Как сделать переадресацию мгтс

Обновлено: 04.07.2024

Ниже рассказывается, как подключить Телефонистку к вашей АТС. Через 15 минут вы настроите свою АТС и личный кабинет Телефонистки так, что звонки, на которые вы не смогли ответить, будут переадресованы в колл-центр Телефонистки, где профессиональные операторы обработают звонок. Описанный сценарий подключения Телефонистки называется "Защита от пропущенных". По этому сценарию наши операторы записывают контактные данные и вопрос недозвонившегося до вас клиента, и пересылают их нужному сотруднику или в нужный отдел. "Защита от пропущенных" - не единственный сценраций Телефонистки, информацию по другим сценариям можно найти в разделе Поддержка на нашем сайте.

  • в личном кабинете Телефонистки вы указывается информацию, необходимую операторам для обработки ваших пропущенных звонков
  • в своей АТС вы настраиваете для Телефонистки отдельный внутренний номер (точно такой же, как у любого вашего сотрудника)
  • в своей АТС вы задаете правило, по которому пропущенный звонок будет переадресован на внутренний номер, который заведен для Телефонистки

Общая информация

1. Зайдите в личный кабинет; логин, пароль и адрес личного кабинета вы должны были получить по Email

2. Перейдите в раздел Настройки

3. На закладке Компания задайте параметры своей организации. Назначение каждого параметра подробно расписано на странице


Рабочее время

1. Перейдите в раздел Рабочее время

2. Выберете часовой пояс и задайте рабочее время для своей компании. Звонки в рабочее и в нерабочее время обрабатываются операторами по-разному


Отделы

1. Перейдите в раздел Отделы


Сотрудники

1. Перейдите в раздел Сотрудники


Создание новой линии

1. В личном кабинете перейдите в раздел Линии и сценарии

2. Нажминте кнопку Добавить линию и сценарий

3. В появившемся окне введите название линии и выберите в списке Сценарий линии вариант Защита от пропущенных

4. Нажмите на кнопку Создать


Сценарий обработки звонков

1. Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков

2. В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся

4. В пункте 4 укажите, хотите ли вы обрабатывать звонки в нерабочее время: если выберите вариант Нет, то в нерабочее время позвонивший вам клиент услышит короткие гудки. После выбора нужных вариантов не забудьте нажать на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.


Создание пользователя

1. Откройте личный кабинет облачной АТС МГТС. Щелкните по названию раздела Сотрудники, а затем нажмите на кнопку Добавить сотрудника:


  • Заполните Имя
  • Нажмите на ссылку Создать новый пароль


Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)



Внимание! Перед подключением линии создайте нового пользователя. Вы не можете использовать одного и того же пользователя для подключения разных линий Телефонистки.

  • входящий звонок приходит в очередь
  • никто из сотрудников не может ответить на звонок
  • звонок из очереди через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка

Ниже описана настройка этого сценария:

1. В меню выберите пункт Отделы и выберите отдел, который хотите защитить от пропущенных звонков:


2. В открывшихся настройках отдела в пункте Если никто из сотрудников не отвечает в течение выберите 15 секунд, ниже пункт Перевести звонок на запасного Сотрудника или Отдел и в пункте указать созданного ранее пользователя Телефонистки



3. В меню выберите пункт Номера, щелкните по номеру, для которого подключаете Телефонистку, и в вариантах маршрута входящих звонков выберите первый пункт Клиент->Отдел, а в нем нужный отдел.


Проверка звука

1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии

2. На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС

4. После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная


5. На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты

6. Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи

7. Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос


Подключение к колл-центру

1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию

2. Наведите мышкой на область левее названия линии и нажмите на появившуюся кнопку, откроется меню

3. В открывшемся меню выберите пункт Подключить к колл-центру

4. Поздравляем! Вы настроили линию секретаря. С этого момента звонки будут обрабатываться колл-центром

5. Для отключение колл-центра от обработки звонков в этом же меню нужно выбрать Отключить от колл-центра (пункт появляется только на включенных линиях)

Эта инструкция поможет вам настроить прием звонков с подменных номеров Коллтрекинга Roistat на учетную запись SIP в Виртуальной АТС МГТС. Переадресация звонков на учетную запись SIP может существенно экономить средства, так как звонки по SIP бесплатны, в отличие от звонков на телефонные номера.

Настройка¶

В личном кабинете МГТС перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM. В карточке Roistat нажмите Подключить:

Откроется окно настройки интеграции с Roistat.

Не закрывая окно настройки интеграции, перейдите в проект Roistat в раздел Профиль → API:

Нажмите Показать и скопируйте ключ API:

В окне настройки интеграции с Roistat вставьте ключ API и нажмите Подключиться:

В блоке Прием звонков с номеров Roistat в вашей АТС нажмите Добавить:

В открывшемся окне в пункте 1 выберите номер Виртуальной АТС МГТС, на который будут приходить звонки из Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который нужно скопировать:

Откройте настройки сценария в проекте Roistat: Коллтрекинг → Сценарии → настройка сценария:

На шаге 2. Настройте переадресацию звонков выберите тип номера Учетная запись SIP и вставьте скопированный SIP-адрес:

Сохраните настройки в Roistat и в Виртуальной АТС МГТС.

Сделайте тестовый звонок на любой номер из подключенного сценария, чтобы убедиться, что звонок проходит, а данные о звонке отображаются в Истории звонков.

Переадресация возможна для абонентов кодов 495 и 499
Переадресация возможна на все номера своего региона, а так же на междугородние номера (правда там к стоимости еще наверное приплюсуют межгород)

Можно ли сделать переадресацию со стационарного телефона на мобильный?

1) Заказать у Вашего оператора, который предоставляет услуги связи (городской номер) дополнительный вид обслуживания (ДВО) - переадресация вызова.
2) Если есть офисная АТС - попробовать настроить проброс входящих на сотовый. Если нет, то тогда программно и в этом вам может помочь, например Asterisk. Или еще как вариант приобрести маршрутизатор с функцией АТС.
3) Поставить (заиметь) GSM-шлюз. При его использовании звонок с городского номера переводится на мобильный телефон и оплачивается внутрисетевое сотовое время.


Несмотря на то, что домашний телефон практически никто не использует, стационарные устройства остаются востребованными для бизнеса. И вот по каким причинам:

  • Комбинации цифр короче, их легко запомнить и быстро набрать, не нужно вводить коды мобильных операторов.
  • Городской номер повышает доверие к компании.
  • На городской номер звонки можно звонить бесплатно.

При всех достоинствах стационарная связь имеет свои недостатки. Самый очевидный — отсутствие мобильности. При переезде на другой адрес вам придется оповещать клиентов о смене номера, заново подключать телефонную связь. Рекламные кампании могут оказаться бесполезными. Вам придется менять контакты на уже выпущенных рекламных материалах, постерах в журналах и других маркетинговых инструментах. Все это дорого и долго.

Высока вероятность в круговороте новых забот потерять часть своих клиентов. Чтобы избежать этого, можно перевести городской номер на мобильный.

Как это происходит?

Перевод можно сделать двумя способами:

  • Прямым подключением. Стационарные телефоны из вашего офиса подключают к сотовому оператору связи. При таком варианте перевода не будет ограничений по количеству федеральных номеров.
  • При помощи цифровых технологий. АТС компании соединяется с сетью сотового оператора. Количество линий зависит от нагрузки на сеть, емкости номеров и числа операторов. При таком варианте подключения есть возможность многоканальности для одновременной обработки множества звонков, чтобы не потерять ни одного обращения и ускорить обратную связь.

Перевести городской номер на мобильный — это выгодно и удобно, потому что:

сохраняется высококачественная связь без помех и посторонних шумов;

ваши партнеры и клиенты смогут звонить вам бесплатно без привязки к региону;

номер телефона останется прежним даже при смене офиса;

на рекламных инструментах, визитках и другой полиграфической продукции можно будет располагать лаконичную комбинацию цифр;

функция многоканальности позволит расширить рынок продаж, подключив несколько номеров из Москвы и других городов;

вы сможете отслеживать продуктивность работы подразделений компании в разных субъектах РФ;

городской номер позволит увеличить охват аудитории и изучить новые рынки, не открывая там офисы.

Звонки, которые поступают к вам в офис, будут переводиться на смартфон. Ваши сотрудники, находясь в командировке или дома, смогут ответить и не потерять ни одного клиента из-за отсутствия на рабочем месте. Услуга значительно упрощает коммуникацию с клиентами, партнерами, коллегами.

Перевод городского номера на мобильный для снижения затрат на связь

Услуга обеспечит снижение расходов на связь, особенно при частых звонках по межгороду. Экономия будет в деньгах и времени. Для подключения городского телефона на смартфон не придется ждать несколько недель. Такой номер будет более удобным и обеспечит качественную коммуникацию.

Не нужно покупать оборудование, приглашать в офис мастера и выполнять дополнительные манипуляции с оснащением рабочих мест. Подключение не требует усилий с вашей стороны.

Другие возможности перевода номера

При переводе номера на сотовый вы получаете множество инструментов для повышения эффективности бизнеса и производительности труда операторов. Например, можно подключить услугу записи разговоров для контроля работы сотрудников и решения спорных ситуаций, голосовое меню, интегрировать телефонию и CRM.

Перевести номер с городского на мобильный можно онлайн. Вам не нужно приезжать лично к провайдеру или вызывать мастера к себе в офис. Для вашей организации создается отдельная виртуальная телефонная линия, все оборудование хранится у провайдера.

От вас требуется лишь подать заявку на перевод, договориться с менеджером о подключении дополнительных услуг и получить доступ к личному кабинету. Примерно 15–20 минут, и вы сможете использовать свою АТС как вам удобно: заказать детализацию вызовов, подключить переадресацию, посмотреть статистику разговоров и многое другое.

качество работы значительно повысится, увеличится прибыль и клиентская лояльность, и это без серьезных инвестиций и длительных ожиданий;

связь без помех, которая достигается за счет прямого соединения с оператором во всех регионах страны;

простые настройки: подключить дополнительные опции вы сможете в личном кабинете, разобраться с ними просто даже без помощи специалиста, но если такая понадобится, вам доступна техническая поддержка;

возможность подключения голосового меню, которое сможет поприветствовать клиента, сообщить ему важную информацию от компании (например, о запуске новой услуги) и предложить выбрать подразделение, с которым нужно соединить.

Перевести московский номер на сотовый рекомендуется тем, кто хочет сделать свою коммуникацию с клиентами более удобной, гибкой и результативной. Сократится время ожидания на линии, не будет смены телефонов при переезде, появится возможность отвечать на звонки, находясь в любой точке мира. Компании, которые дают быструю обратную связь, получают лояльных клиентов, повышают конверсию звонков в покупки, собирают аналитику и активно развиваются.

Читайте также: