Как сделать песок cinema 4d

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

В этом видеоуроке мы рассмотрим самый лёгкий способ создания воды в Cinema4D без использования плагинов .

В этом уроке будем создавать ландшафт с анимированной водой, используя карты высоты (heightmaps) и displacement.

В этом уроке рассмотрим тему создания реалистичной жидкости, налитой в емкость, на примере обычного стакана, .

Где и как скачать и как установить бесплатный плагин HOT4D в Cinema 4D.Плагин Hot4D был специально разработан для .

Всем привет и в этом видео вы увидите как сделать воду в cinema 4d . Но мы начнем сначала мы создадим небо чтобы у .

Движение воды по сплайну (бегущее молоко) RealFlow внутри CINEMA 4D, Adobe After Effects и плагин timewarp Тест: .

Из этого урока Вы узнаете, как создать потрясающую водную поверхность в программе Cinema 4D. В уроке будет .

Дароу! В этом видео я показываю, как создать океан в RedShift (Cinema 4d) И кстати, в этом видео я упомянул о рендере .

Всем привет! В этом видео я вам покажу, как сделать взаимодействие объектов со снегом, водой и лавой в Cinema 4D.

В этом уроке рассказывается как сделать реалистичную воду в iClone с помощью Cinema 4d. Еще для Сintma 4d .

Многие начинающие пользователи программы Cinema 4D не понимают как применить текстуры которые прилагаются к скаченным 3D моделям и именно об этом я и хотел бы рассказать вам. Для примера взял один из файлов с нашего сайта.
После скачивания различных файлов модель и текстуры могут лежать в отдельных папках или же все смешано в кучу. В нашем же случае все распределено по папкам. Для начала зайдем в папку с нашей моделью и откроем её в Cinema 4d.



Перед нами открываются настройки нашего материала. Есть различные параметры и каждый из них по своему влияет на внешний вид материала. Есть параметры цвета, бликов, отражения, рельефа и многие другие.
Обычным стандартным набором текстур являются текстуры:

[td]- Цвет (color или diffuse)
- Глянец (specular) в некоторых случаях подойдет и (Metallic)
- Нормали (normal map)
- Рельеф (displacement) в некоторых случаях подойдет (Roughness, bump) а так же если нету не чего из перечисленного то можно применить текстуру diffuse [/td]

В тех или иных случаях этот список может быть расширен дополнительными текстурами.

[td]- Прозрачность (alpha или opacity)
- Диффузия (AO)
- Самосвечение (glow)[/td]

Перейдем для начала в папку с текстурами для того чтобы понять какие категории включить в нашем материале.


К сожалению нам попался файл автор которого не удосужился правильно и понятно обозначить и расположить данные текстуры. После небольшой проделанной работы у нас получилось 2 папки с текстурами для 2 наших материалов а то биж Кабана и Пьедестала.


Откроем папку с нашими текстурами кабана и посмотрим какие же текстуры у нас там находятся.


Как вы можете заметить в нашей папке есть Specular и Metallic которые оба подходят под параметр глянца, но в нашем случае я выбрал specular. А теперь давайте применим все данные текстуры к нашим параметрам в материале.


И проделываем тоже самое со вторым материалом который у нас отвечает за Пьедестал. И в итоге наша модель преображается и получает нужный нам вид.


С основной задачей мы справились и теперь наши текстуры правильно расположены на нашей модели, дальнейшие действия уже делаются по усмотрению каждого пользователя и он по своему дорабатывает модель. Вот мой небольшой вариант который был сделан буквально за минуту с добавлением Окклюзии отражений и стандартного освещения со сценой.


Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow

Canonical Link

Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow

как на счёт нового RealFlow Cinema 4D v1, тема интересная (для многих), и теперь не такая "сложная" (поставил, посмотрел - заметно поубавили всего, по сравнению с RealFlow просто), из плюсов - кроме интереса и практической выгоды (скилы надо накалачивать) на данный момент практически не раскрыта (туторов нет даже на оф сайте)))) - а про русскоязычный сегмент нашего бескрайнего интернета и подавно.

Glory писал(а): Источник цитаты У видеосмайлов есть урок на руском. но. сдохнет твой комп считать приличный результат. забей.

:pissed_off:

Да ладно, пример простой. Такой и на самом деле будет считаться/делаться недолго. А вот если брать серьезные вещи, то это куча времени на неудачные тесты, симуляцию и гигобайты кешэй.
Вот так
Хотя радует, что разработчики перестали рассматривать Синему4Д как глупую игрушку для фриков. Так глядишь МАХОН придется и нормальную систему частиц все таки приделать в свою программу. А то стыдобища же! 2016 на дворе!

просмотрел больше половины. как-то всё притянуто за уши. что-то ты сам как-то крутишь, вертишь, а потом глюки находишь. снапинг. ну сделай ты объект редактируемый, ну быдели вершины, ну включи магнит на вертекс и приклеивайся где тебе нужно НЕ К СЕТКЕ ФУФЛОВОЙ СЦЕНЫ что нафиг ненужно, а к сетке полигонов самого объекта.

Создай нужную камеру. Подпиши КАМЕРА РЕНДЕР - и не мучай синьку))) нажимая сто кнопок которые потом "сам забудешь".

И так остальное. Мелочи к которым ты привык у "первого своего "парня" Макса" )))

У меня на Макс - тупо аллергия. мен трясёт от него. хоть я его и изучал первым и книг когда-то на 200 баксов покупал и. там от одного интерфейса можно умереть, не говоря про настройку материалов и.. ВООБЩЕ их порой найти не предоставляется возможным. Это просто какая-то "ошибка природы". Такое ощущение, что его придумали для бывшего СССР, что б на рендер ру искать бесплатных работников "чёрной работы".

Я вот сколько на персии не качал "дорогих фирменных уроков" - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТО Б ФИРМАЧИ РАБОТАЛИ НА МАКСЕ. Все фигачат на майке, синьке, гудини и да ж БЛЕНДЕРЕ, а вот на максе - тока садо-мазо из СССР на рендер ру. ощущение что. вообщем "майлан проплаченный".

Во что меня в синеме убивает - так это попробуй как ты согнуть "цилиндр" или "другую палку" как тебе надо "модификатором" "бенд" - ))) посидеешь и волосы выпадут)))

А вот то что интерфейс супер-пупер дружелюбный у синьке и ты можешь взять и работать - так за это "всё прощу". а как сча трекинг чудно работает в ней, и .. всунули в Р17 и ленз дисторшн - ммм аще бомба! а эти. материалы - шняга. они не нужны. камера мэпинг рулит . вот если б довели ещё боди пэинт.

01 января 2021 г.

21397

Maxon Cinema 4D имеет динамичную и хорошо поддерживаемую экосистему плагинов, предоставляющую всевозможные расширения для этой программы - от заполнения отверстий в его наборе инструментов до оптимизации рабочего процесса. Один из лучших пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования. Структурированный Cinema 4D, означает не только то, что эти плагины хорошо интегрированы в приложение, но и то что все они хорошо сочетаются вместе.

Таким образом, вы можете найти учебные пособия по Cinema 4D, которые будут упоминать сторонние модификаторы и эффекторы с собственными инструментами. Например как используют Turbulence FD для конвекции X-частиц, а затем визуализируют их с помощью шейдера Hair, разбивают сетки с помощью Nitroblast и затем анимируют их с помощью Signal. Комбинаций бесконечное множество.

В этой статье мы собрали несколько наших любимых плагинов. Здесь каждый найдет что-то для себя.

Trypogen

1. Trypogen

Время от времени вы находите плагины, которые не предлагают средства для достижения определенной цели, тем не менее вдохновляют вас на эксперименты с формами в 3Д редакторе. Трипоген является одним из таких плагинов. Это плагин генератора, который позволяет вам взять простой объект и создать что-то, что сочетает в себе улучшенные математические процессы со случайной и органичной природой.

Это что-то вроде нишевого продукта, но Trypogen поощряет креативные эксперименты и на самом деле может дать прекрасные и неожиданные результаты за очень короткое время. Добавьте к этому отличную совместимость с MoGraph, и вы получите очень полезный инструмент для вашего творчества, за небольшую плату.

X-Particles

2. X-Particles

Эта удивительная система частиц и VFX обладает множеством полезных функций. Например, вы можете симулировать ткани, дым, огонь и жидкости, и они легко интегрируются в Cinema 4D. Если вы дружите с C4D, вы подружитесь и с X-Particles.


3. Nitroblast

Lazaros, он же NitroMan, создал много полезных плагинов, но Nitroblast, вероятно, его лучший продукт. Этот отличный маленький инструмент автоматически разбивает объекты на части и позволяет вам разнести их на куски, используя динамику C4D.


4. Scroll Roll Deformer

Даниель Фитцджеральд (Daniel Fitzgerald), разработчик Curious Animal, сказал, что Scroll Roll Deformer был разработан, чтобы помогать создавать эффекты, похожие на рулонную бумагу и ковровое покрытие. Scroll Roll также оказался идеальным для выращивания прорастающих объектов и выращивания перьев. Масштабируя эти объекты из ничего, когда они разворачиваются, он смог плавно переместить их, но гораздо более интересным способом, чем простое масштабирование.


5. Motion Stretch Deformer

Вторая генерация от Curious Animal, также известного как Дэниель Фицджеральд - это Motion Stretch Deformer. При применении к сетке Motion Stretch Deformer как вы можете догадаться - растягивает геометрию в соответствии с ее движением, создавая такие вещи, как размытые следы движения (Motion blur).


6. Signal

Signal - это плагин GSG, предназначенный для автоматизации процесса анимации. Он применяется в качестве тега к объекту или деформатору, и вы просто перетаскиваете в него любое анимируемое значение (включая цвета). Затем нужно установить некоторые значения и Signal сделает свое дело.


7. SplinePatch 3.0

Как следует из его названия, SplinePatch 3.0 добавляет сплайн патчинг в C4D, что позволяет создавать гладкие изогнутые поверхности из пересекающихся сплайнов. Это идеально подходит для создания сложных форм, которые остаются редактируемыми и анимируемыми, таких, как автомобили, одежда, персонажи, упаковка или другое.


8. Forester

Forester - это процедурный плагин для создания растительности, который создает бесконечное разнообразие травы, деревьев и растений. Он также поставляется с генератором камней и функцией рассеяния, которая называется Multicloner. Его последнее обновление также интегрируется с шейдером вариации C4D, так что вы можете раскрасить листья произвольно.


9. Transform

GSG Transform - это удобный плагин для генерации анимации без ключевых кадров. Он предоставляет набор из более чем 65 пресетов для различных анимаций, которые затем можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Он хорошо работает с текстом, массивами клонов или объектами с трещинами, сделанными с использованием нитробластов.


10. TurbulenceFD

TurbulenceFD - это система моделирования гидродинамики на основе вокселей для создания огня и дыма. TFD используется в фильмах, телепередачах и в видеоиграх. Вам нужно всего лишь запустить симуляцию и посмотреть конечные результаты, чтобы понять, что он очень особенный.


11. Light Kit Pro 3.0

Последнее обновление Light Kit Pro предоставляет полное и полностью настраиваемое световое решение, предоставляя разнообразные реалистичные источники света, панели и софтбоксы, с помощью которых можно улучшить освещение любой сцены. Он прост в использовании, включает в себя 120 студийных пресетов и имеет встроенную поддержку для рендеров Octane, Arnold и Redshift.


12. Unfolder

Этот инструмент от César Vonc разворачивает объект в виде полосок связанных многоугольников, внешне похоже на чистку банана. Это очень крутой эффект с множеством опций, позволяющих изменить способ его раскрытия и исчезновения. Однако Vonc объясняет, что вы не можете легко кэшировать эффект, так как Unfolder по умолчанию меняет количество точек и количество полигонов, а кешу PLA необходимо, чтобы они были одинаковыми.


13. Difference Map

На 2019 год Cinema 4D является самой простой в использовании программой для 3D художников, по крайней мере, так заявлено на сайте разработчиков. Все основные преимущества также присутствуют: удобство в использовании, всеми любимый интуитивный интерфейс, стабильность (все новые функции тестируются перед выходом), интегрированная справка, процедурный рабочий процесс и доступность программы в разных вариантах в зависимости от целей использования.

Обзор программы Cinema 4D

Фото 1

Cinema 4D – это неограниченное поле для творческой деятельности. Программа имеет немало преимуществ перед аналогичными конкурентами. Тот же самый 3Ds Max очень сложен в обращении и освоении. Именно поэтому Cinema 4D так понравилась многим студентам и любителям 3D графики.

Пользователь может сконструировать программу так, как удобно ему за счет большого количества модулей, плагинов, патчей и пакетов. И все это официально, с минимальным количеством багов и мануалами для начинающих юзеров.

Программа предоставляет неподражаемые визуальные эффекты и инструменты для “магии” кино. Инструменты для визуализации использовали в таких фильмах, как: “Бегущий по лезвию 2019”, “Доктор Стрендж”, “Беовульф” и “Лови волну”.

Знающие люди пророчат приложению большое будущее. Ведь разработчики не стоят на месте, выпускают все новые фичи и улучшения, а связь с сообществом пользователей обеспечивает обратную связь, что сказывается на качестве работы только в положительном ключе.

Об основных инструментах программы рассказывается в этом видео:

Описание

Cinema 4D – универсальная программа для 3D моделирования, редактирования объектов и создания эффектов. Также выполняет рендеринг объектов по методу Гуро (Метод закраски, который основан на интерполяции интенсивности и известен как метод Гуро (по имени его разработчика), позволяет устранить дискретность изменения интенсивности).

Рендеры могут быть как “родные”, так и встраиваемыми непосредственно в саму программу с помощью плагинов и коннекторов.

Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом.


Эту программу обожают использовать студенты, так как не потребуется много времени и усилий на изучение принципов работы.

Минимальные системные требования: 64-разрядная версия Windows 7 SP1 или новее с 64-разрядным процессором Intel или AMD с поддержкой SSE3, либо MacOS X 10.11.6 или 10.12.4+ с 64-разрядным процессором Intel на Apple Macintosh. (Как показывает практика, на 32 бита программа тоже идет).

4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше), видеокарта с поддержкой OpenGL 4.1 (рекомендуется дискретная видеокарта).

Для рендера GPU нужна видеокарта NVIDIA или AMD для Windows, либо AMD для MacOS, с поддержкой OpenCL 1.2 или новее. Для поддержки металлов требуется MacOS 10.13.2 или выше. Мы рекомендуем минимум 4 ГБ VRAM для рендеринга GPU.

История создания программы

Фото 2

Все началось в далеком 1988 году, тогда компания “Maxon” впервые заявила о себе. А с 2000 года она управляет филиалами в США, Великобритании, Канаде, Японии, Франции и Сингапуре.

На 2019 год продукты под лейблом “Maxon” продаются и поддерживаются более чем 150 дистрибьюторами и реселлерами в более чем 80 странах мира.

Программа Cinema 4D впервые увидела свет в 1993 году, выпущена была на платформе Amiga сначала для MacOs, а в 1996 году для Windows.

С момента выпуска программа обновляется каждый год. Стабильность и быстрота обусловлены тесной связью с производителями оборудования, такими как Intel и Apple. Это же и гарантирует оптимизацию продукта без особых трудностей.

Функционал и возможности

Основные возможности и функции программы:

  • Совмещение различных типов моделирования (полигональное, сплайны, модификаторы).
  • Быстрое переключение между вершинами, ребрами, поверхностями и объектами. Это облегчает работу со всеми типами редактирования.
  • Имеются дополнительные модули со специализированными инструментами. Можно подобрать версию программы с нужным пользователю инструментарием.
  • Можно ставить сторонние визуализаторы на основную версию программы.
  • Большой выбор сложных шейдеров и файлов изображений, анимации уже созданных как шаблоны.
  • Клонирование объектов позволит создавать сложные анимации на несколько объектов в пару кликов
  • С помощью MoDynamics можно создать фотореалистичные имитации различных физических эффектов, например, трение, столкновение или сила тяжести.
  • Глубокое освещение помогает создавать правдоподобный свет, блики и тому подобное для придания объектам реалистичности.
  • Интеграция Substance Engine – это параметрические материалы, совместимые с большинством трёхмерных приложений и игровых движков. Скачайте подготовленные материалы Substance и используйте их для настройки поверхности объектов в Cinema 4D. Эта полностью встроенная система предоставляет первоклассный гибкий рабочий процесс и опции для кеширования материалов Substance на жёсткий диск для улучшения производительности.

Основные достоинства программы

Фото 3

Достоинств у программы немало. Мы рассмотрим лишь основные из них:

  • Универсальность. Для пользователей, которые хотят заниматься анимацией, моделированием, визуализацией очень важно иметь редактор, который все это в себя вместит. В Cinema 4D есть модули для рисования, для “лепки”, то есть весь процесс можно воспроизвести, не загружая дополнительный контент.
  • Быстрый рендер. Даже на 32 битной Windows он грузится очень быстро.
  • Лаконичный и понятный интерфейс. Впервые открыв программу, у вас не уйдет много времени, чтобы в ней разобраться и начать работу.
  • Русская локализация. Она уже встроена, поэтому у русскоговорящих пользователей не будет проблем.
  • Умеренные цены. За все пакеты и модули в общей сумме пользователь отдаст 30.000 рублей. По меркам современного рынка это совсем не дорого.
  • Активное сообщество пользователей, которое постоянно постит видеоуроки и пошаговые инструкции для новичков.
  • Обширная библиотека шаблонов. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом, что облегчает творческий процесс и экономит время.
  • Оптимизация. Почти все баги выявляются на стадии тестирования.
  • Многоформатность. Почти все известные и популярные форматы поддерживаются, но если вам их не хватит, то есть плагины, которые расширяют возможности обмена данными с другими программами.

В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами. (DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)

Модули

Существуют 10 основных модулей программы:

  1. Advanced Render – для сцен визуализации;
  2. BodyPaint 3D – инструменты для текстурных карт;
  3. Dynamics – динамичность твердых и мягких тел;
  4. HAIR – создание волос;
  5. MOCCA – предназначен для работы с анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига и многое другое;
  6. MoGraph – заточен для анимационного дизайна;
  7. NET Render – для просчитывания анимации в рендере. Заменена на систему Team Render;
  8. PyroCluster – создают волюметрические объекты (пыль, дым и тому подобное);
  9. Sketch and Toon – для не фотореалистичных сцен;
  10. Thinking Particles – модуль, включающий в себя нодовую систему управления частицами.

Справка. Помимо отдельных модулей, вы можете приобрести сборки этих модулей в виде отдельных версий программы. Например, пакет Lite -это упрощенная программа для несложных анимаций и использования объектов в After Effects. А BodyPaint 3D создана специально для художников.

Локализация программы

Программа поддерживает русский язык, и это не “фанатский перевод”, а профессиональный и официальный. Есть учебники и мануалы на русском языке, чтобы русскоговорящие пользователи быстрее освоили базовые навыки работы в программе.

Внимание! Для того, чтобы русский язык появился у вас в настройках, нужно скачать Help – Check Update – Russian language pack. Это официальный патч программы.

Фото 4

Стоимость меняется в зависимости от версии, количества модулей и варианта пакета. Поэтому внимательно проанализируйте, что вы хотите получить от программы, какие функции и инструменты вам обязательны, а какими можно пренебречь.

На официальном сайте представлены контакты дистрибьюторов. Вы можете написать или позвонить, чтобы узнать актуальные цены на ту или иную сборку программы.

Перед покупкой можно сначала скачать демо-версию и опробовать некоторые фишки и возможности программы.

Примерные цены на 2019 год:

  • Cinema 4D Prime обойдется вам в 49 000 рублей. Больше подойдет уже для продвинутых пользователей.
  • Cinema 4D Broadcast будет стоить от 89 000 рублей. Незаменима для художников анимационного дизайна.
  • Cinema 4D Studio влетит в кругленькие 200 000 рублей. Но это лучшее, что могут предложить разработчики на 2019 год.

Остальные цены можно узнать на официальном сайте или у ресселеров и дистрибьюторов.

Программ для 3D модельеров и художников много, но человек всегда стремится к экономии своего времени, сил и максимальной производительности. Если вы решили осознанно и серьезно заниматься в сфере моделирования, анимации, дизайна и редактирования, то ваш выбор – это Cinema 4D. Ее вариативность и настройка “под себя” – главные плюсы, ведь это удобство и стабильность, которые на первых порах просто необходимы для успешной работы и даже карьеры.

Читайте также: