Как сделать пепси как в кфс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Блогер пригляделся к стаканчику из фастфуда и открыл лайфхак. Пластиковая крышечка не так проста, как кажется

Парень показал, как правильно пользоваться стаканчиком из фастфуда, и люди в восторге. Оказывается, пластиковая крышка нужна не только для трубочки и защиты от протекания — у неё есть другая, не менее полезная фича.

Скажите мне, кто-нибудь вообще задумывался, для чего эта крышка нужна? — спросил ideb1l.

Далее блогер снял крышку и положил её на стол, предварительно перевернув вверх дном. Там он обратил внимание на небольшое углубление, которое идеально подходит под размеры стаканчика, а дальше происходит магия. Собираете небольшую конструкцию и больше не боитесь, что любимая газировка прольётся на стол или на вас.

(без названия)

Как, по мнению тиктокера, нужно ставить стакан

Полное видео, в котором ideb1l рассказывает про свой лайфхак, он опубликовал в тиктоке. Осторожно, сразу после просмотра может возникнуть желание повторить этот приём.

Комментаторы, кажется, уже готовят петицию, чтобы наградить гениального, по их мнению, автора видео.


Гениально, бро!


Я сегодня об этом узнала.

Впрочем, у некоторых людей появилось ещё больше вопросов.


Зачем ей [газировке] вообще разливаться, если специально для этого существует крышка.


Ну оно же не выльется, если на нём [стакане] крышка.

Как сэкономить средства и что сказать сотруднику, чтобы избежать навязчивых предложений


С 1957 года жестяные баскеты превратились в картонные. Правда, и в наше время можно получить железное ведерко с оригинальном дизайном. Например, уже сейчас вышла лимитированная новогодняя коллекция. Купив такой баскет, вы получаете скидку 30 % на весь год. Но есть одно условие: ведерко нужно будет носить с собой, и оно не должно быть повреждено. При деформации скидка не предоставляется. Не выбрасывайте чек от заказа. На нем указаны данные, по которым можно оставить отзыв на сайте, чтобы получить одноразовый код со скидкой 10 %.
А если записаться на экскурсию в ресторан, то вам не только покажут кухню и раскроют некоторые секреты компании, но и угостят бесплатно. Все, что нужно сделать, — это заполнить специальную форму на сайте.
Не стоит недооценивать купоны и акции: они действительно помогают существенно сэкономить. Но не забывайте проверять срок их действия, чтобы потом не возникло недоразумений на кассе.

Сотрудники не уносят еду домой, но у них есть некоторые привилегии


В каждой стране KFC проводит свои эксперименты


Самые необычные рестораны KFC находятся в Китае: на входе вас ждет специальное табло с системой распознавания лиц, которое спрогнозирует индивидуальное меню в зависимости от вашего возраста, пола и настроения. Если рекомендуемые блюда вам не нравятся, то можно собрать заказ самостоятельно. А в Шанхае можно увидеть робота, который готовит мороженое и занимается обслуживанием.



В 2014 году в США была запущена специальная серия для выпускниц: браслеты из жареной курицы за $ 20. Съедобный аксессуар состоял из куриной ножки и ландышей: букет отправляли по почте вместе с подарочной картой KFC на $ 5, а ножку нужно было выбрать в ресторане.
А в 2018 году в День святого Валентина KFC запустил открытки с признаниями, которые источали аромат жареной курицы, если их потереть.
Самый вредный бургер в истории, где вместо привычных булочек используются куриные котлеты, изначально был первоапрельской шуткой, но эту позицию оставили в меню после многочисленных положительных отзывов.



$ 20 тыс. — сакральное число для KFC. Так, за эту сумму был продан знаменитый костюмполковника Сандерса и Zinger, сделанный из настоящего метеорита, упавшего на Землю более 400 лет назад. Известно, что купила этот бургер некая женщина для своего мужа, который стал вегетарианцем и больше не мог себе позволить отведать любимое блюдо.
Многие знают, что в Японии есть традиция праздновать Рождество в KFС. Но мало кто знает, что в Осаке открылся первый ресторан KFC с системой шведского стола. У посетителей есть полтора часа на то, чтобы съесть столько, сколько они смогут.


Зачем KFC бизнес-ланч? Расскажу всю суть и покажу фотографии!


Меня зовут Травяная и иногда я ем фастфуд. В последнее время KFC радует выгодными комбо, и сегодня хотелось бы поделиться с вами впечатлениями от бизнес-ланча их авторства.

Что: бизнес-ланч за 199 рублей.

Цена: 199 рублей соответственно, есть еще варианет за 299 рублей, но он гораздо менее популярен.

Когда купить: с 11:00 до 16:00 ежедневно.


Бмзнес-ланч состоит из четырех частей: твистер из тостера (острый или оригинальный на выбор), малый картофель фри, два куриных стрипса в панировке (острые или оригинальные на выбор) и напиток (Пепси или Пепси Черри на выбор) в пластиковой бутылке объемом 600 мл. Надо признать, звучит неплохо.

Теперь о том, выгодно ли это комбо и если выгодно, то насколько.




Бизнес-ланч, в принципе, рассчитан на транспортировку до работы - твистер и стрипсы в картонных упаковках, а бутылка надежнее, чем стакан-непроливайка с соломинкой, не слишком упакована только картошка - в стандартный тоненький бумажный пакетик.

И вот можно уже затронуть самый главный вопрос, а именно, вкусный ли ланч. Что ж, обо всем по порядку.

Стрипсы. Брала острые. Пряные куски курицы в панировке, как обычно, очень вкусные.


Картофель фри. Соленый, хрустящий, жирненький. Тоже весьма неплохой.

Твистер. Проще говоря, шаурма из плотного подобия лаваша в картонной упаковке. Фиг знает, почему из тостера и из тостера ли на самом деле, хотя следы поджаривания на внешней стороне лаваша видны.


Начинкой служат кусочки помидора, листья салата, кусок курицы в панировке (твистер заказывала острый, значит, панировка тоже острая) и огромное количество невкусного, жирного майонеза.


Майонез испортил весь твистер, а твистер, в свою очередь, испортил весь обед. Привкус майонеза ощущался долго. Плюс ко всему, есть твистер неудобно: в картонной упаковке, большой, длинный, соус вываливается.

Пепси. Так сказать, завершающий аккорд. Не пила стандартный Пепси около пяти лет, теперь вспомнила, почему. Вкус. как бы сказать поточнее, едкий, что ли. Не знаю, с чем сравнить, мне он не нравится совершенно.

Пациент скорее мёртв, чем жив по вкусу ланч скорее плох, чем хорош.

Предпоследний параметр оценки ланча - сытность. Тут не придраться, в этом плане ланч действительно неплох - картошка, мясо, овощи, хлеб, газировка хорошо занимают желудок делом.

И последний параметр, возможно, странный - разнообразие или же возможность выбора .И он провален с треском. Твистер, что острый, что нет, по вкусу практически одинаков, ведь майонез успешно забивает всё остальное. Выбор напитка лично для меня похож на "теорему Эскобара": Пепси стандартный - едкая фигня, Пепси вишнёвый - простите меня, любители этого напитка - подслащённый пластик, довелось однажды попить. Оригинальные или острые стрипсы, вот и вся разница.

В общем, рекомендовать бизне-ланч за 199 рублей не буду. Мне он совсем не понравился, больше не куплю, а вы сами решайте. Подозреваю, что он был введен в меню ради рекламы Пепси, наверное, конкретно нового вишневого вкуса и / или повышения спроса на невкусный твистер. Такие дела.


Бизнес

Один из популярных фаст-фудов Омска поменял поставщика прохладительных напитков и возродил спор между двумя брендами.

Омичи обнаружили, что во всех ресторанах сети KFC из меню исчезла Coca Cola. Вместо неё заведение теперь предлагает посетителям Pepsi. Как удалось выяснить ОмскПресс, переход к поставщику Pepsi был связан с более выгодными условиями работы с этой компанией для ресторанов быстрого питания.

В KFC Coca Cola заменили Pepsi на ближайшие годы

Пример рекламного противостояния двух компаний
(Не является рекламой одного из напитков, в данном случае)

Рекламная кампания Coca Cola базируется на традиционных ценностях, в том числе, семейных праздниках, а Pepsi привлекает в свою рекламу раскрученных звёзд спорта и шоу-бизнеса и ориентируется на молодёжную аудиторию. Возможно, именно поэтому многие рестораны быстрого питания, позиционирующие себя как молодёжные, заключают контракты именно с Pepsi.

Читайте также: