Как сделать пересадку с нагатинской на верхние котлы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Платформа Верхние Котлы открылась для пассажиров

Новый остановочный пункт Верхние Котлы на Павелецком направлении Московской железной дороги открылся для посадки и высадки пассажиров, сообщили в пресс-службе МЖД.

Раньше у пассажиров не было удобной пересадки. Они пользовались платформой Нижние Котлы, которая находится на расстоянии более 1 км от МЦК.

Остановочный пункт Верхние Котлы включает в себя две пригородные платформы и пассажирский терминал. Созданы все необходимые условия для маломобильных пассажиров. Транспортно-пересадочный узел оснащен эскалаторами, навигацией для слабовидящей людей, на платформах уложена тактильная плитка.

Строительство велось в непростых условиях – в сложившейся среде городских коммуникаций и инженерных сетей, по специальной технологии без остановки движения поездов.

Кроме того, Павелецкое направление – одно из самых интенсивных на МЖД, где курсируют пригородные и пассажирские поезда, аэроэкспрессы.

Верхние котлы переход на нагатинская

Станция Верхние Котлы

verhnie kotly perehod na nagatinskaya 0

Станция открыта для пассажиров с 10 сентября 2016 года. Свое название она получили в честь бывшей деревни Верхние Котлы, местоположение которой, впрочем, находилось гораздо дальше от станции.

Расположение станции

Платформа Верхние Котлы расположена между двумя другими станциями Московского центрального кольца – ЗИЛ и Крымской. Платформа находится между промышленной зоной и жилым кварталом.

Станция МЦК Верхние котлы на карте

Пересадки

Транспорт

Расписание

В ближайшем будущем планируется сделать пересадку на новую станцию Верхние котлы, Павелецкого направления МЖД. Также в этом месте будет проведена организация нового транспортно-пересадочного узла.

Речь идет об открытых переходах между станциями, когда пассажирам необходимо пройти по улице для дальнейшей пересадки. Всего в приложении представлена визуализация переходов с 11 станций метро на МЦК. С открытием новых станций и появлением новых пересадок между метро и МЦК в приложении будут добавляться видеоподсказки.

verhnie kotly perehod na nagatinskaya 1

Пересадочные узлы МЦК и время на пересадку

Время, затрачиваемое на пересадку, получено опытным путем. Замер времени сделан неспешным шагом (со скоростью общего потока пассажиров) от платформы до платформы, с учетом: подъёма (спуска) на эскалаторах, ожидание зеленого сигнала светофора на пешеходных переходах, осмотра багажа при входе в метро и т.д.

Список станций на которых можно бесплатно пересесть со станции метро на МЦК или наоборот, с уточненным временем на пересадку:

Бесплатный переход на МЦК

Московское центральное кольцо (МЦК) открылось 10 сентября 2016 года. МЦК интегрировано в систему общественного транспорта Москвы с возможностью пересадки на метро, электрички МЖД и наземный общественный транспорт. Всего в Московском Центральном Кольце 31 транспортно-пересадочный узел. С каждого узла можно пересесть на наземный общественный транспорт.

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро. Чтобы совершить тройную пересадку с метро на МЦК и с МЦК на метро бесплатно, нужно при входе на станцию приложить проездной документ на метро к турникету со специальной желтой наклейкой.

Проложить маршрут и рассчитать время поездки по МЦК с учетом времени пересадки можно на новой интерактивной Схеме метро г. Москва.

Речь идет об открытых переходах между станциями, когда пассажирам необходимо пройти по улице для дальнейшей пересадки.

Пассажиры могут посмотреть маршруты следующих пересадок от станций метро к МЦК:

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК

Смотрите также

kotly otopitelnye na ugle 0

obvyazka dvuh kotlov otopleniya shema 0

dvuhkonturnyj kotel naven 0

elektro kotel otoplenie doma 0

gazovyj kotel odnokonturnyj napolnyj s zakrytoj kameroj sgoraniya 0

stabilizator napryazheniya dlya gazovyh kotlov 0

gazovyj kotel nastennyj deu 0

piroliznyj kotel s dymososom 0

ariston gazovyj dvuhkonturnyj kotel 24 kvt harakteristiki 0

kotel otopitelnyj stropuva 0

kotly vyrabatyvayucshie elektrichestvo 0

2005-2019 © Все права защищены, ТеплоГидроМаш. Карта сайта.

Платформа Верхние Котлы открылась для пассажиров

033f4f9f6466366e0ea18846395573335c926c23 main image thumb1440

Новый остановочный пункт Верхние Котлы на Павелецком направлении Московской железной дороги открылся для посадки и высадки пассажиров, сообщили в пресс-службе МЖД.

Раньше у пассажиров не было удобной пересадки. Они пользовались платформой Нижние Котлы, которая находится на расстоянии более 1 км от МЦК.

Остановочный пункт Верхние Котлы включает в себя две пригородные платформы и пассажирский терминал. Созданы все необходимые условия для маломобильных пассажиров. Транспортно-пересадочный узел оснащен эскалаторами, навигацией для слабовидящей людей, на платформах уложена тактильная плитка.

Строительство велось в непростых условиях – в сложившейся среде городских коммуникаций и инженерных сетей, по специальной технологии без остановки движения поездов.

Кроме того, Павелецкое направление – одно из самых интенсивных на МЖД, где курсируют пригородные и пассажирские поезда, аэроэкспрессы.

Метро МЦК Верхние Котлы на карте Москвы

verhnie kotly stanciya mck

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК. Названа по бывшей деревне Верхние Котлы, которая, однако, располагалась дальше от станции, чем деревня Нижние Котлы. Строительство данной станции вела компания Трансбалтстрой

МЦК Верхние Котлы на карте

Дата открытия10 сентября 2016 года
Проектное названиеВаршавское шоссе
Типsпассажирская
Количество платформ2
ПерегонКожухово — Канатчиково
Количество путей2
Пересадка на станцииНагатинская
Пересадка нам5, м6, 44, 142, 186, 275, 700, 907, т10, т71 8, 40 3, 16, 35, 47

Улицы у метро МЦК Верхние Котлы

Ниже представелн список улиц, которые расположены в близи с метро МЦК Верхние Котлы

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая транспортная система. Станции МЦК соединили Котловку с метро

От станции до станции

Число пассажиров растёт

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, среднесуточный пассажиропоток на МЦК за 2018 год вырос в 2,5 раза.

По оценке Хуснуллина, всего МЦК воспользовались уже 182 млн пассажиров. Популярность этого вида транспорта обусловлена тем, что МЦК встраивается в столичную транспортную инфраструктуру.

Радужные перспективы

А что же дальше? Какие перспективы?

1. Пущены новые маршруты наземного транспорта

2. Появился подземный переход

3. Посчитаны выделенки и остановки

* В районе создано 5,4 км выделенных полос. Это значительно увеличило скорость движения автобусов и сократило время поездок для пассажиров.

* Для комфортного ожидания наземного транспорта в Котловке установили 25 новых современных остановок.

Обратная связь

Пересадка МЦК Верхие котлы - метро Нагатинская. Как пройти от станции Верхние котлы МЦК к ст. Нижние котлы ЖД по .

Все переходы между станциями метрополитена и станциями МЦК (московское центральное кольцо) . Снято в ноябре 2019 .

Прошёл от ж/д платформы "Нижние Котлы" до станции МЦК "Верхние Котлы". Оказывается есть вполне приличная .

Ехал по часовой стрелке, поезд приходит на путь 1. На видео подземный переход на второй путь. мой сайт .

Станция расположена между двумя станциями метро Тульская и Нагатинская. Часть пользователей Верхних котлов МЦК .

Вышел на Верхних Котлах, прошелся по платформе. Вестибюль в стадии продолжения строительства. Для себя сделал .

Здесь то что снято 15.02.2018 Некоторые фрагменты побликовались ранее, но не все. Началось со съёмки 40 .

DSC_1341.jpg


Еще одна станция МЦК, которая стала значительно интереснее для пассажиров, после того, как рядом с ней организовали станцию ЖД. В данном случае станцию павелецкого направления, которую так и назвали, как нишу сегодняшнюю станцию "Верхние Котлы". Довольно непривычное название произошло от названия некогда находившейся тут деревни, название которой произошло от местной речки Котловки. Интересно, что речка до сих пор существует, её не убрали полностью в трубы, а вот деревни, Верхние Котлы, что Нижние Котлы были поглощены во время расширения Москвы и сейчас о них напоминают только станции ЖД и МЦК. Эти станции - это такой своеобразный памятник этим деревням. Итак станция "Верхние Котлы" открылась вместе с основной массой станций в сентябре 2016 года. Станция расположена в промзоне и обслуживает лишь небольшой жилой массив, поэтому по состоянию на 2017 год по пассажиропотоку станция уверенно плелась к конце списка самых популярных станций, но постройка пересадочного узла может сделать ее гораздо популярнее, я даже скажу больше, уже сделала, когда я приезжал сюда, то видел большое количество пассажиров, совершающих тут пересадку.

DSC09379.jpg

Летом 2016 года я прокатился по еще не открытому кольцу и из окна "Ласточки" сделал несколько снимков станции.

DSC09381.jpg

Готовность была довольно высокой, это и не удивительно, так как до дня города, к которому хотели приурочить открытие МЦК, оставалось всего пару месяцев.

DSC09382.jpg

Остекление павильонов со стороны платформы уже готово, осталось только поставить декоративные капоты вместо времянок.

DSC09384.jpg

Навес над платформой был уже готов.

DSC09387.jpg

Кое-где оставалось уложить обычную плитку и тактильную по краю платформы.

варшавская3-1.jpg

А теперь любимая рубрика - рендеры. Интересно, что тут, как и на станции "Новохохловская" основной объект, который можно было увидеть на рендерах - это торговый павильон, который почему-то назвали зданием ТПУ.

варшавская1-1.jpg

И хотя здесь действительно появился ТПУ, после того, как открылась одноименная станция электричек, это здание совершенно к этому ТПУ не имеет никакого отношения, оно просто стоит рядом. Но задумка была неплохая, на картинках здание выглядит симпатично и современно.

варшавская6-1.jpg

Я нашел много разных вариантов, чего только не было. Вот даже такой вариант был из двух зданий, соединенных переходом.

верхние котлы.jpg

А вот очень похожий вариант на то, что в итоге реализовали. И да, станция в проекте называлась "Варшавское шоссе" или "Варашавская", так как находится на пересечение МЦК и Варшавского шоссе. Потом ее переименовали в "Верхние котлы" такое же название получила и пересадочная станция павелецкого направления ЖД. Теперь тут две станции с похожими названиями "Верхние Котлы" и "Нижние Котлы". Идея, переименовать станцию из "Варшавской", прямо скажем так себе идея.

Верхние котлы.jpg

А вот даже не рендеры а картинки, вытащенные из Скетчапа проектировщиков, видимо они в нем проектировали станцию. Это разрез по двум павильонам, которые выходят на платформы. Как тут видно, чтобы войти справа с улицы и попасть на левую платформу нужно преодолеть три лестничных пролета вниз, а потом вверх.

Верхние котлы-2.jpg

Вот еще разрез уже по верхней вестибюльной части. Этот вариант немного отличается от предыдущего, но схема осталась такой же.

DSC_1365.jpg

1. Что же получилось в реальности, давайте посмотрим. Вот то самое здание ТПУ, рендеры которого мы видели.

DSC_1303.jpg

2. Оно имеет интересное остекление и желтые ноги-колонны на первом этаже. Понятно, что зима, понятно что грязь, но все же. Прошло 3 года и посмотрите в какой ужасающем состоянии находится благоустройство рядом со станцией. Как так? Что пошло не так, почему нельзя тут вс сделать нормально. Если приглядеться, то видно, что грязь стекает на площадку у велопарковки слева. Кошмар! А еще тут видно, что люди преодолевают этот клочок земли пешком, так им удобнее добираться до входа на станцию, именно поэтому тут никогда не вырастет газон.

DSC_1295.jpg

3. Так как тут появилась станция МЦД, встал вопрос о комфортной пересадке, и здесь сделали такой масштабный навес. Стоп, а как же здание ТПУ, разве не через него должна была осуществляться пересадка с одного вида транспорта на другой? Нет! Здание стоит рядом, вон там справа и никак не участвует в распределении пассажиропотоков.

DSC_1297.jpg

4. Как я понимаю в здании ТПУ - ТРЦ ничего нет. Очень разумное использование площади! Что меня поразило тут под навесом пересадки, так это сочетание сложного рисунка пола, который выложили разными камнями со сложной геометрией и кондеров на фасаде и какой-то непонятной отделкой самого фасада под остеклением. Ну зашейте это все рейками, закройте это убожество. Зачем пассажирам это все лицезреть?

DSC_1298.jpg

5. Раньше у павильона не было такое развитой накрывашки, перед ним был лишь маленький козырек, теперь же тут все укрыли под навес.

DSC_1300.jpg

6. Итак вход стороны Нагорного проезда. Это остекленный павильон с четырьмя входными дверями и дверью (справа) для доступа маломобильных граждан к лифту.

DSC_1307.jpg

7. Внутри все так, как и обещали нам картинки. Чтобы попасть на ближайшую платформу, надо подняться по лестнице и попасть в вестибюль, а чтобы пройти на соседнюю надо спускаться вниз в подземный переход.

DSC_1305.jpg

8. Навигация РЖДшная, а это значит, что проектированием станции занимался наш железнодорожный монополист.

DSC_1309.jpg

9. Спускаемся под пути, чтобы перейти на другую платформу. Отделка здесь в РЖДшных цветах, потолок подшит рейкой. Все очень бюджетно.

DSC_1311.jpg

10. Под землей расположены кассы. Очень очень странное решение.

DSC_1313.jpg

11. Там же в переходе висит "глобус метро". Всем этим вещам не нашлось места в крохотных вестибюлях и их разместили тут.

DSC_1315.jpg

12. Сочетание РЖДшной навигации и привычного МЦКшного навигационного лайтбокса.

DSC_1317.jpg

13. Кроме ступенек есть и лифт.

DSC_1320.jpg

14. Явление довольно редкое для станций, разработанных РЖД.

DSC_1321.jpg

15. Выбравшись из подземного перехода попадаем в соседний вестибюль.

DSC_1325.jpg

16. Он конструктивно почти такой же, как соседний. Поэтому можно себе представить, как выглядел соседний павильон пока к нему не пристроили накрывашку. снова четыре двери на вход и дверь для доступа к лифту.

DSC_1327.jpg

17. Собственно тамбур лифта.

DSC_1361.jpg

18. Посмотрим на вестибюль.

DSC_1329.jpg

19. Он такой крохотный, что тут просто не развернуться. На заднем плане лестница по который мы поднялись сюда, слева от нее лифт. Потом обязательные рамки металлодетектора, слева от которых сидит скучающая тетенька, проверяющая ваши сумки и рюкзаки. Потом линейка турникетов с будкой дежурного. Как тут работают люди, я просто не могу себе представить.

DSC_1358.jpg

20. Выход из павильона на платформу.

DSC_1337.jpg

21. За заборчиком виден вход.

DSC_1334.jpg

22. Павильоны практически одинаковые, вот как выглядит один из них с другой платформы.

DSC_1336.jpg

23. Платформ две и они накрыты обычной и привычной накрывашкой, тут ничего особенного.

DSC_1344.jpg

24. Вид с торца платформы в сторону станции "ЗИЛ". Мост через шоссе и вдалеке виден кусочек моста через Москва реку.

DSC_1353.jpg

25. Вид в другую сторону.

DSC_1331.jpg

26. А у другого торца платформы на эстакаде находится станция "Верхние Котлы" Павелецкого направления.

DSC_1356.jpg

27. Лавка. Надо будет сделать отдельный пост про лавки МЦК, они почти везде разные. Этот странный феномен не дает мне покоя. =)

DSC_1367.jpg

28. И еще один кадр. Это вид н а станцию с платформы станции "Верхние котлы" павелецкого направления ЖД.

DSC_1339.jpg

29. Здесь все, мы едем дальше.

КРЫМСКАЯ >> ЗИЛ
Пересадка на станцию Верхние Котлы павелецкого направления.

Читайте также: