Как сделать перфорацию в кореле

Обновлено: 04.07.2024

Как я могла это пропустить, ведь я уже так давно мечтаю об этом инструменте, а он - вот он совсем рядом?

Как это работает? очень просто!
Далее урок, достаточно подробный, для новичков.

Этот инструмент появился в короле начиная с 13 версии.
Инструмент включает в себя три возможных изменения углов: скругление, фаска и фестоны (зубчатая кайма).

Рассмотрим работу инструмента на примере скругления.

Для начала создаем ломанную линию, которую нужно сгладить. Например, я нарисую форму кувшина:

Далее, определитесь что именно вам нужно скруглить - все точки или только часть из них. Если радиус скругления разный, то тоже рассматриваем как часть, поскольку за один присест мы можем задать только одно значение.

В первом случае выбираем Pick tool кликаем по нашей линии. Возможно что в вашем примере это не одна линия, а несколько, тогда выбираем их все. Для этого поочередно кликаем по ним удерживая нажатой клавишу shift, либо кликаем курсором по пустому месту, перетаскиваем курсор, удерживая левую клавишу мышки. Вы увидите пунктирную линию, показывающую отмечаемую территорию. Необходимо, что бы все выделяемые линии целиком оказались на отмечаемой территории. Впрочем, если вы при этом нажмете клавишу Alt, то отметяться все объекты, которые пересекуться с пунктирной линией.
Если же вам нужно отметить лишь отдельные точки на одной линии, выберите Shape tool . Кликните на узел или узлы (удерживая нажатой клавишу shift), которые необходимо скруглить одновременно.

В моем примере, я решила скруглить линии в два этапа. Сначала выбрала оба узла во втором и в четвертом ряду (отмечены синими квадратами):
Теперь надо открыть панель управления скруглением.

Window -> Dockers -> Fillet/Scallop/Chamfer.

С правой стороны эрана появится панель:

Выберите необходимый тип модификации углов, в моем примере это скругление, задайте необходимый радиус и нажмите клавишу Apply. Все четыре узла скруглились. Далее я выбрала два узла в третьем ряду и задала радиус скругления 50 мм.

Если есть вопросы - задавайте, я с удовольствием отвечу. UPD: Все точки при этом должны быть углами. Для этого отметтье точки и нажмите на make node a Cusp, в верхней панели управления:

Основой для наших логотипов будет служит такой инструмент как "Перетекание".

Для начала познакомимся с интерактивными инструментами.

Создаем новый документ.

В левой части видим панель инструментов. Нужные нам интерактивные инструменты находятся в зеленом квадрат. Чтобы просмотреть их все необходимо нажать треугольник в правом углу меню.

Существует 7 типов интерактивных инструментов: "Тень", "Контур", "Перетекание", "Искажение", "Оболочка", "Вытянуть", "Блок с тенью".

Каждый по-своему уникален и у каждого есть свои свойства. Для демонстрации создадим два объекта и зададим им цвета абрисов (без заливки).

Затем выберем инструмент "Перетекание" и удерживая левую кнопку мыши проведем от первого объекта ко второму.

В результате получаем замысловатую фигуру .

Теперь приступим к созданию логотипа.

Для примера создадим логотип для какого-нибудь фермерского хозяйства. Он будет состоять из нескольких объектов и текста.

Для начала создадим простой элемент и изменим его форму.

Переведем его в кривые и изменим с помощью инструмента создания форм.

Далее необходимо продублировать полученный объект с уменьшением размера.

Зальем объекты в оттенки красного.

Далее инструментом "Перетекание" создадим перетекание от первого объекта ко второму и от второго к третьему, чтобы получилось следующее.

Следующим шагом будет удаления абриса с объекта.

После завершения процедуры видим такой объект .

При желании можно немного подкорректировать блик от объекта.

Далее рисуем листья на объекте. Рекомендуем использовать инструмент "Кривая Безье".

Далее следует отредактировать элемент с помощью инструмента создания форм и применить градиентную заливку. В результате получаем симпатичную помидорку. С ней и мы и будем работать дальше.

Следующим шагом нужно разъединить объекты с перетеканием. Для этого выберем этот пункт.

ВНИМАНИЕ! Не забываем, что у нас было 2 перетекания и разъединить нужно каждый!

Далее создадим гроздь помидорок и редактируем листья.

Следующим шагом будет рисование ветки.

Рекомендуем настроить свойства контура для последующего редактирования.

Далее можно редактировать параметры для получения желаемого результата.

ВНИМАНИЕ! Следует обратить внимание на эти параметры.

Вторая группа отвечает за цветовую палитру контура и, если объект угловатый, позволяет скосить углы и сделать контур скругленным .

Цвет можно смещать по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Тут же можно подкорректировать количество шагов внутреннего свечения.

Для дальнейшей работы стоит разъединить контурную группу,

выделить все и сгруппировать в один объект.

Теперь следует создать текстовую вариацию логотипа. Для этого создадим текст и подберем шрифт и цвет для него .

Не забываем перевести текст в кривые!

Зададим направление тени, а потом выберем ее цвет. Отключим параметры для корректного отображения текста.

Расположим текст и логотип. Не забываем после работы с интерактивным инструментом сделать разъединение с объектом.

При желании можно подкорректировать точки.

Создадим три простых круга диаметрами 5, 25 и 100 мм. Два из них зальем однородной заливкой, а третий послужит нам в качестве пути, по которому пойдет перетекание .

Воспользуемся уже знакомым инструментом "Перетекание" и создадим путь, вдоль которого он будет следовать, выбрав соответствующий параметр на панели инструментов.

В качестве пути укажем третий круг. Выбрав начальный и конечный объекты можем растянуть нашу фигуру по всему кругу или части круга.

ВНИМАНИЕ! Путь можно сделать абсолютно любой, от кривых до текста, переведенного в кривые.

Увеличим число шагов перетекания до нужного количества и уберем абрис с объектов.

Разъединим группу с перетеканием по пути, чтобы получить наш готовый объект и сгруппируем все вместе .

Применим инструмент "Искажение" к объекту.

После того как создали нужное нам искажение можно добавить текст и сделать градиентную заливку.

Не забудьте перевести в кривые!

На примере создано два текста.

Для создания специального эффекта можно преобразовать цвет и тон изображения. Например, можно создать эффект негатива фотографии или разгладить изображение. Для преобразования цвета и тона изображений можно использовать перечисленные ниже эффекты.

Устранить чересстрочную развертку: позволяет удалять линии со сканированных изображений или видеоизображений с чересстрочной разверткой.
Инвертировать: позволяет обращать цвета изображения . В результате инвертирования изображения достигается эффект негатива фотографии.
Постеризовать: позволяет сократить число тональных значений изображения. С помощью постеризации можно убрать градации и создать большие одноцветные области.
Преобразование цвета и тона
1 . Выделите растровое изображение .
2 . Выберите пункт Эффекты
Преобразование, а затем один из следующих эффектов.
Устранить чересстрочную развертку
Инвертировать
Постеризовать

Copyright 2016 Corel Corporation. Все права защищены.


Если вы — фотограф, который занимается ретушированием фотографий, или же вы просто пытаетесь выбрать фон для изображения, я рекомендую использовать плоский фон нейтрального цвета. На таком фоне волосы будут четко выделяться. Но, как мы знаем, такой результат достижим далеко не всегда. В этом уроке я буду использовать фотографию с фоном нейтрального цвета. Кроме того, эта фотография будет высокого качества (по крайней мере 300 т/д). Неважно, будет ли это изображение в формате RAW, TIFF или JPEG, — для достижения наилучших результатов профессионального уровня нам нужен снимок в высоком разрешении. Я всегда сохраняю изображение в формате .CPT еще до начала работы.

Шаг 1

Начнем с создания маски для всего человека, изображенного на фотографии, путем преобразования его в черный силуэт на белом фоне. Для начала человека на снимке необходимо максимально затемнить. Затем, когда я инвертирую черный цвет в белый, белый фон превратится в черный. Таким образом легче всего сохранить мелкие детали волос. Сейчас все это звучит несколько противоречиво, но в конце все будет понятно. Начнем с затемнения человека на снимке.

Качество фотографии исключительно важно для достижения хорошего результата. Если все этапы работы будут выполнены должным образом, то результат будет не только быстрым, но и превосходного качества.

Шаг 2

Я использую окно настройки Каналы в качестве ориентира для создания контраста. Поочередно щелкнем красный, зеленый и синий каналы, чтобы посмотреть, с помощью которого из них можно добиться лучшего контраста. Для нашего изображения больше всего подходит синий канал.


Поскольку окно настройки Каналы нам больше не понадобится, отключим его с помощью кнопки Быстрая настройка на панели Окна настройки.


Сначала в окне настройки Объект создадим линзу Оттенки серого (Объект > Создать > Создать линзу > Оттенки серого) и перетащим синий регулятор как можно левее, чтобы сделать изображение максимально темным.


Если требуется сделать изображение еще более контрастным, можно перенастроить другие регуляторы цвета.

Мы ни в коем случае не хотим утратить тончайшие пряди волос, поэтому я медленно передвигаю регулятор до тех пор, пока изображение станет максимально темным, однако сохранятся мелкие детали. Изображение не станет абсолютно черным, но эффект контраста затемнит его.

Шаг 3

По окончании я использую линзу Увеличение контрастности (Объект > Создать > Создать линзу > Увеличение контрастности), медленно и аккуратно передвигая регуляторы, чтобы сделать изображение темнее, но сохранить мельчайшие детали волос. В нашем случае я смог передвинуть регулятор Обрезка входных значений слева к отметке 158. Затем я щелкнул OK.


Перед тем, как продолжить, я рекомендую дублировать объект фона фотографии (Щелкните правой кнопкой мыши объект фона изображения > Дублировать).


Шаг 4

В дальнейшем мы будем использовать другие инструменты, которые прекрасно справляются с осветлением и затемнением изображения. Помните о сохранении мелких деталей волос.

В наборе инструментов выберем инструмент Эффект, в окне Выбор кисти щелкнем категорию Осветление/затемнение и начнем с эффекта Выделение осветлением.


Обрабатывая этим инструментом белые области, можно вплотную приблизиться к контуру, не ухудшив изображение. Поскольку фон здесь уже очень светлый, нам не придется тратить дополнительное время на его доработку. Чрезмерное использование эффекта Осветление может негативно сказаться на мелких деталях. Поэтому я рекомендую не протаскивать инструмент, а только мягко притрагиваться им к изображению, при этом при проработке области волос желательно использовать графический планшет с пером.

Кроме того, я хочу проверить, насколько настройки инструмента, заданные по умолчанию, справятся с заданием. Если нужен более точный результат, я могу перенастроить кончик кисти и задать подходящие для работы параметры. Обычно с настройками по умолчанию не возникает никаких проблем. Помните, что при работе с инструментами Осветление и Затемнение каждый штрих, перекрывая нижележащие штрихи, оказывает влияние на вид этих штрихов.

Шаг 5

По окончании работы с осветлением я использую эффект Затемненные тени в категории Осветление/затемнение для дальнейшего затемнения уже темных областей и превращения человека на фотографии в силуэт. Этот эффект влияет на темные области снимка и оставляет светлые области нетронутыми. Поскольку при работе над основными областями силуэта нет необходимости в аккуратности, для закрашивания силуэта черным я могу использовать обычный инструмент Краска (Набор инструментов > Краска). Вернемся к инструментам Осветление и Затемнение. Для большей точности на панели свойств уменьшим значение интенсивности эффекта тени. Изменим установленное по умолчанию значение -50 на -23. Подходящее значение, однако, может варьироваться в зависимости от качества и типа фотографии.



В областях, требующих повышенного внимания, эффект Затемненные тени лучше всего наносить в несколько слоев — такой метод позволяет создать качественный силуэт. В противном случае мелкие детали волос могут быть утрачены. Проще говоря, не переусердствуйте. Тише едешь — дальше будешь.

Шаг 6

Теперь мне хотелось бы еще раз проверить, насколько точно и аккуратно были использованы инструменты осветления и затемнения, чтобы предотвратить возникновение проблем при дальнейшей работе со снимком. Я также могу продолжать дорабатывать детали с помощью эффектов осветления и затемнения.

Здесь я применю старый прием инвертирования цветов изображения: Объект > Создать > Создать линзу > Инвертировать. С помощью этого метода можно отследить любые существенные погрешности. При необходимости я снова прибегну к инструментам осветления и затемнения, но уже в режиме линзы Инвертировать.


Шаг 7

По окончании я просто создаю маску силуэта (Набор инструментов > инструмент Маска волшебной палочкой). Для этого изображения маска была создана с помощью инструмента маски. Кроме того, на панели свойств я выбрал Аддитивный режим (зеленый значок +) и установил уровень допуска на 30, поскольку это значение подходит для моего изображения.


Наконец, скопируем и вставим маску поверху изначального снимка (Вставить > Вставить как новое выделение), вырежем человека с исходной фотографии и вставим его в другое изображение.


Важное напоминание

Помните, что результат зависит от качества исходной фотографии, а также от того, насколько точно и аккуратно вы следуете инструкциям по созданию силуэта, особенно на этапе обработки мельчайших деталей волос с помощью маски. Все это может показаться очевидным, однако здесь легко наделать ошибок. Применение инструментов осветления и затемнения к изображению в плохом или низком разрешении приведет к утрате мелких деталей и, следовательно, к созданию низкокачественной маски. Залог прекрасного результата — терпение и твердая рука.



Comments

Сергей Ворошилов: Доброго времени суток ! Как , вэтой проге, обрезать рисунок по окружности? В других прогах, так же, не получилось

НФВК- НародныеФотоВидеоКорки Союз Единомышленников: а, зачем в чёрный цвет окрашивать?

serr Bor: Лучше сразу на чёрном фоне всё делать белым)))

Samuel Jackson: Спасибо, то что и искал

Ильмир Надршин: А что, если сделаем печать белым, а круг на фоне черным.?

Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io/right_now

Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be/aSAdfk6kT2Q

Poker`s S.V.: Effects/Transform/Invert (Эффекты/Преобразование/Инвертировать). – Корректно работает только в документе RGB(24) и c растром переведенным в режим RGB(24). Для режима CMYK(32) после Инверсии нужно использовать Пастеризовать. в том же меню где Инверсия. Но в пастеризовать нужно настроить, в самом окне Пастеризовать с права в верху есть флажок, нажав на флажок появится меню в котором нужно поиграться с яркостью и контрастность, это сделать один раз и будет постоянно пока не собьется яркость с контрастностью. вот такая хрень. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Александр Болонин: не разберусь с переворачиванием зеркально. Надо вертикаль или горизонталь? Или оба поворота?

АЛЕКС ТИГР: Kирил, а разве перед инверсией не надо печать переворачивать зеркально, дабы избежать обратного процесса в готовом варианте?

Ваня Иванов: Кирилл, подскажите что значит “кривые”?

zzoi isa: спасибо.

Andersen А дв: спасибо за ваши уроки.Ток у меня почему-то при направлении текста по кругу, текст выстраивается по спирали. с небольшим, конечно отклонением, но все же.

Дмитрий Журихин: привет за деньги печать сделаешь оч нужно?

larisa lubomirskaya: Кирилл!Здравствуйте!Нет белого цвета в корале Х5.Что делать?

Aleksandr Zhurba: добрый день, надеюсь тут еще отвечают на вопросы 🙂

все делаю по туториалу, в конечном результате негатив получается не на белом фоне, а сером. В чем может быть проблемы, где я повернул не туда ?

Ярослав Фадеев: Выделяю квадрат, закрашиваю в чёрный, печать, инвертировать, просмотр. Печать инвертируется, но при этом фон оставшегося листа не белый, а серый. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Евгений Е: Помогите пожалуйста, делаю всё как показано, на предпросмотре всё идеально при распечатке не печатает имя предпринимателя.

Aleksey Igolkin: Что делать.

Aleksey Igolkin: нижний слой не проявляется. CorelDRAWx6!

Сулиман Юсупов: после закрашивания в белый цвет, нижний слой не могу проявить (т.е.сделать видимым)

Печать по оттиску (Отрисовка печати в CorelDRAE)


Ставим штамп на документ


Ставим свой штамп любого вида и в любой документ. Все действие занимает несколько минут, а эффект превосход.

Как перенести печать с отсканированого документа с помощью фотошопа


Рассмотрим ситуацию если вам нужно быстро перенести печать с отсканированного документа на ваш нужный.

13. Печати и штампы. ⭗ Круглая печать. Госты. CorelDraw. Как нарисовать печать


Как создать печать. Как нарисовать. Печати и штампы. Круглая печать. Госты. ▷ Курс по CorelDraw для новичков.

Как нарисовать печать в CorelDraw


Серия уроков о том, как нарисовать печать в Corel Draw (Корел Дроу). Урок 1 – Рассказывает как в мельчайших подробн.

Печать негативов из под CorelDraw X5 и X6


Как правильно печатать негативы в CorelDraw X5 и X6.

Инверсия (Как нарисовать печать в CorelDraw)


Тема урока: Инверсия Рисуем печать в Корел Дроу и инвентируем ее для вывода пленок. Видео представлено порт.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск


В требованиях к макетам можно часто встретить комментарий, что нужны вылеты. Что это и как их сделать?

Вылеты — дополнительное пространство цветовых элементов макета на 3–5 мм за край изделия, чтобы линия реза, даже в случае сильной погрешности, шла через закрашенную область.

При офсетной печати режется не 1–2 листа, а большая стопка, в которой листы могут смещаться, из-за чего нож неточно попадает на линию обреза. Такая же проблема возникает при обрезке готовых брошюр, где после фальцовки получается тетрадь с неровным краем.


Стандартный размер вылетов — 5 мм. Для простых макетов, таких как визитки, вылеты могут быть 2–3 мм. Если визитка в готовом виде 90*50 мм, то макет должен быть 96*56 мм.

Что еще почитать: Офсетная и цифровая печать

Открыть статью

Вылеты под обрез — это совсем не заговор типографий, а лишь технологическая необходимость, которая избавит вас от белых полос на готовой продукции.

Как сделать вылеты в Corel Draw

Кликаем в Corel Draw по вкладке Макет, выбираем Параметры страницы.


Нажмите на изображение, чтобы увеличить картинку

Здесь мы видим размеры нашего макета, единицы измерения, ниже стоит разрешение (300 точек на дюйм), если вы изначально создавали веб-документ, то у вас будет стоять 72 или 96 точек на дюйм, в этом случае измените величину разрешения на 300.

В пункте Растекание (это и есть название вылетов под обрез в русифицированной версии Corel Draw) указываем наличие вылетов под обрез, мы указываем величину 3 мм и также ставим галочку в пункте Показывать область входа за обрез.


В макете появились вылеты под обрез и они выделены пунктирной линией.


За вылетами мы увидим наш стандартный документ (обрезной формат)


Читайте также: