Как сделать самое сильное зачарование в скайриме

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Способность добавлять магические эффекты предметам одежды, доспехам или оружию.

Чем сильнее маг, тем более сильные чары он может накладывать на оружие и доспехи.

Перки

Перк Ранг Идентификационный номер Требуемый навык Требуемый перк Описание
Зачарователь 1 000bee97 - - Новые зачарования на 20% сильнее.
2 000c367c Зачарование 20 - Новые зачарования на 40% сильнее.
3 000c367d Зачарование 40 - Новые зачарования на 60% сильнее.
4 000c367e Зачарование 60 - Новые зачарования на 80% сильнее.
5 000c367f Зачарование 80 - Новые зачарования на 100% сильнее.
Огненные чары 00058f80 Зачарование 30 Зачарователь Накладываемые огненные чары на оружие и броню на 25% сильнее.
Морозные чары 00058f81 Зачарование 40 Огненные чары Накладываемые морозные чары на оружие и броню на 25% сильнее.
Грозовые чары 00058f82 Зачарование 50 Морозные чары Накладываемые грозовые чары на оружие и броню на 25% сильнее.
Чары -умений 00058f7e Зачарование 50 Зачарователь Накладываемые чары навыков на броню на 25% сильнее.
Жизненная энергия 00058f7d Зачарование 70 Чары -умений Чары здоровья, маны и выносливости, накладываемые на броню на 25% сильнее.
Дополнительный эффект 00058f7f Зачарование 100 Жизненная энергия или грозовые чары Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
Экономия душ 00058f7c Зачарование 20 Зачарователь Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки.
Поглотитель душ 00108a44 Зачарование 40 Экономия душ Смертельные попадания по созданиям, но не по людям, приводят к 5% перезарядке оружия.

Представители следующих рас имеют изначальный бонус к этому навыку: +5: Альтмеры ( Высшие эльфы), Имперцы, Орки.

Применение навыка

Вам потребуется:

  • Зачарованный предмет для изучения структуры заклинания.
  • Предмет, на который в дальнейшем мы наложим чары (он не должен быть зачарованным).
  • Камень душ с заключенной в нем душой.
  • Пентаграмма душ поблизости, для зачарования или разрушения зачарованных доспехов или оружия.

Для зачарования:

  • Разрушьте зачарованный предмет при помощи пентаграммы душ для изучения заклинания.
  • Выберите предмет для зачарования и свойство.
  • Выберите камень душ, который вы хотели бы использовать, камень душ определяет коэффициент силы зачарования оружия и доспехов

Заметки

  • Если вы зачаровываете улучшенные доспехи, то улучшения останутся.
  • Вы не можете поместить чары на предмет, который уже зачарован.

Типы эффектов

Эффекты могут различаться в зависимости от типа предмета, на который накладываются чары.

Эффекты предметов одежды

Базовая величина - это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, не зависит от умений и перков персонажа.

  • Существует два типа эффекта Сопротивление Магии, позволяющие применять их дважды. Вторую разновидность эффекта, можно получить из Щита Солитьюда и повысить базовую величину до 10%.
  • Чары Благословение Мары можно получить лишь разрушив зачарованный предмет Bond of Matrimony, но к сожалению, полученные чары нельзя использовать для зачарования предметов.
  • 10% Восстановление маны, величина этого эффекта постоянна, независимо от навыка, используемой души или перков.

Эффекты оружия

Базовая величина - это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, не зависит от умений и перков персонажа. Основное использование определяется так же, но не может быть рассмотрено непосредственно, без консоли.

Эффекты оружия Базовая величина Базовые использование
Поглощение Здоровье 8 22.06.2013
Мана 15 35.1
Выносливость 10 33.4
Урон Briarheart Geis Доп. +5 урона при атаке Нордов вечно
Огонь 10 69.2
Холод 10
50% замедление на 2 сек.
55.5
Доблесть охотника Доп. +3 урона при атаке животных 265
Мана 15 48.3
Электричество 10 54.9
Безмолвие Во время полнолуния + 10 урона 170
Выносливость 15 24.02.2013
Отражение Изгнание ( даэдр в обливион) Уровень 10 01.05.1950
Страх Уровень 10 44.7
Отпугивание нежити Уровень 10 24.02.2013
Дополнительный эффект Паралич 2 с. 20.06.2013
Ловушка душ 4 с. 87.9
Особенные эффекты Огненная ловушка душ 4 с.
Урон огнем 10
61.8
Зубчатая кирка Урон электричеством 5
Кузнечное дело +5
66.5

Расходы на эффекты и их сила

Предметы одежды

Чистая величина эффекта, придерживается следующей формулы: чистая величина - базовая величина × множитель души × множитель навыка + (1 + модификатор зачарователя) × (1 + специфический перк модификатора)

Класс Множитель
Великий × 1
Большой × 2/3
Обычный × 1/3
Маленький × 1/6
Крохотный × 1/12

Множитель навыка приблизительно равен 1 + 0.25 × (навык / 100)2, но точная формула остается неизвестной.

Оружие

Для оружия вы можете выбрать величину эффекта, приблизив ее к максимуму. Максимальная величина чем то схожа с макс. величиной предметов одежды, но тип используемой души здесь не играет роли: максимальная величина - эффекст основной величины × множитель навыка × (1 + модификатор зачарователя) × (1 + специфический перк модификатора)

Частота использований, не влияет на используемую душу, но с перками иначе ( предполагает использование максимальной величины):

расходы = множитель души × множитель заряда
множитель заряда = 1 + (навык/200)1/2
расход в секунду = (величина / максимальная величина) × 1.1 × множитель стоимости навыка / используемый базовый эффект
множитель стоимости навыка = (1 - навык / 200)
абсолютное количество использований = количество расхода / расход в секунду

Если на оружие наложена два эффекта, расход в секунду суммируется, что приводит к меньшему количеству использований.


ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Каджит с зачарованными мечами

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 - номер первого зачарования, а ID3 - номер второго.

Зачарование - меч и посох

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:
Название Описание ID Название Описание ID
1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Зачарованый лук в Скайрим

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N - количество предметов.

Набор для варки

Зачарованный огненный меч

Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Зачарование 100 уровня

Примечания

  • не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
  • наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
  • иногда стражники просят наложить чары на оружие;
  • любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.

Дерево перков Зачарования

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:

  • ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
  • ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
  • ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
  • ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
  • ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.

Свечение зачарованного оружия

Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Навык зачарования в Скайриме позволяет всячески улучшать простые вещи, наделяя их магическими эффектами. Профессия зачарования позволяет, например, придать дополнительные повреждения холодом вашему мечу или повесить повышение регенерации здоровья на броню.

Как зачаровать предмет

Зачаровать предмет можно на специальном магическом алтаре зачарования, который можно найти во всех крупных городах, а также поставить в одном из ваших домов в Скайриме. Он выглядит вот так:

Алтарь зачарования

Затем, чтобы магически улучшить предмет, для начала нам нужен сам рецепт зачарования, если можно так выразиться. Для его получения нужно на этом алтаре разрушить любой предмет с этим эффектом.

То есть, если мы хотим, чтобы наша броня усиливала удары одноручным оружием, то сначала нам нужно разрушить, например, кольцо с этим зачарованием.

Разрушение предмета

На экране разрушения предметов серым затемнены те эффекты, которые у вас уже есть, белым выделены те, которые можно разрушить и получить рецепт.

Затем нам надо выбрать предмет и нужное нам зачарование. Следует учитывать, что не каждый тип оружия или брони подходит для каждого зачарования. Например, дополнительными магическими повреждениями можно зачаровать только оружие, а усилить силу выстрелов из лука можно на шлеме и так далее.

Рекомендую сначала выбрать нужное зачарование и затем уже сам предмет, потому что неподходящие вещи будут затемнены и сразу станет ясно на какой тип брони или оружия можно повесить энчант.

В TES 5: Skyrim процесс зачарования оружия и брони отличается друг от друга.

Зачарование оружия

Разберем процесс зачарования оружия подробнее.

Зачарование оружия

Зачарованное оружие усиливает атаки не постоянно, так как присутствует ограничение в виде зарядов [1]. Их максимальное количество зависит от используемого камня душ и силы зачарования [2], каждый из этих параметров можно регулировать.

В данном случае с силой зачарования 9: максимальное количество зарядов, при использовании самого большого камня душ в вашем распоряжении, составит 99. Чем больше сила зачарования, тем меньше максимальное количество зарядов и, соответственно, наоборот.

Заряды расходуются, как можно догадаться, на удары. Один удар – один заряд. Но что делать, когда заряды кончаются? Не стоит переживать, зачарованное оружие можно перезаряжать, для этого даже не нужен алтарь зачарования, достаточно иметь с собой заполненный камень душ.

Надо лишь открыть ваш инвентарь, выбрать необходимое зачарованное оружие и нажать кнопочку “T”.

Перезарядка зачарованного оружия

После чего выбираем камень душ [1] и с помощью него перезаряжаем наше оружие. Необязательно использовать самый большой камень душ, более мелкие просто добавят немного зарядов, что показано по заполнению шкалы [2].

Важно следить, чтобы не использовать более крупный камень для перезарядки, так как при этом вы просто по большей части израсходуете его вхолостую.

Поэтому рекомендую изначально при зачаровании использовать самый большой камень душ, дабы оружие можно было перезаряжать любым другим, без потери зарядов.

Таким образом, прецесс зачарования (Enchanting) происходит так: сначала разрушаем предмет с нужным нам зачарованием, затем выбираем его из списка, берем самый большой камень душ, и затем уже накладываем это магическое улучшение на броню или оружие.

Список зачарований для оружия

Список зачарований на оружие:

  • Доблестный охотник (Huntsman’s Prowess) – при ударе наносит дополнительные повреждения животным.
  • Ловушка душ (Soul Trap) – если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) – если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ. Также наносит фиксированное повреждение огнем. Очень редкое зачарование.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) – нежить ниже определенного уровня убегает от вас в страхе на фиксированное время.
  • Паралич (Paralyze) – шанс при ударе парализовать цель на определенное время.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) – при ударе вытягивает из цели фиксированное количество запаса сил и передает его вам.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) – при ударе вытягивает из цели фиксированное количество здоровья и передает его вам.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) – при ударе вытягивает из цели фиксированное количество магии и передает его вам.
  • Изгнание (Banish) – призванные дэйдра ниже определенного уровня при ударе изгоняются из этого мира. Оружие с этим зачарованием стоит дорого, так что это отличный способ как следует заработать, штампуя дешевое оружие с изгнанием. Очень редкое зачарование.
  • Страх (Fear) – существа ниже определенного уровня убегают от вас в страхе на фиксированное время.
  • Тихая луна (Silent Moon) – ночью, когда светит луна, наносит фиксированное повреждение цели. Найти оружие с этим зачарованием можно в Лагере тихих лун (Silent Moons Camp) к северо-западу от Вайтрана (Whiterun).
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) – при ударе наносит вашей цели фиксированное повреждение запасу сил.
  • Урон магией (Magicka Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение магией.
  • Урон огнем (Fire Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение огнем и поджигает ее. Пока цель горит, она получает дополнительные повреждения.
  • Урон холодом (Frost Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение холодом (здоровью и запасу сил).
  • Урон электричеством (Shock Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение электричеством, плюс дополнительно половину от него магией.

Зачарование брони

В отличии от оружия, зачарование брони накладывается раз и навсегда, там никаких зарядов нет. Однако, на силу зачарования напрямую влияет размер камня душ.

К тому же не каждое зачарование подходит для каждого вида обмундирования.

Список зачарований для брони

Список зачарования на броню и ювелирку с указанием подходящих типов вещей для каждого из них:

  • Водное дыхание (Waterbreathing) [шлем, амулет, кольцо] – позволяет дышать под водой.
  • Звукопоглощение (Muffle) [сапоги] – бесшумное передвижение.
  • Повышение запаса сил (Fortify Stamina) [броня, ботинки, амулет, кольцо] – увеличивает максимальное значение запаса сил.
  • Повышение здоровья (Fortify Health) [щит, броня, амулет, кольцо] – увеличивает максимальное значение здоровья.
  • Повышение магии (Fortify Magicka) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает максимальное значение магии.
  • Повышение искусства торговли (Fortify Barter) [амулет] – делает цены у торговцев выгоднее для вас.
  • Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает силу создаваемых зелий и ядов.
  • Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) [щит, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает количество поглощаемого урона при блоке.
  • Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – облегчает взлом замков.
  • Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления.
  • Повышение навыка: восстановление и регенерация магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает урон двуручным оружием.
  • Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы изменения.
  • Повышение навыка: изменение и регенерация магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы изменения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий.
  • Повышение навыка: иллюзия и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает шанс успешной кражи.
  • Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства.
  • Повышение навыка: колдовство и регенерация магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) [броня, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает силу создаваемых брони и оружия, а также их улучшений.
  • Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает навык легкой брони.
  • Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает урон одноручным оружием.
  • Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения.
  • Повышение навыка: разрушение и регенерация магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает шанс быть незамеченным.
  • Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает урон из лука.
  • Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает навык тяжелой брони.
  • Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает максимальный переносимый вес.
  • Повышение рукопашного боя (Fortify Unarmed) [перчатки, кольцо] – увеличивает урон в рукопашную.
  • Регенерация запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) [броня, сапоги, амулет] – увеличивает скорость регенерации запаса сил.
  • Регенерация здоровья (Fortify Health Regeneration) [броня, кольцо, амулет] – увеличивает скорость регенерации здоровья.
  • Регенерация магии (Fortify Magicka Regeneration) [шлем, броня, кольцо] – увеличивает скорость регенерации магии.
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) [броня, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление болезням.
  • Сопротивление магии (Resist Magic) [щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление всей магии.
  • Сопротивление огню (Resist Fire) [сапоги, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление огню.
  • Сопротивление холоду (Resist Frost) [сапоги, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление холоду.
  • Сопротивление электричеству (Resist Shock) [сапоги, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление электричеству.
  • Сопротивление яду (Resist Poison) [броня, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление ядам.

Переименовать предмет

Перед завершением процесса зачарования можно переименовать получившийся предмет, нажав кнопку “F”, дабы в последствии не путать с простыми вещами.

Как повысить навык зачарования

Для временного повышения навыка зачарования удобно использовать зелье зачарования. Вот список ингредиентов для зелья зачарования.

Выпить эликсир нужно прямо перед тем, как зачаровать предмет.

Как прокачать зачарование до 100

Чтобы прокачать зачарование до 100 понадобится много дешевых предметов и камней душ. Самое главное, что нужно понять – количество получаемого опыта для навыка зачарования зависит от размера используемого камня души, а не от эффекта зачарования.

Получение Звезды Азуры (многоразовый камень души) и булавы Молаг Бала (заполняет пустой камень души) сильно облегчит процесс прокачки.

Простой и быстрый способ

Чтобы быстро прокачать зачарование:

  1. Закупаемся большим количеством дешевых предметов.
  2. Заполняем такое же количество камней душ.
  3. Накладываем любое зачарование на предмет.
  4. Разрушаем предмет на алтаре.

Если не хватает денег, то вместо разрушения предмета, его можно продавать, так как цена предмета возрастает в результате зачарования.

С использованием кузнечного дела

  1. Делаем большое количеств колец из руды (трансмутацией можно ее превратить в серебряную и золотую).
  2. Заполняем такое же количество камней душ.
  3. Накладываем любое зачарование на кольцо.
  4. Продаем кольцо.
  5. Покупаем еще руды.

И так по кругу. Помимо зачарования, вы также прокачаете кузнечное дело и красноречие.

Перезарядка оружия

Перезарядка зачарованного оружия (кнопка “T”) также повышает навык. Для перезарядки нужен заполненный камень душ, его размер влияет на количество зарядов.

Т.к люди интересуются, а в прошлой статье я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.

Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

Ингредиенты для зелья зачарования.

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Набор предметов кузнеца

Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.

Что понадобится для набора кузнеца

Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.

Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.

Эликсир кузнеца

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Улучшаем навык владения оружием

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

Результат

Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Конечно есть мод для Skyrim, который добавляет много дополнительных предметов в список кузницы, в том числе оружие из драконей кости, и я бы мог взять за основу Dragonbone Sword, но я этот вариант из этических соображений :) тут не буду рассматривать.


Итак, базовый Glass Sword оказался заточен и зачарован. Физический урон составил — 501 единицу, плюс 90 пунктов эффективного урона магией.

Даже несмотря на более слабую основу для оружия, по сравнению с предыдущим экспериментом, где был использован даэдрический меч, оружие получилось более мощным. В основном, благодаря алхимии (зелье дало +130 к кузнечному делу и были получены более качественные наборы предметов, плюс более эффективное зачарование в финале).

Данная запись опубликована в 16.09.2012 23:37 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Войти под учеткой другого пользователя в Drupal

Рассмотрим такую несложную задачу администрирования как вход под именем другого пользователя в drupal. Иногда требуется взглянуть на сайт "глазами" .

Фильтрация ботов в конфигурации varnish

Кроме полезных роботов, существует масса "пауков", сканеров, которые создают лишь избыточную нагрузку на ваш сайт, увеличивая время отклика сервера на запросы реальных пользователей. Более менее приличные боты сообщают о том, кто они, представляясь .

Читайте также: