Как сделать пирит no mans sky

Обновлено: 07.07.2024

Не знаете, как получить переработчик? Не можете понять, как им пользоваться? Хотите разобраться, какие материалы в него класть? В нашем гайде по постройке и использованию переработчика в No Man’s Sky мы расскажем вам все, что необходимо знать.

Если вы играли в первоначальную версию No Man’s Sky, то вам сразу бросится в глаза, что обновление NEXT очень сильно изменило базовую игру. По сути, это обновление дает совершенно новый опыт исследования космического пространства.

Одним из самых значительных изменений, произошедших в игре после обновления NEXT, стало добавление портативного переработчика (рефинера) – специального доступного для постройки оборудования, способного перерабатывать сырье в более редкие ресурсы. Даже несмотря на то, что это совершенно новый предмет в игре, вы очень быстро заметите, что он необходим практически при любой деятельности космического исследователя: от улучшения звездолетов до постройки базы.

В этом гайде по производству и эксплуатации портативного переработчика мы ответим на следующие вопросы:

  • Как получить переработчик?
  • Как использовать переработчик?
  • Какие материалы класть в переработчик?

Кроме того, мы постараемся рассказать вам об известных на данный момент ошибках, связанных с переработчиком, и о способах их решения.

Как получить портативный переработчик?

Если вы начинаете новую игру, то можете найти способ получения переработчика еще до того, как покинете свою первую планету. Особенно, если у вас есть задание по починке пусковых двигателей вашего звездолета.

Чтобы завершить эту миссию, вам необходимо получить чистый феррит (Pure Ferrite). Как раз для этого вам и понадобится портативный переработчик, который нужно будет построить в качестве одного из этапов задания.

Первым делом вам понадобится собрать 50 единиц феррита и построить из него металлическую пластину (Metal Plate). Затем нажмите (Z) на клавиатуре, чтобы открыть меню строительства. Выберите в списке переработчик и поставьте его на свободное место (в дальнейшем вы сможете подобрать его, поэтому выбранное вами конкретное место не имеет особого значения). Чтобы достать переработчик из вашего инвентаря, нажмите на клавиатуре клавишу (Е).

Если вы загружаете старое сохранение

Если вы загружаете свое старое игровое сохранение, то получение портативного переработчика может доставить вам определенные хлопоты. В то время, как он должен был появиться в инвентаре автоматически, некоторые игроки к своему разочарованию обнаруживают, что он отсутствует во всех игровых меню. Или присутствует, но его невозможно установить.

На данный момент официального исправления этой ошибки не представлено. Некоторые игроки утверждают, что у них все наладилось после перезагрузки, но она помогает далеко не всегда.

Как использовать переработчик?


Ошибка починки переработчика

Некоторые игроки сообщают о том, что при заправке переработчика топливом или при помещении в него расходуемых материалов могут возникать ошибки, предлагающие игрокам починить ту или иную ячейку. Если вы столкнулись с такой проблемой, то попробуйте перезагрузиться.

Какие материалы можно класть в переработчик?

Во время исследования бескрайних просторов космоса вам обязательно понадобится портативный переработчик. С его помощью вы будете производить улучшенные или переработанные материалы, которые впоследствии будут использованы на самые различные нужды от звездолета и базы до украшений и добычи ресурсов.

Как и во многих других связанных с крафтом игровых механиках No Man’s Sky далеко не всегда сообщает вам о том, какие именно элементы необходимо использовать для получения более редких ресурсов. Поэтому мы подготовили для вас небольшую табличку, в которой указали некоторые комбинации ресурсов. Ниже вы можете посмотреть какие элементы класть в переработчик, и что из них получится после завершения процесса переработки.

Примечание: для использования переработчика вам всегда будет нужен источник топлива. В этом качестве могут выступать углерод (Carbon), переработанный углерод (Refined Carbon), фосфор (Phosphorous), кислород (Oxygen), тамий-9 (Thamium9) и плутоний (Plutonium).

Перерабатываемые элементы

Исходный элемент Переработанный элемент
Медь (Copper) Хроматический металл (Chromatic Metal)
Кадмий (Cadmium) Хроматический металл
Эмерил (Emeril) Хроматический металл
Индий (Indium) Хроматический металл
Кобальт (Cobalt) Ионизированный кобальт (Ionised Cobalt)
Углерод Сжатый углерод (Condensed Carbon)
Натрий (Sodium) Нитрат натрия (Sodium Nitrate)
Ферритовая пыль (Ferrite Dust) Чистый феррит
Чистый феррит Намагниченный феррит (Magnetised Ferrite)
Ароний (Aronium) Серебро (Silver)
Серебро Платина (Platinum)
Тритий (Tritium) Платина
Уран (Uranium) Ферритовая пыль
Кислород Углерод
Дигидроген (Di-Hydrogen) Дигидрогенное желе (Di-Hydrogen Jelly)
Радон (Radon) Азот (Nitrogen)

Это все, что вам нужно знать о получении и использовании портативного переработчика в No Man’s Sky. Мы постараемся пополнять эту табличку по мере поступления новой информации. Если вы обнаружите еще какие-то комбинации элементов, не указанные в этом гайде, дайте нам знать об этом в комментариях, и мы добавим их в наш список.


Гайды

В этом руководстве показано, как сделать бесконечное количество большинства ресурсов в игре практически с нуля без какого-либо обмана. Вам понадобится средний рафинер, а для некоторых предметов — большой рафинер. Чертежи обоих можно получить в Аномалии. Обратите внимание, что для производства большого количества некоторых предметов потребуется некоторое время.

Гайд по бесконечным ресурсам

Основные ресурсы

  • CC = Конденсированный углерод (к нему придется много привыкать).

Бесконечный ди-водород:

  • Требуется для начала: 40 Di-Hydrogen, чем больше, тем быстрее это будет происходить.
  • Создайте как можно больше ди-водородного желе. Уточните их в любом рафинере (достаточно портативного, используйте средний или большой, чтобы не нуждаться в топливе), и вы получите 50 ди-водорода.
  • Вы можете создать ди-водородное желе, очистив ди- Водород в рафинере превращает 30 ди-водорода в 50, но это очень медленно, поэтому я не могу этого рекомендовать. Другой способ намного быстрее.

Выход: 40 ди-водорода -> 50 ди-водорода.

Бесконечный углерод (это основа почти для всего в этом руководстве):

Вы можете получить бесконечное количество углерода с самого начала, просто с помощью портативного рафинера (вам нужно 30 кислорода и 50 ферритовой пыли для его создания) . Это довольно медленно и утомительно, но с его помощью можно начать, не собирая тонны растений, и в большинстве случаев он должен быть быстрее, чем при средних/больших количествах.

Я рекомендую поискать пещеру и делайте это, пока получаете кобальт и т. д., пока работает очиститель.

Любое количество углерода/CC за обман.

Как обмануть: если у вас нет ЦК. тем не менее, заполните свой рафинер углеродом, а затем переработайте весь углерод, который у вас остался, в C.C .. С этого момента всегда используйте C.C. в качестве топлива для вашего рафинера!
Петля: наполните портативный рафинер конденсированным углем и сразу же заберите его обратно. 34 г. до н. Э. Вы залили рафинер, превратили его в 100 единиц углерода. Делайте это, пока не достигнете & lt; 34 C.C. левый. Если у вас недостаточно топлива для полной загрузки вашего нефтеперерабатывающего завода, переработайте весь углерод, который у вас есть, до CC

Повторяйте этот цикл, пока не получите столько углерода, сколько захотите.

Доходность: 34 куб. (= 68 углерода) -> 100 углерода (= 50 куб. См.)

Бесконечный углерод со средним рафинером:

1 фаций + 1 C.C. — & gt; 3 C.C.

Используйте это один раз, чтобы начать, если у вас еще нет некоторого Faecium:

  • 1 дигидроген + 1 C.C. -> 1 мордит
  • 1 мордит + 1 C.C. -> 4 Faecium

Выход: 1 дигидроген + 2 куб. см. ->4 Фаций

Используйте это время от времени, чтобы производить больше фация без ди-водорода, чтобы поддерживать производство углерода:

3 Фаций -> 2 мордита (+ 2 CC -> 8 Faecium)

Урожайность: 3 Faecium (+ 2 CC) -> 8 Faecium)

3 Фаций + 6 CC -> 8 Фаций + 4 C.C. -> 4 Faecium + 12 C.C. => 6 C.C. -> 12 C.C., 3 Faecium -> 4 Faecium

Бесконечный натрий:

  • 1 натрия + 1 C.C. -> 2 нитрат натрия
  • 1 нитрат натрия ->2 натрия

Выход: 1 натрий (+ 1 куб. См) -> 4 натрия

Бесконечный чистый/намагниченный феррит:

  • 1 чистый феррит + 1 куб. -> 3 намагниченного феррита
  • 1 намагниченного феррита -> 2 чистого феррита

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 ° C) -> 6 чистого феррита/1 маг. Феррит (+2 C.C.) -> 6 маг. Феррит

Для ферритовой пыли нет бесконечного цикла, но вы можете сделать ферритовую пыль из чистого феррита с помощью кислорода:

  • 1 чистый феррит + 1 кислород ->2 ржавого металла
  • 1 ржавый металл -> 2 ферритовой пыли

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 кислород) -> 4 ферритовой пыли

Минералы (источник денег №1)

Бесконечный кобальт

Выход: 1 мордит + 1 нитрат натрия -> 4 ионизированного кобальта/8 кобальта (если у вас есть 1 для начала цикла)

Бесконечная соль/хлор

Для этого требуется кислород, который нельзя производить бесконечно, но если он у вас есть, то вы хотите его использовать именно здесь. Однако с помощью кобальта имхо легче зарабатывать деньги.
Необходимые ресурсы: средний рафинер, дигидроген/соль/хлор, кислород

  • 1 дигидроген + 1 кислород -> 1 Соль
  • 2 соли + 2 кислорода -> 5 хлора
  • 1 хлор + 2 кислорода -> 6 хлора

Элементы

Для них требуется одинаковое количество, независимо от того, используете ли вы ферритовую пыль или чистый феррит, но, поскольку вы можете производить бесконечное количество чистого феррита, но вам нужен кислород для производства ферритовой пыли, я советую использовать Чистый феррит.

  • 1 нитрат натрия + 1 C.C. -> 2 диоксита
  • 2 диоксита +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 фосфор
  • 2 фосфор +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 уран
  • 2 уран +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 пирит
  • 2 пирит +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 парафиний
  • 2 парафиний +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 аммиак
  • 2 аммиак +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 диоксит

Поскольку диоксит очень легко сделать (и углерод, и натрий можно производить бесконечно), я обычно начинаю с этого, но если у вас есть один из других легко доступных элементов, вы, конечно, можете начать с любого места в этом цикле.

  • 1 аммиак = 2 парафиния + 2 чистого феррита = 4 пирит + 4 PF = 8 уран + 8 PF = 16 фосфор + 16 PF = 32 диоксит + 32 PF. = 64 натрия + 64 нитрата + 64 PF
  • 1 парафиний = 2 пирит + 2 PF = 4 уран + 4 PF = 8 фосфор + 8 PF = 16 диоксит + 16 PF = 32 натрия + 32 нитрата + 32 ПФ
  • 1 пирит = 2 урана + 2 PF = 4 фосфора + 4 PF = 8 диоксита + 8 PF = 16 натрия + 16 нитратов + 16 PF
  • 1 уран = 2 фосфора + 2 PF = 4 диоксита + 4 PF = 8 натрия + 8 нитратов + 8 PF
  • 1 фосфор = 2 диоксита + 2 PF = 4 натрия + 4 нитрата + 8 PF

Metals

Медь, кадмий, эмерил, индий, хроматический металл

Чтобы получить бесконечный цикл с ними, вам понадобится немного эмерила или индия для начала. Индий более эффективен, но Emeril тоже работает.

Будьте осторожны, чтобы не исчерпать базовый материал, никогда не превращайте все в хроматический металл!

Необходимые ресурсы: 3 индийских (вам всегда нужно еще 1, чтобы начать преобразование CM обратно в основной материал)

  • 2 Indium -> 4 CM
  • 1 Indium + 1 см -> 2 индия

Урожайность: 1 индий -> 2 индия

Необходимые ресурсы: 3 Emeril

  • 2 Emeril -> 3 CM
  • 1 Emeril + 1 CM -> 2 Emeril

Выход: 3 Emeril -> 4 Emeril

Infinite Chromatic Metal:

Вы также можете использовать активированные варианты меди, кадмия, эмерила или индия для изготовления CM, но это работает только для получения хроматического металла, вы не можете превратить CM обратно в активированные металлы. , поэтому с ними не может быть бесконечности.

Бесконечные медь и кадмий:

Чтобы создать их бесконечное количество, проще всего использовать Индий или Эмерил для получения бесконечного количества Хроматического Металла, а затем вы можете использовать это для создания Меди или Кадмия:

  • 1 Медь + 1 CM -> 2 меди
  • 1 кадмий + 1 CM -> 2 кадмия

Вы также можете использовать следующий метод для кадмия, но как только вы можете это сделать , у вас, вероятно, уже есть доступ к Emeril или Indium, которые проще скопировать, так что это не стоит того, imho:

  • 1 чистый феррит + 1 кадмий -> 2 CM
  • 1 кадмий + 1 см -> 2 кадмия

Выход: 2 кадмия -> 3 кадмия

Примечание. Вы можете использовать чистый феррит для дублирования эмерила и индия (чистый феррит + эмерил = 3 см, чистый феррит + индий = 4 см), но описанный выше метод намного проще, поэтому я рекомендую его.

Бесконечное золото:

Я не говорю о некоторых методах получения золота, когда один из требуемых компонентов не может производиться бесконечно.

Чистый феррит также можно заменить удвоенным количеством ферритовой пыли, но, поскольку это не может быть дублировано, я предпочитаю использовать чистый феррит.

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золото, но их труднее достать.

  • 30 урана + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> леммий
  • 30 фосфора + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> золото магно
  • 30 диоксида + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Грантин

золото магно/Lemmium/Grantine -> 125 золота

При правильном рецепте вы также можете приготовить их без рафинера, но для этого потребуется гораздо больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Если у вас есть доступный кислород (не можете? быть обманутым, ферритовая пыль также может быть получена только с кислородом):

  • 1 ферритовая пыль + 1 кислород + 1 Emeril = 10 золота

Бесконечное серебро:

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золота, но их труднее найти. Чистый феррит можно заменить вдвое большим количеством ферритовой пыли.

  • 30 парафиния + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> ароний
  • 30 пирита + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> грязная бронза
  • 30 аммиак + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Герокс

Ароний/Грязная бронза/Герокс -> 250 серебра

При правильном рецепте вы можно сделать и без рафинера, но для этого требуется намного больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Бесконечная платина:

1 серебро + 1 золото -> 1 платина

Если у вас есть доступный кислород (нельзя обмануть, ферритовую пыль также можно получить только с кислородом):
1 ферритовая пыль + 1 кислород + 250 цветных металлов — & gt; 10 платины

Вы также можете переработать геодезит или иридесит до 250 платины:

Геодезит = 1 грязная бронза + 1 герокс + 1 леммий (= 500 серебра + 125 золота -> 250 платины)

Для этого требуется половина количества золота, но в два раза больше серебра, которое вам потребовалось бы в противном случае, поэтому, если у вас есть серебро, которое легко доступно, но вам нужно зарабатывать золото, это достойная альтернатива.

Iridesite = 1 Ароний + 1 магно-золото + 1 грантин (= 250 серебра + 250 золота -> 250 платины)

Это требует того же количества ресурсов, что и сочетание золота и серебра.

Gases

Насколько мне известно, нет способа создавать бесконечные газы, но вы можете превращать их друг в друга, если у вас есть способ приобрести один из них (например, с газоотводчиком).

Азот, сульфурин, радон:

  • 1 азот + 1 хроматический металл -> 1 сульфурин
  • 1 сульфурин + 1 хроматический металл -> 1 радон
  • 1 радон + 1 хроматический металл -> 1 азот

Растения

Для начала вам понадобится одно из растений, тогда вы можете просто сделать подробнее с соответствующим элементом.

Вы можете создавать растения, используя газы, но их нельзя делать бесконечно, поэтому я всегда просто делаю 1 растение, чтобы вы начали, а затем использовал соответствующий элемент чтобы заработать больше.

Я также рекомендую всегда держать под рукой хотя бы по одному экземпляру каждого растения, чтобы сделать больше позже, поскольку они вам понадобятся во многих рецептах крафта.

  • 2 диоксита + 1 кислород/1 диоксит + 1 радон -> 1 кристалл льда
  • 1 кристалл льда + 1 диоксит -> 2 кристалла льда
  • 2 фосфор + 1 кислород/1 фосфор + 1 сульфурин/1 дигидроген + 1 сульфурин -> 1 солан
  • солан + фосфор -> 2 солан
  • 1 пирит + 1 сульфурин/2 пирит + 1 кислород -> 1 кактусовая плоть
  • 1 кактусовая мякоть + 1 пирит -> 2 кактуса Плоть
  • 1 парафиниум + 1 азот/2 парафиния + 1 кислород -> 1 звездная лампа
  • 1 парафиниум + 1 звездная лампа -> 2 звездочки
  • 1 аммиак + 1 азот/2 аммиак + 1 кислород -> 1 грибковая плесень
  • 1 аммиак + 1 грибковая плесень -> 2 грибковых плесени
  • 1 уран + радон/2 урана + 1 кислород -> 1 гамма-корень
  • 1 уран + 1 гамма-корень -> 2 гамма-корень

Другое

Его можно создать, но поскольку тритий можно купить или найти только на астероидах, его будет трудно найти. К счастью, для многих рецептов он не нужен.

Насколько мне известно, невозможно создать следующие предметы, вы должны покупать/собрать их.

Многофункциональный бластер — ваш единственный настоящий друг на просторах бесконечных миров No Man’s Sky. Он служит одновременно средством защиты, нападения и добычи любых ресурсов, которые не только позволят вам выжить, но и неплохо разбогатеть.

По ходу игры вы будете находить различные улучшения, некоторые из них будут открывать новые режимы, например, плазмомет, другие - усиливать имеющиеся режимы. Но не важно, насколько прокачен ваш бластер — главное, чтобы он был всегда заряжен.

Растения бывают и такие

Где найти [ ]

Мультитул выдаётся игроку с самого начала игры. По ходу путешествий можно найти другие, с иным внешним видом и количеством слотов под технологии. Самое первое место где вам встретится мультитул в продаже - космическая станция. Так же кейс присутствует на Аномалии и аванпостах.

Получить мультитул классом выше за даром нельзя не обменяв свой.

Кейсы.jpg

Расщепитель — один из основных модулей мультитула, позволяющий уничтожать объекты и получать ресурсы. Расщепитель представляет из себя лазер, который наносит умеренный урон (увеличивается по мере перегрева). В зависимости от наносимого урона цвет лазера будет меняться.

Модуль разряжается по мере использования. Его можно перезарядить при помощи Фосфора, Углерода либо сжатого углерода. Для зарядки модуля целиком потребуются 200 единиц углерода, 67 единиц сжатого углерода либо 40 единиц фосфора. Основной модуль расщепителя невозможно разобрать.

Чем сильнее перегрет расщепитель, тем больше урона он наносит. Так, при красной шкале перегрева урон возрастает в 2.5 раза, что позволяет добывать минералы значительно быстрее.

Вооружение [ ]

Рукопашный бой [ ]

Рукопашный бой - оружие отчаявшихся. Медленный и слабый, но всё-же может пригодиться в экстремальной ситуации. Может разбивать предметы, кристаллы и даже залежи руды, причем весьма эффективно. Не требует установленных модулей и никак не улучшается.

Баг: можно бить врукопашную, не дожидаясь естественного отката. Для этого надо выбрать плазмомет, выстрелить хотя бы 1 патрон, зажать клавишу удара и нажимать клавишу перезарядки: каждое нажатие будет инициировать повторный удар. Может быть полезно при полном опустошении боезапаса и отсутствии ресурсов на подзарядку.

Расщепитель [ ]

Представляет из себя луч ограниченной дальности, очень эффективен для добычи руды и средне - для уничтожения растительности/кристаллов/камней. Базовый расщепитель плохо приспособлен для ведения боя так как наносит очень малый урон и быстро перегревается. Модификации для этого режима можно условно поделить на "боевые", "добывающие" и "общие". После установки большинства модулей расщепитель превращается в серьезный инструмент, а с установкой рельсового адаптера становится поистине ультимативным оружием - не знает отдачи, наносит серьезный урон и очень быстро перезаряжается, если не доводить до перегрева. Единственный обязательный и неуничтожимый модуль мультиинструмента. При собирании нескольких технологий в группу модули обводятся зеленой рамкой. На моделях с экраном окрашивает фон зеленым и выводит полоску-индикатор заряда.

Это баг: не обязательно дожидаться окончания остывания оружия, если нет перегрева - как только оно начало остывать, можно использовать его снова - уровень нагрева сбросится (Исправлено в версии "BEYOND").

Плазмомет [ ]

Привычная всем штурмовая винтовка. Стреляет очередью плазменных снарядов, наносящих хороший урон в бою и уничтожающих некоторые предметы. Абсолютно не наносит урона залежам руды. С помощью модификаций можно увеличить все характеристики для данного типа стрельбы: урон, стабильность, скорострельность, боезапас и даже самонаведение снарядов. Базовый плазмомет надо установить отдельно. Цвет группы - голубой. При полном улучшении более эффективен в бою, чем рельсовый адаптер, хоть и имеет разброс. На моделях с экраном окрашивает фон синим и выводит число оставшихся выстрелов до перезарядки.

Испульсный скорострел [ ]

Эту технологию можно сравнить с пистолетом-пулемётом. Стреляет в атоматическом режиме выпуская сразу 3 снаряда (расходуется столько же). Имеет средний урон и подходит больше всего для средних дистанций (так как имеет низкую скорость полёта боеприпаса. Наносит урон стандартным залежам (не требующих улучшенный расщепитель). С помощью улучшений можно поднять такие характеристики как: урон, скорострельность, размер обоймы и время перезарядки. Цвет группы - салатовый

Бластер-рассеиватель [ ]

В простонародии - дробовик который стреляет очередью. Очень мощное оружие ближнего боя. С максимальной прокачкой способно очень быстро уничтожать любых существ и стражей. Для полного раскрытие потенциала требуются улучшения щита экзокостюма. Так же наносит урон простым ресурсам. Улучшения влияют на: урон, размер обоймы, выстрелы в очереди, задержку очереди, скорострельность и время перезарядки. Цвет группы - желтый.

Пламенное копьё [ ]

Оружие дальнего боя, имеет самый высокий урон среди всех технологий на мультитул, но при этом долго заряжается. Вместо снарядов расходует углерод (за каждый выстрел от 2 до 4 процентов), как расщепитель. Улучшения добавляют урон и уменьшают время перезарядки. Если говорить коротко, это не самое лучшее но и не самое худшее оружие, хотя его легко может заменить обычный расщепитель.

Плазмобластер [ ]

Экстремально мощное оружие. Базовая версия уничтожает стража первого уровня с одного попадания. Рекомендуется к установке в числе первых. Модули улучшения увеличивают радиус взрыва, наносимый урон, придают самонаведение. Как и плазмомет, требует установки базовой модификации. Не рекомендуется для добычи ресурсов из скопления предметов - по непонятным причинам может уничтожить предметы, не создав ресурсов. Тем не менее хорошо подходит для расщепления камней - одна-две гранаты быстро разрушают приличных размеров камень, создавая более 200 единиц железа. Так же подходит для добычи руды, хоть и менее эффективно. Заряжается нестабильной плазмой. Цвет группы - розовый.

ВАЖНО: Близкий взрыв снаряда Плазмобластера гарантированно убивает персонажа, будьте аккуратнее при использовании данной технологии.

Геологическая пушка [ ]

Невероятно мощное оружие\инструмент. Наносит очень много урона как ресурсам так и существам. Во многом схожа с плазмобластером, но в отличии от него не отскакивает от стен и больше подходит для добычи железа или углерода. Использует в качестве боеприпасов всё ту же плазму. Цвет группы - розовый.

Содержание

Установка и снятие модулей [ ]

Модули можно устанавливать или заменять прямо "на ходу" в полевых условиях, и для этого не нужно посещать никакие верстаки или мастерские. Достаточно лишь иметь необходимое количество ресурсов для его создания.

Еще важно отметить, что модули рекомендуется устанавливать не "куда попало" а группировать их рядом, по категориям, так как будучи установленными в соседние слоты модули объединяются и дают усиленный совместный эффект.

При разборе модуля от него остается в 2 раза меньше ресурсов, чем требовалось на создание, с округлением в меньшую сторону.

При этом для каждого модуля, есть ограничение по колличеству модификаций (4 штуки), что не позволяет делать плазмомёт (прим.) который будет убивать всё с одной очереди.

7. Сохранять прогресс нужно вручную

Эта антенна позволит вам не потерять все

Когда дело доходит до сохранения игры, в медитативной красочной No Man’s Sky внезапно проглядывает Dark Souls.

Автоматических сохранений в игре нет, как и возможности сделать это из меню. Чтобы не потерять накопленные ресурсы и пройденный путь, необходимо войти и выйти из корабля или отметиться у антенны в заброшенном лагере.

Это интересно [ ]



  • Луч расщепителя меняет свой цвет в зависимости от прокачки.
  • Заряд плазмомета меняет свой цвет в зависимости от прокачки.
  • Если быстро бежать, можно "догнать" свои снаряды плазмомета, и они нанесут урон.
  • Некоторые модели мультитулов имеют дисплей, отображающий заряд текущего оружия. Гранаты же отображаются только в игровом интерфейсе.
  • Можно разобрать все модули, кроме расщепителя.

3. Не забывайте про Сканер. Почините его первым

Если быстро не найти цинк — откажет система защиты от радиации. Но вот где его взять?

Сканер ближнего радиуса подсвечивает все интересные места и ценные ресурсы вокруг вас, так что без него некоторые жизненно важные элементы вроде цинка первое время вы просто не найдете. Но изначально сканер сломан, как и большинство других ваших инструментов. Поверьте, его нужно чинить первым.

Также на планетах вы будете встречать мощные стационарные сканеры. Эти агрегаты указывают путь к важным местам вроде Монолитов, космопортов, обсерваторий и самых разных других полезных точек на карте.

Большой сканер можно опознать по лучу света, бьющему в небо

Мультитул

Pathfinder-multi-tool-optimised.jpg

Мультитул - Универсальный инструмент для добычи ресурсов, ведения боя и сканирования местности. Его расщепляющий луч способен распылить на атомы любое растение, камень или руду, отовсюду извлекая полезные химические элементы. Вдобавок, его можно модернизировать и детально изменять под свои нужды. Огромный выбор улучшений и устанавливаемых модулей позволят изменять его функциональность и в итоге получить хоть качественный геологический инструмент для добычи ресурсов, хоть мощную штурмовую винтовку.

Общая информация [ ]

Меняя боевые модули, можно детально настроить оружие под себя. В игре есть 4 мода на оружие, 3 типа гранат и 2 расщепителя, первый простой для мелких обычных ресурсов, второй для больших залежей ресурсов. Максимальное число модификаций для мультитула 24.

2. Не попадайтесь на глаза Стражам. При столкновении — бегите

Каждую планету в галактике неустанно патрулируют дроны под названием Стражи. Они не агрессивны и им в целом на вас плевать… ровно до тех пор, пока вы не начнете что-нибудь добывать. Стоит вам посягнуть хотя бы на цветок, когда неподалеку кружит Страж — он сразу же вызовет на подмогу боевых дронов, а они с нарушителями не шутят.

Уничтожить трех-четырех стражей не так уж сложно даже с базовой модификацией бластера, но зачем лишний раз рисковать жизнью и исправностью системы жизнеобеспечения? Если вы все же нарвались на конфликт, то всегда можно сбежать — лучше всего искать пещеру или какие-нибудь скалы или кусты. Без прямого зрительного контакта машины быстро теряют интерес и отправляются по своим делам.

Чтобы избегать проблем, возьмите за правило прислушиваться, прежде чем направлять бластер на растения или минералы — Стражи издают характерный механический звук.

Если же вы не боитесь сражаться - то знайте, из Стражей добывается Титан и дорогостоящая электроника.

5. Не отходите далеко от корабля

Чужие корабли вы будете видеть постоянно, но вот других игроков встретить не получится

На населенных планетах есть космопорты — за один Обходной модуль можно арендовать место и вызвать корабль, если вы оставили его в другом месте. Но такие платформы есть не везде и не всегда будут оказываться под рукой.

Без реактивного ранца наверх не заберешься. Кто так строит?

Классификация [ ]

Class S

Class A

Class B

Class C

В игре присутствуют 4 класса:

  1. Класс S (Лучший)
  2. Класс A
  3. Класс B
  4. Класс C

Чем выше класс, тем больше бонус к характеристикам мультитула в соответствии с его специализацией

Так, например, у винтовки - S класса будет наивысший изначальный бонус к урону.

Есть ещё 5-й класс, он присваивается "нелегальным" модификациям и имеет значок "X". Их можно либо купить у сборщика утиля за пугний (правый балкон космической станции). Либо откопав зарытые припасы (выпадает случайно). Либо на вашу базу может прилететь корабль с продавцом за наниты (цвет значка звездолёта - зелёный). По качеству может быть как с харакеристиками "S класса", так и с "C класса".

ЭТОТ КЛАСС ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К МОДИФИКАЦИЯМ. Ни мультитулов ни кораблей с ним нет.

4. Не жадничайте. Инвентарь не резиновый

Это весь инвентарь. Даже с парой улучшений

Недостаток свободного места ощущается в No Manʼs Sky практически постоянно. Инвентарь очень маленький, причем найденные артефакты и устройства вроде энергетических ячеек и обходных модулей занимают бесценные слоты целиком. Часть предметов можно отправлять в инвентарь корабля, но и он заполняется мгновенно.

Чтобы увеличить инвентарь, исследуйте планеты — периодически вам будут попадаться постройки, в которых компьютер за плату предложит увеличить грузоподъемность на одну ячейку.

А пока вы только начинаете свое исследование космоса, руководствуйтесь простым правилом: чем распространеннее элемент на планете, тем меньше он нужен вам в инвентаре. Не надо таскать с собой железо и углерод — при необходимости вы всегда сможете добыть немного на месте для крафта или заправки оборудования, а излишки выбросить, освободив место в инвентаре для чего-то более ценного. Обходные модули и прочие расходники не стоит хранить вообще.

На корабль стоит отправлять только то, что потом собираетесь продавать.

Внимательно следите за ценами — на разных планетах и космических станциях стоимость продажи некоторых элементов может быть завышена на сотни процентов

Расщепитель и плазмамёт



Нфиг плазмомет вообще? Расщепитель отлично валит + гранатки, вообще шик.



MikuHadsune
с лагами с плазмометом лично мне проще было сбивать дронов. Быстрее выносил их. И с теме же лагами, еще попробуй попади по дрону гранатой )



Явно для вас игра делалась. Даже в управление залезть не можем - сразу на форумы.



TTokimon
У меня никаких лагов. Только подгруз при подлете к планетам и все. Гранаты не для летающей мелочи, а для шагающих стражей.





MikuHadsune
как раз таки на летающих, с 1 гранаты взрывает их, чтоб время не тратить



F.Person
Я их за 2 сек убиваю лазером (не плазмобластером)



MikuHadsune
Ты же говорила что игра отстойная, а теперь играешь в неё? И только в темах этой игры тебя и вижу.



0000Ptasha
Ничего, 23-го уйду в деус. А пока можно и в это погонять, один фиг на халяву взяла в торенте. Но по прежнему считаю что цена этой поделке 10$



MikuHadsune
А Я пару часов поиграл и пока что хватило. А Деус Екс мне только спустя пять дней после релиза диск привезут((. И есть все шансы что тоже не понравится. Играл в прошлую часть - унылая какая-то.

Сканер [ ]

Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо - они не отображаются на сканере. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы - желтый.

Анализирующий Визор [ ]

Представляет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по некоторому количеству Скопления нанитов за каждое открытие. Раннее мог использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но улучшения сканера так же действуют на визор.

Виды мультитулов и классификация [ ]

Все мультитулы делятся на четыре вида: Пистолет, Винтовка, Экспериментальный, Чужеродный.

Отличаются друг от друга только внешним видом и количеством слотов. Самый вместительный - винтовка.

6. Учите языки. Иначе будете играть в угадайку с торговыми партнерами

Изначально вы не владеете ни одним инопланетным языком, так что даже если вам повезет встретить инопланетянина, от него вы услышите лишь космическую абракадабру. Учить язык придется по одному слову за раз, отыскивая энциклопедии, обелиски и монолиты, которые при первой активации будут учить чему-нибудь новому.

А Монолиты будут еще и предлагать загадки: вам зазадут вопрос на инопланетном языке, в котором будут переведены только слова, которые вы уже успели изучить. Ответить нужно сразу и попытка всего одна. От правильности ваших действий зависит не только то, получите ли вы награду от Монолита, но и то, как к вам будут после этого относиться местные.

Я не представляю, что он пытается сказать.

1. Бластер-расщепитель — ваш лучший друг. Держите его заряженным

Многофункциональный бластер — ваш единственный настоящий друг на просторах бесконечных миров No Man’s Sky. Он служит одновременно средством защиты, нападения и добычи любых ресурсов, которые не только позволят вам выжить, но и неплохо разбогатеть.

По ходу игры вы будете находить различные улучшения, некоторые из них будут открывать новые режимы, например, плазмомет, другие - усиливать имеющиеся режимы. Но не важно, насколько прокачен ваш бластер — главное, чтобы он был всегда заряжен.

Гайд No Man

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Гайд No Man

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Гайд No Man

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Гайд No Man

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 - 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Фарм на местной экономике:

Гайд No Man

Фарм на исследовании:

  • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Гайд No Man

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Рабочий инструмент

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Гайд No Man

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Гайд No Man

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

Крафт – это важный элемент No Man’s Sky. Для создания предметов вам нужно выполнять простую последовательность: собирать ресурсы, находить чертежи, а затем в меню инвентаря крафтить новые вещи. Выберите пустой слот инвентаря и нажмите на клавишу E, чтобы увидеть список предметов, которые можно скрафтить. Затемнённые предметы скрафтить нельзя по той причине, что у вас для этого не хватает каких-либо ресурсов.

К примеру, для создания варп-ячейки требуется 100 единиц тамия-9 и один блок антиматерии. Зелёные галочки рядом с перечнем необходимых материалов говорят о том, что у вас уже есть достаточное их количество. Просто удерживайте левую кнопку мыши на иконке варп-ячейки, чтобы изготовить её.

Некоторые чертежи вам уже доступны изначально, а другие придётся отыскать. Наиболее важные чертежи будут частью побочных квестов.

КАК НАЙТИ НУЖНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА?

Без ресурсов, даже имея на руках чертёж, вы ничего не сможете сделать. Даже выжить без них у вас не получится! К счастью, ресурсы есть практически везде. В начале игры у вас не будет изобилия этих ресурсов, но наиболее важные из них всегда расположены под рукой. Именно сбором ресурсов вы будете заниматься первые часы игры.

Путешествуя по планете, собирайте редкие материалы, встреченные на пути. Видите мерцающие объекты? Подходите к ним и собирайте ресурсы. Это можно сделать либо клавишей E (собрать цветок или растение), либо левой кнопкой мыши (уничтожить скалу или кристалл при помощи расщепителя).

Расщепителем можно уничтожать животных, из которых вы сможете получить геридий.

Есть некоторые закономерности, о которых вы должны запомнить. Органические объекты, как правило, дадут вам углероды. Это правило применимо к растениям, животным и деревьям – все формы жизни основаны на углероде. Большинство пород – нечто большее, нежели сосуды, заполненные железом. Большие скальные монолиты обычно распадаются на более редкие материалы, такие как эмерил (зелёные кристаллы, чем-то схожие с красными, из которых вы добываете плутоний) и геридий. Эмерил можно хорошо продать на космических станциях, а геридий использовать для заправки взлётного ускорителя.

Иногда найти необходимые ресурсы достаточно просто. Спустя несколько секунд вы находите мерцающий цветок, подходите к нему и собираете цинк. В другой раз нужно будет отыскать растение, которое придётся расщеплять мультитулом.

Как отремонтировать сканер?

Вам нужно 25 единиц углерода, которые вы можете извлечь из различных форм жизни – деревьев, растений и животных.

Как отремонтировать взлётный ускоритель?

Ваш взлётный ускоритель позволяет звездолёту подниматься и приземляться на поверхность планеты. Вам потребуются 4 листа карита. Их нужно будет крафтить самостоятельно. Для этого отыщите 50 железа для каждого листа карита. Наведите курсор на пустой слот инвентаря, нажмите на клавишу E и наведите курсор на самую первую ячейку – это и есть лист карита. Если у вас достаточно железа, просто зажмите левую кнопку мыши, чтобы изготовить лист карита.

Итак, ваш взлётный ускоритель отремонтирован. Но бак пустой. Вы должны найти плутоний. Осмотрите локацию на предмет наличия красных кристаллов. Уничтожайте их расщепителем, чтобы добыть плутоний. Сканер отмечает красные кристаллы красным значком с изображением чёрной молнии.

Как улучшить анализирующий визор?

Как отремонтировать импульсный двигатель?

Для ремонта вам потребуется собрать следующие материалы:

• 200 геридия – ищите огромный монолит, который нужно будет уничтожить расщепителем. Синий значок с чёрной точкой внутри колбы.
• 2 листа карита. Найдите 100 единиц железа – по 50 для каждого листа.
• 20 цинка – отыщите жёлтые цветы, которые отмечены сканером оранжевыми значками.

Как зарядить импульсный двигатель?

Вам понадобится тамий-9. Его можно добыть с растений с тремя или четырьмя стеблями, как на скриншоте выше. Но не зацикливайтесь на их поиске в начале игры. Как только вы окажетесь в космосе, то за каждый уничтоженный астероид будете получать тамий-9. Этот материал, так же как железо или углероды, добывается проще простого.

Я заблудился. Где мой корабль?

Если заблудились и не знаете, в какой стороне находится корабль, есть простой способ найти его. Обратите внимание на белую изогнутую полоску в верхней части экрана. Поворачивайтесь вокруг своей оси, пока не увидите ровно посередине полоски белый значок корабля.

Дополнительные элементы позволяют улучшать функции мультитула. Чтобы установить один из них, наведите курсор мыши на пустую ячейку инвентаря и щёлкните левой кнопкой мыши. Вы увидите перечень доступных технологий, среди которых будут как новые гаджеты, так и дополнительные элементы к уже имеющимся. Наведите курсор мыши на нужный дополнительный элемент и зажмите левую кнопку мыши, если у вас имеются все необходимые ресурсы для крафта.

Вы можете отфильтровать список доступных технологий и дополнительных элементов, используя закладки, соответствующие лазеру, снаряду, гранате и инструментам.

Где искать дополнительные элементы?

Вы сможете найти множество чертежей для создания дополнительных элементов во время вашего путешествия по Вселенной. Внутри повреждённых машин, настенных блоках космических станций. Но в то же время у вас не будет возможности увеличить количество слотов для вашего мультитула.

Прохождение игры (система крафта и инструменты) No Man’s Sky

Где искать новые мультитулы?

К счастью, вы можете найти новые, более совершенные мультитулы. Их можно купить. Обратите внимание на стены внутри зданий (космических станций и аванпостов). Там должна быть прямоугольная ниша, которая открывается при вашем приближении.

Взаимодействуйте с мультитулом, показанным на дисплее, чтобы увидеть информацию о нём и его стоимость. Вы можете сравнить его стоимость и характеристики с вашим текущим мультитулом.

Вам не нужно заботиться о хранении каких-либо ресурсов в инвентаре мультитула, но, тем не менее, чем больше будет доступных слотов, тем больше дополнительных элементов и новых технологий вы сможете задействовать.

У вас не будет возможности передавать инвентарь или дополнительные элементы от старого мультитула новому. Поэтому при приобретении нового инструмента будет готовы к тому, что вам придётся раскошелиться на создание технологии, которая была в старом мультитуле, но отсутствует в новом.

Таким образом, вам придётся расставаться не только с полюбившимся звездолётом (поскольку увеличить количество слотов в его багажном отделении невозможно; для этого приобретаются новые, более ёмкие звездолёты), но ещё и с мультитулом, функции которого были вами изучены досконально.

В новом гайде вы узнаете, на что нужно обращать внимание при покупке нового звездолёта.

Ваш экзокостюм защищает главного героя от окружающей среды, служит мобильным инвентарём для хранения собранных материалов.

В самом начале в инвентаре экзокостюма доступно 12 слотов. Один слот всегда занят вашим реактивным ранцем, который вы используете на протяжении всей игры. Два других слота выделены на систему жизнеобеспечения и защиты от опасности – именно они позволяют главному герою оставаться живым в самых агрессивных средах.

Функции экзокостюма разбиты на несколько значение – здоровье (оставляет вас живым), защита (спасает от холода и жара), выносливость (то, как долго вы можете бежать) и инструменты.

Здоровье экзокостюма указывает на ваше физическое состояние. Щит костюма временно защищает героя от агрессивных сред или неизбежно возмущённых Стражей. Вы можете построить технологии для щита, чтобы сделать его более мощным.

Ваш костюм также защищает главного героя от окружающей среды, которую тот исследует. Иногда вы обнаруживаете планету, которая пригодна для пикника, но куда чаще на этих планетах идут кислотные дожди, экстремальная температура и даже радиация. Ваш костюм защищает от всего этого. Защита функционирует до тех пор, пока вы заправили её топливом. Опять же можно использовать технологии, улучшающие защиту от определённых негативных факторов.

Прохождение игры (система крафта и инструменты) No Man’s Sky

Выносливость

Поскольку планеты вы зачастую исследуете в пешем порядке, то выносливость обретает важное значение. С её помощью вы можете бегать на короткие дистанции. Основной уровень выносливости не контролируется костюмом, но им же он может быть улучшен. Технологии позволят вам повысить выносливость.

Инструменты

Инструменты покрывают остальную часть функций экзокостюма. Это относится к жизнеобеспечению и, что не менее важно, к реактивному ранцу. Ваш реактивный ранец необходим для вертикальных перемещений, тогда, когда необходимо подняться на высокую скалу. Заправлять его топливом нет необходимости. Когда вы отыщите соответствующие чертежи, то сможете улучшить функциональность реактивного ранца.

Система жизнеобеспечения экзокостюма помогает поддерживать приемлемый уровень жизни. Её необходимо заправлять изотопами, а технологии позволят улучшить эффективность системы.

В то время, как ваш экзокостюм защищает от окружающей среды главного героя, мультитул позволяет манипулировать ею же. В частности, с его помощью можно уничтожать объекты окружающей среды, чтобы добывать полезные ресурсы. Мультитул – это и кирка для добычи ресурсов, и винтовка для отстрела живности. Так же, как и в случае с экзокскелетом, вы сможете улучшать и добавлять новые инструменты в мультитул, отыскивая разные чертежи.

Функции мультитула разбиты на лазер (добыча ресурсов), снаряд (боевой), граната (позволяет поднять всё на воздух) и сканирование (поиск материалов). Различные инструменты мультитула, с которыми вы столкнётесь на протяжении всей игры, имеют разные базовые параметры и разное количество доступных слотов.

Лазер – это основной режим работы мультитула. Вы будете использовать его, чтобы уничтожать минералы, растения и животных, которые дадут вам ресурсы. Лазер заправляется изотопными элементами. Вы можете найти чертежи, которые улучшат фокус лазера.

Используется для разрушения конструкций и животных, которых вам необходимо убить. Изотопные элементы позволят вам создать больше припасов. При помощи найденных чертежей улучшается скорострельность, ёмкость и урон от снаряда.

Для более интенсивной охоты и добычи полезных ископаемых в вашем мультитуле есть гранатомёт. Граната изготавливается из изотопов. Чертежи увеличивают дальность поражения, улучшают снаряды и повышают урон.

Сканирование

Для изучения космоса вам понадобится звездолёт, который доступен с самого начала игры. Ваш звездолёт имеет определённое количество слотов для хранения объектов. Некоторые слоты отведены под основные функции звездолёта – взлётный ускоритель, импульсный двигатель и т. д.

Как и в случае с мультитулом, оружие на звездолёте может быть использовано как для уничтожения вражеских или нейтральных кораблей, так и для добычи ресурсов (но опять же нужно уничтожить, к примеру, астероиды). У вас есть два вида оружия – фотонная пушка и фазовый луч. Фотонная пушка уничтожает астероиды, но по-прежнему остаётся более эффективным оружием при сражениях с вражеским звездолётом. Фазовый луч – более медленное оружие, подходит для уничтожения малоподвижных целей – таких, как астероиды. Чертежи улучшают систему охлаждения оружия (то есть вы сможете стрелять дольше, брать реже паузы), повышает урон, скорострельность.

Ваше судно оборудовано отражающим щитом, который защищает вас от снарядов, лазеров и космического мусора. Щиты питаются от оксидных элементов. Чертежи повышают запас прочности, которые даёт вам щит.

Прохождение игры (система крафта и инструменты) No Man’s Sky

Сканирование

Ваш звездолёт оборудован сканером, похожий на тот, которым оснащён мультитул. Используя его так же, как и обычный сканер, вы получаете полезную информацию о вашем окружении.

Гипердвигатель

ПОКУПАЕМ НОВЫЙ ЗВЕЗДОЛЁТ

Любое место, где вы сталкиваетесь с пилотами других звездолётов, даёт вам возможность пообщаться с ними и обсудить покупку их корабля. Звездолёты будут приземляться везде, где есть посадочная площадка – на космических станциях, торговых станциях. В основном, это поддержанные корабли.

Это быстрый способ получить наиболее функциональный звездолёт. Тем не менее, удовольствие это не из дешёвых. Корабли, с которыми вы столкнётесь в начале игры, будут стоить порядка миллиона и более юнитов.

Прохождение игры (система крафта и инструменты) No Man’s Sky

Покупка вышедших из строя кораблей

В ходе вашего путешествия вы будете сталкиваться с радиомаяками. Они обозначены сканером синими значками. Распознать их довольно просто. Сблизьтесь с ними, решите головоломку, если таковая имеется, за что получите новую точку для путешествия. Загадки, в основном, связаны с простыми арифметическими примерами.

Если вы находитесь на рынке, если вам повезло, то можно будет обнаружить разбитый звездолёт. Эти корабли находятся практически в таком же состоянии, что и ваш первый в самом начале игры. Практически всё вышло из строя. Вам понадобится потратить немного ресурсов, чтобы восстановить работоспособность звездолёта. С другой стороны, стоимость таких кораблей значительно ниже.

Как выбрать новый звездолёт

Когда вы взаимодействуете с другим кораблём и осматриваете его, то появится кнопка сравнения в правой нижней части экрана, ближе к центру. Нажмите на неё, чтобы увидеть отображение вашего текущего судна (с левой стороны) и нового для вас судна (с правой стороны).

Первое, на что вы должны обратить внимание – количество слотов инвентаря на судне. Не стоит приобретать корабль с таким же инвентарём.

Также нужно ознакомиться с различными гаджетами и обновлениями, установленными на новом судне.

Каждая покупка требует от вас обдуманного решения. К примеру, на новом звездолёте может быть установлено 5-6 дополнительных элементов для фазового луча, фотонной пушки или сканера, но общее количество инвентарных слотов не превышать 7 штук. В то же время на старом корабле у вас не будет таких улучшений, но зато ячеек, как на стартовом звездолёте, 9 штук.

Переместите свой инвентарь

Когда вы, наконец, найдёте корабль своей мечты, прочитайте предупреждение, появившееся на экране. Обменяйте инвентарь между звездолётами прежде, чем завершить сделку. Ваше старое судно после завершения покупки нового уничтожается вместе с оставшимися ресурсами. Будьте внимательны!

Читайте также: