Как сделать пдф в 1с

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сегодня я хочу немного поговорить с вами о PDF. Если вы уверенный пользователь интернета как формат вам конечно же PDF знаком. Возможно, вы подписаны на различные рассылки, скажем на инфобизнесменов рунета, либо вы любите читать книги в электронном формате, либо просто получаете какие-то данные от своих друзей и коллег и так далее. Как правило определенный процент всех этих документов всех этих электронных вариантов составляет формат PDF. В формат PDF можно загрузить абсолютно все: картинки, текст, ссылки, какие-либо таблицы, презентации и так далее и тому подобное.

8PDF – это очень удобный формат для, того чтобы просматривать различную текстовую и графическую информацию. И в связи с тем, что он есть конечно же у многих возникают вопросы – а как с ним работать? Как просматривать PDF – понятно. Чтение документа PDF доступно всем, то есть любой человек может открыть документ PDF, установив одну или несколько программ, либо воспользовавшись стандартными просмотрщиками – той же Windows или Mac. Но не все могут создать PDF файл. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Есть много способов создать файл ПДФ на компьютере, и все они довольно просты. Рассмотрим каждый из них по порядку.

Как создать PDF файл с помощью стандартных средств Windows 10

Как создать ПДФ файл из интернет-страницы браузера

Как создать PDF файл из JPG

После добавления файлов, которые вы хотите объединить, их можно разместить в любом порядке — для этого просто перетащите каждый файл в нужное место. Первый файл в списке будет отображаться первым в объединенном документе PDF.

Сколько страниц можно включить в объединенный документ PDF?

Можно ли удалить страницы или изменить их порядок после объединения файлов?

При объединении файлов PDF с помощью онлайн-инструментов Acrobat вы можете изменить порядок страниц, добавить или удалить их до объединения файлов в один документ PDF. Войдите в учетную запись, если вам нужно переупорядочить отдельные страницы в объединенном файле. При необходимости вы можете добавлять, удалять, перемещать и поворачивать страницы в PDF для достижения желаемого результата. Предоставляйте доступ к готовым объединенным файлам другим пользователям для просмотра и комментирования. Файлы доступны для просмотра любому пользователю в любом веб-браузере (например, в Google Chrome) любой операционной системы, включая macOS, Windows и Linux.

Попробуйте Adobe Acrobat Pro DC бесплатно в течение 7 дней: создавайте и редактируйте PDF-файлы, вставляйте номера страниц, добавляйте закладки и водяные знаки, разделяйте документы PDF на несколько файлов, защищайте PDF-файлы паролем, конвертируйте файлы PNG и другие изображения, файлы PowerPoint, Excel, Microsoft Word в формат PDF, конвертируйте PDF-файлы в файлы изображений, файлы PowerPoint, Excel и Microsoft Word.

Формат ПДФ уже давно стал довольно популярен в сфере журналистики, книжной печати, у студентов, он уже давно стал золотой серединой для электронных документов благодаря своей универсальности в отображении содержимого.

Вот у пользователей и появляется вопрос — как создать PDF файл самому? На самом деле все намного проще чем кажется, сделать это можно даже встроенными средствами Windows, об этих способах и будет данная статья.


По данной теме в последний раз мы рассказали, как открыть пдф файл на компьютере, сегодня не менее подробно изучим методы создания PDF файлов самыми разными способами и даже без надобности установки дополнительного софта.

Важно! О том, что такое PDF формат файла, читайте в соответствующей статье — там тоже много интересного. Расширяй свой кругозор!

Как создать PDF файл

1. Способ — с помощью печати

Это самый легкий и доступный метод, конечно у него есть свои недостатки, но и его может хватить для простых задач.



3. Введите нужное название, сохраните его, все. на этом ваш ПДФ готов!

Вообще данный метод подходит для любого материала, который можно распечатать, хоть картинка, хоть просто текст, результат всегда будет один.

2. Способ — с помощью Microsoft Word

Тут тоже нет ничего сложного. Но версия Ворда должна быть не менее 2007.

1. Создаете документ, редактируете его, как вам надо, пишите текст, вставляете картинки и т.д. Если надо рисуете графики.


Все, вы создали ПДФ. Этот метод работает и в других продуктах данной компании, например, в Excel, OneNote.

3. Способ — с помощью Foxit Reader

Абсолютно бесплатная программа, которая позволяет, как создавать, так и просматривать ПДФ документы. Можете скачать foxit reader бесплатно на нашем сайте. Кстати и другой софт такого рода вполне может справится с этой задачей, например, тот же Adobe Reader DC.

1. Сделайте пустой ПДФ документ в программе, можете даже напечатать там что-нибудь (бесплатная версия это позволяет).


На этом все готово! Как видите, все довольно легко. Кстати, вы можете просто в окно Foxit Reader перетащить какой-нибудь word документ или просто картинку и сохранить это потом в соответствующем формате.

4. Способ — сохранить страницу из интернета в формате PDF

Некоторые браузеры, например, Opera позволяют сохранять странички сайтов в формате ПДФ.


5. Способ — Adobe Photoshop

Чаще всего я пользуюсь именно этим методом, т.к. можно сделать прекрасный дизайн и преобразовать все это потом в ПДФ формате. Также подойдут и другие программы такого типа, например, GIMP.

Как создать PDF файл из нескольких таких же

Для этого есть множество софтов и онлайн сервисов, их список я выложу ниже, но сейчас мы остановимся на программе Adobe Acrobat DC. В первую очередь, скачайте и установите его.




Другой софт, который позволит это сделать:

  • PDF Combine
  • Платная версия Foxit
  • PDFBinder
  • и др.

Точно также, вы можете создать ПДФ из нескольких картинок jpg. Абсолютно по той же схеме. Также, существует множество онлайн сервисов для данных действий, но мы посвятим этому отдельную статью.

В заключение

Сделать ПДФ легко, для этого есть множество вариантов, надеюсь, какой-то из них станет для вас любимым. Мы и дальше будем продолжать тему этого формата, так что оставайтесь с нами! В следующий раз мы разберем, как редактировать такие документы.

Сразу оговоримся, что пока данный функционал доступен только пользователям облачной 1С.

Начнем с первого варианта — загрузка по фото или скану.

Загрузка документов в 1С из скана (фото)





Далее действия выполняются автоматически. Документ отобразится в правой части окна.

В строке отображаются данные документа:

Шаг 5. Щелкните дважды мышкой на строке. Откроется форма ввода документа в 1С с заполненными по возможности реквизитами. А те данные, которые не сопоставлены, обозначены как ошибки.

Так как контрагент, договор и номенклатура ранее не использовались в программе, то программа не может их сопоставить с распознанными данными фото. Эти поля помечены красным.


Пройдемся по ошибкам и дозаполним форму.

Ошибка первая: не сопоставлен контрагент



Вид контрагента 1С определит автоматически.

При возможности использовании сервиса 1С-Контрагент программа предложит им воспользоваться. Согласимся на предложение.


Ошибка вторая: нет договора

Ошибка третья: не сопоставлена номенклатура






Задача выполнена. Причем отметим, что фото было не лучшего качества, но система смогла его распознать.

Начнем с того, что необходимо установить приложение на телефон. Найти его можно самостоятельно или воспользовавшись QR-кодом из 1С со ссылкой на указанное приложение.

Это тоже рабочее место, что мы рассмотрели выше.




Шаг 3. Используя QR-код, загрузите мобильное приложение. Оно доступно в двух вариантах операционных систем телефона:

  • для пользователей Android;
  • для пользователей Apple iOS.


В нашем примере мы установим на телефон приложение для Android, используя приложение Google play.


После установки приложения на телефон перейдите в 1С в рабочее место загрузки фото.


Добавлять фото документов могут не только сотрудники, но и клиенты, используя коды подключения.

Синхронизировать программу с приложением можно с помощью ключа пользователя или отсканировав QR-код. Ключ пользователя формируется программой автоматически.


Синхронизируем нового клиента с его приложением.

Шаг 6. Запустите приложение на телефоне. Автоматически оно предложит войти в систему. Вы можете ввести ключ пользователя (при удаленном расположении клиента) или отсканировать QR-код, нажав на него.


  • выбрав готовый файл с телефона;
  • выбрав действие — Сделать фото.

Воспользуемся вторым вариантом.


Шаг 8. Как только файл фото попадает в приложение, происходит его обработка. Приложение автоматически его отправит в 1С.


В приложении информация о файлах отображается следующим образом.


Обратите внимание, что документы группируются по датам загрузки, что облегчает поиск нужной документации.


Далее действуем также, как и при загрузке фото (скана) с компьютера.

Шаг 10. Щелкните дважды на строке документа и откроется его форма.


Так как с контрагентом из документа мы уже работали, и он, и его номенклатура уже внесены в программу, то они без проблем сопоставились.

Если вы впервые работаете с этим контрагентом, то выполняете действия так, как мы рассмотрели в первом разделе статьи при загрузке документа по фото в программу.

Шаг 11. Проверьте документ на наличие ошибок (незаполненных полей).



Обратите внимание, программа контролирует совпадение реквизитов загружаемых документов и предупреждает об том пользователя, чтобы по ошибке не были загружены документы дважды.

В реальном режиме работы, конечно же, при обнаружении имеющегося документа в базе, повторно загружать его не надо.




Посмотрим, какие настройки рабочего места еще имеются.




Здесь пользователь может задать дополнительные настройки, которые включают:

  • настройки распознавания документов;
  • настройки заполнения документов;
  • настройки обработки документов;
  • прочие настройки.

Для изменения настроек установите галочку или переместите переключатель в нужное положение.



Мы рассмотрели функционал загрузки документов по фото и сканам. Пока он доступен только для пользователей облачной 1С-Fresh, но надеемся, что в скором времени 1С порадует этим инструментом всех остальных пользователей 1С.

БУХУЧЕТ КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯЛСЯ! ВЫ ГОТОВЫ?

Как правильно внедрить в работу сразу 5 новых ФСБУ? Когда и какие сделать проводки?

Доброго времени суток.
Речь пойдет о конфигурациях КА 1.1, БП 2.0, УТ 10.3 и т.п. на обычных формах.

Внимание, требуется вносить изменения в саму конфигурацию. Не забудьте выполнить резервное копирование и проверьте возможность внесения изменений в конфигурацию.

Открываем конфигуратор, Конфигурация, Общие, ОбщиеФормы и находим форму НастройкаОтправкиОтчета.


Удлиняем форму, нам же нужно куда то впихнуть новую настройку. Копированием создаем новый пункт. Задаем ему имя ВложенияPDF.

Далее открываем процедуру ОсновныеДействияФормыOK и ищем блок где упоминается ВложенияXLS или сразу поиском по модулю формы (это общая форма, поэтому здесь нет модулей объекта/менеджера).
Внесенные изменения отмечены комментарием, если обратите внимание, это просто скопирован предыдущий блок и слегка подкорректирован.

При сохранении файла используются настройки печати пользователя, т.о. если файл расползся по ширине на два листа, нужно просто открыть печатную форму и настроить параметры печати

Читайте также: