Как сделать перевязь героя

Обновлено: 17.07.2024

Талантливых мастеров заинтересуют зачарованные смолы, которые наделят их инструменты для добычи ресурсов невиданной долговечностью и навсегда оберегут от поломок. Приобрести смолы для рабочих инструментов можно во время ЯРМАРКИ.

Смолы делятся на три вида: для зеленой инструмента, для синего инструмента, и для фиолетового инструмента.

Так же поспешите обзавестись волшебными смолами для поясов и сумок , приобретенных в магазинах, – и эти предметы обретут невиданную ранее долговечность. Приобрести смолы для поясов и сумок можно за золото на ПЛОЩАДИ СВЕТА , за брюли в ПРЕМИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ .

Смолы для поясов делятся на два вида : для зеленых ( Пояс воина, Пояс борца с Хаосом или Пояс стража ), и для синих ( Пояс героя, Перевязь боевого величия или Укрепленный пояс стража )


Смолу нужно приобрести и нанести всего один раз – и ваши пояс и сумка уже никогда не сломаются.

Паладины из расы Сидов были верными последователями падших богов Идеального Мира. Не страшась безграничного хаоса, они отправились за своими богами, и пройдя множество битв, стали могущественной силой. Среди окружающей темноты их перья и крылья почернели, но присущие всем Сидам быстрота и проницательность по-прежнему уберегали их в бою. Лишь после окончания войны паладины поняли, что были простыми пешками в играх богов. Отринув демонический путь, паладины решили вернуться в Идеальный Мир. но только единицам удалось сделать это.

В 1708 году паладины ступили на земли в окрестностях Нерушимого города, но попали в снежную ловушку, где застыли на три сотни лет. В 1999 году они вновь пропали из истории вместе с четырьмя исчезнувшими континентами. А в 4402 году по летоисчислению Идеального мира волны Жемчужного водопада вдруг взметнулись вверх, и из них, словно клинок, возник луч лунного света, в котором взмыли в небо множество чернокрылых прекрасных мужчин. Паладины так не похожи на прочих своих братьев Сидов.

Общие особенности класса


Паладин — физический класс ближнего боя расы Сидов. Зачаровывая клинок, паладин может по собственному выбору владеть одной из пяти стихий (вода, огонь, дерево, металл или земля) или наносить физический урон. Благодаря этому, он в некоторых случаях может заменить магических персонажей в группе. Также паладином легко и приятно играть в одиночку, так как он обладает быстрыми массовыми умениями и собственным навыком, восстанавливающим здоровье от нанесенного им урона.

  • атаковать физическим и любыми видом магического урона (металл, дерево, огонь, вода, земля).
  • отражать негативные эффекты обратно на врагов, пока действует умение.
  • избегать наносимого урона благодаря энергии щита.
  • использовать 3 умения, позволяющие избежать негативных эффектов, влияющих на передвижение персонажа.

Внешность
Паладин — это класс с особой моделью персонажа. Она отличается от обычных значительной детализацией и высоким качеством: текстура волос, прорисованные кисти рук, естественная текстура кожи, иной внешний вид некоторых доспехов и стиля. Новую внешность можно редактировать, однако на новой модели ней не отображаются большинство стилей и брони.
Новую модель можно отключить в настройках и воспользоваться стандартным редактором. Если в настройках будет стоять галочка у пункта [Модель], то у стилиста, с помощью свитка перемен или в течении 2 дней с момента создания на странице выбора персонажа () можно будет изменить новый вид внешности, при отключении [Модели] будет изменение обычной кастомизацией.

Билды и экипировка


Что такое билд? Билд — это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Традиционно для распределения характеристик руководствуются простым правилом: добавляйте профильные очки каждые два уровня в определенной пропорции (количество указано в скобках рядом с названием билда). Это позволит надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа. Правило показывает примерное количество характеристик, поэтому при раскачке на некоторых уровнях будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток.

На начальных уровнях такие погрешности допустимы, но ближе к 90-му уровню могут стать критичными. Узнавайте точное количество нужных характеристик заранее! Если вы неправильно распределили очки или решите сменить билд, сможете поменять их после перерождений или с помощью специальных талонов.

! Паладину не нужно качать интеллект!
Вы потеряете очки без выгоды для персонажа. Кроме того, ни одно оружие или снаряжение не требует больше 57 ловкости. Не добавляйте очки в эту характеристики после достижения указанного значения.
Основные билды для паладина составляют 3 варианта распределения характеристик. Каждые 2 уровня вы получите 10 очков, из которых 5 силы, 2 ловкости уйдут на требования по снаряжению. Оставшиеся 3 очка определят билд персонажа. Вы можете попробовать приведенные ниже варианты до второго перерождения, после чего выбрать наиболее подходящий для вас.

Силовой, или фул ДД (8 силы, 2 ловкости)
Характеристики: ловкость, чтобы надеть оружие и доспехи, и все остальное в силу. Максимально необходимая ловкость – 57.

Основной соответствующий текущим реалиям билд паладина с упором на нанесение урона. До перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, но к 100-му уровню последнего перерождения вы с большой вероятностью вернетесь к этому варианту.

Фулкон (5 силы, 2 ловкости, 3 выносливости)
Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; остальное — в выносливость. Максимально необходимая ловкость – 57, сила – 300.

    До 100-го уровня, если совсем не хватает живучести или есть друг, который играет персонажем, наносящим урон.

Гибрид (6 силы, 3 ловкости, 1 выносливости)
Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся — в выносливость. Начиная с 53-го уровня очки, которые добавлялись в ловкость, распределяйте в силу.

Данный билд имеет смысл только до 100-го уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для не основных персонажей, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не потеряв способность убивать противников.

Экипировка
0-99

До 100-го уровня о снаряжении можно не беспокоиться: вы получите хорошее снаряжение просто выполняя задания. По желанию в него можно будет вставить камни, которые тоже дают за задания. До 50-го уровня персонажа броня выдается примерно каждый 10 уровней, затем за задания вы будете получать полные комплекты экипировки Миража. Благодаря разным способам повышения уровней раскачка быстрая, а это значит, что нет необходимости ремонтировать такое снаряжение.

Экипировка Миража

55 уровень
Комплект Зловещей славы



70 уровень
Комплект Неукротимого зверя



85 уровень
Комплект Вестника заката

  • Наслаждайтесь отрешением (оружие)
  • Исход (4 основных предмета брони)
  • Кнут возмездия (шлем, накидка, бижутерия)


    — ожерелье с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
    — ожерелье с силой и бонусом к макс. здоровью, увеличивает физ. защиту.
    — пояс с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
  • Пояс сидов — пояс с хорошими защитными характеристиками, награда за завершение цепочки хроно-уважения.
    — кольцо за задание с полезными характеристиками, низкий уровень и легко ломается.
    — популярное кольцо с бонусом к меткости.
    — кольцо на физическую атаку и шанс крит. удара.
    — кольцо Инея с полезными характеристиками, сложно достать.
    — кольцо с закрытого события Город темных зверей, улучшается на маг. защиту.
    — кольцо на физическую атаку.

Требования к PvE экипировке не очень высоки и достаточно ограничены вариантами: в основном различия проявляются в выборе бижутерии и комплекта карт, полученных характеристиках на звездном диске. В таком снаряжении можно пройти любые подземелья вместе с отрядом, что бы ни говорили придирчивые лидеры групп.

Шлем небесного света
Шлем львиного сердца Шлемы нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектной накидкой.Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

Плащ небесного света
Плащ львиного сердца Плащи нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектным шлемом.Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

    х100,
  • 5кк монет.
  • купить в магазине подарков на сайте за 55 древних монет,
  • купить у других игроков,
  • с низким шансом вытащить из некоторых сундучков.

Подвеска судного дня

    х20,
    х5,
  • 100к монет.
    х45,
    х15,
  • 250к монет.

100 уровень.

Ожерелье силы

Ожерелье льва Защитные ожерелья старого Сумеречного храма. При улучшении увеличивают физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

  • создать самому из шестеренок Куба и стел,
  • обменять за Печать куба. Ее можно получить в магазине подарков за 50 древних монет, из сундуков или купить у других игроков,
  • обменять у Исследовательницы Эли за Ледяной кристалл х150.

Перевязь льва Пояса старого Сумеречного храма. При улучшении первое увеличивает защиту от стихий, второе — физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

99 уровень.
Глаз джунглей

  • за 9000 очков ученичества после выполнения задания.
  • обменять за Знак командира. Его можно получить в магазине подарков за 50 древних монет, из сундуков или купить у других игроков,
  • обменять у Исследовательницы Эли за Ледяной кристалл х150.
    ,
    х3,
    х12,
  • 3кк монет.
    ,
    х3,
    х12,
  • 3кк монет.
  • обменять за Украшение - Знак луны. Его можно получить в магазине подарков за 30 древних монет или купить у других игроков,
  • обменять у Исследовательницы Эли за Ледяной кристалл х120.
  • получить в магазине подарков за 60 древних монет или купить у других игроков,
  • улучшить из духа звездного света и Дико замороженного символа/Дикого символа сохранения.
    х100.
    ,
    ,
    х25,
  • 10кк монет.
  • за сюжетные задания и истории (6 и 8 ур.),
  • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
  • за награды Ледяного ада,
  • за некоторые временные внутриигровые события,
  • из магазина подарков,
  • из системы достижений,
  • купив у других игроков.
  • за сюжетные задания и истории,
  • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
  • за награды Ледяного ада,
  • за некоторые временные внутриигровые события,
  • из магазина подарков,
  • купив у других игроков.

Камень государя Камни для бижутерии — важная часть современной финальной экипировки. Поэтому мы не рекомендуем использовать их в слабых или временных бижутериях.
Камни океана увеличивают защиту от стихий, камни крови — выносливость, камни асуров и государя — показатели защиты и атаки соответственно.Базовые камни можно получить из сундуков в Игровом магазине или купить у других игроков. Улучшенные версии также или покупаются, или создаются у Ван Цая. Прочее
Помимо указанного выше есть еще несколько важных составляющих современной экипировки.



Титулы

  • выполнение заданий,
  • прохождение подземелий,
  • участие в событиях.
  • за выполнение заданий,
  • купив у торговцев,
  • в результате обмена,
  • купив в игровом магазине.

40 уровень



Заточка Позволяет повысить характеристики экипировки. Заточка оружия увеличивает атаку, брони, шлема и накидки — здоровья, бижутерии — защиту. Подробнее по ссылке.

  • улучшить самому у старейшин (нужны камни бессмертных, небесные и подземные камни),
  • улучшить самому у старейшин с помощью шаров дракона (гарантируют заточку на +1 до определенного значения),
  • перенести с другой своей вещи или купить на перенос (нужны камни мироздания).

Трактат Трактаты добавляют основные характеристики. Их вид и кол-во зависит от вида трактата. Выбирайте книги, увеличивающие силу или один из универсальных. Списки трактатов есть в гайде.Трактат новичка можно купить в печах Города Истоков за 100к.
Для остальных нужны специальные предметы. Подробности тут.

  • за выполнение заданий,
  • за прохождение Серебряной цитадели и обмен ее наград,
  • в результате обмена у разных нпс,
  • награда за разные события,
  • из коробочек из VIP раздела игрового магазина.
  • задание у Белого владыки (5 шт, 1 раз),
  • победу над 10 боссом Ледяного ада,
  • ежедневное задание 'Снежный караван'.
  • некоторые задания,
  • прохождение Ледяного ада и Дворца Рассвета,
  • акции, конкурсы и внутриигровые события.

Основное отличие PvE-сборки от PvP — стоимость. В сражении с другими игроками чем выше характеристики вашего персонажа, тем больше шанс на победу. Умелое использование навыков может помочь уменьшить разницу в экипировке, однако нельзя отрицать, что в PvP всегда будет снаряжение, которое усилит персонажа еще больше.

Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

Мы надеемся, что перейдя к сбору такого снаряжения вы уже будете знакомы с общими правилами и условиями создания и использования предметов. Поэтому в таблицах ниже добавим только краткое описание и ссылки на соответствующие руководства. Стрелочки вниз значат возможность улучшения части экипировки.


Оружие Доспехи Шлем Накидка Книга
Смена эпох
(р8р)
Сменное оружие на ПЗ. Собирать только после основного оружия.

Искупление
(р8р)
Основная PvP-экипировка.

Милосердная
ярость
(р9)
Шлем
победителя
(ремесло)
В основном доступен только в топ-кланах.
Шлем
героя


Вместе с плащом вознесения дает +8 па.
Несравненный
плащ

Можно получить в магазине подарков.
Штурмовой
плащ
(арена)
Три ученика

Душа моря

Глас полуночи⮟⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Величие
предков
(цгд)
Неплохое, но нельзя улучшить.

Искупление
(р8р2)

Милосердная
ярость
(р9р)
Тяжелый шлем
искупления
(р8р2)
Можно создать и без шапки с ремесла.
Венец
вознесения
(арена)
Отделяет шлем от накидки, сохраняя сет-бонус.
Плащ
вознесения

Вместе с шлемом героя дает +8 па.
Громовой плащ
(арена)
Гегемония⮟⮟⮟⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира
(30 па дом)
Основное
PvP-оружие.

Яростный
лев
(хх1)

Милосердная
перемена
(р9р2)
Закатный
шлем льва
(хх3)
Закатный
шлем льва
(хх3)
Плащ познания
(арена)
Плащ познания
(арена)
Император⮟⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира Шогри
(40 па дом)

Лев
заката
(хх2)

Яростный
лев
заката
(хх3)
Плащ
возвышения
(арена)
Плащ
возвышения
(арена)⮟⮟⮟⮟
Покоритель
мира Шогри
(70 па дом)

Яростный
лев
заката
(хх3)
Плащ правителя
вселенной
(арена)
Плащ правителя
вселенной
(арена)⮟
Покоритель
мира Шогри
(80 па/пз дом)
Для выхода на средний уровень желательно, чтобы экипировка была заточена на +9 круг (включая кольца, которые увеличат защиту) и +10-11 оружие. Рекомендуется вставить камни лагеря (+2 пз) или камни светлого духа (+2 па) в удобной вам пропорции. Этого будет достаточно, чтобы без проблем сражаться с большинством игроков.

Jullijue на правильном пути

Итак, на официальном форуме Нивала появилась информация, что в скором времени введут эвент "Город боевых песен". Что за зверь такой страшный, которым нас пугают с момента введения джиннов?


Если Вы - 80+ (желательно 90+, ибо тяяяжко, но об этом далее.) уровня, заточены как бог, имеете ну крайне прямые руки, Вы можете попробовать свои силы в новом эвенте, Городе Боевых Песен.

Чтобы начать, поговорите с НИП Исследователь пяти стихий в любом главном городе и выберите квест "Город Боевых песен". Далее летим в Аркадию, говорим с НИП Походный марш.

Есть три этапа в Городе Боевых песен. Первое "Поднятие Города." Второе, "Защищать Инкарнации." Третьим является "Сердце Города." Говорите с Золотой решеткой (угу, начальная стадия шизофрении - прим. перев.) и выберите "Начало Сражения за Город".

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы начать сражение, Вы должны быть лидером команды и иметь 12 Миражей в Вашем инвентаре.

Первая стадия "Поднятие Города Боевых песен." На этой стадии Вы должны говорить с Простая вода (бэээ. что курили переводчики - прим. переводчика), тем, кто запечатал Кровавого Ло давно, и помогают ей и ее ученику против фаворитов Короля Привидений, в то время как она готовит заклинание. Будут слабенькие мобики, в конце дают прикольный итем, заметно облегчающий прохождениею

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта стадия является дополнительной, но завершение ее вознаградит Вашу команду сильными баффами, которые сделают остальную часть данжа легче.

Вторая стадия, "Защитить Инкарнации." На этой стадии Вы должны разделить свою команду между пятью Элементными Павильонами Города Боевых песен. Каждый павильон содержит одно из воплощений Простой Воды, пытающийся ослабить Короля Привидений. Вы должны защитить эти воплощения от постоянных нападений Привидения. Если воплощение погибнет, ( а они как камикадзе, кто помнит "залогов" в данжах из сферы, так это гораздо хуже. - прим. перев.) то Вы не проиграете, но заключительный этап будет более жестким из-за него.
Мобы 92-101 лвл, бьют по танку до 2к, их много, они заползают под текстуры. гуй отдыхает.

ПРИМЕЧАНИЕ: не отклоняйтесь слишком далекие от инкарнаций. Неубиваемые мобы, убивающие с пару плюх, блуждают по городу. Заметили вас - вам ппц =)

Когда этот ад закончится, появится NPC под названием Сияющая Луна. Говорите с ним, чтобы пойти в центр Города Боевых песен и начать заключительный этап.

ПРИМЕЧАНИЕ: не задерживайтесь в Элементных Павильонах, или миньоны Кровавого Ло появятся и вынесут вас.

ПРИМЕЧАНИЕ: больше воплощений, которые Вы защищаете на второй стадии, меньше монстров, там будет между Вами и этими боссами. Защитите их хорошо.

Наградой служат куски для крафта шмота джинну, а так же камни на 1кк опыта.


Популярность: 106


Сказал(а) спасибо: 6


Если Вы - 80+ (желательно 90+, ибо тяяяжко, но об этом далее.) уровня, заточены как бог, имеете ну крайне прямые руки, Вы можете попробовать свои силы в новом эвенте, Городе Боевых Песен.

Чтобы начать, поговорите с НИП Исследователь пяти стихий в любом главном городе и выберите квест "Город Боевых песен". Далее летим в Аркадию, говорим с НИП Походный марш.

Есть три этапа в Городе Боевых песен. Первое "Поднятие Города." Второе, "Защищать Инкарнации." Третьим является "Сердце Города." Говорите с Золотой решеткой (угу, начальная стадия шизофрении - прим. перев.) и выберите "Начало Сражения за Город".

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы начать сражение, Вы должны быть лидером команды и иметь 12 Миражей в Вашем инвентаре.

Первая стадия "Поднятие Города Боевых песен." На этой стадии Вы должны говорить с Простая вода (бэээ. что курили переводчики - прим. переводчика), тем, кто запечатал Кровавого Ло давно, и помогают ей и ее ученику против фаворитов Короля Привидений, в то время как она готовит заклинание. Будут слабенькие мобики, в конце дают прикольный итем, заметно облегчающий прохождениею

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта стадия является дополнительной, но завершение ее вознаградит Вашу команду сильными баффами, которые сделают остальную часть данжа легче.

Вторая стадия, "Защитить Инкарнации." На этой стадии Вы должны разделить свою команду между пятью Элементными Павильонами Города Боевых песен. Каждый павильон содержит одно из воплощений Простой Воды, пытающийся ослабить Короля Привидений. Вы должны защитить эти воплощения от постоянных нападений Привидения. Если воплощение погибнет, ( а они как камикадзе, кто помнит "залогов" в данжах из сферы, так это гораздо хуже. - прим. перев.) то Вы не проиграете, но заключительный этап будет более жестким из-за него.
Мобы 92-101 лвл, бьют по танку до 2к, их много, они заползают под текстуры. гуй отдыхает.

ПРИМЕЧАНИЕ: не отклоняйтесь слишком далекие от инкарнаций. Неубиваемые мобы, убивающие с пару плюх, блуждают по городу. Заметили вас - вам ппц =)

Когда этот ад закончится, появится NPC под названием Сияющая Луна. Говорите с ним, чтобы пойти в центр Города Боевых песен и начать заключительный этап.

ПРИМЕЧАНИЕ: не задерживайтесь в Элементных Павильонах, или миньоны Кровавого Ло появятся и вынесут вас.

ПРИМЕЧАНИЕ: больше воплощений, которые Вы защищаете на второй стадии, меньше монстров, там будет между Вами и этими боссами. Защитите их хорошо.

Jullijue на правильном пути


Популярность: 20


Сказал(а) спасибо: 0

Хрен излучает ауру
Хрен излучает ауру
Хрен излучает ауру
Хрен излучает ауру
Хрен излучает ауру
Хрен излучает ауру


Популярность: 585


Сказал(а) спасибо: 87

Aargh на правильном пути


Популярность: 64


Сказал(а) спасибо: 32

Jullijue на правильном пути


Популярность: 20


Сказал(а) спасибо: 0

Гайд по прохождению Города боевых песен.

Автор данного гайда - Xoria (Sanctuary)
Исходник гайда находится здесь.

Рекомендуется иметь с собой:

- золотые\платиновые хирки на хп\мп;
- аптеку на реген мп;
- пельмени\пироги\банки на реген хп;
- соски на физдеф и магдеф;
- соски на атаку;
- эквип на резисты к нужному элементу (поскольку каждому члену команды придется в одиночку защищать одну из инкарнаций Простой Воды - позаботьтесь о нем заранее)

Высокая заточка на оружии\броне приветствуется.

Состав команды: не буду дублировать его с ПВИ, тут все индивидуально. Танк и прист обязательны; у приста должно быть более 4к хп без бафа, у танка - более 15к хп без бафа. Вар в команде должен иметь не менее 10к хп без бафа, предпочтительный билд - топорщик. Учтите, что одного из боссов придется танковать на рейндж-классе (лучник\маг\коновая лиса).

Перед входом в Варсонг вам придется заплатить 12 миражей, т.е. 2 с каждого члена команды. Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап (см. выше), вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг; ее действие - 15 минут. Если вы хотите зачистить Варсонг полностью (и убить Кровавого Ло), вам придется защитить все инкарнации Простой Воды. Ни одна из них не должна погибнуть!

Если вы не хотите пропускать первый этап - то вперед. Двигайтесь по тропе до дерева, сверните налево. Вас телепортирует на платформу. Подождите, пока подойдут остальные члены команды, не говорите с НПС сразу - как только вы возьмете квест, вокруг появятся монстры и атакуют вас. Прист пусть использует массхил, остальные бьют. Когда вы немного побьете босса, он исчезнет и оставит после себя желтый камень. Поднимите его. Тот, к кому попал камень, сможет поговорить с Простой Водой еще раз, чтобы получить всплывающую подсказку. Прыгайте вниз - вас телепортирует в начало.

Будьте осторожны, не попадите случайно в портал, который пошлет вас обратно в мир.

Идите снова по той же тропе до дерева, но теперь сверните направо. В конце пути вас телепортирует в другую секцию карты. Спускайтесь по склону, вы увидите мобов каждого элемента, которые охраняют НПС по имени Обжигающая Звезда. Танк пусть отвлечет мобов на себя, пока остальные берут квест. Прист должен стоять в сфере.

Подсказка: иногда мобы взрываются, нанося массированный дамаг. Внимательно следите за чатом, как только услышите крик "Let's die together!" - отбегайте или используйте иммунку.

После первой волны появится вторая. Зачищайте местность, пока квест не сообщит, что бить больше некого. Поговорите с Обжигающей Звездой и прыгайте вниз, чтобы еще раз вернуться к стартовой точке. Поговорите с Золотой Решеткой, чтобы активировать следующий этап Варсонга. Не забудьте забрать свой приз - таблетку на уменьшение дамага и баф! Рекомендуется взять атаку для всех членов пати, кроме приста.

Рекомендуемое распределение членов пати по Павильонам Элементалей:

Огонь: Маг (с эквипом на резист к огню)
Металл: Лучник
Вода: Воин
Дерево: Воин\Друид
Земля: Оборотень+Прист

Защищаем секции Варсонга, каждый - свою. Катаем хирки, едим пельмени, надеемся на удачу, не тормозим. Берегитесь мобов-камикадзе, которые взрываются, пытаясь забрать вас с собой в лучший мир: они бьют около 5к. Секция Земли будет особенно сложной. Рекомендую оборотням оставаться в человекоформе и использовать скилл "Раскалывающаяся земля", чтобы отбрасывать назад камикадзе.

Внимательно следите за мобами-головами, они неуязвимы и бьют больно. Если вам попадется голова-увеличенная атака или голова-берсерк. что ж, возможно, будет проще начать данж с начала. Впрочем, не забывайте: вы можете станить их, отбрасывать, запечатывать и даже слипать.

Если вы погибнете, ресайтесь и бегите обратно в свой павильон как можно быстрее, или провалите задание. Всего придется убить около 180 мобов. Если мобы исчезнут раньше (т.е. вы не уложились в отведенное время) - вы спасли павильон, но ваша награда за труды будет меньше. Вам понадобится 722 пункта награды, чтобы встретиться с финальным боссом.

Если вас выкинуло из данжа во время прохода Варсонга - вы потеряете свой баф и таблетку! Вы можете использовать таблетку на мобах или на боссах, когда захотите. Но если вы выберете "сохранить таблетку до появления боссов", то сперва зачистите мобов. Всех мобов.

Каждый элемент существует в отдельной секции данжа и заканчивается боссом. Если вы справились со вторым этапом на "отлично" (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет заметно меньше монстров. Особой проблемы они не представляют; впрочем, водяные мобы кидают высасывание чи и "пузырь" (стан+печать), аналогичные джинновым, а также дебаф на магдеф. Деревянные мобы кидают "ранение", аналогичное джинновому.

Огненный босс: Краснозубый

Улучшенная версия всем известной обезьянки из ХХ. Оборотень танкует, прист спамит море и реген. Перед платформой, на которой стоит босс, находится замечательный длинный проход; вытяните его в туда в угол, не бейте на платформе. Босс бьет очень больно, останавливаясь лишь для призыва саммонов. Они спавнятся там, где босс стоял изначально. Не трогайте их, секунд через 20 они взорвутся или исчезнут сами. Пока саммоны живы, Краснозубый не атакует, так что за эти 20 секунд постарайтесь нанести ему максимальный дамаг. Атакует он на очень большой дистанции, так что, если вы не убежали, вы либо труп, либо под жестоким манадрейном. Деритесь с ним в углу, и ждите очередного призыва саммонов.

Металлический босс: Тоскующий Дракон (да-да, тот самый по ежедневке)

Один из самых неприятных боссов. Чем дольше вы его бьете, тем сильнее он бьет вас. Зависит сила его удара не от количества оставшихся у босса хп, а только от времени убивания. Впрочем, есть способ прикончить его, не тратя сильно хирки: прист встает в сферу, остальные бьют, стараясь нанести как можно больше урона (вспышка чи, соски, дебафающие скиллы персонажей и джиннов). Не забывайте про соски на магдеф: магией он бьет очень сильно.

Земляной босс: Яростный Дух

Этот тип не так прост, как кажется по количеству его хп! Оборотень танкует, прист держится на максимальной дистанции. Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов с одинаковыми талантами (улучшенная атака, улучшенное здоровье и т.д.). Соберите их в кучку и зааоешьте. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает скиллом, который с одного пинка уложит большинство членов пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Дамажьте сильнее: если вам повезет, он ляжет до того, как успеет выстрелить.

Деревянный босс: Ловец Душ

Кроме рандомной атаки, снижающей вашу скорость до 1 м\с, этот босс ничем особенным не отличается. Держится танком на сфере или под морем. Самый простой из всех боссов Варсонга.

Водяной босс: Алая Тень

Понеслось. Если вам показалось, что Дракон сложен - так вот этот босс еще сложнее. Запомните:
- у него АоЕ "пузырь" (стан+печать, аналогично джинновому скиллу "Ледяное дыхание злого духа");
- также он рандомно агрится, кидая "пузырь" на любого члена пати;
- если оборотень, воин или любой другой персонаж подойдет к нему на расстояние физической атаки, то получит плюшку на 35+к дамага.
Танковать должен рейндж класс (маг, лук, лиса); тигр танкует только если его оружие позволяет бить с дистанции бОльшей, чем дистанция стандартной физической атаки. Но это рискованно: если босс подойдет к оборотню поближе, он умрет. Прист пусть массхилит пати по возможности и спамит морем на того, кто танкует. Скилл джинна "Камикадзе" помогает снять стан. Также вам пригодится джинн, дающий иммунитет к дамагу водой.

Последний босс: Кровавый Ло

Если вы убили всех других боссов и получили квест "Leading the Way", у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появляются на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). После смерти он согласится отдать вам Перевязь Боевой Песни, для создания замечательного пояса вам понадобится 80 таких.

Возвращайтесь и говорите с инкарнацией. Выбирайте ваш приз. Вас кинет в комнату с коробочкой, если повезет, получите что-то хорошее.

1. Волшебное колесо Земли. (30 лвл)
Выдающий НПС: Отшельник Небесного города (Город слёз неба, 467 567)
Задание:найти Волшебное Колесо Печати Земли
Где искать: в Могильнике (409 548)

2. Нефритовая бутыль воды. (32 лвл)
Выдающий НПС: Линь Хань (611 715)
а. посетить Рыбака (639 802);
б. получить Драгоценная герметичная бутыль из Драгоценного ящика воды (661 797).

3. Волшебный Клинок печати. (44 лвл)
Выдающий НПС: Кузнец Ян Тесинь (Форпост Заката, 124 590)
а. посетить Кузнеца Цзэн Цэна (Парящий город, 117 639);
б. убить Злого быка-героя (48) (Количество: 30) (126 676)
лимит времени: 30 минут;
в. посетить Кузнеца Цзэн Цэна из Парящего города (117 639);
г. достигнуть координат (171 623). (Достигнув точки, надо обязательно встать на землю (если вы летели или ехали), в противном случае квест не засчитывается.)

4 Огненный меч
Выдающий НПС: Кузнец Тан Цзянь (Город Драконов, север, 563 682)
а: Посетите Могилу мечей (Башня из лавы, 595 763)
б: Посетите Кузнец Тан Цзянь в Городе Драконов (563 682)
в: Посетите Кузнец Во Цуань в Городе Мечей (431 874)
г: Посетите вторую Могилу мечей (523 928) (К востоку от Города Мечей)
д: Посетите Кузнец Во Цуань
Подождите 10 минут
е: Посетите Кузнец Во Цуань

5. Лук печати.
Выдающий НПС: Старейшина Треноги Юй-вана (Тренога Юй-Вана, 465 431)
а. убить дикарей-берсерков - 25 штук;
б. убить священных стрелков дикарей - 25 штук;
в. вернуться к Старейшине Треноги Юй-Вана (Тренога Юй-Вана, 465 431)
г. отправляемся в Долину расхитителей небес и ищем траву Древесный эльф (448 407)
д. возвращаемся к Старейшине Треноги Юй-ВАна
е. летим к Омуту беспечности (260 367)

6. Священная Печать Земли
Выдающий НПС: Жрец Города Клыка (Город Клык, 447 340)
а. Соберите 1 Священная печать земли (Квестовый дроп из Царь кобр (70) Шанс - 100%)
Координаты монстра: (580 987).
Несложный босс, но то, что он 70 лвл, доставляет некоторые проблемы. Ищите хайлевелов. Кроме того, босс кидает слип, так что в пати обязателен жрец , кидающий рассеяние на танкующего, ну и своевременно хилящий.
б. Посетите Жрец Города Клыка (Город Клык, 447 340)

7. Небесное зеркало
Выдающий НПС: Кастелян Рокового города (Роковой город, 665 969)
а. Убить: Морской дьявол (75) Количество:1 Дьявола танкует маг с воздуха, жрецы хилят с безопасного расстояния. Остальные курят, пьют чай, играют в картишки или пиняют змеек на близлежащем острове.
Главная хитрость: не бить массами! . Маг одевает броню льда.
Маг желательно 70+, прист 60+
Танковать с воздуха при поддержке приста так же могут лукарь или друля ( без пета! )
В случае танкования оборотнем в воде: сначала снимаются гварды, только потом бьётся сам босс. Однако не будем забывать, что босс бьёт магией, а у оборотней магдеф по сути никакой.
б. Сдать квест Кастеляну Рокового города.

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Скрыть

Группа: Мембер гильдии (PW)
специалист по взлому

Скрыть

маршал гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Скрыть

Группа: Пользователи
гений анализа

Скрыть

маршал гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Скрыть

Группа: Мембер гильдии (PW)
специалист по взлому

Скрыть

маршал гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Мария Гришаева

Sonya, кстати, заметила еще, что служба 4game-service постоянно находиться в остановленном состоянии, при запуске работает примерно секунд 30 и снова останавливается

Елизавета Андреева

Лилия, синие задания не нужны вообще. Зря время только тратила. Иди чисто по сюжету и еще выполняй задания во вкладке послания

DELETED

😅

Елизавета, что же, спасибо. Не буду зря тратить время

Sonya Tinkins

Мария, Пробовала устанавливать 4game заново?
Программы и компоненты - 4game - удалить.
C:\Program Files (x86) - удалить папку 4game

Заходишь на сайт - нажимаешь кнопку "переустановить приложение". Предложит обновить, но по факту установит по новой.

Мария Гришаева

Sonya, в общем, не знаю как, но оно заработало. Утилита ругалась, но я могла там сделать диагностику процессов и там есть кнопка 4game-service. Я вот на нее нажала, оказалось, что там ошибка в каком-то файле этой службы, файл удалился и скачался заново. После все стало окей. Обновила и починила игру на сайте

Читайте также: