Как сделать перемирие в скайриме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Поговорив с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и объясняем Арнгейру, что для поимки дракона нужно устроить перемирие, после недолгих раздумий он согласится провести переговоры. Теперь нужно убедить генерала Туллия, который согласится принять участие видя в этом возможность выиграть время для укрепления фронтов. Ульфрик Буревестник тоже согласится, узнав что сам Туллий будет присутствовать.

Вернувшись в Хротгар, увидим сцену между Седобородыми и Клинками. Арнгейр разрешит им присутствовать на переговорах, так как им уже известно об угрозе драконов. Говорим с Арнгейром и идем садиться за стол переговоров.

Когда мы займем свое место, имперская сторона тоже, но Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать чтобы она покинула переговоры. Мы можем позволить ей остаться или сказать уйти, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Переговоры наконец начнутся и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После некоторых споров они согласятся с нашими условиями.


Когда вы придете договариваться с ярлом Вайтрана об установлении ловушки для дракона, результат разговора будет зависеть от хода гражданской войны в Скайриме.

Если война уже была выиграна, неважно Имперским легионом или Братьями Бури, Балгруф сразу даст свое согласие на поимку дракона.

Если же конфликт еще длится, ярл откажет вам в помощи до тех пор, пока идет война и существует угроза для Вайтрана. Ваша задача - принудить стороны к перемирию, которое должны засвидетельствовать Седобородые.

Отправляйтесь к Арнгейруа в Высокий Хротгар и попросите его помочь. Если он будет отказываться, уговорите его согласиться. Он скажет, что вам предстоит встретиться с генералом Туллием и Ульфриком Буревестником и пригласить их в Высокий Хротгар для переговоров.

Отправляйтесь в Виндхельми и Солитьюд и поговорите с обоими. Скорее всего, козырем в убеждении будет угроза драконов. Когда они согласятся, возвращайтесь в Высокий Хротгар. Арнгейр скажет, что Седобородые уже все подготовили. Прибудут Эсберн и Дельфина, и вы станете свидетелем разговора Седобородых и Клинками.

Направляйтесь в зал заседаний и садитесь за стол. В этот момент возможны различные варианты развития событий, зависящие от ваших отношений с фракциями и ваших действий в ходе гражданской войны.

После начала совета, представители Империи займут свои места, а Ульфрик начнет возмущаться присутствием Эленвен. Оставить или выгнать ее зависит от вас. Ульфрик в любом случае угомонится и сядет. Переговоры начнутся.

Вам предстоит решить, какая территория достается противоборствующим сторонам. Ваше решение будет влиять на реакцию одной из сторон. Например, если вы сделаете выбор в пользу одной из сторон, вторая посчитает ваше решение несправедливым.

Возможные варианты, если спорные города не завоеваны:

Первый спорный город - Маркарт, который дает самую большую добычу серебра в Скайриме.

Спорными территориями также являются Белый Берег и Рифт: вам предстоит решить, Рифтен или Данстар передать имперской стороне. Если вы решите, что Империи должен принадлежать Рифтен, все останутся довольны, и переговоры завершатся. Если вы решите передать Данстар, генерал Туллий потребует вернуть Маркарт.

Если вы выбрали сторону Империи, и Белый Берег и Рифт принадлежат имперцам, спорной территорией будет Винтерхолд. Кроме того, Данстар нельзя поменять на Маркарт, Империи достанутся Рифтен или Винтерхолд. Если вы не стороне повстанцев и передадите им Рифтен, Ульфрик потребует еще и контроль над Фолкритом.

Вам также предстоит решить - выплачивать ли контрибуцию Ульфрику за устроенную «резню.

Если вы решите, что Ульфрик платить не должен, генерал Туллий потребует, чтобы ярлом Винтерхолда стал сторонник Империи. В любом случае, одна из сторон останется недовольной.

Эсберн прервет все возмущения сторон, напомнив, что драконы нападают на всех, и перемирие необходимо для победы над Алдуином.

После заключения перемирия, Арнгейр положит договор на стол, Ульфрик и Туллий согласятся с ним, и на этом встреча завершится.

Примечание : Если по каким-то причинам заключение мирного договора невозможно, войну можно завершить военным путем

Бесконечная пора (ориг. Season Unending ) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

Прохождение

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации >
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Примечания

  • В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
  • После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
  • В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
  • Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
  • Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд). Поэтому переговоры лучше не откладывать.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Балгруф мне сказал, что не будет помогать с поимкой дракона у себя во дворце, пока империя не помирится с братьями бури. он мне сказал пойти к седобородым, чтобы у них провести собрание перемирия, но после разговора с лидером седобородых агрейном квест не начинается. пробовал начать через консоль-не получается. что делать?

1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела;
2. Поговорить с ярлом Вайтрана;
3. Поговорить с генералом Туллием;
4. Поговорить с Ульфриком Буревестником;
5. Поговорить с Арнгейром;
6. Сесть за стол переговоров;
7. Уговорить стороны заключить перемирие.
Это если вы не приняли присягу ни одой из сторон, если уже приняли - то только воевать.
З. Ы. И если не запорол квест через консоль.

Всем привет. В общем, как вы поняли, у меня будет вопрос по квесту "Бесконечная пора", где собираются лидеры двух воинствующих фракций, чтобы заключить перемирие в течение войны с драконами. Дело в том, что я смотрел видосы с прохождениями, где порядок заседания был такой: талморский представитель остается -> Ульфрик забирает Маркарт (нельзя отказаться) -> Туллий спрашивает Довакина, что отдать Империи: Рифтен или Данстар (!). НО! У меня абсолютно такой же порядок, но когда Туллий спрашивает, что отдать Империи, то у меня из вариантов Рифтен и Винтерхолд (!), Данстара вообще нет. Допустим, выбираю Винтерхолд. Потом Туллий требует компенсации у Ульфрика, я отказываю. И, наконец, Туллий требует у меня Белый Берег (Данстар) (в видосах с прохождениями он в конце требовал как раз-таки Винтерхолд). В итоге у меня вопрос: почему порядок диалогов с требованиями нарушен? Я не вступал ни к Империи, ни к Братьям Бури. Не понимаю, в чем проблема.


Еще хотелось бы уточнить, что мне в этом квесте важно добиться нейтралитета сторон, а не так, чтобы какая-то в итоге преобладала владениями. Помогите, плс.


Всем привет. В общем, как вы поняли, у меня будет вопрос по квесту "Бесконечная пора", где собираются лидеры двух воинствующих фракций, чтобы заключить перемирие в течение войны с драконами. Дело в том, что я смотрел видосы с прохождениями, где порядок заседания был такой: талморский представитель остается -> Ульфрик забирает Маркарт (нельзя отказаться) -> Туллий спрашивает Довакина, что отдать Империи: Рифтен или Данстар (!). НО! У меня абсолютно такой же порядок, но когда Туллий спрашивает, что отдать Империи, то у меня из вариантов Рифтен и Винтерхолд (!), Данстара вообще нет. Допустим, выбираю Винтерхолд. Потом Туллий требует компенсации у Ульфрика, я отказываю. И, наконец, Туллий требует у меня Белый Берег (Данстар) (в видосах с прохождениями он в конце требовал как раз-таки Винтерхолд). В итоге у меня вопрос: почему порядок диалогов с требованиями нарушен? Я не вступал ни к Империи, ни к Братьям Бури. Не понимаю, в чем проблема.


Еще хотелось бы уточнить, что мне в этом квесте важно добиться нейтралитета сторон, а не так, чтобы какая-то в итоге преобладала владениями. Помогите, плс.


Мне просто формально нейтралитет нужен в квесте, т.к я еще сторону в Гражданской войне не выбрал и не собираюсь еще долгое время


Всем привет. В общем, как вы поняли, у меня будет вопрос по квесту "Бесконечная пора", где собираются лидеры двух воинствующих фракций, чтобы заключить перемирие в течение войны с драконами. Дело в том, что я смотрел видосы с прохождениями, где порядок заседания был такой: талморский представитель остается -> Ульфрик забирает Маркарт (нельзя отказаться) -> Туллий спрашивает Довакина, что отдать Империи: Рифтен или Данстар (!). НО! У меня абсолютно такой же порядок, но когда Туллий спрашивает, что отдать Империи, то у меня из вариантов Рифтен и Винтерхолд (!), Данстара вообще нет. Допустим, выбираю Винтерхолд. Потом Туллий требует компенсации у Ульфрика, я отказываю. И, наконец, Туллий требует у меня Белый Берег (Данстар) (в видосах с прохождениями он в конце требовал как раз-таки Винтерхолд). В итоге у меня вопрос: почему порядок диалогов с требованиями нарушен? Я не вступал ни к Империи, ни к Братьям Бури. Не понимаю, в чем проблема.


Еще хотелось бы уточнить, что мне в этом квесте важно добиться нейтралитета сторон, а не так, чтобы какая-то в итоге преобладала владениями. Помогите, плс.


Чувак! Это Скурем!) В ванильной версии там можнт наугад тыкать всёравно будет работать и квест засчитают.


у меня вопрос. Только намекните, не раскрывая сюжета. В игре можно сохранить нейтралитет?
Что-то мне ни братки бури, ни имперцы не нравятся. Одни расисты, вторые подослали наемных убийц (читала записку с трупов : "уничтожить ее, как мешающую планам талмора". Когда успела?).

*

Alien

Alien

Джентльмен с Востока




Наемник




я уже спрашивала про возможность "нейтрального" прохождения, хочу спросить более развернуто.
Стала таном почти всех городов. А вот с Виндхельмом просто беда. Побочные квесты выполнять могу, благо их много, но ни ярл, ни его управляющий мне квестов не дают. Типа ни драконы их не беспокоят, ни великаны, ни еще какая напасть.
Ульфрик просто встает с трона и уходит в соседнее помещение. А если его догнать и заговорить с ним, рявкает : "любишь болтать? у меня в подземельях палачи тебя охотно послушают" ( убить гада за это хочется).
То есть получается: брать квесты у ярла или его управляющего и затем купить дом в Виндхельме можно будет только вступив в "братки"?

*

Вофка

Вофка

Новичок



не дадут, нужно играть за братьев и честно скажу, Ульфрик идиот. на собрании затребовал марфал, встал собрался уйти и завис. теперь из-за него не могу закончить игру

Наемник




Ульфрик. на собрании затребовал марфал, встал собрался уйти и завис. теперь из-за него не могу закончить игру

у меня так зависла ярл Рифтена. "Купи", -говорит, - "дом и дам титул".
Я его и купила, и обставила даже, а квест не закрывается. И управляющая её на бис отправляет бить одного и того же дракона. Дракон этот обшаривается: кости, чешуя и пр, но душа не забирается. Так и остается валяться.
Баг не критичный, но раздражает сарай в комнате, где должен был поселиться хукскарл ( или как там его называют).

*

Iridy77

Iridy77

Постоялец




Отвечаю на поставленный вопрос.

Да, нейтралитет держать можно, но до определенного момента.

Я попробовал такую стратегию, проведя мирные переговоры перед убийством дракона Алдуина. После путешествия в Совнгард и убийства Алдуина, можно стать таном всех поместий, кроме Виндхельма. Для этого придется принимать одну из сторон.
Есть тонкости в получении танства в Маркарте - там есть квест, по которому вас могут поместить рабом в рудники. Но когда, в процессе мирных переговоров, Маркарт отойдет к Ульфрику, этот квест можно обойти, новый ярл - сразу продаст вам квартиру в Маркарте. И есть тонкости в получении танства в Рифтене.

P.S. В качестве приятного и полезного бонуса: когда вы станете таном всех поместий, рекомендую поставить вот этот мод, который из "клинков владений тана", - делает грозное боевое оружие, и к тому же, они очень красивы. Прилагаю три скриншота, и бат-файл для их загрузки через консоль. (Не забудьте в нем поменять две первые цифры в каждом ID, это номер мода в вашем списке загрузки). Так же, прилагаю файл со ссылкой на скачивание. Рекомендую ставить версию SLE, версия SSE слишком тяжелая, игра может вылететь.

С уважением,
искренне Ваш, -
Иридий,
ролевой маг, и фанат Скайрима.

negotiating_table-268

Поговорив с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и объясняем Арнгейру, что для поимки дракона нужно устроить перемирие, после недолгих раздумий он согласится провести переговоры. Теперь нужно убедить генерала Туллия, который согласится принять участие видя в этом возможность выиграть время для укрепления фронтов. Ульфрик Буревестник тоже согласится, узнав что сам Туллий будет присутствовать.

Вернувшись в Хротгар, увидим сцену между Седобородыми и Клинками. Арнгейр разрешит им присутствовать на переговорах, так как им уже известно об угрозе драконов. Говорим с Арнгейром и идем садиться за стол переговоров.

Когда мы займем свое место, имперская сторона тоже, но Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать чтобы она покинула переговоры. Мы можем позволить ей остаться или сказать уйти, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Переговоры наконец начнутся и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После некоторых споров они согласятся с нашими условиями.

Читайте также: