Как сделать пассат б3 выше

Обновлено: 08.07.2024

- Примерно за два года изнашивается прокладка под моновпрыском, начинает попадать воздух куда не надо. Из-за этого ухудшается динамика, машина работает неравномерно. Устраняется легко. По цене в районе 500 р. раньше было.

- Наравне с этой процедурой необходима промывка и диагростика инжектора, если не каждый год, то хотя бы 1 раз в 2 года.

- Тормозную жидкость тоже рекомендуется менять 1 раз в 2 года после зимы.

- Если вдруг холостые обороты стали неустойчивыми (глохнет на холостом ходу, глохнет на горячем или еще что-то в таком роде), я на своем поменяла датчик холостого хода (BOSCH, цена более 3000р.) Проблема ушла.

- Из датчиков у меня еще вылетал датчик давления масла. Этот 100-200 р.

- Шлангов системы охлаждения хватает на 2-3 года, затем начинаются протечки, сейчас почти все шланги под заказ. Постепенно меняла все. Специально антифриз менять не стоит, все равно какой-нибудь шланг даст протечку, тогда и поменяете все вместе.

- Однажды началась утечка зарядки с нового аккумулятора. Сначала грешили на брак аккумулятора, заряжали по гарантии, но зарядки хватало на 3-5 дней, и машина опять где-нибудь вставала на дороге. Затем перебрали генератор (заменили щетки и подшипники), но проблема не ушла. В итоге все оказалось на много проще: с генератора на аккум идет пучок проводов, и возможно 1 из них от старости перетерся (на старых джеттах тоже бывает такое). Лечится перекидыванием нового провода напрямую с генератора на аккум., а старый пучок вообще не трогаем. Всего 100 руб!

На версии пассата, где вместо тахометра часы, можно легко самому определить утечку зарядки - часы начнут отставать, а когда аккум окончательно высадится, часы остановятся.

- Старайтесь не заправляться последними на заправке! Значительная доля осадка попадет в топливную систему вашей машины! Это может привести к выходу из строя топливного насоса и возможно инжектора. В этом случае на моей машине передачи стали переключаться с провалами в 1-2 сек., ооочень тяжелый разгон и максимум до 60км\ч. Доставали и прочищали топливный насос (в нем забивается сетка), и думали, что хана пришла потенциометру дросельной заслонки, регулирующей подачу топлива (деталь дорогая, стоит 12тыс.), но обошлось. Отсоединили клеммы от аккумулятора, обнулили ошибки, и все стало нормально.

- Тормозные колодки дадут о себе знать страшным скрежетом приторможении, даже плавном (700р. передние).

- С тормозными дисками нет проблем, хватает надолго, сзади вообще вечные барабаны.

- Гемень ГРМ и ремень генератора можно перестраховываться и менять каждые 30.000км.

- Перебрали стартер, заменили бендикс, чтобы заводилась с пол-оборота.

- Гидрокомпенсаторы заметно постукивали, поставили перед продажей комплект оригинальных за 2000р.

- Установила сигналку с автозапуском, хотела еще стеклоподъемники, но не успела, машину такую ухоженную быстро "с руками оторвали":-)

- Огромный плюс этой модели - ликвидность на рынке. За сколько взял, за столько и продал через год-два (если не плюсовать, конечно, все вложения на ремонт).

Несомненно крепкий кузов, в нем себя чувствуешь защищенно, знаешь, что твоя машина крепче остальных, что дает дополнительную уверенность, несмотря на отсутствие подушек безопасности.

Достойное управление, нет слепых зон. Очень хорошее сцепление, на котором нереально заглохнуть.

- Некоторые думают, что моновпрыск, типа древнейший двигатель для нашего времени, плохо разгоняет машину. Как бы не так. Если под капотом все работает в полном порядке, как должно работать, то свою моновпрысковую версию я разгоняла до 160 км\ч. Самый экономичный режим на 90-95 км\ч. Как по трассе, так и по городу идет изумительно!

- Такая машина хороша как для новичков, так и для опытных водителей. Новички - при всех этих поломках досконально узнают устройство автомобиля, что пригодится им в будущем. А опытные - итак знают, что делать, ведь В-3 1.8 моновпрыск прост в обслуживании.

Заставить соседей по трафику обращать внимание на автомобиль двадцатилетней давности – это искусство. Современные возможности предлагают не только изменить характер поведения машины на дороге, но и затронуть эстетическую часть.

Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы

Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3

Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3

Открыв капот и обнаружив в маркировке буквы RF и EZ, указывающие на присутствие карбюратора, следует задуматься о переводе системы управления двигателем на электронное управление.

Процесс довольно сложен и требует значительных затрат времени и средств. Основная сложность кроется в настройке системы: ее трудно спровоцировать на корректную работу.

Осуществлять тюнинг мотора Фольксваген Б3 следует с приобретения таких компонентов:

  • головка блока цилиндров;
  • впускной и выпускной коллекторы;
  • топливная рампа;
  • форсунки;
  • новая проводка;
  • блок управления ДВС;
  • корпус воздушного фильтра с ДМРВ;
  • система зажигания.

В современное время поиск деталей обычно осуществляют следующим образом: приобретают двигатели других версий с изношенной ЦПГ.

Существенно понизить расход топлива при одновременном улучшении динамических качеств поможет переход на распределенную систему впрыска топлива. Народные умельцы рекомендуют ставить инжектор и все датчики ЭСУД, в том числе и блок управления, от ВАЗ 2110. Объясняется это тем, что современную оболочку управления силовой установкой можно без проблем настроить. Наиболее простыми в наладке являются блоки Январь, начиная с версии 5.1.

Двигатели с заводским распределенным впрыском также можно модернизировать. Символы PF, PB, 2E в маркировке мотора указывают на наличие одного распределительного вала. Соответственно, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной и выпускной.

Установив шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров от силовых установок KR и 9A, можно получить существенный прирост в области динамических показателей. Платой за это станет немного повышенный расход топлива – примерно на 1л.

Агрессивный стиль вождения потребует хорошей тяги в широком диапазоне. Удовлетворить этот запрос способны смонтированные на входе турбокомпрессор и интеркулер. Не стоит забывать и об установке новой системы выхлопа.

Модернизация экстерьера и интерьера

Осуществить на Фольксваген Б3 тюнинг можно с минимальными затратами и максимальным эффектом. В этом случае стоит затрагивать только эстетическую составляющую.

Автомобиль, окрашенный перламутровым составом, будет обращать на себя внимание прохожих. Тонировка стекол в оттенок краски также элегантно впишется в облик машины. Но не следует слишком усердствовать, поскольку законодательство ограничивает определенную пропускную способность нормативными актами.

В дополнение можно установить решетку радиатора, которой данная модель не наделена в стандартном исполнении. Новый дизайн бамперов также эффектно впишется в экстерьер, освежив и придав ему черты агрессивности. Другими путями модернизации внешнего вида является монтаж:

  • спортивный обвес;
  • новая светодиодная оптика;
  • литые диски с низкопрофильной резиной;
  • видоизмененные зеркала.

Обтянутые кожей или алькантарой сидения и другие элементы интерьера существенно повысят уровень комфорта и настроение экипажа. К тому же уйдут скрипы пластмассовых деталей. Светодиодная подсветка приборной панели дает возможность легко воспринимать информацию в любое время суток. Повысить уровень звукоизоляции салона позволит доработка уплотнителей дверей и обработка элементов кузова изнутри специальными материалами.

Желание сделать автомобиль индивидуальным порождает множество идей, некоторые представлены выше. Любую модернизацию можно проводить своими руками при наличии практических навыков в области ремонта машин.

24-02-2014, 14:45 0 Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?


Оригинальный стиль: колесные диски от VW и других фирм Нивелировать малые габариты автомобиля можно за счет оригинального исполнения внешнего вида. Основными путями в этом направлении являются установка элегантного обвеса или более простой способ – замена колесных дисков. Как сделать седан стильным литьеВ рельефных формах автомобиля прослеживается


Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323 Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого – восстановление стареньких машин. В связи с этим, частенько на отечественных дорогах можно встретить экземпляры


Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот? Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более


Особенности тюнинга мотора у Приоры Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга


Делаем спорткар из Шкода Октавиа Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3" пока нет.

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Денис Жданович

Владян Владимиров

✌

Купил и не парюсь

Михаил Десятерик

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов

Михаил Десятерик

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Михаилу

Михаил, нет, но она будет задрана в космос и машина не будет чертить жопой по асфальту, когда лежит на отбойниках.

ну не покупать же новые пружины, лучше задрать всякими проставками машину в космос.

Михаил Десятерик

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Михаилу

Михаил Десятерик

Алексей, неплохо)))

Влад Владов


Влад Владов ответил Алексею

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Владу

Влад, естественно. на качественных новых пружинах машина поднимется до стоковой высоты, при которой адекватно работает колдун, машина правильно ведет себя на дороге и не выглядит, как срущая собака

Влад Владов


Влад Владов ответил Алексею

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Владу

Влад, я прекрасно знаю, что тут половина клуба колхозанов, которые пытаются задрать машины в космос и думают, что от этого у них будет выше проходимость и машина больше увезет. так и ездят все на опорниках от тазов, кусках арматуры между витками и проставками везде.

мне все это чуждо как минимум потому что я даже на заниженной в пол машине умудряюсь ничего нигде не отрывать и спокойно ездить там, где мне надо. достаточно просто уметь ездить и не соваться на семейном автомобиле туда, куда он не должен ехать. и все, никаких проблем даже с пачкой сигарет до асфальта от бамперов. Абсолютно спокойно двигаюсь везде, где можно проехать. И по тракторной колее, и по грязи.

Влад Владов


Влад Владов

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Владу

Влад Владов


Влад Владов

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Владу

Влад Владов


Влад Владов

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Владу

Влад, а я и не кричал, что я не колхозник. Просто я в другую сторону изменяю клиренс своей повозки. Некоторое другое проявление колхоза.

А вот тебе прямая дорога в бан за мат:)

Влад Владов


Влад Владов

Пассат б3,б4 по умолчанию это рабочая машина ,которую нужно задирать чтоб больше загрузить ,кроме как для работы эти машины нафиг не нужны

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов ответил Владу

Влад, это кто тебе такое сказал? С какого момента пассат из сегмента семейных комфортабельных автомобилей перешел в разряд коммерческого транспорта? С тех пор, как кто-то понял, что можно его убивать, а он не умирает?

Ну-ну. С такими суждениями только и ишачить на задранном в космосе корыте. Я же предпочту комфортно передвигаться на пассате в качестве машины выходного дня.

А для работы мне и малотоннажного коммерческого транспорта хватает. В него и влезает в 4 раза больше, и жрет он в два раза меньше, и сидишь значительно выше, так еще и без проставок отлично едет там, где надо.

И я не вижу ни одного преимущества пассата как рабочей машины перед газелью, транспортером, транзитом, спринтером и иже с ними. Пассат проиграет им во всем абсолютно. Как же так? Выходит, что плохая рабочая машина получается из того, что проектировалось для перевозки только 4 жоп и пары сумок.

Алексей Михайлов


Алексей Михайлов

Просто берешь, покупаешь соболь или газель за те же 100к и получаешь значительно более подходящую для работы машину, чем пассат. Даже без проставок газель уедет с одной тонной груза значительно дальше, чем пассат. Что-то все таки не сходится в предположении, что пассат-это рабочая машина, созданная, чтоб ее грузить.

Влад Владов


Влад Владов


Я поставил от шарана и переворил чашку чтобы налезла на стойку езжу больше года нигде не цепляюсь.

Я переваривал чашку, куда упирается пружина. Где-то на 5 см


У меня в зади жигулёвские вставки стоят…и перед стойки от б4…пружины вроде тоже, незнаю точно…купил с пружинами и больше не менял…плюс колёса на 15…задевает только зимой на волнах, видать шипы сильно торчат, либо пружины за 3 года уже подсели…



чтоб гранаты ломало?


Нет просто я колёса поставил 195/65/15 и теперь задевают об арки вповоротах


у меня те же параметры, ничего не задевает)) наверно тогда стойки от б4


после дтп установил перед полностью от б4(он же б3 вр6). клиренс больше чем у кашкая))зад-либо пружины от универсала на седан, либо проставки -домик


Очень интересно много информации полезной.



У тебя по году должны быть стойки от Б4. И опоры тоже. Поэтому проще всего заказать токарю шайбы 40*22*20 размеры нар, внут, высота. Кладется эта шайба между верхней чашкой пружины и опорным подшипником. Кстати видал в магазе такой комплект идет он на Г4. Номера нет.


на перёд я ставил втулки, точеные, если интересно то опубликаю в своём бж. зад поднимал проставками от ваза только их пришлось переварить, фото к сожалению не делал но есть фото с других форумов


От ВАЗ 10 ставят, но это сверлить надо лонжерон


поможет только труба (не более 4см) приваренная к чашке, которая держит пружину с верху. у меня так сделано, а сзади простаки снизу, или от старых мартеров яблоко приваренное.


усиленные пружины от дизельного ставь, и проставки межвитковые! смотри у меня в бж


  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG №357 411 105 P ( VAG № 357 411 105 Q ) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG №357 412 303 F — буфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше. Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности. В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.


Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений

Видео: что такое клиренс

Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

  • заводские полиуретановые проставки;
  • пакет для плохих дорог;
  • пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.

Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых. Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.


Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками

Инструмент и материалы

Для выполнения этой работы нам понадобится определённый набор инструментов.

  1. Свечной ключ на 21 мм.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Комплект головок.
  4. Шестигранный ключ на 7.
  5. Разводной ключ.
  6. Молоток.
  7. Полукувалда.
  8. Гидравлический домкрат.
  9. Зубило.
  10. Стяжки для сжатия пружин.
  11. Деревянные подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
  12. Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
  13. Комплект полиуретановых проставок с шестью удлинёнными болтами.

Установка проставки под задние амортизаторы

Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно изготовить их и самостоятельно.


Работа производится в таком порядке.

  1. Кузов вывешивается с помощью домкрата.
  2. Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.



Таблица: размеры самодельной подставки

Детали самодельной проставки Размеры, мм
Боковые стенки из полосовой стали (2 шт.) 85х40х5
Перемычки из полосовой стали (2 шт.) 50х15х3
Расстояние между боковыми стенками 50
Стальная распорная втулка (2 шт.) диам. 22х15
Расстояние между отверстиями на боковой стенке от 40

Монтаж проставки под передние амортизаторы

Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Видео: Passat B5 установка проставок

Советы по выбору проставок

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

Что меняют проставки

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже. Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле. Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки. Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.

Видео: полиуретан в подвеску отзывы, различия с резиной

В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется часто. Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам. Лучший вариант — ставить проставки при замене передних и задних стоек на новые запчасти.

Читайте также: