит плагин ReaFIR в OBS Studio

Для обработки голоса потребуется необходимый минимум:

1. Шумоподавление. В отличие от оффлайн-видео, звук к которым нередко записывается отдельно на качественный микрофон, в стримах часто используется не самое лучшее оборудование. Недорогой микрофон вкупе со встроенной звуковой картой и включенной функцией Microphone Boost в настройках звука Windows будут сильно шуметь. Для того, чтобы избавиться от этого шума, можно использовать встроенный в OBS фильтр Noise Suppression. У него всего одна настройка — уровень шумоподавления, начать стоит со значения около -20 дБ.


2. Гейт. Если в звуке для оффлайн-видео можно вручную вырезать все крики детей за окном и рев соседского перфоратора за стеной, то с онлайном такой фокус не провернуть. Понадобится гейт.

● Release можно сделать длинным, около 200 мс, поскольку работа гейта будет слишком слышна при быстром релизе. Правильно настроенный гейт почти незаметен для слушателя и удаляет лишь шумы и призвуки в паузах между фразами.

● Уровень гейта нужно сделать чуть выше, чем фоновый шум, не стоит выставлять уровень рядом с уровнем голоса.

● Простой способ настройки гейта для речи — нужно сложить губы трубочкой и шумно выдохнуть воздух в сторону от микрофона, запомнить на индикаторе значение уровня этого шума и выставить его на гейте.



4. Компрессор. Для стримов он имеет даже большее значение, чем для оффлайн-видео — в онлайне ни один диктор не сможет уследить за динамикой своего голоса на протяжении нескольких часов. Следует быть готовым к тому, что речь будет то едва слышной, то слишком громкой. Поэтому нужно использовать более жесткие настройки компрессора, чем для оффлайн-видео. Начать можно с ratio 10:1, атаки 5 мс и релиза в 30 мс или автоматически.


При подобных настройках нет необходимости в лимитере — компрессор будет выполнять его роль. Но если динамика речи очень большая и не позволяет настроить гейт (то слова начинают обрезаться, то шум просачивается в эфир), тогда можно использовать два компрессора: первый, с более мягкими настройками (ratio 3:1) поставить перед гейтом, второй, в качестве лимитера — в конце цепи (ratio выкрутить на максимум, threshold — так, чтобы компрессор срабатывал только при очень громких фразах).


Дайте послушать результаты!

Разобраться в обработке звука по тексту бывает непросто, но результат того стоит. Смотрите сами. Точнее, слушайте.

Качественный звук в современных видео и стримах значит ничуть не меньше, чем видео в высоком разрешении. А порой и больше — ведь многие ставят ролики на фон, смотря их вполглаза и воспринимая происходящее в основном на слух.

При этом стоит учесть, что данное руководство дает лишь базовые настройки в качестве точки отсчета. Конечный результат должен подбираться аудиально, ведь главный инструмент в работе звукорежиссера — это его собственные уши.

Читайте также: