Как сделать паттерн в кореле

Обновлено: 08.07.2024

В этом уроке я расскажу и покажу как сделать Бесшовный Паттерн в Corel DRAW, для последующей загрузки на .

Практические Уроки CorelDRAW Бесшовный узор (фон) - Паттерн. Рассмотрим два способа. Первый способ при помощи .

В этом видео мы научимся делать создавать бесшовный узор (паттерн) с помощью инструмента "Клонирование" .

В продолжение предыдущего урока я сделала урок о том, как сделать бесшовный паттерн в CorelDraw используя .

Теперь можно собирать паттерны супер просто и быстро. Новая функция Adobe Photoshop 2021 “предварительный .

Еще немного информации об Алёне: - Окончила художественную школу с декоративно-прикладным уклоном, где создала .

В этом уроке я показываю как сделать простейший линейный бесшовный паттерн в CorelDraw при помощи ввода .

В этом уроке я показываю как создать хаотичный бесшовный паттерн в CorelDraw. Хаотичный паттерн хорош тем что его .

В этом видео я показываю как очень быстро сделать простой паттерн в шахматном порядке в CorelDraw. Со всеми .

На вебинаре, который состоялся 17 июня, речь шла прежде всего про различные способы создания бесшовных векторных .

Сообщество джедаев в телеграм: Teleg.one/cncunion Новостной канал Вестник джедая: Teleg.one/cncunionnews Канал .

Сегодня я покажу вам как создать бесшовный осенний паттерн с листьями, рябиной и грибом в Adobe Illustrator. Приятной .

Сообщество джедаев в телеграм: Teleg.one/cncunion Новостной канал Вестник джедая: Teleg.one/cncunionnews Канал .

Как создать бесшовный паттерн в иллюстраторе без скриптов. Условный пример создания бесшовного паттерна на .

В этом видео я покажу как сделать повторяющийся узор в фотошопе. Простой урок для начинающих о том как с помощью .

Создание повторяющегося участка/ бесшовной текстуры (seamless pattern) из узора в Coreldraw. Create a seamless pattern .

Рисуем бесшовный геометрический орнамент в Corel Designer при помощи клонирования, градиентной заливки и других .

В этом уроке Вы научитесь создавать красивые бесшовные паттерны узоры. После получения знания по создание .

В этом уроке мы нарисуем бесшовный паттерн (Tileable Patterns) и поиграемся с текстурами в инкскейп. Версия программы .

Step-by-step process on how to create a repeating pattern in Corel Draw. I'm using version X8. Feel free to ask any questions in .

Новое видео, как и просили :) Делаю паттерн с опцией сдвига и проверяю заливкой :) Всем спасибо за предыдущие .

In this video I will show you how to create a seamless pattern and how easy it is in CorelDraw. Its also scalable.

Hello Friends, Today a super NEAT geometric pattern tutorial in CorelDraw x6. I not only show you how to design this awesome .

Создание собственной текстуры для заливки в CorelDraw.

1. В CorelDRAW создайте желаемый рисунок, который вы планируете использовать для монохромной текстуры. При рисовании используйте черный и белый.

2. В верхнем меню выберите Tools > Create > Pattern. В результате появится окно Create Pattern. В нем отметьте Two Color и нажмите ОК.

3. Курсор примет вид двух перпендикулярных прямых, ограничивающих область выделения. Установите это выделение вокруг своего рисунка.

4.Нажмите ОК в появившемся окне.

5. Чтобы проверить, правильно ли вы создали текстуру для заливки самым простым способом, нарисуйте прямоугольник или любую другую фигуру. Не снимайте с нее выделения.

6. Возьмите инструмент Fill и в нем Pattern Fill. В появившемся окне отметьте 2-Color.

7. Нажмите ОК, чтобы получить результат заливки.

8. Способ создания полноцветной текстуры отличается от описанного выше лишь незначительно.

9. Для полноцветной текстуры создайте рисунок, используя любые цвета.

10. Повторите шаги 2-4 для монохромной текстуры.
11. Полноцветные текстуры должны быть сохранены в папке Pattern программы CorelDRAW. Для того, чтобы сохранить ваш рисунок таким образом, в появившемся окне дайте имя своей текстуре и нажмите ОК.
12. Затем повторите шаги 5-7, чтобы получить результат.


В CorelDRAW можно создать или загрузить собственные монохромные или полноцветные текстуры, тем самым расширив варианты заливки объектов. В этом уроке мы рассмотрим способы создания текстуры.

Создайте желаемый рисунок или возьмите готовый, который вы планируете использовать для монохромной текстуры. При рисовании используйте черный и белый цвета.

В верхнем меню выберите Инструменты ® Создать ® Заливка. В результате появится окно Создать заливку. В нем отметьте Тип ® Двухцветный и Разрешение ® Низкое, нажмите ОК.


Курсор примет вид двух перпендикулярных прямых, растяните штриховую рамку, начав выделение с этих прямых. Нажмите ОК в появившемся окне.


Чтобы проверить, правильно ли вы создали текстуру для заливки самым простым способом, нарисуйте прямоугольник или любую другую фигуру. Не снимайте с нее выделения. Возьмите инструмент Заливка и в нем Заливка узором. В появившемся окне отметьте 2-Цветный.


Способ создания полноцветной текстуры отличается от описанного выше лишь незначительно. Для полноцветной текстуры создайте или возьмите любой рисунок, используя любые цвета.


Затем выберите Полноцветный


Курсор примет вид двух перпендикулярных прямых, растяните штриховую рамку, начав выделение с этих прямых. Нажмите ОК в появившемся окне.


Полноцветные текстуры должны быть сохранены в папке Vector Patterns программы CorelDRAW. Для того, чтобы сохранить ваш рисунок таким образом, в появившемся окне дайте имя своей текстуре и нажмите ОК.


Нарисуйте объект, выберите инструмент Заливка ® Заливка узором и выполните заливку.

Чёрт, куда делась кнопка "ответить"?

А если мне надо сложную фигуру залить? Я, мягко говоря, запарюсь с прямоугольниками. Есть же заливка кореловскими готовыми текстурами. Не может быть, чтобы не было возможности залить своей.

Упражнение 6.6. Выполнение текстурной заливки | Иллюстрированный самоучитель CorelDraw 12

Построим текстурную заливку окружности, поработаем со схемой заливки, а затем изменим параметры заливки с помощью диалогового окна.

1. С помощью инструмента Ellipse (Эллипс) постройте на странице окружность (не забудьте удерживать нажатой клавишу Ctrl, чтобы окружность получилась правильной).

2. Не отменяя выделения только что построенной окружности, выберите в наборе инструментов инструмент Interactive Fill (Интерактивная заливка) и раскройте список выбора начальной заливки на панели атрибутов (рис. 6.40). Подберите в нем понравившуюся вам текстуру и щелкните на ее образце. Обратите внимание, что поверх текстуры, заполнившей выделенный объект, отображается схема заливки. Попробуйте перетаскивать ее маркеры мышью и убедитесь, что функциональность схемы та же, что у заливок узором. Попробуйте выбрать на панели атрибутов другую текстуру, предварительно выбрав другую библиотеку текстур.

Рис. 6.40. Панель атрибутов при работе с текстурными заливками и схема текстурной заливки

3. На панели инструмента Fill (Заливка) щелкните на кнопке текстурной заливки. На экране появится диалоговое окно Texture Fill (Текстурная заливка), содержащее элементы управления более тонкой настройкой текстурной заливки (рис. 6.41).

4. Ознакомьтесь с элементами управления диалогового окна Texture Fill (Текстурная заливка). В его левой верхней части располагаются раскрывающийся список с названиями библиотек текстур, ниже него — список названий текстур, содержащихся в текущей библиотеке Texture List (Список текстур). В панели атрибутов названия текстур отсутствуют, что затрудняет выбор нужной текстуры.

Ниже списка текстур располагается область предварительного просмотра текстуры, изображение в которой обновляется каждый раз после щелчка на кнопке Preview (Предварительный просмотр). Кнопка Options (Режимы) открывает диалоговое окно Texture Options (Режимы текстур), речь о котором пойдет далее. Затем щелкните на кнопке Tiling (Плитки). Раскроется одноименное диалоговое окно (рис. 6.42).

Рис. 6.41. Диалоговое окно Texture Fill

Рис. 6.42. Диалоговое окно Tiling

5. Элементы этого окна представляют собой альтернативу элементам управляющей схемы заливки и позволяют манипулировать плитками узора без помощи инструмента Interactive Fill (Интерактивная заливка) и с большей точностью. Функциональность всех элементов этого диалогового окна та же, что у аналогичных элементов диалогового окна Pattern Fill (Заливка узором), рассматривавшегося ранее. Закройте его щелчком на кнопке ОК.

6. В правой части диалогового окна Texture Fill (Текстурная заливка) расположены элементы управления, задающие значения параметров модели, по которой рассчитывается узор текстуры. Некоторые из них, например Softness (Мягкость), Density (Плотность) и Brightness (Яркость), присутствуют в диалоговом окне для большинства текстур, некоторые — только для отдельных текстур. Обратите внимание на кнопки блокировки с изображением замка справа от полей каждого из параметров. По умолчанию заблокированы все параметры, кроме номера текстуры (соответствующие замки закрыты). Поэтому при щелчке на кнопке Preview (Предварительный просмотр) без предварительного изменения значений управляющих параметров номер текстуры изменяется случайным образом. Это очень удобно, когда нужно подобрать вариант одного и того же образца текстуры по внешнему виду — нет необходимости менять каждый раз номер текстуры вручную. Щелчком на кнопке блокировки любого из параметров его можно разблокировать, разрешив изменения. После этого каждый щелчок на кнопке предварительного просмотра будет вести к случайному изменению всех разблокированных параметров (в том числе — и номера структуры). Применив описанные приемы подбора внешнего вида текстуры, выберите в списке библиотек альтернативу Samples 8, а в списке текстур — Shock Wave. Измените одно или два значения управляющих параметров и щелкните на кнопке ОК.

Как уже упоминалось, щелчок на кнопке Options (Режимы) в диалоговом окне Texture Fill (Текстурная заливка) или на панели атрибутов открывает диалоговое окно Texture Options (Режимы текстур), представленное на рис. 6.43. Это окно позволяет задать разрешение и максимальный размер плитки текстурной заливки.

Рис. 6.43. Диалоговое окно Texture Options

Подбор значений параметров, доступных в этом диалоговом окне, позволяет обеспечить достаточное качество вывода текстурных заливок на различные устройства.

Избыточное значение, выбранное в списке Bitmap resolution (Разрешение пиксельного изображения), может привести к значительному замедлению работы без видимого улучшения ее результата.

CorelDraw. Как создать текстуру для заливки

obrazec

В CorelDRAW можно создать или загрузить собственные монохромные или полноцветные текстуры, тем самым расширив варианты заливки объектов. В этом уроке мы рассмотрим способы создания текстуры.

Создайте желаемый рисунок или возьмите готовый, который вы планируете использовать для монохромной текстуры. При рисовании используйте черный и белый цвета.

В верхнем меню выберите Инструменты ® Создать ® Заливка. В результате появится окно Создать заливку. В нем отметьте Тип ® Двухцветный и Разрешение ® Низкое, нажмите ОК.

zaliv1

Курсор примет вид двух перпендикулярных прямых, растяните штриховую рамку, начав выделение с этих прямых. Нажмите ОК в появившемся окне.

zaliv2

Чтобы проверить, правильно ли вы создали текстуру для заливки самым простым способом, нарисуйте прямоугольник или любую другую фигуру. Не снимайте с нее выделения. Возьмите инструмент Заливка и в нем Заливка узором. В появившемся окне отметьте 2-Цветный.

zaliv3

Способ создания полноцветной текстуры отличается от описанного выше лишь незначительно. Для полноцветной текстуры создайте или возьмите любой рисунок, используя любые цвета.

zaliv4

Затем выберите Полноцветный

zaliv5

Курсор примет вид двух перпендикулярных прямых, растяните штриховую рамку, начав выделение с этих прямых. Нажмите ОК в появившемся окне.

zaliv6

Полноцветные текстуры должны быть сохранены в папке Vector Patterns программы CorelDRAW. Для того, чтобы сохранить ваш рисунок таким образом, в появившемся окне дайте имя своей текстуре и нажмите ОК.

zaliv7

Нарисуйте объект, выберите инструмент Заливка ® Заливка узором и выполните заливку.

Читайте также: