Как сделать паучка гимнастика
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 28.09.2024
Цель занятия: развитие физических качеств воспитанников.
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект игрового занятия "Паучок" | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Мислимат Шамсудиновна Керимова
Цель : развитие физических данных детей.
Показать детям паутинку. Эту паутинку сплел паук, но его здесь нет, он куда-то убежал. Давайте его поищем.
Ходьба друг за другом и смотрим по сторонам, затем приостановились, наклоны вперед и смотрим то в одну, то в другую сторону.
Ходьба в быстром темпе, врассыпную, бег.
Основные развивающие упражнения:
- Остановиться, поднять голову и руки вверх и в воздухе пальчиками паука поискать (может он новую паутину плетет) 4-5р.
- Наклониться к носкам ног, посмотреть, нет ли где внизу паучка 4-5р.
- Присесть, посмотреть по сторонам 4-5р.
- Может, стоит нам потопать и попрыгать, чтобы паучка увидеть. 10-12 прыжков, 10-12р. топанье.
Основные виды движений:
Лазанье любым способом по гимнастической стенке (лазанье приставным шагом).
Воспитатель сажает незаметно на паутину паучка. Обращает внимание детей. Вот он паучок, а мы его так долго искали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме.
1. Конспект занятия по окружающему миру (11.01.2021) 2. Конспект занятия по математике (13.01.2021) 3. Конспект по развитию речи (15.01.2021) 4. Конспект по рисованию (19.01.2021)
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
"Паучок" - это небольшая структурно-логическая схема. В центре её располагается овал, в котором написано понятие (термин). От овала отходят "лапки паучка" - стрелки. Учитель предлагает ученикам рядом с каждой "лапкой" написать ключевые понятия, которые характеризуют основное слово.
"Паучков" используют для устной связной речи, характеристики понятий. "Паучка" можно использовать как небольшой элемент урока при фронтальной работе, а можно легко превратить в игру. Играть в неё нужно парами.
Вариант 1. "Паучок-врунишка"
Каждый ученик в паре рисует на листочке своего "паучка", пишет на его "лапках" ассоциации, намеренно делая 1-2 ошибки. Затем ученики в паре обмениваются листочками и исправляют ошибки. В конце игры дети в своей паре обсуждают результаты.
Вариант 2. "Паучок-соревнование"
На пару выдается 1 листочек с "паучком". Ученики по очереди пишут на "лапках" слова, раскрывающие смысл термина, используя при этом и основную, и вспомогательную информацию. В этом случае "лапок" у "паучка" может быть много. Соревнование продолжается до тех пор, пока один из пары не "сдастся".
Вариант 3. "НЕДОпаучок"
Каждый ученик в паре рисует своего "паучка" с определенным количеством "лапок". На некоторых "лапках" дети пишут сведения о понятии дети, а остальные "лапки" оставляют пустыми. Затем ученики обмениваются своими "недопаучками" и заполняют пустые "лапки". После этого проводят обсуждение.
Вариант 4 "Перепутавшиеся паучки"
Для этого варианта игры учитель готовит "паучков" сам. Каждая пара получает лист с 2-3 паучками. К каждому понятию уже написаны ключевые слова, но они "перепутались", то есть частично информация об одном понятии оказалась у другого "паучка". Ученикам надо навести порядок и поменять местами перепутавшиеся сведения.
В конце каждой игры ученики в парах, используя своих паучков, рассказывают друг другу о заданных понятиях, таким образом обобщая всю проделанную работу и одновременно отрабатывая навыки устного развернутого высказывания.
Изначально "паук" - разновидность планки, но его действенность намного эффективнее
Как и планка, упражнение прорабатывает сразу несколько групп мышц: плечи, спину, пресс, ягодицы и переднюю поверхность бедра.
Для выполнения этого упражнения прими упор лежа с опорой на прямые руки.
Перенеси вес тела на руки, расположив их строго под плечами и раскрыв пальцы.
Ноги соедини, образовав телом одну прямую линию. Голову запрокидывать назад или наклонять не стоит.
Сделай шаг в сторону левой ногой, затем подтяни колено к левому плечу.
Выпрями левую ногу, снова приставив ее к правой и вернувшись в исходное положение.
AtletIQ — приложение для бодибилдинга
600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!
Общая информация
Фото с правильной техникой выполнения
Какие мышцы работают?
Чем заменить?
Читайте также: