Как сделать пхк death stranding

Обновлено: 06.07.2024

Подробное руководство по достижениям Death Stranding на русском языке.

Введение.

Советы.

Играйте в своё удовольствие.

Все достижения можно выполнить после прохождения сюжета. Пропускаемых достижений нет. Можете спокойно наслаждаться игрой и сюжетом а уже потом добивать оставшиеся достижения.

Не убивайте живых.

Используя летальное оружие, можно лишить жизни террориста или МУЛа. Но при этом сразу начинаются проблемы: ББ после пары-тройки убийств подряд впадает в автотоксемию, а при бездействии игрока через определённое время, после многократных предупреждений Дедмэна произойдёт Выплеск пустоты, после которого игроку нужно будет загружать последнее сохранение, а все трупы исчезнут.

Меняйте уровень сложности.

Играйте по сети для использования всех механик и фишек игры.

Ключевая механика Death Stranding – асинхронный мультиплеер, позволяющий игрокам помогать друг другу без прямого вторжения в чужой мир. Основное его проявление – общие постройки, которые появляются на территории после подключения очередного района к хиральной сети. Общими становятся все строения, так что каждый раз, когда вы ставите генератор или даже лестницу, она появляется и на карте тысяч других курьеров. Здесь все завязано на взаимовыручке, так что вы быстро начнете думать об общем благе.
Выбирайте подходящие места для каждого типа постройки. Чем точнее вы угадаете с потребностью в конкретной постройке в конкретном месте, тем больше лайков получите от других игроков, а также увеличите шанс, что кто-то поможет ресурсами для улучшения объекта до следующего уровня или ремонта..

Заключайте нитевые контракты.

Сюжетные достижения.

Заказы, Лайки, Грузы.

РУТИННАЯ РАБОТА
Выполнить стандартный заказ.
Дадут за выполнение своего первого стандартного заказа, получите легко и быстро.

ДОБРЫЙ САМАРИТЯНИН
Доставьте вашу первую часть пропавшего груза.
По миру игры разбросаны тысячи и тысячи утерянных грузов, вы в любом случае на них наткнётесь. Достижение дадут за доставку такого груза по месту назначения.

ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМ
Поставь свой первый лайк.
Лайки – одна из основных механик игры. Вы можете поставить лайк постройке, знаку, курьерам, транспорту. Получите достижение сразу же как поставите лайк чему либо из перечисленного.

ВЫДАЮЩИЙСЯ КУРЬЕР
Достичь класса 10 в любой категории оценки заказов.
В игре присутствует 5 категорий оценки заказов:

Достижение получите как только одна из категорий достигнет 10го уровня.

НАРОДНЫЙ КУРЬЕР
Получить в общей сложности 2 400 лайков на экране результатов.
По ходу игры вы будете получать лайки от всех подряд: адресатов посылок, других геймеров, отправителей писем, ББ. По итогам каждой доставки игра награждает лайками за то как вы доставили груз. Все полученные лайки суммируются, так что это достижение получите по ходу игры.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КУРЬЕР В МИРЕ
Получить в общей сложности 50 000 лайков на экране результатов.
Получение этого достижения потребует некоторого усилия от вас. Для достижения заветной цифры нужно будет:

  • Ставить знаки;
  • Ставить постройки(мосты, генераторы, укрытия от дождя и т.д.);
  • Строить дороги(шоссе) как можно раньше и как можно больше;
  • Выполнять очень много заказов;
  • Возвращать утерянные грузы;

Я это достижение получил к концу 3го эпизода, улучшая связь с членами UCA, выполняя стандартные заказы и занимаясь постройками всего и вся.

ДОЛГИЙ ПОХОД
Пройти 80 km и выполнить заказ.
Death Stranding – это по большей части “симулятор ходьбы”, поэтому получение этого достижения гарантировано уже к середине игры. Дистанция накопительная и идёт в зачёт только когда вы выполняете заказ, ходьба без активных заказов и грузов не засчитывается.


ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Выполнить стандартный заказ с помощью робота-курьера.
В 3 эпизоде вам по сюжету станут доступны “роботы-курьеры”. Они предназначены для выполнения стандартных заказов, по типу “Один робот – один заказ”. На терминале в меню выполнения заказов станет доступен отдельный пункт “Стандартные заказы(доставка роботом)”, берёте заказ > посылаете на его выполнение робота > ждёте его выполнения > достижение выполнено.

НАКАЧАННЫЙ КУРЬЕР
Доставить 3 000 kg грузов.
Достижение накопительное. Для ускорения получения можно прийти к одному из терминалов > зайти в общее хранилище > берем оставленные доставки другими игроками и утерянные грузы > нагружаемся по максимуму > выходим из хранилища > доставляем грузы > выполняем в разных терминалах до получения.

ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Выполнить 36 стандартных заказов.
Стандартные заказы являются своего рода второстепенными заданиями игры, в то время как “Заказы для Сэма” – сюжетными. Учтите что заказы выполненные роботами-курьерами в общий счёт не идут.

ФАНАТ ДОСТАВКИ
Доставить 700 единиц груза.
Имеется ввиду контейнеры с грузом, одна единица груза – один контейнер. Проходя игру на 100% достижение вы получите в любом случае. Есть способ накопить заветное количество быстрее. Заходим в терминал > заходим в общее хранилище > набираем грузы > сдаём в этом же терминале.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Выполнить не менее 10 разных особых доставок в каждой категории, получив оценку “Фантастика”, “Просто невероятно” или “Невероятно в квадрате”.
Смотреть выполнение достижения “Становление легенды”.

СТАНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Выполнить не менее 20 разных особых доставок в каждой категории, получив оценку “Просто невероятно” или “Невероятно в квадрате”.
Возможность выполнять особые доставки появится в 3 эпизоде. Особые доставки это усложнённые стандартные заказы, что бы их активировать нужно после выбора заказа нажать “вправо” и кнопку “А” для подтверждения. Возможность получить оценку “Просто невероятно” или “Невероятно в квадрате” появится только на высокой сложности игры. В описании сказано что нужно выполнить 20 заказов в каждой категории. Всего их 4:

  • Заказы с требованием к состоянию.
  • Заказы с требованием к количеству.
  • Заказы с другими требованиями.
  • Заказы с требованиями ко времени.

Выходит для достижения “Рождение легенды” нам нужно 40 заказов, а для достижения “Становление легенды” – 80.

ВЕЛИКИЙ ДОСТАВЩИК
Достичь класса 60 во всех категориях оценки заказов.
Выполнение как и с достижением “Выдающийся курьер”, только уровень каждой категории заказа должен быть 60.

Достижения связанные с ББ.

БЛАГОДАРНЫЙ МАЛЫШ
Получить лайк от ББ.
ББ (Бридж Бэби) в Death Stranding выполняют роль связующего звена между мирами живых и мертвых — благодаря этому крошечному человечку в капсуле Сэм способен различать очертания Тварей. Есть несколько способов получить лайк от ББ:

  • За убийство крупной Твари. Когда Сэм окажется в смоле и его начнут затягивать.
  • Когда впервые будет возможность подойти к зеркалу в личном помещении, подходите и жмёте “Сфотографировать”, если не получите сразу то сделайте несколько фотографий где корчите “рожицы”.
  • За катание на машинах по дорогам и на тросах, ББ это любит.
  • За игру на губной гармошке.

НЯНЬКА
Достичь максимального уровня связи с ББ.
Да, у ББ тоже есть уровень связи, те самые 5 звёзд. Что бы получить все звёзды вам нужно:

  • Время от времени укачивать ББ;
  • Катать на транспорте и тросах;
  • Играть с ним в личном помещении;
  • Играть на губной гармошке;
  • Убивать тварей или проходить зоны тварей по стелсу;
  • Кривляться перед зеркалом в личном помещении и делать селфи;
  • Купаться в горячих источниках.

Всё это нужно делать по ходу прохождения и как можно чаще. Прогресс можно посмотреть в меню > Мосты-связи > просмотр своих рекордов > Общение(НИП).

Постройки и Хиральная связь.

НАЧИНАЮЩИЙ СТРОИТЕЛЬ
Возвести первую постройку (знаки, лестницы и опорные точки тоже считаются).
Достижение можно считать сюжетным, так как по сюжеты в некоторых моментах вас будут просить под видом заказов построить ту или иную постройку, выдав при этом все необходимые материалы. Но так же достижение можно получить раньше с помощью некоторых способов, самые лёгкие из которых это, “поставить знак” или “поставить лестницу”.

ОПЫТНЫЙ СТРОИТЕЛЬ
Возвести как минимум по одной постройке каждого типа (включая знаки, лестницы и опорные точки).
Для получения достижения достаточно по одному разу возвести по одной постройке каждого типа:

  • Знак;
  • Лестница;
  • Якорный крюк;
  • Почтовый ящик;
  • Генератор;
  • Сторожевая вышка;
  • Мост;
  • База(в счёт идёт построенная база по сюжету);
  • Убежище от темпорального дождя;
  • Трос;
  • ДорогаШоссе(в счёт идёт построенная дорога по сюжету).

ПЕРВОПРОХОДЕЦ
Улучшить все типы построек до максимального уровня.
Ресурсов на это всё нужно много, поэтому сразу сломя голову не улучшайтесь. Постепенно проходите сюжет, прокачивайте узлы связи, собирайте и копите материалы.


ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В UCA
Завершить свою первую дорогу.
Достижение можно считать сюжетным. В 3 эпизоде по мере прохождения сюжета и подключения всех объектов, вам станет доступен заказ на постройку участка шоссе(дороги) с предоставлением всех материалов. Можете сами достроить участок дороги встретив “дорогоукладчик” не дожидаясь сюжета. Дороги строятся сообща с другими игроками так что старайтесь построить дорогу первым(если построите дорогу вы, то в дальнейшем будете получать много лайков от игроков).

♥♥♥♥ FABER
Изготовить все доступные виды оружия и снаряжения.
В игре находится 72 предмета. Все созданные вами предметы помечаются галочкой в нижнем левом углу в меню изготовления предметов. Для получения всех чертежей вам необходим найти и прокачать все узлы связи на максимум доставляя им всевозможные заказы, найти все карты памяти. В награду из некоторых узлов будете получать чертежи.

НОВЫЙ ДЕНЬ В UCA
Подключите своего первого нового члена к UCA.
Это достижение можно считать сюжетным, потому что этими “подключениями” вы будете заниматься на протяжении всего сюжета.

МЫ ВЕРИМ В СЭМА
Подключить все объекты к UCA.
В игре 39 точек для подключения к хиральной сети.Что бы открыть все поселения и ничего не пропустить сверяйтесь с картой. В режиме карты нажимаем RS и если область закрашена тёмным, значит в этой области есть объект который вы ещё не нашли. Нужно не просто найти эти объекты, а прокачать пару звезд что бы они согласились подключится к сети UCA. Если возникли проблемы с нахождение объектов, вот КАРТА.

НЕПЛОХИЕ СВЯЗИ
Достичь уровня связи 3 с объектом.
Для получения достижения нужно прокачать уровень связи поселенияобъекта до 3х звёзд из 5. Это делается доставкой утерянных грузов и выполнение заказов по назначению.

КАСТОМИЗАТОР
Получить вашу первую часть данных персонализации.
Достижение можно получить достигнув 4-5 уровня связи на любом из объектовпоселений.

ВСЕОБЩИЙ ЛЮБИМЕЦ
Достичь максимального уровня связи со всеми объектами.
Пожалуй один из самых долгих достижений. Как и в прошлом достижении “Мы верим в Сэма”, нужно не только подключить все 39 объектов но и развить связь с ними на максимум(5 звёзд). Рекомендую для начала открыть все поселения на карте, и связать их между собой хиральной сетью а потом(после сюжета или как вам удобно) добивать заветные 5 звёзд для каждого.

Собирательные достижения.

ЖАЖДА ЗНАНИЙ
Восстановите вашу первую карту памяти.
Смотреть достижение “Источник знаний”.

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
Восстановить все карты памяти.
В игре 56 карт памяти. Карта памяти – это своего рода “отголоски” прошлого мира, с разной информацией о нём. Настоятельно рекомендую собирать все карты памяти после прохождения сюжета, так как некоторые открываются после прохождения определённого участка сюжета и получения определённых писем от поселенийобъектов.

Если кому не удобно, или по какой то причине не хотите смотреть видео, нашёл для вас САЙТ с картой всего и вся.

ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
Прочитать 100 интервью.
В игре насчитывается около 135 интервью, для достижения достаточно собрать 100. Интервью вы будете получать по мере прохождения сюжета, выполнения заказов, повышения связи с объектами на максимум, изучения мира игры. Для того что бы интервью засчитывались достаточно просто “скролить” имеющиеся, что бы убрать восклицательный знак напротив. Возможно у вас будут проблемы с получением всех интервью от Люси, предоставляю вам видео как их получить.

ПОЧТА И ЖИЗНЬ
Прочитать 100 писем.
В игре насчитывается около 190 писем, для достижения достаточно собрать 100. Так же как и с интервью, письма будете получать по мере прохождения сюжета и изучения мира игры. Львиную долю писем вы будете получать выполняя заказы для объектовпоселений. Для того что бы письма засчитывались нужно открыть почту через одноимённое меню и открывать письма у которых стоит восклицательный знак, обычный “скролинг” писем не засчитывает прогресс, нужно именно открывать.

Разные достижения.

ЗДОРОВЫЙ СОН
Впервые вылечиться с помощью сна.
Когда у вас будет не полное здоровье или выносливость, вы можете сесть отдохнуть зажав кнопку “В”, затем зажать кнопку “Х”, таким образом вы начнёте очень медленно восстанавливать здоровье и выносливость. Для получения достижения вам нужно восстановить именно здоровье.

ХИРАЛЬНЫЙ МАСТЕР
Впервые переработать хиральные кристаллы.
Во 2 эпизоде по сюжету вас попросят добыть хиральные кристаллы, а затем переработать их в терминале доставки.

ОБУВЬ – ЛУЧШИЙ ДРУГ КУРЬЕРА
Впервые сменить обувь.
Обувь в игре имеет свойство “портиться”, поэтому лучше с собой носить запасную пару. Для смены удерживайте “вверх”, и при наличие сменной обуви выбираете её.

МОКРОЕ ДЕЛО
Впервые помочиться под открытым небом.
Интересное достижение:). Открываете меню удерживая кнопку “вправо” > выбираете соответствующее действие > выходите из меню > зажимаете кнопку LT > зажимаете кнопку RT > достижение получено.

КРИК В НОЧИ
Крикнуть и получить ответ в первый раз.
Когда часть территории будет подключена к хиральной сети и вы начнёте видеть знаки, постройки других игроков, тогда сможете получить это достижение. Периодически нажимаем кнопку “BACK” во время вашего путешествия и ждём ответа из “другого мира”. Некоторые игроки говорят что наибольшая вероятность ответа около рек и каньонов.

ПОБЕДИТЕЛЬ ЛОВЦА
Победить Ловца.
Ловцы – это своего рода мини – боссы игры. Появляются если вас утащат твари когда вы увязните в болоте “нефти”. Вам нужно такого Ловца убить. Также можете получить это достижение по сюжету в конце 2 эпизода.

СЛЕДОПЫТ
Впервые помочь курьерам пересечь район МУЛов или террористов.
В игре присутствуют нпс – курьеры, ходят по двое, мирные, дружелюбные. Вам нужно этим курьерам помочь пройти по враждебным зонам МУЛов или террористов. Просто идёте или едите в ближайшую такую зону > оглушаете абсолютно всех в этой зоне > получаете достижение и надпись о том что “зона свободна для перемещения”.

КУРЬЕР И БУРЯ
Впервые поторговать с другим курьером.
Имеется ввиду нпс-курьеры которых изредка можно встреть по миру. Встречаете таких курьеров > засыпаете их лайками > вас приветствуют и протягивают какой нибудь груз, который имеется у них > забираете его > берёте в руку что либо из снаряжения которое у вас имеется > протягиваете курьеру > если курьер не реагирует, то просто положите груз возле него, он заинтересуется и заберёт ваш подарок > достижение получено.

РУКА ДАЮЩЕГО НЕ ОСКУДЕЕТ
Впервые передать оружие, снаряжение или другой предмет.
Находите любой терминал > заходите в общее хранилище > оставляете там любое снаряжение > достижение получено.

УСПОКАИВАЮЩИЕ ЗВУКИ
Впервые воспользоваться музыкальным проигрывателем.
Музыкальный проигрыватель можно разблокировать во 2 эпизоде. В личном помещении взаимодействуете с картой на стене > выберете в меню “Проигрыватель” и воспроизведите любую песню.

ЦЕЛЕБНАЯ ВОДА
Впервые искупаться в горячем источнике.
В игре существует 7 горячих источников, достаточно искупаться в одном из них. Местоположение всех источников можно посмотреть в этом видео.

РУКА ПОМОЩИ
Подайте ваш первый запрос на ресурсы.
Возможность оставлять запросы на ресурсы появится во 2 эпизоде. Открываете меню > находите и открываете пункт “Запросы на ресурсы” > Указываете что вам нужно и в каком количестве > выбираете куда вам нужно это доставить > подтверждаете запрос > достижение получено.

ЛОВЕЦ ЧАСТИЦЫ БОГА
Найти дом Хиггса.
В процессе прохождения на почту будут приходить письма от Питера Инглерта с просьбой доставить что либо.После победы над Хиггсом придет письмо, в котором он сообщает что открыл вам доступ в свои личные покои. Необязательно выполнять все заказы Питера, письмо придёт когда вы выполните лишь первый заказ про пиццу.

ПОКОЙСЯ В КЛОЧЬЯХ
Находясь в зоне Тварей, впервые перерезать пуповину так, чтобы Тварь ничего не заметила.
Вам нужно убить тварь по стелсу. Возможность перерезать пуповину вы получите по сюжету в 5 эпизоде.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КУРЬЕР
Впервые выбросить груз, загрязненный хиралием, в озеро в кратере.
По сюжету нам предложат доставить груз для Старьёвщика и отметят его убежище на карте.Возле входа в убежище Старьёвщика будет лежать куча зараженного мусора, берём такой груз(чем больше тем лучше) и идём на юг к озеру. Далее просто бросаем заражённый контейнер в озеро или заходим в него (оно неглубокое) и выкладываем груз через меню.

ВЕЛИЧАЙШИЙ ДОСТАВЩИК
Получить все достижения игры Death Stranding.
Выполняем все предыдущие достижения и получаем “главный приз”.

Заключение.

Собственно, вот и всё. Рад, если кому-то смог помочь. Оценивайте гайд, пишите свои советы, добавляйте в закладки, высказывайте мнение в комментариях, указывайте на ошибки, и конечно же ставьте кучу лайков.


В Death Stranding довольно много оружия, помимо обычного огнестрельного, но вам понадобится немало времени, чтобы разблокировать его. Вы начнёте с простого не летального Боласгана, но быстро овладеете штурмовыми винтовками, пистолетами и другим огнестрельным оружием. В этом гайде по оружию Death Stranding мы предоставим вам все необходимые условия для разблокировки каждого оружия и снаряжения в игре.

Список оружия

На протяжении всей игры Death Stranding вы будете открывать различное оружие по мере прохождения сюжета, выполняя различные заказы от разных клиентов и повышая с ними уровень связи. Ниже мы подробно описали краткий список всего оружия в игре.

  • Боласган — однозарядное ружьё, которое стреляет тросом, чтобы временно обездвижить врагов.
  • Пистолет — полуавтоматический пистолет со смертельными патронами.
  • Пистолет против Тварей — версия пистолета, смертельная только для Тварей.
  • Штурмовая винтовка — скорострельная винтовка, способная поражать цели с большого расстояния.
  • Травматическая штурмовая винтовка — доработанная версия обычной штурмовой винтовки, стреляющая резиновыми пулями.
  • Дробовик — полуавтоматическое оружие, стреляющее свинцовой картечью.
  • Полицейский дробовик — травматическая версия обычного дробовика.
  • Гранатомёт — полуавтоматическое оружие, стреляющее боеприпасами, срабатывающими при столкновении с преградой.
  • Гранатомёт с дистанционным подрывом — версия гранатомёта, в котором снаряды прикрепляются к поверхности и могут быть взорваны дистанционно.
  • Четырёхзарядный ракетомёт — мощная ракетная установка, которая может запустить четыре отдельные ракеты, до перезарядки, летящие по прямой.
  • Ракетомёт — стреляет управляемыми ракетами с разделяющимися боеголовками.

Дальше представлены таблицы с оружием и снаряжением, которое можно открыть в каждом регионе и как его получить.

В трейлерах Death Stranding игроки могли неоднократно увидеть созданий, называемых Beached Things (BT) или просто Твари, если руководствоваться российской локализацией. Такие враги нередко встречаются при путешествиях миром проекта. В источнике

Подробнее о событии

Гайд Death Stranding — как увеличить грузоподъемность

Как получить транспорт в Death Stranding — где найти байк и грузовик — гайд

Сколько часов занимает прохождение Death Stranding

Турчак заявил, что РФ должна поставить ЛНР и ДНР отдельные виды вооружений

"Считаю, что в этих условиях Россия должна оказать Луганской и Донецкой народным республикам необходимую помощь в виде поставок отдельных видов вооружений для повышения их обороноспособности", - сказал Турчак, заявление которого транслировал в среду телеканал "Россия 24" (ВГТРК).

На этот раз у Хидео Кодзимы получилась крайне неоднозначная игра. Далеко не всем придется по нраву на протяжении десятков часов отыгрывать тяжелую курьерскую долю, но трудно не заметить, насколько скрупулезно Кодзима подошел к проработке геймплея игры, наполняя игровой процесс десятками различных механик и секретов, далеко не все из которых можно заметить при первом прохождении. Поэтому этот гайд Death Stranding мы посвящаем тем самым на первый взгляд незаметным мелочам, из которых строится игровой процесс, поделимся полезными советами и расскажем о геймплейных секретах игры.


Рекомендуем также обратить внимание на еще один гайд Death Stranding, где мы собрали несколько полезных советов для начинающих игроков

После вступительного видеоролика вы должны будете завершить первый заказ Сэма. Нужно подобрать три наркотика, выпавших с мотоцикла, и доставить к первоначальному пункту назначения – в центральный узел.

Пробираясь в город, по левую руку вы обнаружите центра доставки. Идите туда, чтобы забросить контейнеры с наркотиками и другой потерянный груз. После этого запустится видеоролик, в котором Сэм помогает команде по утилизации трупов перевезти тело. В конце концов, вы увидите сцену смерти Сэм, однако узнаете, что он является репатриантом, который способен возвращаться к жизни из места, известного как Шов.

Эпизод 1

Первый эпизод игры вводит некоторые базовые механики. События разворачиваются в восточном регионе, а вы посещаете распределитель столичного узла, изолятор и мусоросжигатель.

Покиньте изолятор, предварительно закрепив на спину труп, отправляйтесь на запад, через реки, в ущелье, которое приведет на холм с крематорием. Нужный путь следования показан на скриншоте выше. Тело нелегкое, поэтому если вам придется преодолевать участки рек с желтыми индикаторами, задумайтесь над использованием лестницы.

Добравшись до крематория и кремировав тело, вы будете окружены и атакованы Тварями. Вместо того чтобы сжигать Бридж-Бэби, с которым возникли проблемы в прологе, Сэм решает использовать его в бою с Тварями. Чтобы завершить задание, нужно пробраться через территорию, кишащую Тварями, и вернуться в столичный узел. Следуйте тем же маршрутом, которым пришли сюда.

Ниже мы рассказываем, как противостоять Тварям.

Как можно чаще используйте сканер

Используя возможности Бридж-Бэби по определению местоположения Тварей, вы сможете визуализировать ближайшее окружение и увидеть силуэты врагов. Для этого просто нажмите на R1. Задействуйте это вкупе с сигналом самого сканера (руки), чтобы избежать столкновения с призраками.

Когда Твари находятся в зоне обнаружения, то поднимается рука сканера. Есть три разных сигнала, которые вы можете увидеть. Кроме того, рука всегда указывает в направлении ближайшей Твари:

• Синий цвет и редкие щелчки. Такой сигнал говорит о том, что в районе есть Твари, он они находятся далек и не представляют угрозы.

• Синий цвет и учащенные щелчки. Этот сигнал указывает на то, что Твари теперь ближе. Вы по-прежнему находитесь вне зоны угрозы, однако уже сейчас нужно подумать над тем, чтобы двигаться в сторону, противоположную направлению сканера.

• Оранжевый цвет и щелчки. Такие сигналы указывают на то, что Твари расположены поблизости. Вам нужно будет предпринять особые действия, чтобы не быть пойманными. Задерживайте дыхание всякий раз, когда появляется такой сигнал.

Однако помните, что после того как вы отпустите R1, Сэм совершит более громкий вдох. А если будет полностью исчерпана выносливость, то герой начнет задыхаться. В обоих случаях Твари услышат звуковой сигнал. Избегайте этих ситуаций, пока сканер еще оранжевый.

Сражение с Тварями

Эпизод 2

Пора начинать соединять различные поселения, разбросанные вокруг центрального узла, при помощи хиральной сети. Для начала вас интересует станция к западу от столичного узла.

После того как выбрали задание и создали две-три лестницы, двигайтесь на север, затем – на северо-запад к промежуточной станции. Будьте внимательны при пересечении рек. Не задерживайтесь на желтых участках, иначе можете потерять переносимый груз. Попытайтесь сначала обнаружить лестницы, оставленные другими игроками, а уже после применяйте свои. Если лестниц нет, тогда попробуйте найти наиболее узкий участок реки или то место, где в воде есть камни. Последние позволят передохнуть и восстановить выносливость.

Двигаясь к северной части горного хребта, вы окажетесь в области действия Тварей. Используйте ту же тактику, что и при первом столкновении. Проблем возникнуть не должно.

От станции к западу от столичного узла нужно двигаться на юг, чтобы подключить западный распределитель столичного узла. Двигайтесь вдоль северного берега реки на юго-западе по маршруту, указанному на картинке выше. В конце концов, вы столкнетесь с первыми МУЛами. Эти противники, как всегда, атакуют вас лишь в том случае, если вы переносите какой-то груз, который они могут похитить. А пока просто двигайтесь вдоль берега, обходя их. Можете сразиться с ними врукопашную, однако лучше всего держаться подальше, чтобы не повредить посылки.

Прохождение Death Stranding

Когда доберетесь до горного хребта, запустится видеоролик и начнется дождь. МУЛы прекратят погоню, не желая связываться с Тварями. Когда это произойдет, перейдите через реку, используя лестницу, затем продолжайте движение на юг, пока Бридж-Бэби не засечет Тварь, стоящую неподалеку. Также сработает сканер. Следуйте через этот район, действуя бесшумно и скрытно.

Когда пройдете мимо Тварей, то запустится новый видеоролик, из которого вы узнаете, что ребенок сильно нервничает, из-за чего недоступна часть функций ББ. Не беспокойтесь. Вы находитесь неподалеку от распределителя, и ребенка можно успокоить именно в нем. Идите туда и сдайте редкие материалы.

Примечание. Вы можете заметить новый обратный трайк, стоящий за пределами распределителя. К сожалению, воспользоваться им сейчас нельзя.

Почтовые ящики — отличный способ сбросить груз, который вы не можете доставить. Например, когда движетесь в другой город. Этот груз могут обнаружить другие игроки, за что вы получите лайки. В почтовый ящик можно бросить оружие или другое снаряжение. В нем есть личный шкафчик вашего Сэма. Внутри можно хранить те предметы, которые вы не хотите жертвовать остальным геймерам. Однако чтобы их вернуть, вам придется подойти к тому же самому почтовому ящику.

Покиньте распределитель и обойдите его сзади. По левую сторону от вас будет большой склон, а справа – путь вдоль реки. Можно выбрать разные маршруты, однако путь по склону намного проще.

Когда все три противника будут без сознания, вы сможете обыскать расположенный поблизости почтовый ящик. Наряду с интерфейсом хиральной сети в нем лежат несколько потерянных грузов, а также много металла и резины. Если вы воспользовались нашими рекомендациями и не грузили Сэма, то сможете большую часть ресурсов забрать с собой в лагерь. Вернитесь обратно в распределитель и завершите миссию.

— Один якорный крюк.

— Спрей для ремонта контейнеров.

Настало время подключить новый объект к хиральной сети. Речь идет о ветровой электростанции, расположенной к западу от столичного узла. Пройдите через мост, который сделали в заказе №10, идите прямо на юго-запад, где обнаружите горы с огромной пропастью. Идите через ущелье вверх по склону, следуя на восток. Когда начнете подниматься на холм, то заметите, что движетесь в область с темпоральным дождем. В конце концов, подъем прекратится, а вы увидите глубокое ущелье с разбросанными деревьями. Прежде чем следовать вниз, можете установить почтовый ящик, поскольку впереди — территория Тварей.

Путь вниз ущелье довольно крут, но слева есть твердая земля. Можете также воспользоваться якорем, чтобы спуститься по скалистому обрыву справа. В любом случае, двигаясь вниз, вы заметите, что лес заполнен Тварями. Действовать с ними нужно так же, как и раньше. У вас нет оружия, но к этому моменту вы должны быть знакомы с геймплеем. Пройдя через лес, вы окажетесь в безопасности. Идите к станции и передайте посылку.

Примечание. После завершения этого заказа вы сможете создавать генераторы. Для этого нужен ПХК. Генератор — устройство, которое используется для зарядки аккумулятора от экзоскелета, обратного трайка и другого транспорта.

После принятия данного заказа в распределителе к западу от столичного узла отправляйтесь на запад и идите к обозначенному месту на берегу реки. Здесь вы увидите строительную площадку с незавершенным мостом. Вы можете запустить строительство и позволить его закончить другим геймерам, либо добыть все необходимые материалы для возведения моста самостоятельно. Чтобы закончить этот мост, вам требуется 200 единиц металла. Их можно взять у МУЛов к северу от распределителя. Загрузите металл, чтобы построить мост и завершить квест.

По сути, вы будете двигаться обратным путем, по которому шли на ветровую станцию. Вам нужно отнести обратно груз смолы. В нашем случае Тварей уже не было. Если же наткнетесь на них, продолжайте действовать скрытно и осторожно. Оружия по-прежнему нет!

По пути к распределителю вы столкнетесь с высокой обрывистой горой, по которой спускались в долину. Воспользуйтесь двумя лестницами, чтобы добраться до возвышенности, преодолев самые крутые участки утеса. Остальной путь будет более плавным и легким. Вернувшись в распределитель, попробуйте создать генератор, используя ПХК, чтобы зарядить обратный трайк и воспользоваться им уже в следующем задании!

Покинув распределитель, нужно будет пройти через территорию Тварей к северу от текущей локации. После этого обратите внимание на вершину холма на правом берегу реки. Там находятся МУЛы. Помните, что вы можете использовать трос, чтобы связать МУЛов и обезвредить их. Также для атаки подойдут кулаки Сэма и груз, удерживаемый в руках. Последний можно выхватить у самих МУЛов.

Как только разберетесь с угрозой, достаньте из почтового ящика все предметы, особенно важные документы, а затем идите на северо-запад к станции, расположенной к западу от столичного узла. Можете воспользоваться ПХК, чтобы построить или хотя бы начать строительство моста на северной стороне реки, что в дальнейшем упростит передвижение. Также здесь могут быть конструкции других геймеров, которые доступны для применения.

Примечание. Заказы №12 и 13 рекомендуем выполнять по отдельности, поскольку последний ограничен по времени. Его нужно выполнить как можно скорее!

Начните путь от распределителя. Идите на север вокруг горного хребта по уже знакомому маршруту. Не давайте пакеты намокнуть, а также обязательно доставить его в отведенный срок. Хорошо зафиксируйте пакет на спине Сэма, не допускайте его падения в случае, если герой оступится. Вам нужно будет преодолеть две зоны с Тварями, так что передвигайтесь осторожно и бесшумно. Первая территория находится прямо к северу от распределителя, а вторая — за территорией МУЛов, к востоку от станции.

Примечание. Если вы уже выполнили заказ №12, то, возможно, уже прикончили всех местных МУЛов, поэтому вас никто не будет преследовать.

Пройдя через вторую территорию с Тварями, вы увидите реки. Воспользуйтесь лестницами, которые взяли с собой, чтобы не дать пакету намочиться. Доберитесь до столичного узла и загрузите пакет в криптоботов, что завершит миссию.

Конструкция [ ]

Для работы, две опоры должны быть соединены друг с другом на определенном расстоянии и не иметь препятствий между друг другом. Соединение с другой опорой успешно, если между ними показана синяя линия. К одной опоре может быть закреплено несколько тросов. По умолчанию максимальное расстояние между опорами составляет 300 метров. Улучшение опоры до уровня 2 увеличит этот диапазон до 350 метров, а уровень 3 обеспечит лучшую устойчивость против Темпорального дождя.

Уровни [ ]

  • ПХК (ур. 1)
  • ПХК (ур. 2): Улучшенный ПХК (ур. 1), который позволяет создавать больше видов построек. Он открывается в начале Эпизода 5: Мама.

Как пользоваться тросом death stranding



Портативный хиральный конструктор ( ПХК ) представляет собой предмет, который позволяет Сэму строить различные постройки в областях , связанных с хиральной сетью. Построение потребует некоторой доступной пропускной способности хиральной сети. ПХК может быть изготовлен или обнаружен как потерянный груз.

Как пользоваться тросом death stranding

Вертикальная опора. Две такие опоры можно соединить тросом, создав своеобразную канатную дорогу для быстрого перемещения. Опоры уровня 1 можно расположить на расстоянии менее 300 m друг от друга. Трос очень удобен при пересечении крутых склонов и скалистых участков местности.
-- Внутриигровое описание

Zipline 1.jpg

Трос - постройка открывающаяся в Эпизоде 5: Мама, становится доступным после разблокировки ПХК (ур. 2). Тросы подходят для быстрого перемещения по горизонтали или вертикали между двумя или более соединенными опорами.

Death Stranding: Все сооружения и как их использовать

В Death Stranding вы можете возвести 10 разных структур, и ниже мы расскажем о каждой из них, а также приведем примеры наиболее эффективного применения конкретных построек. Также вы узнаете стоимость последующих обновлений.

В то время как лестница, крюк и указатель могут быть созданы непосредственно в терминалах или инвентаре, для всех других конструкций вам понадобится особое устройство — PCC. Создать его можно в терминале. Затем положите в инвентарь, экипируйте и выберите конструкцию, которую хотите возвести. Все объекты печатаются на быстром 3D-принтере и могут быть установлены в любом месте игрового мира.

Список сооружений

Перечислим все постройки:

— Лестница: стоимость 20 единиц металла.

Death Stranding: все сооружения и как их использовать

— Крюк: стоимость 16 единиц резины.

— Генератор: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 400 единиц металла. Уровень 3: 400 единиц металла и 100 хиральных кристаллов.

— Наблюдательная вышка: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 400 единиц металла и 32 хиральных кристалла. Уровень 3: 800 единиц металла и 150 хиральных кристаллов.

— Убежище: требует PCC второго уровня. Уровень 1: 2400 специальных сплавов и 300 хиральных кристаллов. Уровень 2: 4500 специальных сплавов и 500 хиральных кристаллов. Уровень 3: 6840 специальных сплавов и 1000 хиральных кристаллов.

— Укрытие от дождя: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 400 единиц металла и 32 хиральных кристалла. Уровень 3: 1200 единиц металла и 300 хиральных кристаллов.

— Канатная дорога: требует PCC второго уровня. Уровень 2: 480 специальных сплавов и 240 химикатов. Уровень 3: 1440 специальных сплавов, 1440 химикатов и 300 хиральных кристаллов.

— Почтовый ящик: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 200 единиц металла. Уровень 3: 600 единиц металла.

— Мост: требует PCC первого уровня. Уровень 1: 800 единиц металла. Уровень 2: 1600 единиц металла и 96 хиральных кристаллов. Уровень 3: 2800 единиц металла и 500 хиральных кристаллов.

Таким образом, поначалу кажущийся пустым мир Death Stranding постепенно будет заполняться вашими структурами и постройками других геймеров. Всякий раз, когда кто-то использует вашу конструкцию по сети, вы получаете лайки. Удачно расположенные структуры позволят вам получить намного больше лайков и более высокие оценки связи. Однако все это — альтруизм, и данный рейтинг никакой особой пользы не приносит. Да, есть лайки, получаемый от NPC, но это совершенно иная история.

Чтобы получить много лайков, нужно научиться возводить конструкции в тех местах, где они действительно будут необходимы. Ниже мы расскажем вам о размещении наиболее важных сооружений.

Наблюдательные вышки

Одна из первых построек, с которой вы столкнетесь в игре — наблюдательная вышка. Эти массивные сооружения помогут разобраться в ландшафте ближайшей местности и отметить любые объекты на карте. Предложенные точки обзора очень полезны, особенно если вы хотите отыскать потерянный груз на локации или подобрать хорошо спрятанные коллекционки.

Лучшим местом для размещения вышек являются пограничные зоны вражеских лагерей. То есть в нескольких шагах от зоны срабатывания детекторов груза. Поставьте вышку рядом с одним из таких детекторов. После этого отсканируйте локацию, чтобы пометить все предметы и увидеть врагов. Это очень полезно на ранних стадиях. Особенно пока у вас нет должного оружия, позволяющего отразить нападение недругов, или способов для быстрого маневрирования.

Укрытие от дождя

Есть некоторые части карты, где практически всегда идет дождь. Это идеальные точки для убежищ от дождя. Такие древовидные структуры позволяют вам скрыться от смертельно опасных осадков и преодолеть данную область, не получив повреждений. Находясь в таких убежищах, вы автоматически ремонтируете вещи. Не ремонтируются транспортные средства и сам груз, хранящийся в контейнерах.

Death Stranding: все сооружения и как их использовать

Генератор

Когда, наконец, получите в свое распоряжение транспортные средства и экзоскелеты, то быстро поймете, насколько ценна в игре энергия. И транспорт, и экзоскелеты позволят вам преодолевать расстояния быстрее, перемещая при этом больше грузов, но постепенно запас их энергии иссякнет. Но хорошо во всем этом то, что вы в любой момент можете создать генератор. Эти тонкие вертикальные башни быстро зарядят все то, что установлено рядом с ними.

Ни в коем случае не устанавливайте генераторы рядом с пунктами назначения, поскольку обычно в таких точках есть личные апартаменты для отдыха Сэма. И отдыхая в комнате, он автоматически заряжает все то, что потребляет энергию. Таким образом, лучше всего устанавливать генераторы где-то на середине маршрутов. Причем в таком случае выбирайте более протоптанные пути или тропы, которыми игрок точно воспользуется. Подойдут места, при достижении которых практически у всех не останется энергии.

Мосты

В начале игры мосты будут полезны в преодолении рек, путешествии пешком или на транспортных средствах, однако для их строительства требуется много материалов. Если для обхода опасного участка требуется несколько секунд движения в левую или правую сторону, то рассмотрите возможность установки моста в другом месте. При планировании маршрута загляните в будущее и убедитесь, что размещение моста имеет смысл. Ищите места для строительства моста вблизи объектов или вражеских лагерей, поскольку вам понадобится короткий и быстрый доступ к месту, где вы могли бы пополнить ресурсы, чтобы, наконец, завершить его строительство.

Почтовые ящики

Почтовые ящики — небольшие шкафчики, в которых можно хранить вещи. Причем предметы можно положить как в личный ящик, так и в общий, чтобы ими могли воспользоваться и другие геймеры. Особенно полезны такие предметы в начале игры, когда затруднена транспортировка большого числа материалов для строительства мостов или других сооружений.

Воспринимайте ящики как путевые точки. Устанавливайте их между местом, где можно легко добыть ресурсы (фабрикой) и локацией, где требуется большое сооружение (например, мост). Теперь вы можете перемещать ресурсы партиями и скорее завершить строительство моста.

Содержание

Список построек [ ]

ПХК (ур. 1) [ ]

В дополнение ко всем предыдущим постройкам, ПХК (ур. 2) позволяет строить следующие:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: