Как сделать перекачку из бака в бак

Обновлено: 05.07.2024

Как удобнее и проще перелить бензин из канистры? Конечно, если есть возможность - с помощью воронки или гибкой горловины, которая идёт в комплекте со многими канистрами. Но это не всегда удобно. Каждый бывал в такой ситуации, когда приходится переливать бензин или солярку - через шланг. Для этого есть масса способов и умных приспособлений. А какой способ лучше.

Всасывать бензин ртом, через шланг, как эта девушка - даже и не предлагайте. Вкус нефтепродуктов, вряд ли кому то нравится.

Хочу показать один - самый простой и надёжный (как мне кажется) вариант. Далее - описание и видео всего этого, нехитрого процесса.

Перед каждой рыбалкой, заливаю бензин в бензобак лодки. Лить из 20 литровой канистры, через воронку - очень неудобно. Ведь бензобак стоит в лодке. Вынимать его для заправки - неудобно.

Испытал много способов. Было время, когда самым удобным казался этот - с помощью электропомпы на батарейках (если листать: первое фото - из бака в канистру, второе - из канистры в бензобаки, стоящие в лодке).

Вроде бы удобно. Нажал кнопку и всё. Но потом (нет, не батарейки сели). просто не очень аккуратно положил помпу и она сломалась. Хрупкая, ненадёжная вещь. Ремонту не подлежит. Конечно, такой помпой можно переливать бензин не только "сверху-вниз", но и наоборот. Но мой способ - проще, надёжнее и не стоит денег. О нём - далее.

Потом испробовал несколько способов, которыми забит весь интернет:
И верёвка с узелком, внутри трубки. И штуцер с односторонним клапаном, который надо энергично "туда-сюда шмурыгать". И различные груши.

Самым простым и самым действенным, как был так и остаётся, такой способ: Берём бензостойкий шланг большого диаметра (большой диаметр - обязателен). Шланг должен быть не слишком мягкий, чтоб не перегибался. Желательно прозрачный (фото 1). В один конец шланга можно вставить короткую металлическую трубку. Она помогает слышать, что шланг касается дна канистры. Но эта трубка здесь - совсем не обязательный элемент (фото 2).

Некоторые узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, вполне работоспособные и их можно с успехом приспособить для выполнения каких-то других функций. Например, электрический топливный насос, не додающий необходимого давления или производительности, также можно пустить в дело, и это не потребует от вас больших затрат или каких-то специальных знаний и навыков.

Понадобится

  • снятый с автомобиля старый топливный насос;
  • универсальный цианоакрилатный клей;
  • пластиковая трубка и шланг;
  • хомуты в виде пружин растяжения;
  • штуцер металлический;
  • электропроводка для подвода питания;
  • скотч или изолента.

Процесс трансформации старого топливного насоса в универсальное перекачивающее устройство

Закрепляем с помощью универсального цианакрилатного клея недлинную пластиковую трубку к входному отверстию топливного насоса, а подлиннее – к выходному.

Укрепив ее для надежного обжатия хомутом в виде подходящей пружины сжатия.

Вставляем в один конец длинного шланга металлический штуцер, закрепляем его универсальным клеем и дополнительно укрепляем также пружиной сжатия с разряженными концевыми витками, которые предназначены для удержания основания шланга от резких перегибов и переломов. Свободный конец металлического штуцера вставляем в короткую пластиковую трубку на входе насоса и также сажаем на универсальный клей для обеспечения герметичности.

Благодаря такому электрошнуру, моторчик насоса может получать электроэнергию как от блока питания, так и аккумулятора на 12 Вольт и использоваться для перекачки самых разнообразных жидкостей. То есть у нас получилась универсальная помпа как по источнику питания, так и по выполняемым функциям (перекачиваемым жидкостям).

С помощью такой помпы можно перекачивать различное топливо (бензин, солярку) из канистры или другой емкости в топливный бак автомашины и наоборот. Также можно высасывать отработанное моторное масло из системы смазки двигателя без установки машины на яму или подъемник и необходимости откручивания сливной пробки. При этом в качестве источника питания мы используем автомобильный аккумулятор.

Смотрите видео

Что делать если не перекачивается из бака в бак на 469 уазе ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

леха 393, насколько я помню там ни когда и не перекачивалось .
Просто переключением краника на полу между передними сидениями меняется подача бенза с правого или с левого бака

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

На новых УАЗах, с впрыском нет краников. Баки соеденены между собой трубкой. На первом баке пробка закрывается наглухо. На втором есть отверстие для связи с атмосферой. При расходе топлива в первом баке, за счет создаваемого разряжения, топливо перетекает со второго в первый самостоятельно. Возможные причины-
Негерметична пробка первого бака.
Негерметична трубка соеденяющая баки.леха 393, Не подписал авто. Так что приходится только гадать.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

С 86 года они перестали быть 469 и 469б, и стали называтса 3151 и 31512 соответственно, ну а далее как и указывал тов. vil64 в зависимости от мощности двигателя появились и их модификации

Речь про 315196 или 469NEW , у меня такой. Откидной задний борт, мосты колхозы . Топливо перекачивается из левого (резервного) в правый(основной) бак. Если не перекачивается проверить трубку между баками и герметичность крышки бака.

Признаю был не прав. Недавно выяснилось. На рабочей машине приключилась такая беда. Разобрались. За перекачивание топлива, на инжекторных моделях, отвечает вот такой узел

Что делать если не перекачивается из бака в бак на 469 уазе - SAM_0182.JPG

Что делать если не перекачивается из бака в бак на 469 уазе - SAM_0183.JPG

Правый штуцер, обратка с двигателя. Он же узел инжекции. Нижний штуцер, запасной бак. Левый штуцер, основной бак.
Как видите все просто. Причина неперекачивания, разгерметизация, или засорение нижнего штуцера, или шланга.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

У кого-нит было такое? Короче все перекачало в левый бак, но при этом Патриот заводится, хотя стрелка упала вообще и лампа на правом горит. Сегодня на даче под капотом сопли на проводке убирал, от ГБО, а то установщики налепили, короче все поизолировал, разложил. Завожу, пока прогрелась, переключилась на газ, я в салон а у меня стрелка уровня топлива малова-то показывает, хотя 15л перед дачей залил. Подкурил, курю, смотрю, машина работает. 10мин. Стрелка на нуле. Не понял. Заглушил, думаю мож датчик глюконуло. Завожу, та же фигня. 15л бенза, думаю, куда? Под машину, сухо. Оба бака и намека не дают на течь, да и запаха нет. Опять глушу, включаю зажигание, нет бензина, но заводится, отключаю ГБО, блин работает. Думаю переключу, на левый бак. Ба! Стрелка стремительно ползет вверх! А я туда два месяца ничего не лил. Короче вот такая грусная история.
Есть у кого соображения по данному поводу?

Нед квітня 08, 2012 21:22

Нед квітня 08, 2012 21:25

Обычное дело и никакой мистики. Эта проблема встречается у всех. ПРичин может быть несколько. Самая распространенная - засорение приемного фильтра бензонасоса (тот, что в бензобаке). Почитай форум, о проблеме написано много.

Нед квітня 08, 2012 21:32

zen написав: . ПРичин может быть несколько. Самая распространенная - засорение приемного фильтра бензонасоса (тот, что в бензобаке).


Так точно. А еще у меня полечилось заменой основного фильтра и бензонасоса. У Кости - рихтовкой правого бака и "тюнингом" этого же насоса с помощью ножовки.

Нед квітня 08, 2012 21:47

причина 1
Банально засрался тройник (струйный насос)
лечение снять прочистить , продуть поставить
но это редко
причина 2
примят правый бак
лечение снять сидуху , снять подиум, снять лючек, АКУРАТНО неламая шпильки открутить и вытащьть бензонасос (колба с него отваливаеться когда достаеш с бака) отрихтовать через деревяшку бак
рекомнддации заменить сеточку насоса , сделать прорезь 2см на штанге обратки
причина 3
бензонасос недоздох (во придумал ) тоесть он давление докачивает а производительности нет чтоб создать нармальную струю для обратки и перекачки
лечение снимаем разбераем меняем
Вариант 4
правый бак полный ну нелезет туда больше
Лечение на бездор полный привод .

Нед квітня 08, 2012 21:55

Загадка словянской инженерии блин
Короче осенью, когда были проблемы после заправки водой, не езяет бобик на воде оказывается, менял тогда все четыре форсунки, есно давление меряли. 0.33МПа, заодно и "ласту" тогда помыли. Про эту сеточку, я еще помню по служебному Симбиру в 2007. Там на бензонасосе если резинку не просушить или не досмотреть, то за машиной отличный след остается из льющегося бензина .
Заменить сетку и фильтр, это мелочь. Как бы 4000 назад мыл и менял. Поменяю ещераз. После воды тогда всю систему промывал какой-то химией.
А вот про ножовку и рихтовку бака еще не слышал

Нед квітня 08, 2012 21:57

Нед квітня 08, 2012 22:02

no exit написав: причина 1
Банально засрался тройник (струйный насос)
лечение снять прочистить , продуть поставить
но это редко
причина 2
примят правый бак
лечение снять сидуху , снять подиум, снять лючек, АКУРАТНО неламая шпильки открутить и вытащьть бензонасос (колба с него отваливаеться когда достаеш с бака) отрихтовать через деревяшку бак
рекомнддации заменить сеточку насоса , сделать прорезь 2см на штанге обратки
причина 3
бензонасос недоздох (во придумал ) тоесть он давление докачивает а производительности нет чтоб создать нармальную струю для обратки и перекачки
лечение снимаем разбераем меняем
Вариант 4
правый бак полный ну нелезет туда больше
Лечение на бездор полный привод .

Если насос недоздох, то без бензина в правом баке, сдохнет быстро
Правый бак гнутый или мятый еще с тех пор как купил, даже двадцать тыщ как-то проездил на не рихтованом, но раз все равно снимать, то порихтую.
Про прорезь. То есть это и есть про ножовку?

Короче как я понимаю, передвигаться нельзя на машине? Как-то не хочецо под подъездом это все делать

Нед квітня 08, 2012 22:17

Prolumen написав: .
Короче как я понимаю, передвигаться нельзя на машине? Как-то не хочецо под подъездом это все делать


Почему? Есть варианты. К примеру: залил бензина, прогрел, включил газ, вынул предохранитель бензонасоса, поехал в гараж.
Да! Еще такой момент, на всякий случай. У меня после всех танцев перекачка не заработала, пока в правом баке не оказалось около 10 литров бензина.

Нед квітня 08, 2012 22:33

Саид написав: Почему? Есть варианты. К примеру: залил бензина, прогрел, включил газ, вынул предохранитель бензонасоса, поехал в гараж.
Да! Еще такой момент, на всякий случай. У меня после всех танцев перекачка не заработала, пока в правом баке не оказалось около 10 литров бензина.

Нед квітня 08, 2012 23:17

Сижу думы думаю. Начну с этого самого струйного насоса. Тут еще подсказывают что перекачало через обратку. Смотрю схему в патриотовской мурзилке. Наверное так и есть. То есть это струйник забился и вместо того что бы сливать обратку в правый, он ее фигачит в левый. Нужно все же разорвать цепь насоса при включении ГБО.

Пы.Сы. На ВИП газ, что на Новоконстантиновской в Киеве, лучше не ездить. Как-то после установки ГБО у них, один сплошной гемор.

Нед квітня 08, 2012 23:27

Нед квітня 08, 2012 23:38

К вип газу это все равно не относится, всю проводку перетрушивал раз, то провод от клапана отвалиться, то плюс пропадет, то от катушки отпал. Во вторых, ваши же слова, когда я приезжал на УАЗИС, что клапан холостого нужно переделывать. В третьих балон прикрутили так, что сиденье теперь в перед полностью не слаживается, балон мешает. Потом, опять таки ваши взоры, указали указали на не правильное подключение шлангов ОЖ к редуктору. Регулировка. О! Регулировка. Включили адаптивную карту, а о том что нужно ее отключить, предупредить забыли. Заправочный штуцер у меня расположен под задним бампером. Заправщики просто в экстазе были всю осень и зиму , заправляя УАЗку стоя на коленях. Короче список не полный.

Вынемать не буду. А цепь то на насос стоит разорвать релюхой, когда на газ переключается?

Пон квітня 09, 2012 8:33

про реле - дельная мысль, тогда мозги работают, а бензонасос - нет. Предохранитель то один и на насос и на мозги. Бак рихтовал, потому что дно бака заткнуло выход с перекачки из левого бака. Вынул бензонасос, пособирал остатки колбы, выпилил подходящую палку и дубасил топором. Там нюанс в том, что под отверстием для БН в баке двойное дно, так что лупасить надо фанатично.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Перекачивающий насос в баке (4WD)

Хотел добраться до сетки второго насоса в баке, а второго лючка в полу под заднем сиденьем нет. На фото под цифрой 2 (фото с другого авто).
Куда делся? И как добраться до него, не снимая бак ес-но
Легнум 97 г., 4WD, EC1W-0003052.

если машина 4WD то насосов все-таки в баке два, добратся из салона до него нельзя, разве что попытатся лобзиком дыру сделать (большой риск бак продырявить), придется снимать редуктор кардан, потом бак, и только потом перекачивающий насос. Несколько геморойно но возможно.

moonbeast писал(а): если машина 4WD то насосов все-таки в баке два, добратся из салона до него нельзя, разве что попытатся лобзиком дыру сделать (большой риск бак продырявить), придется снимать редуктор кардан, потом бак, и только потом перекачивающий насос. Несколько геморойно но возможно.

moonbeast писал(а): если машина 4WD то насосов все-таки в баке два, добратся из салона до него нельзя, разве что попытатся лобзиком дыру сделать (большой риск бак продырявить), придется снимать редуктор кардан, потом бак, и только потом перекачивающий насос. Несколько геморойно но возможно.

На моделях с Legnum Galant 4 WD с 1996 года Бензобак стоит под задней сидушкой, а не в багажнике как у тебя, он разделен на 2 отсека для того чтоб задний редуктор установить, и чтоб из левого отсека подать топливо к первичному насосу стоит перекачивающий насос.

moonbeast писал(а): если машина 4WD то насосов все-таки в баке два, добратся из салона до него нельзя, разве что попытатся лобзиком дыру сделать (большой риск бак продырявить), придется снимать редуктор кардан, потом бак, и только потом перекачивающий насос. Несколько геморойно но возможно.

На моделях с Legnum Galant 4 WD с 1996 года Бензобак стоит под задней сидушкой, а не в багажнике как у тебя, он разделен на 2 отсека для того чтоб задний редуктор установить, и чтоб из левого отсека подать топливо к первичному насосу стоит перекачивающий насос.

"давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"

Вы лично видели "подкачивающий" насос на 4WD Галанте/Легнуме ECxx?
Картинку из капса или партнамбер покажите?

во второй половине бензобака стоит сетка MB129895, трубка от нее идет к бензонасосу который одновременно всасывает топливо из обоих половинок бака.

indy писал(а): во второй половине бензобака стоит сетка MB129895, трубка от нее идет к бензонасосу который одновременно всасывает топливо из обоих половинок бака.

Саша, значит на полноприводных Legnum`ах стоят два бензозаборника? То есть если менять, то сразу сеточку на бензонасосе и на дополнительной трубке? Эта сеточка MB129895, она на всех Legnum`ах 4WD одинаковая?

indy писал(а): во второй половине бензобака стоит сетка MB129895, трубка от нее идет к бензонасосу который одновременно всасывает топливо из обоих половинок бака.

Саша, значит на полноприводных Legnum`ах стоят два бензозаборника? То есть если менять, то сразу сеточку на бензонасосе и на дополнительной трубке? Эта сеточка MB129895, она на всех Legnum`ах 4WD одинаковая?

Ну если сетка на бензонасосе в хлам - то ессно стоит открыть второй лючек и посмотреть на вторую сетку.
Да, вроде на всех одинаковая - по крайней мере капс других вариантов не дает.

indy писал(а): "давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"

Вы лично видели "подкачивающий" насос на 4WD Галанте/Легнуме ECxx?
Картинку из капса или партнамбер покажите?

Давайте спорить о вкусах. По моему мнению гребешок гораздо вкуснее чем устрицы.
А на счет видел ли 2-ой насос, то да видел и выглядит это именно так как на картинке, под номером №14. И еще, основной насос одновременно не всасывает из 2 трубок топливо, трубка от перекачиваючего насоса выливает топливо в ванночку из которой и сосет топливо основной насос.

А в действие этот насос приводится посредством выключателя низкого уровня топлива, который расположен на основном насосе и в разрезе тоже выглядит так

в первой картинке - ошибка переводчика, фраза "pipe assy, fuel tank" переводится совсем не так.
во второй как раз показан правильный узел - сетка, трубопровод и датчик низкого уровня топлива. (как раз 2х-пиновый разъем)

еще раз - Вы _лично_ держали в руках "подкачивающий" насос на ECxx? Книжки не считаются.

я лично держал основной насос и не видел, чтобы он сосал откуда либо, кроме правой половинки бака. Сосет просто через сетку, трубок никаких не заметил. С левой половинки идет просто трубка напрямую в бак, т.е. как обратка.

я тоже ломал голову, как оно все там устроено - в итоге думаю, что все-таки насосик там должен стоять.

indy писал(а): в первой картинке - ошибка переводчика, фраза "pipe assy, fuel tank" переводится совсем не так.
во второй как раз показан правильный узел - сетка, трубопровод и датчик низкого уровня топлива. (как раз 2х-пиновый разъем)

еще раз - Вы _лично_ держали в руках "подкачивающий" насос на ECxx? Книжки не считаются.

Лично я держал в руках второй насос, он такой же как и первый тока фильтр там цилиндрический. И еще, выключатель низкого уровня топлива (вторая моя картинка) у меня находится прямо на основном насосе и когда поплавок падает донизу цепь замыкается, включается перекачивающий насос, он работает до тех пор пока в ваночке уровень топлива не повысится и поплавок с магнитом не всплывет. Может существуют разные схемы, не знаю, но у меня так же как у legnuman, основной насос сосет бензин только из правой половины бака.

Из второй половины засасывается за счет эжекции.
Если кому интересно-читайте газодинамику
А вкратце-примерно система такая,как в специальной крышке на стеклянную банку(шла с пылесосом),которая была нужна для того,чтобы "белить" потолки.Старшее поколение должно помнить
Там если отверстие пальчиком закрываешь,с распылителя брызгали белила.
Это и есть эжекция

Rais писал(а): Из второй половины засасывается за счет эжекции.
Если кому интересно-читайте газодинамику
А вкратце-примерно система такая,как в специальной крышке на стеклянную банку(шла с пылесосом),которая была нужна для того,чтобы "белить" потолки.Старшее поколение должно помнить
Там если отверстие пальчиком закрываешь,с распылителя брызгали белила.
Это и есть эжекция

Когда ты в крышке дырку снаружи пальцем закрывал, то в банке увеличивалось давление потому как там была еще одна дырка внутри насадки через которую воздух от пылесоса увеличивал давление в банке, жидкости деваться было некуда и она текла в сторону уменьшения давления вверх там ее и подхватывала струя воздуха от пылесоса,
Здесь этот номер не пройдет потому как трубка от перекачки обратно входит в бак, давление паров и воздуха в баке остается постоянным какое-то количество времени (замкнутая система). Если отстегнуть подводящую трубку от ТНВД и не открывать крышку бакака то топливо будет лится пока давление паров бензина и воздуха в баке не сравняется с атмосферным давлением. Но вот конкретно в баке этого не происходит потому как там давление паров во всех частях бака одинаковое и оно через трубку давит также на бензин в левой части бака.

"там ее и подхватывала струя воздуха от пылесоса"Примерно так.
Я же образно.
А эжектор находится в стакане топливного насоса.

Мдя, если б я не держал несколько раз в руках эту сборку с цилиндрическим фильтром и датчиком аварийного остатка топлива - я б не говорил ничего про отсутствие "подкачивающего" насоса)
стоит кстати эта сборка порядка $100 под заказ - маловато для "насоса", не находите?)))

вообщем фотки решат спор)
в ближайшее время лично залезу в подобный галант и сфоткаю.
(или может Виталик1 быстрее туда залезет)

Вообще он выглядит как сужающаяся трубка с маленькой дырдочкой .
Обычно отводится часть бензина с подачи,в сужающейся части скорость увеличивается,соответственно давление падает.А тут и сделана дырдочка,которая ведет в другой отсек.Опять же это образно.
В Фордах Фокусах(и в Маздах 3,6) эжектор в стакане тоже есть,но он служит для другого.Дырочка сделана внизу,и когда бенза в баке остается мало,остатки за счет эжекции должны быстрее попадать внутрь стакана.
Но на практике.

А по делу-были у меня в ремонте Галанты полноприводные с одним лючком.
ЗЫ И все-таки ни разу не встречал второго насоса-там стоит то,что indy описАл

Читайте также: