Как сделать пир в ассасин крид вальгалла

Обновлено: 08.07.2024

Ubisoft

Ubisoft

Очень необычная просьба.

В этом посте я приведу один из любимых примеров.

Эйвор встречает пару викингов-молодоженов. Жена жалуется, что муж перестал ее удовлетворять. Говорит, что дело не в возрасте: в последний раз они страстно занялись любовью прямо посреди набега, а в домашней обстановке искра не возникает. Нужно найти решение, но какое?

В награду за необычную подработку герою еще и дают ключ от сундука, в котором пара хранит сбережения. Для этих людей любовь и страсть важнее денег.


Очередная часть серии про орден убийц снова с нами – Assassins Creed Valhalla вышел практически на всех актуальных игровых платформах и предлагает геймерам вновь окунуться в масштабное приключение. Если вы не пропустили предыдущие релизы в лице Origins и Odyssey, то сходу сможете вникнуть в особенности игры, ведь сага о похождениях Эйвора продолжает курс франчайза на слияние знакомых механик с RPG. Впрочем, несмотря на множество узнаваемых элементов проект предлагает уйму нововведений, которым мы посещаем наш первый гайд c советами по Assassins Creed Valhalla.

1. В первую очередь – развивайте лагерь

В этот раз Ubisoft явно не экономили бюджет на сюжетной кампании, насытив ее большим количеством эмоциональных и кинематографических моментов. Короче говоря – мы поймем и полностью разделяем ваше стремление стрелой помчаться по сюжетной кампании. Тем более учитывая, что прохождение Assassins Creed Valhalla можно закончить вовсе без гринда. Однако даже в этом случае мы рекомендуем не торопить события и сосредоточиться на развитие лагеря. Для его улучшения вам потребуется ресурсы, а их, в свою очередь, можно найти в изобилии во время захватнических рейдов. Нравится вам это или нет, но в "Вальхалле" предстоит периодически совершать набеги и погрузиться в отыгрыш свирепых будней викинга.

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

Награда за рейды очевидная – материалы, которые предстоит инвестировать в лагерные постройки. Все строения, словно элементы кочевого лагеря в Red Dead Redemption 2, по-своему важны и дают уникальные бонусы, но лучше всего первым делом построить кузницу. Мастерская Гуннара сгодится для обмена драгоценных слитков, а также улучшения оружия и брони за счет повышения характеристик и инкрустирования рунами.

2. Сосредоточьтесь на улучшении оружия и брони

Как мы уже сказали выше, кузница – хорошее место, чтобы прокачать оружие, но здесь есть несколько нюансов, на которых хотелось бы остановиться подробнее. Базовый материал для улучшения снаряжения – кожа и железная руда. С их помощью можно повысить характеристики оружия и брони прямиком из инвентаря. Но для по-настоящему значительного усиления предметов придется запастись углеродными и никелевыми слитками, открывающими новые скины, а также слоты для апгрейдов и рун в снаряжении. Таким образом, игра предоставляет все средства для того, чтобы даже из начального оружия или брони можно было выковать впечатляющие по степени эффективности предметы, с которыми не составит труда пройти большую часть игры.

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

3. Покупайте кожу и железную руду

Для модификация снаряжения вам потребуется очень много кожи и железной руды, даже слишком много. Никаких разбросанных по миру сундуков и набегов не хватит, чтобы покрыть потребности в ресурсах, если вы решились не экономить на одеянии и вооружении Эйвора. Таким образом логичный выход из возможного дефицита ресурсов – массово покупать ресурсы у торговцев, продающих кожу и руду по стоимость в одну серебряную монету за штуку. Обычно у каждого торговца по 200 единиц ресурсов.

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

4. Постройте конюшни и улучшите лошадь

После строительства кузницы рекомендуем как можно скорее приступить к созданию конюшни, которая позволит покупать у Роуэна улучшения для лошади. Учитывая, что открытый мир Assassins Creed Valhalla вышел в этот раз рекордных для серии масштабов и при этом нисколько не потерял в детальности проработки, то при прохождении игры придется вдоволь истоптать земли Британии и по минимуму использовать быстрое перемещение. Очевидно, что в таких условиях верная лошадь для вас станет лучшим другом, а потому нуждается в улучшениях, самое важное из которых - умение плавать.

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

Ручной ворон Эйвора тоже пригодится при исследовании мира. Пусть он и не обладает столь мощными возможностями, как птицы из предыдущих частей Assassins Creed и не может отмечать врагов, но для разведки окрестности, вражеских лагерей и отметки важных объектов птица точно лишней не будет.

7. Коллекционируйте книги знаний

Мир новой части Assassins Creed скрывает множество сокровищ, но в первую очередь следует уделить внимание книгам знаний, которые можно найти за жёлтыми метками на карте и при набегах на монастыри. Книги знаний открывают уникальные умения для ближнего и дальнего боя, из-за чего они крайне полезны не только для того, чтобы упростить сражения, но и, что еще важнее, сделать каждый бой эффектнее, более эффектным и попросту интереснее. Всего книг знаний в Assassins Creed Valhalla 19 штук, одновременно можно взять восемь – по четыре для умений ближней и дальней атаки.

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

9. Улучшайте сумку для пайков и колчан

Пытаясь лавировать между реализмом в игровом процессе и казуальностью авторы Assassins Creed Valhalla решили отказаться от автоматического лечения во время боя, оставив возможность восполнять здоровье с помощью пайков. Система не самая удобная, так как пайков можно брать ограниченное количество. Впрочем, проблема решаема, если изготовить улучшенный сумку для пайков. Таким же образом можно расширить количество переносимых стрел – достаточно улучшить колчан. Модификация колчана работает сразу для всех трех видов стрел.

Гайд Assassins Creed Valhalla - 10 полезных советов перед началом игры

10. Крушите окна и взрывайте двери

Assassin's Creed Вальгалла: что можно построить для улучшения жизни в Рейвенсторпе

В этой статье разберем гайд как улучшать свое поселение — Рейвенсторп в Assassin’s Creed Вальгалла является довольно насущным, поскольку укрепление и расширение городка является крайне выгодным решением для Эйвора .

Однако для этого нужно совершать набеги, что считается довольно характерным явлением для викингов , к коим относится и наш главный герой. В ходе них он собирает все необходимые ресурсы, которые пойдут на улучшение Рейвенсторпа.

Assassin

Данный гайд послужит вам подсказкой, что вообще можно построить в поселении, а также понять, какие здания будут необходимы в первую очередь.

Список зданий, которые можно построить в Assassin’s Creed Вальгалла

Викинги — кочевой народ, которому нужно достаточно много ресурсов , дабы выживать на завоеванной земле. Помимо этого они нуждаются во всевозможных строениях , которые обеспечат всем необходимым как для мирной жизни, так и для войны.

Рассмотрим, какие здания можно построить для расцветания Рейвенсторпа.

Кузница

Кузница

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Кузница — первое здание, доступное для построения. После его возведения Эйвор может начинать строительство новых зданий . Помимо этого, ему становится доступным улучшение зданий, оружия и экипировки за счет использования более редких материалов. Также за счет кузницы можно украшать и кастомизировать . Все это позволит повысить уровень известности поселения .

Бюро Незримых

Бюро Незримых

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Здание позволяет игроку браться за дополнительные миссии и получать хорошие награды . Построить Бюро сразу же после кузнецы — это, конечно, хорошая идея, однако это невозможно будет претворить в жизнь до определенного момента в сюжете игры . После того, как вы заключите союзы, Хайтам появится в Бюро Незримых. Поговорите с ним и тогда у игрока будет возможность построить Бюро Скрытых, а после возведения можно взять первую миссию, которая открывает Эйвору Прыжок веры .

Казармы

Бараки

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Казармы — здание, которое становится доступным для постройки сразу после строительства кузницы. Оно позволяет Эйвору создавать и нанимать Йомсвикингов , а также управлять своей командой .

Йомсвикинг — это персонаж, которого можно создать для потенциального найма другими онлайн-игроками. В случае успеха миссий он будет приносить вам награду.

Торговый пост

Торговый пост

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Задача Торгового поста — покупать и продавать предметы в поселении. Данное здание лучше, чем обычные торговые точки, поскольку тут можно приобрести новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы .

Конюшня и вольер

Конюшня и вольер

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Практически то же самое, что и Торговый пост, только это здание предназначено для покупки, улучшения и косметических изменений лошади и ворона .

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Рыбацкая хижина — одна из первых построек, которая становится доступной после повышения уровня известности Рейвенсторпа. Ее наличие позволяет к удочке добавить леску , что убыстряет ловлю рыбы .

Помимо этого, Эйвор может получать серебро, слитки, косметические предметы и многое другое за доставку рыбы.

Верфь (известность на уровне колонии)

Верфь (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Верфь — здание, служащее для кастомизации своего драккара . Вдобавок к этому игроку открывается возможность поиска косметических предметов для него же.

Тату салон (известность на уровне колонии)

Тату салон (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Данное строение позволяет Эйвору изменить внешний вид своих волос и сделать тату . Также это здание дает доступ к дополнительным тату-рисункам, которые можно найти по всему миру.

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

После расширения Рейвенсторпа Эйвор может построить данное здание, в котором можете обменивать свои трофеи легендарных существ на награды.

К тому же он дает их список, но при этом не раскрывает вам информацию об их местонахождении. Этих легендарных существ AC Valhalla придется искать самому.

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Пивоварня дает увеличение здоровья — один из самых полезных баффов, предоставляемых Эйвору после Пира. Ее лучше строить в то же время, что и саму Пекарню .

Пекарня (известность на уровне колонии)

Пекарня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Строительство пекарни открывает бафф в виде Пира , который позволяет всем солдатам и Эйвору получить бафф в виде увеличенного здоровья в течение длительного периода времени.

Музей (известность на уровне колонии)

Музей (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

В Музее можно обменять обнаруженные римские артефакты на награды в виде косметических предметов для города.

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Хижина провидца — необходимая постройка, если Эйвору хочется попутешествовать в иных мирах, выполнять миссии и восхищаться красотой Асгарда и Йотунхейма .

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

В этом здании Эйвор может приобрести карты, на которых отмечено местоположение слитков, экипировки, материалов и книг знаний.

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Еще одно здание, способное дополнительно улучшить бафф от Пира. Дает увеличенный урон от убийства скрытым клинком .

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Данная постройка также дает бафф от Пира в виде усиления брони , увеличивая выгоду от ее наличия.

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Ферма также улучшает бафф от Пира в виде увеличенного урона от дальних атак .

Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Дает тот же бафф, что и дом Альвиса и Хольгера . Полезно для тех, кто старается сделать уклон в ветку Ассассина .

Что нужно строить в первую очередь?

Все постройки имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану . Тем не менее, есть ряд зданий, которые лучше возводить в начале игры.

Хотя многое зависит от игрока, его личных предпочтений и стиля игры, редакция Wotpack выделило ряд зданий, дающих больше всего профита в начале игры:

  1. Бюро Незримых . Оно открывает новую цепочку миссий и дает Книги знаний в качестве награды.
  2. Кузница . С ней можно улучшать ваше снаряжение и строить прочие здания.
  3. Картограф . Легче покупать карты, чем самому бегать и искать.
  4. Хижина Провидца . Дает доступ к альтернативной сюжетной линии, полной мистики и фантастики.

Жизнь в Равенсторпе

Остальные полезны, но с ними можно не спешить. Здания с баффами нужно строить в свое время, когда чистого урона уже не хватает. Казармы — для тех, кто опирается не только на оффлайн, но и на онлайн-контент. Музей и Охотничий домик направлен на любителей коллекционировать. Рыбалка — для отдельной касты игроков.

Каждое здание по-своему важно для Эйвора, который стремится победить своих врагов и улучшить жизнь в Рейвенсторпе для себя и своего клана. Однако что строить — это уже решать самому игроку.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Вид с высоты

Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.

Бывалый путешественник

Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Крепкие стены

Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.

Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.

Крепкая связь

Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.

Кошачьи шаги

Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.

Пустить корни

Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.

Последний штрих

Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.

Судьба на привязи

Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.

Обмануть судьбу

Пообщайтесь с Тюром.

Йотунхейм

Глубокое погружение

Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.

Хозяйка Железного леса

Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.

Пропавший котел

Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.

Подарок из прошлого

Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.

Незабываемый пир

Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Цена мудрости

Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.

Читайте также: