Как сделать перекличку

Обновлено: 04.07.2024

Какой алгоритм опроса slave устройств мастером на RS485? Чтобы не кричали все разом?

Например есть мастер и есть 100 устройств и у каждого свой серийный номер. Как сделать перекличку при первом сканировании-обнаружении всех устройств на линии? Если послать команду то по идее все разом ответят и получится каша. Уверен что есть уже отточенный метод, вот только додуматься не могу сам, подскажите?

Лето 7530 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна. Вебмастер.
MMI © MMXXII

по уставу о внутренней службе войск производится взводными унтер-офицерами каждый вечер по пробитии повестки к заре, для поверки наличности нижних чинов. В военное время П. следует производить после боя и вообще в случаях сбора рассеявшихся людей. П. производится ежедневно и в тюрьмах (при общем заключении) и т. п.

перекличка ж. 1) Проверка присутствия определенных лиц вызовом по именам, фамилиям. 2) Процесс действия по знач. глаг.: перекликаться (1,2), перекликиваться. 3) Звуки, возникающие в процессе такого действия. 4) перен. Сходство, подобие, внутренняя связь.

перекличка
ж.
1. call-over, roll-call
делать перекличку — call (over) the roll
2.:
перекличка городов (по радио) — broadcast exchange of messages between towns

перекличка проверка, перекликание, аппель, ауканье, переклик, поверка Словарь русских синонимов. перекличка поверка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. перекличка сущ. • перекрикивание Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. перекличка сущ., кол-во синонимов: 10 • аппель (5) • ауканье (3) • внутренняя связь (3) • переклик (1) • перекликание (2) • поверка (8) • подобие (27) • проверка (70) • радиоперекличка (2) • сходство (39) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: аппель, ауканье, переклик, перекликание, поверка, проверка, радиоперекличка

Перекличка — по уставу о внутренней службе войск производится взводными унтер-офицерами каждый вечер по пробитии повестки к заре, для поверки наличности нижних чинов. В военное время П. следует производить после боя и вообще в случаях сбора рассеявшихся людей. П. производится ежедневно и в тюрьмах (при общем заключении) и т. п.

ПЕРЕКЛИ́ЧКА, и, ж., розм.

1 . Те саме, що пере́клик 2.

А тепер – увага! Почалась перекличка, але особливим способом: начальник міліції дивився в список і тихо питав, звертаючись не до в'язнів, а до Зайця: “Степанюк?.” і т. д., а Заєць шукав очима названого у вишикуваній лаві й відповідав: “Є!” (І. Багряний);

Штовхаючи один одного, наступаючи на ноги, вишикувалися. Вийшов писар, зробив перекличку, наказав сидіти на місці і нікуди не розходитися (Григорій Тютюнник);

Почався урок історії. Закінчилась перекличка (Ю. Збанацький).

2. рідко. Те саме, що пере́клик 1.

Зметнулись антени. Полізли у нори шнурки, і пішла цокотня, перестук, позивних перекличка (М. Бажан);

Чути знову гудків перекличку (Г. Бойко).

Облака в синеве белым стадом плывут, Журавли в облаках перекличку ведут. И. Никитин, Поездка на хутор.

[Немиров] не спеша углубился в лес по снежной целине, прислушиваясь к удаляющейся перекличке лыжников. Кетлинская, Дни нашей жизни.

Учитель продолжал громко вызывать учеников по списку, одного за другим; это была в то же время перекличка; оказалось, что половины учеников не было в классе. С. Аксаков, Детские годы Багрова-внука.

Когда взводы построились и сделали перекличку, обнаружилось, что многих все же недостает. Фадеев, Разгром.

ПЕРЕКЛИЧКА, производится ежедневно в целях поверки наличнаго состава части. По сигналу "повестка" (8 3 /4 ч. в.), по приказанию дежурнаго по роте, все н. чины выстраиваются развернут. строем, взв. у.-офицеры в 2 шаг. перед серединою своих взводов, лицом к ним. Затем фельдф-ль перекликаеть людей по списку; каждый, услышав свою фамилию, отвечает "я"; за н. чинов, отсутствующих почему-либо, отвечают взв. у.-оф-ры с указанием причин отлучки. По окончании П. производится расчет на случай вызова по тревоге, и фельдф-ль читает статьи приказа по части, предназначенныя для объявления н. чинам. Затем объявляется наряд на след. день, поется вечер. молитва, и люди распускаются, а фельдф-ль передает дежурному по роте список неявившихся к П. для доклада дежурн. оф-ру. При недостатке места, П. производится по-взводно и о резул-тах поверки у.-оф-ры, производившие П., докладывают фельдфебелю. (Ст. ст. 337-340 уст. вн. сл.).

ПЕРЕКЛИ́ЧКА, и, ж.1. Действ. по гл. перекликаться; перекликающиеся голоса, звуки. На т ѣ х органах будут отзываться трубы властно как трубят трубачи на двойных на перекличках, якобы одни издалека, а другие изблизка. Пут. Тлст. I 360. Перекличка их громка, и подобна отрывчетому челов ѣ ческому свисту. Сл. нат. ист. II 111.

2. Проверка присутствия людей, вызов по фамилии, имени. Жалованье морским служителем, должно давать по имянному списку, по перекличк ѣ . УВМ 474. [Скотинин:] Бывало на съ ѣ зжей в перекличк ѣ , как закричат Тарас Скотинин, а я во все горло, я. Фнв. Недор. 30.


1) Орфографическая запись слова: перекличка
2) Ударение в слове: перекл`ичка
3) Деление слова на слоги (перенос слова): перекличка
4) Фонетическая транскрипция слова перекличка : [п'ир'игл'`ик]
5) Характеристика всех звуков:
п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
к [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
ч ч - согласный, твердый, глухой, непарный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а а - гласный, безударный 10 букв, 7 звук

Река Реечка Реал Ракк Рак Раек Пчелка Пчела Причал Прикак Пра Плие Плеер Плач Плаке Пирке Пир Пилка Пила Пиккер Пик Пие Пиар Печка Перчик Перл Перка Перила Перикл Пери Перекличка Переклика Перекал Пек Паче Парк Парик Пари Паки Пакер Пак Паек Личка Лич Лира Липка Липа Ликер Лик Лиеп Лерка Лера Лепра Лепка Лекп Лек Леечка Леер Ларчик Ларечек Ларек Лак Крип Крик Крепки Креп Крек Крап Кличка Клич Клир Клипер Клип Клик Клерк Клер Клепка Клек Кларк Клакер Кичка Кич Кирка Кира Кипчак Кипр Кипер Кипа Килечка Кил Кикап Кик Киек Керчак Кеплер Кепка Кепи Кек Кеа Качели Карч Карп Карлик Карл Карел Каре Капер Кап Кали Кале Кал Каки Каир Каик Реле Репа Репка Реплика Ичп Ирка Ирак Икра Икар Ерик Ера Елка Речка Риа Риал Чаек Челка Чепрак Череп Черпак Акрил Акие Аки Аир Аил Чир Акр Алик Чип Чепа Апк Арек Арк Чек Еле Чарли Чар Чапек Рик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обратимся к некоторым примерам переклички образов в стихах русских и зарубежных поэтов.

1. Ах, не с нами обитает

Гений чистый красоты;

Лишь порой он навещает

Нас с небесной высоты.

(В. А. Жуковский. Лала Рук). –

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты.

2. В томленьях грусти безнадежной,

В тревогах шумной суеты

Звучал мне долго голос нежный…

Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты

(А. К. Толстой. Средь шумного бала…)

3. Играет ветер в синеве пустынной,

Вскипают шумно волны за кормой…

Кренятся мачты и скрипят канаты…

(Байрон. Паломничество Чайлд Гарольда; пер. Левика). –

Играют волны, ветер свищет,

И мачта гнётся и скрипит…

(М. Ю. Лермонтов. Парус).

4. Шуми же ты, шуми, огромный океан!

(К. Н. Батюшков. Есть наслаждение и в дикости лесов [из Дж. Байрона]). –

Шуми, шуми, послушное ветрило,

Волнуйся подо мной, угрюмый океан…

(А. С. Пушкин. Погасло дневное светило).

В русской и зарубежной поэзии довольно часто встречается христиан­ский образ-символ судна в море (ладья жизни плывёт по бурному житей­скому морю и, хранимая верой, пристаёт к спасительному берегу). Ср.:

Земное счастье мне давалось,

Но я его не принимал:

К иному чувство порывалось,

Иного счастья я искал!

Нашёл ли? – тут уста безмолвны…

Ещё в пути моя ладья,

Ещё кругом туман и волны,

И будет что? – не знаю я!

(Ф. Глинка. Два счастья);

Достиг пристанища ты в кроткой ладие

И вечности с холмов житейско

(Костров. Стихи на кончину П. В. Хитрова).

Столь же распространена в мировой поэзии тема бессмертия, памяти потомков:

Создал памятник я, бронзы литой прочней,

Царственных пирамид выше поднявшийся… (Гораций. Ехеgi monumentum; пер. С. Шервинского);

Достойно ли Шекспира поклоненье,

Коль целый ряд грядущих поколений

Воздвигнет пирамиду, чей гранит

Свою вершину к звёздам устремит?

В восторге, в удивленье нашем сам

Ты памятник воздвиг назло векам…

(Мильтон. Шекспиру; пер. С. Протасьева).

Сразу же приходят на память стихотворения Г. Р. Державина и А. С. Пушкина.

Этот образ восходит к древнеегипетскому стихотворению о мудрых писцах и их творениях-писаниях.

А образы соловья и розы (символ влюблённости) пришли в европей­скую поэзию из персидской. Ср.:

Как чуден вешний цвет куста,

Приюта грустной Филомелы [соловья]…

(Сент-Аман. Уединение; пер. О. Румера);

В безмолвии садов, весной, во мгле ночей,

Поёт над розою восточный соловей.

(А. С. Пушкин. Соловей и роза).

И таких перекличек в мировой поэзии очень много. Подбные ассоци­ации помогают читателю понять, как всё связано в литературе и – шире – культуре, как одна эпоха живёт в другой, заимствуя у неё и развивая лучшие поэтические образы.

Источник: Романова Н. Н., Филиппов А. В. Перекличка образов // Русский язык в школе и дома. – 2007. – № 6. – С. 14–15.

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн - Пт с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне


Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне

Статья

Открытые уроки в педагогической практике – это обязательные мероприятия. Каждый учитель их проводит один или несколько раз в год.

Бесплатные занятия с логопедом

Открытые уроки необходимы:

  • во-первых, для администрации школы, чтобы проконтролировать работу молодого или вновь пришедшего педагога;
  • во-вторых, они дают возможность старшим специалистам поделиться своим многолетним опытом и продемонстрировать интересные наработки и идеи.

Сталкиваясь с необходимостью провести открытый урок, молодые учителя паникуют, предполагая, что их небольшой педагогический опыт не позволит удивить комиссию уникальностью стиля общения с детьми либо неординарностью преподавания. Но открытые уроки – это не только возможность показать себя с лучшей стороны перед проверяющими, это подходящий случай, чтобы попробовать что-то новое, обогатить свои педагогические методы. При этом не следует забывать, что за новаторским подходом и творческими находками не должны потеряться знания, которых ожидают и ваши ученики, и комиссия.

Перед тем, как вы приступите к составлению плана урока, постарайтесь представить себе предстоящее мероприятие, подумайте, какую изюминку вы планируете добавить, какой тип урока выберете, как планируете добиться оптимального баланса между традиционным подходом и личными учительскими наработками.

Разработка открытого урока

Проведение открытого урока требует от учителя более тщательной подготовки, чем ежедневная работа. Ведь здесь нужно не только ознакомить учащихся с новой темой или закрепить пройденный материал, но и продемонстрировать своё педагогическое мастерство с самой лучшей стороны.

Итак, по порядку.

Выбираем форму урока

Форма урока – благодатная почва для вашей фантазии. В зависимости от типа урока (подача нового материала, контроль знаний учащихся и прочее), подумайте, чего бы хотели ваши ученики. Возможно, они с удовольствием отправятся в путешествие по местам жизни и творчества изучаемого автора или захотят поучаствовать в интеллектуальной игре? Можно предложить детям оценить работу их одноклассников (но решающее слово должно оставаться за учителем) или создать условия для успешной дискуссии, разделив класс на группы, отстаивающие разные взгляды.

Если вы решили опробовать нестандартную форму урока, нужно хорошо поразмыслить над тем, в каких местах вашего плана могут возникнуть проблемы. Подготовьтесь к неожиданностям, разработайте несколько вариантов действий на случай, если урок пойдет не по плану и ученики и комиссия заскучают. При выборе формы урока следует ориентироваться на конкретный класс. Ведь не все дети примут ваши правила игры. А если они не захотят участвовать в ваших экспериментах – провал обеспечен. Желательно до начала запланированного открытого урока опробовать новшества в другом классе. Так вы сможете определить слабые места в своем плане, посмотреть на реакцию учеников.

Помните об основных этапах урока, которые нужно обыграть в соответствии с формой урока. Комиссия обычно внимательно следит за соблюдением этого условия.

Как правильно проводить открытый урок

Поскольку открытый урок заставляет учителя и учеников находиться в состоянии повышенного эмоционального и психологического напряжения, нужно воспользоваться некоторыми советами, которые помогут достойно выдержать это испытание.

Советы:

  • перед уроком дать себе установку, что всё получится;
  • быть естественным в общении с детьми, т.е. таким, каким они привыкли видеть своего учителя;
  • не показывать своё волнение, тогда и дети будут спокойно работать;
  • поддерживать учащихся во время устных опросов и не критиковать за неверные предположения;
  • держать перед собой план проведения урока, чтобы в нужный момент можно было с ним свериться.

Основные этапы открытого урока

Каждому учителю известны основные этапы проведения классического урока:

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Новый материал.
  4. Закрепление.
  5. Домашнее задание.
  6. Подведение итогов урока.

Поскольку проведение любого урока – это работа с детьми, на которых нужно ориентироваться в первую очередь, на практике последовательность этапов время от времени приходится менять местами или вовсе отходить от традиционного варианта.

Для проведения открытого урока понадобится этот план или несколько пунктов из него (в зависимости от того, какой тип урока был выбран).

Проведение открытого урока

Анализ открытого урока

После этого следует анализ открытого урока администрацией школы (завучем, директором), председателем методического объединения или методиста-предметника. Если позволяет время, можно устроить небольшую дискуссию с вопросами и рекомендациями.

Важные мелочи

Типичные ошибки

Даже опытные учителя сталкиваются с недочетами в своем плане работы. Нужно запомнить, чего делать не следует.

- слишком сложный материал

Стремление показать себя с лучшей стороны может толкнуть преподавателя на излишне углубленную подачу информации, что не будет оценено ни учениками, которые попросту вас не поймут, ни проверяющими. Для комиссии важно, чтобы учитель придерживался программы и рекомендаций, одобренных Министерством образования.

Ваше рвение вряд ли будет оценено по достоинству.

- слишком простой материал

- использование технологий не по назначению

Если вы хотите продемонстрировать комиссии вашу продвинутость в плане технологий, помните, что главное – это содержание, а не форма. Нет никакой необходимости демонстрировать карту мира с помощью проектора.

-групповые формы работы

Как бы ни был идеален ваш план, велико количество сил и времени, вложенного в подготовку открытого урока, неожиданности не заставят себя ждать. Будьте готовы к импровизации. Возможно, план придется корректировать по ходу работы. Комиссия непременно оценит легкость, с которой вы выходите из ситуации, а дети будут видеть в вас не шаблонного учителя, а мастера своего дела.

Открытый урок – это не только испытание, но и прекрасная возможность для учителя продемонстрировать знания, умения и навыки, разнообразить свою деятельность и дополнительно мотивировать учащихся на изучение предмета.

Читайте также: