Как сделать пируэт на лошади

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

13.1. Пируэт (полупируэт) - это поворот на 360 градусов (180 градусов), выполняемый в два следа, радиусом, равным длине лошади. Передние ноги лошади движутся вокруг ее задних ног. Пируэты (полупируэты) обычно выполняются на собранном шагу или галопе, но могут также выполняться на пиаффе. На пируэте (полупируэте) передние ноги и наружная задняя нога движутся вокруг внутренней задней ноги, которая является осью движения и должна после каждого темпа опускаться в свой след или слегка впереди него.

При выполнении пируэта (полупируэта) лошадь должна постоянно сохранять импульс и ни в коем случае, ни в малейшей степени, не двигаться назад или не отклоняться вбок.

Во время выполнения пируэта и полупируэта на галопе всадник, подчеркивая сбор лошади, должен сохранять совершенную легкость ее движения. Круп опущен, задние ноги хорошо подведены и демонстрируют хорошее сгибание суставов. Составной частью элемента являются сами темпы галопа до пируэта и после него. Они должны характеризоваться повышением активности и сбора перед пируэтом и сохранением равновесия после его завершения и движения лошади вперед.

13.2. Пируэт и полупируэт на галопе

Во время исполнения пируэта (полупируэта) на галопе судьи должны уметь отличать настоящие темпы галопа, несмотря на то, что диагональные пары ног - внутренняя задняя, внешняя передняя - не касаются земли одновременно.

Качество исполнения пируэтов (полупируэтов) оценивается по гибкости, легкости, каденции и равномерности, а также по четкости и плавности переходов; при оценке пируэтов и полупируэтов на галопе учитываются также равновесие, высота подъема конечностей и количество темпов (для пируэтов, желательно, 6-8, для полупируэтов - 3-4).

13.3. Полупируэты на шагу (180 градусов) выполняются на собранном шагу с сохранением сбора в течение всего упражнения. После завершения полупируэта лошадь возвращается на исходную линию движения. Задние ноги при исполнении пируэта не перекрещиваются.

13.5. Поворот на заду, выполняемый с остановки и заканчивающийся остановкой (поворот на 180 градусов). В начале поворота разрешено сделать 1-2 шагов вперед, чтобы сохранить ритм движения. В остальном применимы те же критерии, что для поворота на заду с шага.

14. Пассаж

14.1. Пассаж – это размеренная, очень высокая рысь с максимальным сбором и ярко выраженной каденцией. Она характеризуется выраженным подведением задних ног, подчеркнутым сгибанием запястных и скакательных суставов и грациозной эластичностью движения. Каждая диагональная пара ног попеременно поднимается и опускается на землю, с четкой каденцией и увеличенной фазой подвисания.

14.2. В принципе, зацеп копыта передней ноги должен подниматься до уровня середины пясти другой передней ноги. Зацеп копыта поднятой задней ноги должен быть немного выше уровня путового сустава другой задней ноги.

14.3. Шея должна быть поднята и грациозно округлена. Затылок - высшая точка шеи, а положение головы близко к отвесу. Лошадь должна сохранять мягкий и легкий контакт с поводом и свободно переходить из пассажа в пиаффе и обратно без видимых усилий и нарушения каденции. Импульс должен всегда оставаться живым и ярко выраженным.

14.5. Цель пассажа: продемонстрировать наивысшую степень сбора, каденции и подвисания на рыси.

15. Пиаффе

15.1. Пиаффе - это в высшей степени собранное, высокое диагональное движение с явно выраженной каденцией, при исполнении которого создается впечатление, что лошадь остается на месте. Спина лошади гибкая и эластичная. Круп слегка опущен, задние ноги с активно работающими скакательными суставами хорошо подведены, что обеспечивает большую свободу, легкость и подвижность плечам и переду. Каждая диагональная пара ног попеременно и равномерно поднимается и опускается с сохранением каденции.

15.2. В принципе, зацеп копыта передней ноги должен подниматься до уровня середины пясти другой передней ноги. Зацеп поднятой задней ноги должен находиться сразу над уровнем путового сустава другой задней ноги.

15.4. Пиаффе всегда должно активизироваться живым импульсом и характеризоваться совершенным равновесием. Несмотря на то, что, в принципе, элемент исполняется на месте, обязательно должно создаваться впечатление намерения двинуться вперед. Это проявляется в явной готовности лошади немедленно двинуться вперед по первому требованию всадника.

15.5. Серьезными ошибками являются: малейшее осаживание назад, неравномерность движения задних ног, перекрещивание, как передних, так и задних ног, раскачивание из стороны в сторону переда или зада лошади, а также слишком большое количество шагов.

Цель пиаффе: продемонстрировать наивысшую степень сбора и создать впечатление, что лошадь исполняет упражнение, оставаясь на месте.

16. Импульс и повиновение

16.1. Импульс - это термин, служащий для описания передачи активной и энергичной, но в то же время контролируемой движущей силы, исходящей от задних ног и порождающей атлетическое движение лошади. Его наивысшее проявление выражается через мягкие колебания спины лошади и легкий контакт с рукой всадника.

16.3. Импульс является условием для хорошего сбора на рыси и галопе. Если нет импульса, нет и сбора.

16.4. Повиновение - это не слепое подчинение, а послушание, которое проявляется во всем поведении лошади постоянным вниманием, готовностью выполнять требования всадника, ее доверии. Оно проявляется также в гармоничности, легкости и непринужденности, демонстрируемых лошадью при выполнении различных движений.

16.6. Основная идея повиновения заключается в доверии к всаднику и готовности лошади выполнять его требования без опасения и напряженности.

16.7. Прямолинейность лошади, сохранение ритма и равновесия позволяют ей двигаться вперед в постоянном контакте с всадником – все это говорит о гармонии и легкости. Главным критерием повиновения является выполнение основных требований и исполнение упражнений теста, в котором участвует лошадь.

17. Сбор

17.1. Целью сбора лошади является:

а) Дальнейшее развитие и улучшение равновесия лошади, которое в той или иной степени было нарушено дополнительным весом всадника.

б) Развитие и увеличение способности лошади опускать круп и подводить задние ноги, чтобы обеспечить легкость и подвижность переда.

17.2. Сбор достигается и улучшается путем подведения под корпус лошади задних ног, с согнутыми и эластичными суставами. Это осуществляется при помощи повторяющихся действий рук, седалища и шенкелей всадника.

Вместе с тем, задние ноги не должны быть подведены слишком далеко вперед под корпус лошади, так как это существенно уменьшает площадь опоры и мешает движению лошади. В этом случае линия спины приподнимется и окажется длиннее, чем основание опоры ног, что нарушит устойчивость, и лошади будет труднее обрести гармоничное и правильное равновесие.

17.4. Положение головы и шеи лошади на собранных аллюрах, естественно, зависит от уровня подготовки лошади и, в некоторой степени, от ее экстерьера. В любом случае, шея должна быть свободно приподнята, образуя гармоничную дугу от холки до затылка, который является высшей точкой.

17.5. Голова должна быть несколько впереди от вертикали. В тот момент, когда всадник применяет средства управления для достижения сбора, голова лошади может оставаться в более или менее отвесном положении. Дуга, образуемая шеей лошади, непосредственно указывает на степень сбора.

13.1. Пируэт (полупируэт) - это поворот на 360 градусов (180 градусов), выполняемый в два следа, радиусом, равным длине лошади. Передние ноги лошади движутся вокруг ее задних ног. Пируэты (полупируэты) обычно выполняются на собранном шагу или галопе, но могут также выполняться на пиаффе. На пируэте (полупируэте) передние ноги и наружная задняя нога движутся вокруг внутренней задней ноги, которая является осью движения и должна после каждого темпа опускаться в свой след или слегка впереди него.

На каком бы аллюре ни выполнялся пируэт (полупируэт), лошадь должна быть слегка согнута в направлении поворота и оставаться "в поводу", с сохранением легкого контакта. Она должна выполнять поворот плавно, поддерживая постоянную каденцию и соответствующую аллюру последовательность опускания ног на землю. В течение всего движения затылок остается высшей точкой.

При выполнении пируэта (полупируэта) лошадь должна постоянно сохранять импульс и ни в коем случае, ни в малейшей степени, не двигаться назад или не отклоняться вбок.

Во время выполнения пируэта и полупируэта на галопе всадник, подчеркивая сбор лошади, должен сохранять совершенную легкость ее движения. Круп опущен, задние ноги хорошо подведены и демонстрируют хорошее сгибание суставов. Составной частью элемента являются сами темпы галопа до пируэта и после него. Они должны характеризоваться повышением активности и сбора перед пируэтом и сохранением равновесия после его завершения и движения лошади вперед.

13.2. Пируэт и полупируэт на галопе

Во время исполнения пируэта (полупируэта) на галопе судьи должны уметь отличать настоящие темпы галопа, несмотря на то, что диагональные пары ног - внутренняя задняя, внешняя передняя - не касаются земли одновременно.

Качество исполнения пируэтов (полупируэтов) оценивается по гибкости, легкости, каденции и равномерности, а также по четкости и плавности переходов; при оценке пируэтов и полупируэтов на галопе учитываются также равновесие, высота подъема конечностей и количество темпов (для пируэтов, желательно, 6 - 8, для полупируэтов - 3 - 4).

13.3. Полупируэты на шагу (180 градусов) выполняются на собранном шагу с сохранением сбора в течение всего упражнения. После завершения полупируэта лошадь возвращается на исходную линию движения. Задние ноги при исполнении пируэта не перекрещиваются.

13.4. Поворот на заду с шага. Молодым лошадям, которые еще не могут двигаться собранным шагом, упражнение "поворот на заду" помогает подготовиться к работе в сборе. Поворот на заду выполняется на среднем шагу и, чтобы укоротить шаги и улучшить работу скакательных суставов задних конечностей лошади, предваряется полуодержками. При повороте на заду разрешается сделать круг большего радиуса (примерно 1/2 метра), чем при пируэте на шагу, но требования к общему уровню подготовки, включая ритм, контакт, активность и прямолинейность остаются такими же.

13.5. Поворот на заду, выполняемый с остановки и заканчивающийся остановкой (поворот на 180 градусов). В начале поворота разрешено сделать 1 - 2 шагов вперед, чтобы сохранить ритм движения. В остальном применимы те же критерии, что для поворота на заду с шага.

''ЛОШАДИ НОСЯТ ЧЕЛОВЕКА В ПОРЯДКЕ ОДОЛЖЕНИЯ. НЕ ТОЛЬКО НОСЯТ, НО И ПОРОЙ ДЕЛЯТСЯ ЧАСТИЦЕЙ СВОЕЙ ГРАЦИИ"(цитата с фильма "танцуй с ним" Люди изобрели велосипеды, старые машины - они ушли на задний план, теперь ездят на спортивных автомобилях, мотоциклах, поднялись в воздух на самолетах и дирежаблях. Изобретают ракеты и изучают космос. Но тем не менее возвращаются на спину коня. Почему. ____________________ ДЛЯ ПРОСМОТРА НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ.

Информация о пользователе

Пируэты и полупируэты — это повороты на полный круг либо на половину круга на шагу и на галопе. При выполнении пируэта лошадь должна двигаться тем же аллюром, что и до начала выполнения упражнения, только передние ноги начинают шагать чуть шире, а задние отбивают темп движения на месте или описывая маленький круг. После окончания пируэта лошадь должна продолжить движение тем же аллюром Важно следить и за соблюдением ритма движения, который также должен оставаться неизменным
Отработку полупируэта начинают с полувольта и принимания. Если лошади знакомы оба эти упражнения, нужно начинать делать принимания на полувольту, постепенно сокращая круг. После того как лошадь овладеет полупируэтом, можно начинать выполнение принимания на вольту, постепенно его сокращая. Больше одного раза подряд пируэт выполнять не стоит, поскольку упражнение это очень сложное и утомительное для лошади. Начинать работу над пируэтом на галопе можно только тогда, когда лошадь хорошо выполняет принимания и может идти очень сокращенным галопом, доведенным почти до движения в темпе галопа на месте. Начинать галоп нужно обязательно с той ноги, в сторону которой осуществляется поворот на пируэте. За полный круг пируэта лошадь должна сделать шесть темпов галопа, чтобы сохранить правильный ритм движения. Нельзя допускать, чтобы задние ноги просто поворачивались на месте, задними ногами лошадь также должна отбивать темп галопа. Темп движения задних ног регулируют внутренним шенкелем, тогда как наружный не дает задним ногам уйти в сторону
Чтобы начать выполнение полупируэта или пируэта на шагу, нужно, ведя лошадь сокращенным шагом, сделать ей постановление в сторону поворота и в момент, когда лошадь поставит на землю наружную ногу и вынесет внутреннюю, набрать повод, прекратив движение вперед, подать корпус и руки в сторону поворота, тем самым вынудив лошадь поставить внутреннюю переднюю ногу не вперед, а в сторону, начав движение по кругу. Наружным шенкелем нужно удерживать на месте задние ноги лошади, не давая ей начать вольт, двинувшись задними ногами следом за передними. Задние ноги должны обязательно отбивать на месте темп шага, пропуск хотя бы одного темпа считается ошибкой.

Сложнейшей фигурой в высшей школе верховой езды является пируэт на галопе. Так как исполнение этого элемента требует большой скоординированности в движениях всадника (его средств воздействия на лошадь), то подготавливать себя к этому нужно заранее. Чтобы правильно действовать на галопе, нужно отрабатывать свое поведение на лошади в менее трудных условиях, то есть на шагу или на месте. Эти действия должны соответствовать тем, которые нужны при исполнении пируэта уже на галопе.

С чего начать? Вы останавливаете лошадь и сознательно, применив свои теоретические знания, поворачиваете корпус налево, например, так, чтобы видеть маклак лошади, при этом смещаете немного центровку влево за счет более сильного нажатия шенкелем на левое стремя. Это упражнение проделываете несколько раз, пока поворот корпуса и давление на стремя (шенкель в это время должен лежать у подпруги, а не отделяться от бока лошади) не будут совершаться одновременно.

После этого следует подключить руки: левый повод показывает направление предполагаемого движения, а правый накладывается на шею лошади. Когда применение всех этих компонентов воздействия на лошадь у вас станет независимым от вашего сознания, то есть вы будете применять их не думая, когда и как действовать, то это означает, что ваши движения отработаны до автоматизма и вы можете перейти к работе в усложненных условиях. Известно, что наше внимание не может быть сконцентрировано одновременно на большом объеме действий, а может только переключаться. Это и подсказывает нам, что к любому труду нужно приступать с овладения какой-либо его части, а затем подключать что-то новое, пока все необходимые вам действия не будут доведены до автоматизма, то есть станут независимыми от вашего сознания. Эти свойства нашей памяти и физиологические возможности помогают человеку овладевать труднейшими видами деятельности. Только после того, как взаимная связь, которая должна существовать между всеми средствами воздействия на лошадь будет вами освоена на месте, и отработана до автоматизма, вы можете попытаться сделать то же самое на шагу. Тем более что, прежде чем приступить к обучению лошади пируэту на галопе, необходимо, чтобы сначала лошадь хорошо усвоила пируэт на шагу. Подходить к полному пируэту на шагу нужно через полупируэт.

Полупируэт на шагу

- полноправная фигура в ряду с другими призовыми фигурами. Готовить его следует тщательно и неторопливо, так как правильное его

исполнение требует от лошади тонкого восприятия указаний со стороны всадника, а также большой сосредоточенности в даче этих указаний конником. Правильно исполненный пируэт на шагу - это четкое, ритмичное движение лошади на шагу при небольшом изгибе корпуса в сторону движения вокруг внутреннего шенкеля. При этом задние ноги. оставаясь практически на месте, работают отчетливо л в ритме всего движения.

Делается полупируэт следующим образом: вы ведете лошадь собранным шагом, затем, отозвав, допустим, правым поводом (сделав постановление направо и предупредив лошадь, что последует следующее требование) накладываете левый повод на шею. То есть, правый повод указывает направление движения, а левый направляет плечи лошади в ту же сторону. Правый шенкель, упираясь на стремя больше чем при движении вперед, не дает лошади остановиться, а левый шенкель удерживает ее зад от закидывания в сторону. Выравнивание средств управления (воздействия) позволит выслать лошадь вперед по завершении ею пируэта. При выполнении этой фигуры, впрочем, как и других, важно, чтобы корпус всадника сопровождал движение лошади в сторону. Для этого плечи его должны быть развернуты, в данном случае, вправо, а центр тяжести сдвинут также вправо. Всадник должен быть внимательным еще и потому, что если он не достигнет четкого взаимопонимания между работой шенкеля и рук, то лошадь может осадить или перестать работать задними ногами. Не нужно сразу делать весь полупируэт. Сначала довольствуйтесь одним-двумя шагами лошади в сторону. Огладьте ее, двиньте вперед в прямом направлении. Еще раз попросите лошадь, задерживая ее зад, отвести перед на один-два шага.. .И так нужно делать много раз.

Таким же образом в дальнейшем работают с лошадью над полным пируэтом на шагу.

Параллельно с описанной работой над пируэтом на шагу проделывают подготовительные упражнения для последующей работы над пируэтом на галопе. Такими упражнениями могут быть:

1. Работа "гармошкой", причем сокращение галопа нужно доводить почти до галопа на месте. Но здесь нужно быть очень внимательным, чтобы при сокращении галопа не нарушалась трехкратность движения;

2. Принимание на галопе ведется по большому кругу, который в процессе работы уменьшается

Можно применять также упражнение, которое вы видите на рисунке. На нем лошадь ведется не по стенке манежа, а параллельно ей на небольшом расстоянии (рис. 26а). Дойдя до угла, поворачиваете лошадь в сторону стенки манежа. Она естественно сгибается вокруг вашего внутреннего шенкеля, а наружный шенкель удерживает откидывание зада. Далее по стенке лошадь идет прямо (рис. 266). Полезно и другое упражнение: всадник ведет лошадь на собранном галопе по длинной стенке манежа. В углу он делает как бы полувольт и идет ранверсом (круп в сторону стенки, а перед отведен от нее) в противоположную сторону. Только после этих предварительных упражнений, многократно повторенных (не в один день), и при условии, что лошадь к ним стала относиться спокойно, можно перейти к выполнению самого пируэту

Полезно проделывать и такое упражнение. Начните делать пируэт на шагу. Во время исполнения этого движения потребуйте от лошади подъем в галоп, как при подъеме в галоп при движении по вольту. Это будет один темп галопа. Затем продолжайте пируэт на шагу. Когда лошадь успокоится, потребуйте от нее еще один темп галопа. По мере усвоения надо чтобы лошадь сделала сначала два, потом три темна галопа и при этом оставалась на пируэте. В данном упражнении (обязательно применяя последовательность) для лошади не будет ничего нового как на пируэте, так и в подъеме в галоп. Надо только связать ранее отработанные приемы - подъем в галоп и перемещение на пируэте при принимании па галопе на вольту головой наружу.

Настоятельно обращаю внимание на то, что начинать надо с одной четверти пируэта, а затем продолжить движение по прямой. Когда лошадь будет легко выполнять это упражнение, можно перейти на отработку полупируэта и т.д. При этом постоянно нужно следить за работой задних ног. Для этого необходимо все время совершенствовать галоп на сокращенном до максимума движении, т.е. до галопа на месте. Но ни в коем случае нельзя этого добиваться за счет одних поводьев. Укорачивать галоп и доводить его до движения на месте можно только усилением действий шенкелей при частых переходах в шаг.

Выполняется такой галоп в полном сбое, поэтому шенкель не только поддерживает сбор, но также темп и ритм галопа. Поводья в это время оказывают сдерживающие усилия. Чаще оглаживайте, поощряйте лошадь за такие труды.

Впоследствии, когда это упражнение будет освоено, можно делать следующее: поднять лошадь в галоп, пройти несколько темпов, а затем, сократив движение, сделать несколько темпов на месте; после этого - снова выслать ее вперед.

Если зад лошади перестает работать (становится мертвой точкой опоры), следует немедленно выслать ее вперед и, снизив постав переда, оживить работу задних ног.
Пируэт

- это круг, выполняемый лошадью в два следа на пять - восемь тактов, радиусом, равным длине ее корпуса. "На пируэте передние ноги и наружная задняя нога лошади движутся вокруг внутренней задней ноги, которая после каждого темпа должна опускаться в свой след или немного впереди него" (Правила FЕI). Для правильного исполнения пируэта необходимо, чтобы лошадь вошла в него в ритме своего галопа и в таком же ритме из него вышла. На пируэте лошадь слегка согнута в направлении поворота, контакт с поводом остается легким при наивысшем сборе, круп приспущен. Потеря импульса на пируэте грозит нарушить трехтактность галопа, что недопустимо и карается судьями очень строго. Поэтому внутренний шенкель работает у подпруги в темп галопа для поддержания импульса, а наружный плотно прижат к боку лошади и не позволяет ее заду сместиться в сторону. Необходим также перенос всадником центра тяжести в сторону внутренней задней ноги лошади.

Этому помогает (особенно в начальный период работы) разворот корпуса всадника внутрь движения, а иногда даже поворот головы и плеч так, чтобы увидеть маклак (вспомните работу на месте для отработки автоматизма действии). Таким образом, происходит совмещение центров тяжести человека и лошади. Если вы едите на велосипеде, то ведь на повороте вы обязательно должны наклониться в сторону поворота, иначе упадете. С лошади можно и не упасть, но сбить ее с ритма движения, нарушить связь с нею, вызвать у нее неприятные ощущения, которые толкнут ее на сопротивление, вызвав ухудшение качества движения, можно.

Работая над пируэтом, полезно продвигать лошадь вперед сначала после двух -трех темпов в сторону, затем после четырех - пяти. Такой метод улучшит качество исполнения пируэта. Ошибки на пируэте возникают в результате форсированной работы, либо тогда когда всадник забывает следить за собой и нарушается согласованная работа его средств воздействия на лошадь. Помните: не следует валиться вперед, лучше немного откинуться назад, облегчив этим движение переда лошади.

Пируэт выполняется согласно программам различных езд у определенных букв. Однако, мы часто наблюдаем, что, ведя лошадь точно на букву, всадник не удерживает ее и пируэт совершается несколько в стороне от требуемой точки. Чтобы этого не происходило, всаднику необходимо в последние один - два темпа галопа сделать как бы ложное движение в сторону, тогда пируэт будет точно на нужном месте.

Что подразумевается под ложным движением? Вы ведете лошадь, например, по центральной линии с левой ноги и вам нужно сделать пируэт у точки "X". Не доходя до точки "X" один - два темпа, вы отводит перед лошади обоими поводьями, положив их на шею, чуть вправо, н затем начинаете пируэт налево. Это малозаметное движение в обратную сторону дает возможность удержать зад лошади на определенном месте, в данном случае, точно у точки "X". Чтобы лошадь в этот момент не сменила ногу, нужно делать это очень мягко. Кроме того, в процессе предварительной работы с лошадью на галопе нужно приучить ее двигаться на собранном галопе не только с правильным постановлением, но также и с обратным, слушая только шенкель. Характерными ошибками на пируэте бывают:

• неточное соблюдение оси поворота:

• поспешное исполнение (вертушка), причины:

резкое действие наружным шенкелем, шпорой и поводом. При этом лошадь будет спешить и передом, делая либо большие махи в сторону, либо торопливые движения. Чем быстрее "забирает" лошадь плечами в сторону, тем более склонна она опереться на одну из задних ног, что влечет за собой нарушение тактности галопа. Это явление чаще всего наблюдается у лошадей с перевозбужденной центральной нервной системой;

• лошадь "крестит" на пируэте (то есть меняет последовательность работы задними ногами), причины:

- неспокойная рука всадника (неравномерное действие поводьев);

- неспокойная посадка всадника, влияющая на равновесие лошади;
резкое воздействие на лошадь внутренним шенкелем и шпорой.

• осаживание во время пируэта, причины: - резкое воздействие поводом;

- чрезмерный уклон корпуса всадника назад при недостаточной активности шенкелей или

- слабый зад лошади.

Все это может вызвать не только движение лошади назад, но и появление болезненных процессов у нее в суставах н мышцах конечностей. Рука всадника, мягкая и чуткая, не лишает лошадь поддержки поводом, но н не мешает ее движению. Только при чутком равновесии (корпус всадника при этом играет роль стрелки весов - малейший его уклон нарушает равновесие) возможно исполнение хорошего пируэта.

• "ломание" передних ног

"Ломание" происходит, когда лошадь не успевает выносить передние ноги непринужденно и естественно, тогда движение получается скомканным. Рецепт исправления один: постепенность в предъявлении требований к животному и - не спешить!

• потеря трехтактности в галопе, причины:

- лошадь еще не готова двигаться максимально сокращенным галопом:

- слишком высоко поднят перед лошади и этим подавлено движение ее задних ног;

- потерян импульс в движении лошади;

- слабость и недоразвитость мускулатуры спины и поясницы лошади:

- недостаточно энергичная работа шенкелей всадника (особенно внутреннего);

• неправильное положение корпуса всадника, его плеч, головы н др. В работе с лошадью нужно помнить старинную русскую пословицу: "Тише едешь, дальше будешь" и следовать ей.


Пируэт это движение лошади в конном искусстве и урок в выездке верховых . Особенно "поворот задних конечностей галопом" относится "к Высшей кампании - и к Средней школе " на ", поскольку они выполняются правильно, уже требуется такая степень сбора , поскольку она может потребоваться только после нескольких лет обучения и только лошади beanlagten выше среднего ".

Содержание

казнь

Пируэт на галопе обычно выполняется как полный, половинный или двойной пируэт, полный (360 градусов) в 6-8 прыжках галопом , половинный (180 градусов) в 3-4 прыжках. Лошадь должна прыгать равномерно в (трех) ударах по как можно более близкому кругу, не просто оборачиваясь вокруг внутренней задней ноги, и не прыгая двумя задними ногами одновременно. Военная инструкция 1743 г. гласит:

« Гусар должен уметь резвиться на месте, как тарелка на коне, и поворачиваться, как он хочет. "

Пируэт на пиаффе выполняется под углом 180 ° или 360 °. В пируэте пиаффе возможна смена направления.

требования

Подготовительные упражнения

В практических целях вы можете сначала сделать четверть пируэтов, а затем полупируэтов. В руководстве рекомендуются следующие упражнения, особенно для отработки пируэта на галопе :

  • Четверть пируэтов на площади
  • Уменьшите размер круга в траверсе и увеличьте круг плечами внутрь или плечом вперед, если круг изначально достаточно большой (можно практиковать на рыси и галопе)
  • Уменьшите размер круга и снова увеличьте его, как указано выше, только в более крутых поворотах.
  • Постепенный переход к рабочему пируэту с большой дугой окружности, дальнейшее снижение на несколько прыжков
  • поперечное уменьшение величины оборотных вольт
  • Поверните от внешнего галопа примерно на 2–3 м от копытца, дойдя до короткой стороны по направлению к группе.

Сойниг рекомендует отработать пируэт на галопе с участием Трэверса и Ренверса: обратный вольт в Трэверсе (= пассаде) со второго угла длинной стороны, продолженный примерно в пяти-восьми шагах от группы на внешнем галопе, переход в галоп Ренверса и непосредственно перед поворотом. полупируэт.

Читайте также: