Как сделать паучка гимнастика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 28.09.2024

Цель занятия: развитие физических качеств воспитанников.

ВложениеРазмер
Конспект игрового занятия "Паучок" 16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Мислимат Шамсудиновна Керимова

Цель : развитие физических данных детей.

Показать детям паутинку. Эту паутинку сплел паук, но его здесь нет, он куда-то убежал. Давайте его поищем.

Ходьба друг за другом и смотрим по сторонам, затем приостановились, наклоны вперед и смотрим то в одну, то в другую сторону.

Ходьба в быстром темпе, врассыпную, бег.

Основные развивающие упражнения:

  1. Остановиться, поднять голову и руки вверх и в воздухе пальчиками паука поискать (может он новую паутину плетет) 4-5р.
  2. Наклониться к носкам ног, посмотреть, нет ли где внизу паучка 4-5р.
  3. Присесть, посмотреть по сторонам 4-5р.
  4. Может, стоит нам потопать и попрыгать, чтобы паучка увидеть. 10-12 прыжков, 10-12р. топанье.

Основные виды движений:

Лазанье любым способом по гимнастической стенке (лазанье приставным шагом).

Воспитатель сажает незаметно на паутину паучка. Обращает внимание детей. Вот он паучок, а мы его так долго искали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.


1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно.


Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме.



1. Конспект занятия по окружающему миру (11.01.2021) 2. Конспект занятия по математике (13.01.2021) 3. Конспект по развитию речи (15.01.2021) 4. Конспект по рисованию (19.01.2021)

1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.

"Паучок" - это небольшая структурно-логическая схема. В центре её располагается овал, в котором написано понятие (термин). От овала отходят "лапки паучка" - стрелки. Учитель предлагает ученикам рядом с каждой "лапкой" написать ключевые понятия, которые характеризуют основное слово.

"Паучков" используют для устной связной речи, характеристики понятий. "Паучка" можно использовать как небольшой элемент урока при фронтальной работе, а можно легко превратить в игру. Играть в неё нужно парами.

Вариант 1. "Паучок-врунишка"

Каждый ученик в паре рисует на листочке своего "паучка", пишет на его "лапках" ассоциации, намеренно делая 1-2 ошибки. Затем ученики в паре обмениваются листочками и исправляют ошибки. В конце игры дети в своей паре обсуждают результаты.

Вариант 2. "Паучок-соревнование"

На пару выдается 1 листочек с "паучком". Ученики по очереди пишут на "лапках" слова, раскрывающие смысл термина, используя при этом и основную, и вспомогательную информацию. В этом случае "лапок" у "паучка" может быть много. Соревнование продолжается до тех пор, пока один из пары не "сдастся".

Вариант 3. "НЕДОпаучок"

Каждый ученик в паре рисует своего "паучка" с определенным количеством "лапок". На некоторых "лапках" дети пишут сведения о понятии дети, а остальные "лапки" оставляют пустыми. Затем ученики обмениваются своими "недопаучками" и заполняют пустые "лапки". После этого проводят обсуждение.

Вариант 4 "Перепутавшиеся паучки"

Для этого варианта игры учитель готовит "паучков" сам. Каждая пара получает лист с 2-3 паучками. К каждому понятию уже написаны ключевые слова, но они "перепутались", то есть частично информация об одном понятии оказалась у другого "паучка". Ученикам надо навести порядок и поменять местами перепутавшиеся сведения.

В конце каждой игры ученики в парах, используя своих паучков, рассказывают друг другу о заданных понятиях, таким образом обобщая всю проделанную работу и одновременно отрабатывая навыки устного развернутого высказывания.

Изначально "паук" - разновидность планки, но его действенность намного эффективнее

Как и планка, упражнение прорабатывает сразу несколько групп мышц: плечи, спину, пресс, ягодицы и переднюю поверхность бедра.

Для выполнения этого упражнения прими упор лежа с опорой на прямые руки.

Перенеси вес тела на руки, расположив их строго под плечами и раскрыв пальцы.

Ноги соедини, образовав телом одну прямую линию. Голову запрокидывать назад или наклонять не стоит.

Сделай шаг в сторону левой ногой, затем подтяни колено к левому плечу.

Выпрями левую ногу, снова приставив ее к правой и вернувшись в исходное положение.

AtletIQ — приложение для бодибилдинга

AtletIQ — приложение для бодибилдинга

600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!

Общая информация

Фото с правильной техникой выполнения

Какие мышцы работают?

Какие мышцы работают в упражнении Паук

Чем заменить?

Читайте также: