Как сделать пешеходный переход в cities skylines

Обновлено: 07.07.2024

Cities: Skylines по сей день является самым продвинутым и топовым градостроительным симулятором, в который ежедневно играют сотни тысяч людей. Это чуть ли не единственный приемник SimCity , который значительно и масштабно отличается от последней в лучшую сторону.

Но вот идут года. На дворе уже 2022, а первая версия Cities вышла аж в 2015 году, то есть через три года мы будем праздновать десятилетие этого невероятного симулятора. Для мира видеоигр такой возраст крайне немал.

Жива ли сейчас игра? Да, безусловно. К ней продолжают выпускать всё новые DLC и Creator Pack'и, которые расширяют возможности оригинальной игры. Не стоит забывать и про внушительное сообщество, ежедневно публикующее в Workshop огромное количество самых разнообразных модов. Но будет ли так продолжаться вечно?

Игра отдалённо начинает напоминать очередную дойную корову. Что-то среднее между The Sims 4 и GTA Online . Крупных бесплатных обновлений нет, но за деньги - пожалуйста. Тем более, что игра действительно имеет большую популярность и смогла задать новые стандарты геймдева в жанре градостроительства, так что игроки схавают всё.

Да и по правде говоря, дополнения и паки получаются не такими уж и плохими. Они действительно добавляют в игру огромное количество разнообразного контента, что похвально, ведь разработчики не просто выкачивают деньги из игроков, а отрабатывают их в полной мере. Но вопрос остаётся открытым. Будет ли так продолжаться вечно?

Bye-bye, Cities: Skylines!

О том, что игра устарела, говорят многие. С каждым годом таких людей становится всё только больше.

Если говорить про технический план, то она действительно уже не так актуальна, как это было, скажем, лет 5 назад. Ванильная графика без установки графических модификаций выглядит устаревшей, оптимизация для полусредних ПК хромает (про слабые я вообще молчу), некоторые механики игры и детализация также нуждаются в обновлении, а технические ограничения не позволяют полностью раскрыть потенциал продукта.

Движок Unity , на котором была создана игра, уверен, может быть заменён более стабильным современным движком, что позволило бы выйти Cities на более высокий уровень. Тот же самый Unreal Engine - он, конечно, требовательнее, чем Unity , что на работе игры будет значительно сказываться, зато он сможет дать больше простора разработчикам и игрокам.

Нужен ли Cities: Skylines 2?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо рассказать об "упущенных возможностях", которые уже не удастся реализовать в оригинальной Cities: Skylines .

К слову, всё, что написано ниже мнения людей, которые я смог встретить на площадке для обсуждений в Steam, так что всё нижеперечисленное не основано на одном лишь моём мнении.

Графика.

Хороша ли графика в игре? Да, она красивая и плавная. Модели домов, транспорта, цветовая гамма, текстуры и карты выглядят красиво и вполне неплохо. Но хочется больше.

Взгляните, скажем, на дождь в игре. Он действительно ужасен. Многие игроки были возмущены тем, почему разработчики сделали его таким некрасивым. Освещение в игре уже неактуально для 2022, а текстуры могли бы быть и получше. В общем, вы поняли.

Оптимизация.

Cities: Skylines - очень требовательная игра, даже если вы не станете устанавливать моды. В ней происходит много технических действий, везде производятся расчёты, вплоть до маршрута каждого автомобиля или пешехода, не говоря уж об анимациях и прочих вещах, нагружающих как процессор, так и оперативную память.

Переместить игру на новый движок, который будет больше адаптирован для такой тяжёлой в вычислительном плане игры было бы прекрасной идеей.

Механики и специализации, детализация.

Хочется видеть больше всего. Больше специализаций, больше механик, больше разнообразия. Причём не шаблонного, а более рандомизированного и эластичного.

В игру можно было бы добавить больше религиозных построек и создать отдельную услугу в виде построек для верующих, создать новую механику сельского хозяйства, чтобы можно было размечать сельхоз уделы не в виде зданий, а произвольным образом, как районы, добавить зоны отдыха и пляжи, возможность создания более детализированного пригорода и строительства нескольких городов, которые могли бы выделяться в регионе, как действительно отдельные населённые пункты, разметка пляжей (которых до сих пор нет) и зон отдыха.

Также хотелось бы иметь возможность кастомизации и детализации, чтобы, например, строить дороги так, как хочется. Причем изменять не только форму и длину полотна, но и добавлять/убирать полосы для транспорта, делать уникальные перекрёстки и прочее.

Времена года.

Дополнение "Snowfall" привнесло в игру большое количество нового значительного контента. Прежде всего - несколько новых заснеженных игровых карт.

Но этого, по правде говоря, мало. Фанаты игры ожидают, что в сиквеле будет полная сменяемость сезонов: зима-весна-лето-осень, и так по кругу.

Хорошая идея? Безусловно, ведь это бы добавило реализма и разнообразия в игру. Я и сам хотел бы видеть это в C:S .

Историчность.

Я видел комментарии людей, которые предлагали добавить в игру временную хронику. То есть начинаем мы, условно, в 60-х годах, строим город и идём в ногу со временем, смотря на то, как сильно преображается наш город и становится современным, вплоть до наших настоящих и даже будущих дней.

Это интересная, но трудная в реализации механика. Нам в принципе Cities: Skylines запомнился как симулятор современного города, а не следования его и развитие сквозь временные эпохи. Но, кто знает, может, от этого игра только выиграет?

Рандомная генерация карты.

Тоже может стать одним из увлекательных нововведений. Грубо говоря, мы получим возможность играть в игру, каждая карта в которой будет будет индивидуальна, как в Minecraft . Звучит невероятно.

Мультиплеер и регионы, как в SimCity 4.

Достаточно спорный вопрос, который обсуждался некоторое время среди фанатов игры.

Тот Cities: Skylines , который есть у нас сейчас представить с мультиплеером просто невозможно. Это не та игра, в которой он бы смотрелся уместно. Его бы банально было бы трудно реализовать сбалансированным. Но у нас же ведь есть SimCity .

Идея и реализация многопользовательской игры в SC была вполне успешна. Даже несмотря на то, что игра была сильно ограничена, из-за чего не было возможности расширять границы городов, как в Cities , это было вполне удобное и логичное решение - создать несколько небольших регионов на одной карте.

Может, в C:S2 стоит добавить регионы, прямо как в SimCity 4 с невероятно огромными территориями, но индивидуальные для каждого игрока? Или сделать одну огромную карту, на которой игроки смогут размечать и строить свои собственные населённые пункты с территориальными границами? Было бы интересно посмотреть на это.

К слову, комьюнити разделилось на два лагеря: на тех, кто хотел бы видеть подобную систему мультиплеера и регионов, как в SimCity , а другие наоборот считают, что возвращаться к истокам и плагиатить игру эпохи палеозоя - сомнительная идея, что надо двигаться дальше.

Комьюнити создало огромное количество модификаций, преображающих игру. Многие из модов действительно нереальны. Взять хотя бы Traffic Manager , без которого построить нормальную дорожную сеть очень проблематично. Прекрасный плагин, который кардинально облегчает работу в игре.

Отсутствие подобных инструментов в ванильной игре порождает крайнее недопонимание: почему их до сих пор нет в C:S не в качестве дополнительного контента, а основного?

И всё бы было хорошо, можно было бы просто установить все эти моды и наслаждаться продвинутой C:S без нытья, что нужно кое-что поновее, но, к сожалению, моды серьёзно влияют на стабильность игры, причём в худшую сторону, из-за чего у игрока может начать значительно просидать FPS, вплоть до совершенной незагрузки Cities на слабых ПК (у меня сейчас с игрой именно такая ситуация).

Я считаю, что если разработчики начнут (может, уже даже начали) создавать C:S2 , то они наверняка бы прислушались к своей аудитории и сообществу мододелов. Ведь только благодаря внедрению в "базу" одних лишь пользовательских модов игра выйдет на действительно новый уровень.

Думаю, что исходя из всего этого становится ясно, что создание дилогии Cities: Skylines пошло бы на пользу игре, в случае реализации всех этих идей, но.





Мод основан на Traffic Manager Mod by cbethax и Traffic Manager Plus by seiggy — поэтому перед использованием Traffic Manager: President Edition рекомендуется отключить перечисленные версии модов.

Мод дает возможность контролировать трафик, добавлять и убирать светофоры и пешеходные переходы.

Обзор мода

Автор: LinuxFan

Установка: распаковать и скопировать файлы

C: Users имя пользователя AppData Local Colossal Order Cities_Skylines Addons Mods

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Задать вопрос, поблагодарить или подбросить что-то на вентилятор:

Друзья, братюни, ребятки, если вам понравилось видео не забудьте поставить лайк подписаться на канал и кинуть ссылку на понравившийся вам видос друганам.

Это не дает мне баснословной суммы денег, это всего лишь знак того, что мое творчество вам нравится и вы хотите, чтобы я дальше рос вместе с вами.

А так же, не забудьте поделиться этим видео со своими друзьями, кто знает, вдруг и им понравится)

Автор: admin · 26 апреля 2015




Автор: Sims firehouse

Площадка для баскетбола

Стоянка во дворе

21 августа 2015

Простой парк 8х8

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Следующая публикация Льюис и Кларк
  • Предыдущая публикация 63 Building Корея

Cities: Skylines


Жанр: Стратегия, Симулятор
Дата выхода: 10 марта 2015
Разработчик: Colossal Order


Как запретить людям ходить по железной дороге для трамваев?

Там же тротуар.
Это механика игры, так что скорее всего никак.

Если только убрать пешеходный переход через traffic manager.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: