Как сделать паузу в construct 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Привет. Сегодня мы сделаем прикольную игру Alien Attack а также я покажу вам как сделать меню паузы .

Подпишись и поставь лайк если не жалко В этом ролике:Мы научимся делать паузу Прошлый ролик:как сделать магазин в .

Чем привет с вами black и сейчас я вам покажу как сделать задний фон чтобы задний фон двигался и как сделать паузу в .

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения .

Создаём свою игру на Construct 2. Тема урока: Создание игры типа КЛИКЕР. Заработок денег на IDclips: .

В этом видео мы с вами сделаем игру за 10 минут. В которую вполне можно будет поиграть и показать друзьям. Создаем .

Привет как и обещал снял видео на тему как сделать простой 2D раннер. Это первая часть еще будет несколько.

Многие действия произведенные в видео, можно было сделать по другому, многое не было показано в полном объеме.

В этом уроке делаем простой игровой инвентарь. Учимся работать с плагином Array. Группа: construct2rus.

Друзья, добрый день! В данном видео уроке я буду делать замену стандартного курсора в Construct 2! Я надеюсь, что это .

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем, что такое текстовый контейнер и как при .

Всем привет! Я покажу Вам, как сделать плавную камеру, а ещё мы разберём целых 3 функции: lerp(), min() и abs()!

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

В первых четырёх статьях вы узнали, как создать проект, оформить уровни, сделать меню, сохранить прохождение. Но сейчас наша игра лишена звука. В этой пятой статье мы добавим в игру звуковые эффекты и фоновую музыку.

Поиск или создание звуков и музыки для игры

Музыкальное и звуковое оформление игр играет очень важную роль в восприятии пользователем игрового процесса. В игру важно добавить и фоновую музыку, и звуки, привязанные к тем или иных событиям происходящих в игровом процессе. Здесь есть два пути по добыче музыки и звуков: поиск готовых платных или бесплатных треков или их создание.

Если вам нужен поиск сразу по большому количеству ресурсов, то можете воспользоваться поисковиком звуков FindSounds. Здесь можно не только искать звуки по ключевым словам, но и задать формат, количество каналов, разрядность квантования и частоту дискретизации. Для каждого найденного звука указан источник, поэтому вы можете узнать, на каких условиях можно использовать найденный файл.

Если у вас есть талант, можете создавать музыку самостоятельно или заказать изготовление музыкального оформления у звукозаписывающих студий или музыкантов одиночек.

Использование музыки и звуков в Construct 2

Поскольку производители браузеров не могут договориться о едином аудио формате, который должен использоваться в Интернете, все используемые звуки и музыка перед публикацией игры будут экспортированы в файлы двух форматов: Ogg Vorbis (.ogg) и MPEG-4 AAC (.m4a).

Предупреждение о том, что Construct 2 не может конвертировать аудиофайлы

Импорт аудиофайлов в проект Construct 2

Успешная конвертация аудиофайлов в Construct 2

Аудиофайлы после импорта в Construct 2

Аналогичным образом импортируются звуки.

Добавление объекста Audio в проект Construct 2

Аудио метки

Если в действиях со звуками в качестве метки используется пустая строка (""), то такие действия влияют только на последний воспроизведённый звуковой файл. Это удобно для установки громкости и других параметров воспроизведения только что запущенного аудио файла.

Добавляем фоновую музыку в меню игры

Воспроизведение музыки в Construct 2

Установка параметров воспроизведения музыки в Construct 2

Вот что должно у вас получиться.

Так выглядит действие для запуска звука в Construct 2

Остановка воспроизведения звука в Construct 2

Проверим, как это работает. После того как мы выбираем уровень в меню, происходит плавное затемнение, а затем резкая остановка воспроизведения. Это не очень приятно. Нам нужно сделать плавное затухание звука вместе с плавным затемнением экрана. К сожалению, официальных плагинов или эффектов для того, чтобы это сделать не существует. Для тех, кто хочет сделать попроще, есть неофициальный плагин rex_audio_helper. Но здесь мы сделаем всё с помощью стандартных средств.

Добавление таймера в Construct 2

При добавлении задайте интервал в 0.1 секунду.

Установка интервала таймера в Construct 2

Установка громкости звука в Construct 2

Это действие будет вызываться у нас несколько раз, и каждый раз будем чуть-чуть понижать громкость, например, на 5 децибел. Т.е. считываем текущее значение, уменьшаем его на 5 и записываем обратно.

Уменьшение громкости на 5 дб в Construct 2

Проверка, есть ли объект на слое в Construct 2

В следующем диалоге выбираем слой.

Выбор слоя в Construct 2

В итоге у вас должно получиться так:

Пример плавного уменьшения громкости звука в Construct 2

Проверьте, как теперь останавливается звук. Запустите программу, подождите, пока начнёт играть музыка, выберите уровень. Вы услышите, что звук затухает плавно.

Событие об окончании воспроизведения аудиофайла в Construct 2

Задаём аудио метку в Construct 2

Пример воспроизведения аудиофайла после паузы в Construct 2

После этого можете проверить и убедиться, что после того как музыка заканчивается, она начинается снова через 10 секунд. Отличный результат.

Воспроизведение аудиофайла в Construct 2

Добавляем фоновую музыку в уровни

Пример чтения названия аудиофайла из локального хранилища Construct 2

Пример смены трека в Construct 2

И, конечно же, нужно остановить воспроизведение фоновой музыки уровней, если мы возвращаемся в меню. Делаем это аналогично, как и для меню. Но здесь нужно будет останавливать музыку, только, если мы возвращаемся в меню.

Воспроизведение произвольного звука в Construct 2

При исчезновении препятствий будем выводить другой звук, взятый здесь и нарезанный на 4 звука с помощью Audacity (лицензия та же Creative Commons Zero):

Воспроизведение случайного звука в Construct 2

Добавляем регуляторы громкости музыки и звука

Значок обозначения уровней громкости

Остановка анимации и установка нужного кадра в Construct 2

Чтобы хранить текущее состояние громкости я добавил две глобальные переменные MusicVolume и SoundsVolume.

Переменные для хранения уровней громкости звуков в игре

Функция для воспроизведения звука с определённой громкостью в Construct 2

Запуск воспроизведения фоновой музыки в меню игры

Цикличная регулировка громкости звука в игре

Функция управления звуком в игре

Аналогично нужно сделать для звуков.

Вот собственно и всё что хотелось написать. Теперь вы знаете, как работать со звуками в Construct 2. Кстати я добавил ещё один уровень в игру.

  • Опубліковано 19 лип 2020
  • В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения прогресса игры:
    1) Классическая/стандартная система сохранения - 01:36
    2) Система "quick save/quick load" - 19:20
    3) Авто-сэйв - 22:34
    + в качестве бонуса - вы узнаете как создать простое стартовое меню в игре!

КОМЕНТАРІ • 69

Привет, можешь рассказать как выводить на экран максимальный рекорд игры не только личный но и все кто в нее играл в нее чтобы можно было увидеть кто сейчас рекордсмен. за ранее спасибо.

Надо подумать 🤔
Нет ничего невозможного в Констракт 😁 (ну в рамках разумного, конечно).

Системные save&load это хорошо, но если делать что-то больше платформера с персонажем в мире без объектов, то нужно будет сохранять позиции других объектов в массив, а затем загружать. Persist при новой игре возвращает объекты на те же места

Спасибо, очень полезное видео!

вопрос: если я сделаю новую версию игры, эти сохранения будут рабочими, или из за новой версии они станут недоступны?

Мне недавно ответили на такой же вопрос, и ответ: Нет, что-бы данные сохранялись после обновления надо сохранять их в массив(ы)

то чувство когда ты понимаешь , что пол часа пройдут познавательно

@Indie Zen Формат классный все доходчиво и понятно 👍👌

@Indie Zen зато всё понятно

Да, извиняюсь, конечно, за столь длинные уроки и длительные объяснения 😄 можно было бы рассказать все вкратце, но хочется объяснить так, что бы не осталось вопросов 😄
Надеюсь видео будет полезным 👍

Вопрос, если я допустим в игре что-то сломал, дверь например, и сохранился, когда я перезапущу игру она будет сломана? Или же когда я перезапущу данный режим игры

@Indie Zen ок, ещё раз спасибо

По-идее, всё что нужно сохранить - нужно прописывать отдельно. Но в целом - попробуй и посмотри как выйдет 👍

Как он экспортировал файл, что бы он открывался как приложение

Есть отдельная кнопка для экспортирования проекта в приложение, например, под windows.

А можно сделать текст в котором могут писать игроки

привет,подскажи пожалуйста вот я с делал сохранения игры,выложил игру на пк,вышла новая версия игры ее можно скачать,можно ли перенести сохранения из старой версии в новую в ручную или автоматически?не могу найти об этом информацию и не знаю что делать,подскажи пожалуйста если знаешь

У меня не получается сделать так, что бы при входе в игру загружалось сохранение. Застопорился на этом моменте: 14:07 (где то в этом месте)

Блин, можешь помочь пж, как сделать откидывание спрайта, то есть например когда перс получает урон он отлетал в сторону.

Можно как анимацию сделать

Знаю что не по теме Я как новенький в этом деле Кое как сделал платформер хочу спросить как рекламу сделать допустим за вознаграждения и не пойму ее прибыль Много роликов пере смотрел так и не понял рекламу смотрят а куда копейки то идут Спасибо

@Indie Zen
Спасибо)

Начну с того, что считаю игры ради наживы - злом.
Но это не мое дело 😁
Для начала настраиваешь свой аккаунт в каком-нибудь АдСэнсе или подобном ресурсе. Далее в своей игре (а я надеюсь, что это не кросси роуд и не кликер и не идл тайкун, боже упаси) встраиваешь плагин показа рекламы.
Далее дяденька (или тетенька) рекламодатель проплачивает в Гугл (например, если это АдСэнс) за 1000000 показов рекламы везде, где она тригернется для своей целевой аудитории. Платит он скажем (я утрирую) 5 центов за показ. Гугл забирает своих 3 цента, а ты получишь своих 2 если эту рекламу посмотрят.
А денежку выводи на счет, со счета на карту.
Погугли как, например, работает АдСэнс.
Я не утверждаю, что знаю все о монетизации рекламы в своем проекте, но работает это примерно так как я описал.

Читайте также: