Как сделать перечеркнутую цену в тильде

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую! Подробная текстовая инструкция + html-код к видео о выпадающем списке на Тильде

Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города

Этапы создания выпадающего списка

  1. Создать блок меню ME602. Настроить его дизайн и задать необходимую ширину.
  2. Создать и адаптировать блоки для будущих пунктов выпадающего списка. Это могут быть зеро или стандартные блоки.
  3. Задать названия вкладкам в блоке ME602 и прописать ID блоков, которые должны открываться по этим вкладкам на сайт для добавления новых вкладок в блоке ME602. Прописать в коде ID и названия дополнительных вкладок. На видео это показано на промежутке 2:25—4:20. Не забудьте убрать ненужные строки (вкладки) из кода
  4. Добавить второй код для стилизации блока ME602 под выпадающее меню

Если остались вопросы или Вы хотите заказать продающий лендинг, то напишите мне в соцсетях или в комментариях под видео.

Для зачеркивания текста в HTML применяется тег strike:

Результат выполнения данного кода:

  1. Электроник
  2. Сыроежкин
  3. Смирнов
  4. Чижиков
  5. Кукушкина

Данный тег не имеет атрибутов. Вместо тега HTML strike может использоваться и сокращенная его версия - s (аналогично, жирный - b, курсив - i, подчеркнутый - u):

Как вы можете видеть, результат аналогичен:

Конструктор LEGO "Нубекс"

Использование тега s и strike считается неверным с точки зрения валидации кода (необходимо использовать переходной Doctype). Или другой вариант - использовать CSS.

Перечеркнутый текст: CSS

С помощью CSS текст можно "декарировать" при помощи свойства text-decoration. Это свойство может принимать следующие значения:

  • line-through - используется для перечеркивания текста;
  • underline - подчеркивает текст;
  • overline - используется для помещения линии над текстом (надчеркнутый текст);
  • blink - тест мигает (каждую секунду);
  • none - позволяет отменить все эффекты, примененные к тексту.

Указанные значения могут быть применены одновременно, для этого нужно записать нужные параметры через пробел. Например, применим одновременно подчеркивание, надчеркивание и мигание:

Tilda — удобный конструктор сайтов, с помощью которого человек без опыта веб-разработки может создать функциональный ресурс. Пошаговое руководство поможет быстро разобраться с возможностями и особенностями платформы.

Почему стоит выбрать Tilda

Как все конструкторы, Tilda позволяет сделать сайт без специальных знаний. Интерфейс платформы интуитивно понятный. На каждом этапе работы система подсказывает пользователю следующие шаги. Готовые шаблоны и модули позволяют быстро создать красивый и функциональный ресурс.

У Tilda есть недостатки, которые будут рассмотрены ниже. Но главный из них нужно обсудить сразу.

Стоимость Tilda

Пользователям доступны три тарифных плана: Free, Personal и Business.

Возможностей бесплатного тарифа хватит для создания сайта-визитки. Пользователь получает 50 Мб дискового пространства, возможность создать один сайт и до 50 страниц. План Free предполагает доступ только к части модулей. Поэтому функциональность сайтов на бесплатном тарифе ограничена.

Доступ к конструктору сайтов стоит 6000 рублей в год. Это неоправданно дорого. Полноценный сайт на любой CMS, например, WordPress, Joomla!, Drupal, OpenCart, обойдется гораздо дешевле.

Тариф Business включает все возможности Personal. Дополнительно пользователь может создавать до пяти сайтов. Главное отличие — возможность экспортировать код и установить Tilda на свой сервер.

За подключение по тарифу Business нужно платить 1000 рублей в месяц или 12 000 рублей в год. Обратите внимание, услуги хостинг-провайдера нужно оплачивать отдельно.

Выбор тарифа зависит от формата сайта и потребностей владельца. Принять решение поможет таблица.

В 2021 году наше агентство комплексного продвижения сайтов "Сalifornia Digital Marketing" вело более 50 проектов, часть кейсов опубликована на нашем сайте, еще часть вышла и будет выходить на VC.
Сейчас хотим рассказать, как важно, когда вы ведете на сайт платный трафик, не забывать про сео и на сколько может быть эффективна правильная базовая сео оптимизация сайта.
К нам обратилась компания "Trip for studets" которая занимается турами.
Есть трафик из таргета, необходимо стартануть продвижение в SEO.

Первым этапом мы посмотрели ищут ли туры в поиске и будет ли продвижение в SEO эффективным инструментом. Для этого посмотрели на сайте Яндекс Вордстат необходимые направления.

Данные с вордстата с направлениям туров сразу свели в таблицу чтобы собственнику было легче принимать решение о продвижении сайта в SEO

По результатам анализа увидели явный спрос в поиске, как коммерческие так и информационные запросы.
Увидели, что конкуренты осваивают каналы рекламы SEO и контекста.
Предложили нашему клиенту так же развивать каналы SEO и контекстной рекламы.

Следующим этапом начали подготовку к оптимизации сайта, узнали какие сервисы для аналитики и продвижения уже созданы.
По факту оказалось, что сайт молодой и сервисы еще не создавались.
Поэтому первым делом договорившись с заказчиком о SEO работах, мы зарегистрировали для сайта стандартный набор инструментов:
1.Яндекс метрику
2.Яндекс Вебмастер
3.Яндекс бизнес
4.Google Analitics
5.Google Serch Console
6.Google Bussnes
Параллельно с этим, наш сотрудник начал формировать семантическое ядро для продвижения уже созданных страниц сайта ( его мы опубликовать тут не можем). Однако поделиться основными нашими принципами сможем:
-Делаем упор на коммерческие запросы ( ключи с приставкой: купить, заказать, рассчитать и тд)
- Не более 4-10 ключей на одну коммерческую страницу с туром.

Так же в базовой оптимизации сайта на TIlDA было произведено более 30 пунктов настроек. Большую часть из них мы упаковали чек-лист. Просто получите ссылку на него в БОТЕ ВК

Дале мы оптимизировали все заголовки страниц сайта. Сделали ключевые вхождения в начало заголовка. Продумали описание страниц, чтобы оно привлекательно смотрелось в поиске.

Далее произвели перелинкову страниц, создали ТЗ для улучшения юзабилити сайта ( доп. кнопки и пункты - чтобы улучшить поведенческие факторы на странице)

Что повлияло на результат:

У нашего клиента была уже хорошо настроенная реклама в инстаграм и Вк - это послужило хорошим бустом в SEO продвижении.

Подпитка сайта платным трафиком ( контекст, таргет) - залог успешного старта в SEO продвижении.

В итоге за месяц мы получили: 1024переходов из SEO.

Сколько из них оплатило пока не понятно, тк только предстоит внедрить сквозную аналитику.
Мы знаем, что многие предприниматели не верят в сео, и даже не пробуют внедрить базовые SEO настройки, особенно для сайтов озданных на конструкторе. Надеемся, что эта статья поможет вам принят решение нужна ли вам базовая оптимизация.

Наше агентство занимается SEO продвижением и комплексным маркетингом для сайтов уже более 8 лет. На бесплатной консультации мы сможем составить план развития рекламы в вашем бизнесе на ближайшие 4 месяца, если для вас это актуально напишите в наш телеграмм:


Контент - это содержимое Вашего сайта: текст, картинки, видео, ссылки, кнопки и т.д., то есть все то, что видит на сайте пользователь.

В Тильде доступно два подхода к редактированию контента:

  • редактирование через блок "Контент"
  • визуальное редактирование.

Редактирование через блок Контент

После добавления на сайт например текстового блока, при наведении на этот блок мыши в верхнем левом углу появится ссылка на редактирование контента:



После нажатия на эту кнопку попадаем в окно редактирования контента блока с помощью простого текстового редактора:



Здесь мы можем:

  • редактировать непосредственно текст - печатать, стирать, копировать, вставлять и т.д.;
  • выделять отдельные слова и фразы, чтобы изменить их начертание - жирный, курсив, подчеркнутый, зачеркнутый;
  • добавлять словам ссылки;
  • использовать нумерованные и ненумерованные списки;
  • менять цвет текста;
  • менять жирность текста;
  • менять сам шрифт;
  • менять размер текста;
  • менять межстрочный интервал;
  • выравнивать текст по левому или правому краю, а также по центру;
  • использовать функцию Типограф для форматирования текста, правильных переносов слов в нем;
  • очищать текст от форматирования.

Визуальное редактирование контента в Тильде

Если после того, как мы создали новый текстовый блок, кликнуть по тексту этого блока, то прямо здесь нам также станет доступна та же панель для редактирования текста:


И здесь мы аналогично можем редактировать контент блока, не заходя в блок Контент.

Помимо редактирования текстовых блоков, мы можем менять содержимое и других типов блоков. Например, создадим блок Преимуществ:



Все нам доступно для изменения в блоке Контента. Здесь мы видим уже не текст, а контент для шапки блока, для карточек каждого преимущества, данные для кнопки.

В шапке блока мы можем написать заголовок и описание всего блока:



Карточки блока мы можем менять местами, отключать их, удалять, дублировать, менять в них текст заголовка, описания, изображение:



Для изображения можно написать альтернативный текс для SEO целей, нажав на три маленькие точки напротив изображения:



В качестве иконки можно вставить иконку, имеющуюся в библиотеке тильды, нажав на лупу напротив изображения карточки:



Как и текстовый блок, данный тип блока можно редактировать визуально, не обращаясь к вкладке "Контент", просто кликая по элементам блока - текстовым и изображениям, иконкам. Если мы сотрем заголовок или описание блока, то место, выделенное под него, исчезнет. После этого редактирование удаленного элемента доступно только через вкладку Контент.

Для кнопки мы можем указать текст кнопки и ссылку на какую-либо интернет-страницу или, например, поп-ап форму, или на другой блок и т.д. Если мы не будем указывать для кнопки ничего, то кнопка в блоке не появится.



Итак, в данной статье мы рассмотрели 2 основных способа редактирования контента сайтов в Тильде.

Читайте также: