Как сделать паспорт планеты

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Выберите две планеты из упр. 2 и сделайте для них паспорта. См. пример в упр. 31, стр. 12 в учебнике. Добавьте еще по разделу под названием “особые приметы”, куда вы внесете необычные и интересные факты о планетах. Поделитесь информацией с одноклассниками.
Name: Mars
Other names: Red Planet
Address: the Solar System, the Milky Way, Galaxy, Universe
Colour: red, black and yellow
Closest neighbours: the Earth, Jupiter
Occupation: to be sweet home for Marsians
Hobbies: traveling round the sun
Distinguishing marks: has two sputniks — Phobos and Deimos
Name: Jupiter
Other names: the Bright White Star
Address: the Solar System, the Milky Way, Galaxy, Universe
Colour: white and blue
Closest neighbours: Mars, Saturn
Occupation: to freeze its surface
Hobbies: traveling round the sun
Distinguishing marks: the biggest planet, its year equals 12 Earth years
Название: Марс
Другие названия: Красная Планета
Адрес: Вселенная, Галактика, Млечный Путь, Солнечная Система
Цвет: красно-черно-желтый
Ближайшие соседи: Земля, Юпитер
Занятость: быть милым домом для марсиан
Хобби: путешествие вокруг солнца
Особые приметы: имеет два естественных спутника — Фобос и Деймос
Название: Юпитер
Другие названия: Ярко-Белая Звезда
Адрес: Вселенная, Галактика, Млечный Путь, Солнечная Система
Цвет: бело-голубой
Ближайшие соседи: Марс, Сатурн
Занятость: замораживать собственную поверхность
Хобби: путешествие вокруг солнца
Особые приметы: самая большая планета, ее год равен 12 годам на Земле

Похожие ГДЗ Решебники

Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.

Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Паспорт земли сделайте прошу?

Сделайте вывод о том как изменялась численность населения Земли во времени?

Сделайте вывод о том как изменялась численность населения Земли во времени.


Помогите составить маленький рассказ про "Земля планета солнечной системы" Прошу очень надо?

Помогите составить маленький рассказ про "Земля планета солнечной системы" Прошу очень надо.


Определите чего на земле больше по площади - суши или воды?

Определите чего на земле больше по площади - суши или воды?


Что мы должны сделать чтобы спасти Землю?

Что мы должны сделать чтобы спасти Землю?


Какой вывод можно сделать о составе отмосферы земли?

Какой вывод можно сделать о составе отмосферы земли?


Помогите сделать реферат?

Помогите сделать реферат!

По плану : На какой земле мы живем.

2. Как люди открывали землю 3.

Рассказ о путешественнике 4.


Номер 1 сделайте?

Номер 1 сделайте.


Зачем людям необходимо знать, каково внутреннее строение Земли?

Зачем людям необходимо знать, каково внутреннее строение Земли?


Кто сделал геоцентрическую модель земли ?

Кто сделал геоцентрическую модель земли ?


Четвертый угол равен 360 - 254 = 106° т. К. параллелограмм, то 254 - 106 = 148 148 сумма двух углов, 148 : 2 = 74.


У горных рек довольно большой уклон. Уклон = падение м / длина км. Так как как пкдение 200 метров то длинна должна быть не больше 1000 м.


Если я не ошибаюсь, то 1000 м.


Архангельск наверна. Набери в майл ру а то я могу ошибаться 9(9(.


Можно предположить, что Воронежская область, т. К остальные три не прилежат основной зоне расселения.


1) Воронежская область.


Правильный ответ 1, так как границы литосф. Плит - сейсмические пояса.


Общие особенности природы южных материков . 1 Большая часть этих материков расположена в субэкваториальных и тропических широтах. 2 Огромные равнины расположены по центру материков, а горные области на окраине. 3 Преобладают высокие температуры. ..


Бразилия, Амазонская низменность.


В заподном полушарии разположено БАлтийское.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Паспорт планеты Земля
учебно-методический материал по географии (5 класс) на тему


Предварительный просмотр:

  1. Название ___________________________________________
  2. Тип космического объекта ____________________________
  3. Адрес:

— Ближайшая звезда __________Расстояние до нее ________

— Спутник______________________Расстояние до него_____

  1. Оболочки:___________________________________________ ____________________________________________________
  2. Материки___________________________________________ ____________________________________________________
  3. Части света__________________________________________ ____________________________________________________

Подписать материки; поставить цифры (усл. обозначения) – части света: 1 – 2 –

  1. Название ___________________________________________
  2. Тип космического объекта ____________________________
  3. Адрес:

— Ближайшая звезда __________Расстояние до нее ________

— Спутник______________________Расстояние до него_____

  1. Оболочки:___________________________________________ ____________________________________________________
  2. Материки___________________________________________ ____________________________________________________
  3. Части света__________________________________________ ____________________________________________________

Подписать материки; поставить цифры (усл. обозначения) – части света: 1 – 2 –

Паспорт планеты земля

Паспорт нашей планеты:
Название ___________________________________________
Тип космического объекта ____________________________
Адрес:
— Вселенная
— Галактика _____________________
— Система ______________________
— Ближайшая звезда __________Расстояние до нее ________
— Спутник______________________Расстояние до него_____
Оболочки:___________________________________________ ____________________________________________________
Материки___________________________________________ ____________________________________________________
Части света__________________________________________ ____________________________________________________

Паспорт Планеты Земля География

Паспорт планеты Земля учебно-методический материал по географии (5 класс) на тему

  1. Оболочки:___________________________________________ ____________________________________________________
  2. Материки___________________________________________ ____________________________________________________
  3. Части света__________________________________________ ____________________________________________________
  1. Оболочки:___________________________________________ ____________________________________________________
  2. Материки___________________________________________ ____________________________________________________
  3. Части света__________________________________________ ____________________________________________________

Планета Земля

Диаметр нашей планеты приблизительно равен 12742 км. Форма Земли вовсе не шар как считают многие, а эллипс – овал с широкой частью на экваторе. Вращение планеты создало экваториальную выпуклость, поэтому диаметр экватора на 43 километра больше, чем диаметр между полюсами планеты.

Изначально наша планета была расплавленной массой. Позже в атмосфере Земли начала накапливаться вода и поверхность затвердела. Падающие на Землю кометы приносили с собой лёд и воду и формировали океаны. За миллиарды лет астероиды существенно изменяли климат и рельеф нашей планеты.

Земля, планета Земля

Протоземля увеличилась за счёт аккреции, и была достаточно раскалена, чтобы расплавлять металлы и минералы. Железо, а также геохимически сродственные ему сидерофильные элементы, обладая более высокой плотностью, чем силикаты и алюмосиликаты, опускались к центру Земли. Это привело к разделению внутренних слоёв Земли на мантию и металлическое ядро спустя всего 10 миллионов лет после того, как Земля начала формироваться, произведя слоистую структуру Земли и сформировав магнитное поле Земли. Выделение газов из коры и вулканическая активность привели к образованию первичной атмосферы. Конденсация водяного пара, усиленная льдом, занесённым кометами и астероидами, привела к образованию океанов. Земная атмосфера тогда состояла из легких атмофильных элементов: водорода и гелия, но содержала значительно больше углекислого газа, чем сейчас, а это уберегло океаны от замерзания, поскольку светимость Солнца тогда не превышала 70 % от нынешнего уровня. Примерно 3,5 миллиардов лет назад образовалось магнитное поле Земли, которое предотвратило опустошение атмосферы солнечным ветром.

При перемещении континентальных плит по планете океаническое дно погружается под их надвигающиеся края. В то же время вещество мантии, поднимающееся из глубин, создаёт дивергентную границу на срединно-океанических хребтах. Совместно эти два процесса приводят к постоянному обновлению материала океанической плиты. Возраст большей части океанского дна меньше 100 млн лет. Древнейшая океаническая кора расположена в западной части Тихого океана, а её возраст составляет примерно 200 млн лет. Для сравнения, возраст старейших ископаемых, найденных на суше, достигает около 3 млрд лет.

Паспорт Планеты Земля География

Человек и литосфера. Опасные природные явления, их предупреждение. Особенности жизни и деятельности чел-овека в горах и на равнинах. Воздействие хозяйственной деятельности на литосферу. Преобразование рельефа, антропогенные формы рельефа.

Воды суши. Реки Земли — их общие черты и различия. Речная система. Питание и режим рек. Озёра, водохранилища, болота. Использование карт для определения географического положения водных объектов, частей речных систем, границ и площади водосборных бассейнов, направления течения рек. Значение поверхностных вод для человека, их рациональное использование.

Документ по географии на тему Путешествие по планете Земля (5 класс)

К: Ставят учебную задачу под руководством учителя. Планируют свою деятельность под руководством учителя Выявляют причинно-следственные связи. Выслушивают и объективно оценивают другого. Ведут диалог, вырабатывая общее решение

Паспорт Планеты Земля География

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
География как наука, ее предмет изучения. Географические объекты, их многообразие. Последовательность изучения географических объектов. Взаимосвязи между географическими объектами. Природные и антропогенные явления и процессы, происходящие на земной поверхности. Правила работы с УМК.

Паспорт планеты венера? )

відкривати нові планети, як колись відкривали нові материки. Людина не може сидіти на місці, він спрямований у майбутнє, перед ним ще безліч таємниць, які йому належить розкрити.Хтось боїться майбутнього, так як невідомість завжди лякає. Що чекає людину через кілька сотень років ніхто не знає

моря, континенты и даже страны. Иногда вы можете увидеть их через облака. Они выглядят красиво, когда солнце встаёт или садится. На нашей планете четыре океана и шесть континентов: Евразия, Северная и Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида. Континенты очень большие. Моря и океаны омывают их и отделяют друг от друга. Обычно на континентах много стран. Например, в Африке более сорока стран, но в Австралии только одна страна. Она носит имя континента. Австралия очень большая страна, но некоторые страны маленькие. Исландия очень маленькая страна. Она расположена на острове в северной Европе. Давайте перечислим некоторые страны на каждом континенте: Россия, Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия находятся в Европе. Китай, Индия, Вьетнам в Азии. Канада и Мексика в Северной Америке. Египет в Африке. Самая большая страна в мире это Россия. Самая маленькая Ватикан. В каждой стране есть интересные люди, места, растения и животные. В этих странах живут люди разных национальностей. Они говорят на разных языках. У каждой страны есть свой национальный флаг, гимн, традиции и обычаи. The smallest country in the world is the Vatican.

Паспорт Планеты Земля География

  • Физическая карта мира
  • Физическая карта России
  • Геологическая карта России
  • Административная карта России
  • Политическая карта мира
  • Стенд: условные знаки
  • Стенд: Почвы мира

В классе имеются 2 шкафа для хранения необходимых пособий, карт, учебников. в книжных полках выставлены учебники, атласы, пособия, которыми могут пользоваться учащиеся на уроках и во внеурочной деятельности.

Планета Земля краткое описание

Поверх мантии лежит земная кора, состоящая большей частью из горных пород и минералов. Именно на ней расположена океаническая и континентальная кора. Толщина ее составляет от 5 до 10 км под водой и до 80 км на суше.

Документ по географии на тему Путешествие по планете Земля (5 класс)

К: Ставят учебную задачу под руководством учителя. Планируют свою деятельность под руководством учителя Выявляют причинно-следственные связи. Выслушивают и объективно оценивают другого. Ведут диалог, вырабатывая общее решение

4 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Звонки в понедельник: Расписание школьных звонков (вторник пятница): 8 ч. 30мин. 8ч. 45 мин. классный час 1 урок 8ч. 50 мин. 9ч. 30мин 2 урок 9ч. 35мин. 10ч. 15мин. 3 урок 10ч. 30мин. 11ч. 10мин. 4 урок 11ч. 25мин 12ч. 05мин. 5 урок 12ч. 20 мин. 13ч. 00мин 6 урок 13ч. 10 мин. 13ч. 50мин 7 урок 13ч. 55 мин. 14ч. 35мин 1 урок 8ч. 30 мин. 9ч. 10 мин. 2 урок 9ч. 20 мин. 10 ч. 3 урок 10 ч. 15мин. 10 ч. 55мин. 4 урок 11ч. 10мин. 11ч.50мин. 5 урок 12ч. 05мин. 12ч. 45мин. 6 урок 12ч. 55 мин. 13ч. 35мин 7 урок 13ч. 40 мин. 14ч. 20мин ПОНЕДЕЛЬНИК 0 КЛАССНЫЙ ЧАС ВТОРНИК СРЕДА Б 1 7 Б 2 6 А 2 9 А 2 6 Б 3 9 Б 3 10 А 3 10 Б (экономика) 4 6 Б 4 11 А 4 11 Б 5 7 В 5 9 В 5 6 А В 7 ДГЗ 7 ДГЗ ФАКУЛЬТАТИВ 9 ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА 1 9 Б 1 7 А Б (экономика) 2 10 А (экономика) А (экономика) В 4 7 Б А А ур ФАКУЛЬТАТИВ 11 7 График проветривания: после каждого урока, учитывая температурный режим

Паспорт кабинета географии

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

9 паспорт учебного кабинета географии №17

Содержание паспорта кабинета

  1. Должностная инструкция
  2. Инструкции по охране труда
  3. Инструкции по технике безопасности
  4. График работы кабинета
  5. Перспективный план развития кабинета
  6. Инвентарная ведомость на мебель
  7. Инвентарная ведомость на технические средства обучения
  8. Перечень наглядных учебных материалов и пособий.

4. Учебная экскурсия не должна превышать 45 минут.
Требования безопасности перед началом занятий

  1. Приготовить необходимые инструменты и учебные принадлежности.
  2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при проведении экскурсии.
  3. Получить учебное задание у руководителя.
  4. Выходить из кабинета спокойно, не торопясь.
  5. Оденьтесь соответственно погоде.
  6. При жаркой солнечной погоде одеть головной убор.

7. Не начинать движение без указания учителя-руководителя.
Требования безопасности во время занятий

Биосфера — оболочка жизни, ее границы. Разнообразие растений и животных. Особенности распространения растений и животных. Приспособление живых организмов к среде обитания на суше и в Мировом океане.
Процессы, происходящие в биосфере. Круговорот веществ. Взаимосвязь биосферы с другими геосферами Земли.
Человек — часть биосферы. Распространение людей на Земле. Человеческие расы. Зависимость человека от биосферы. Экологические проблемы в биосфере. Кризисы развития человечества. Современные проблемы.
Практические работы. Наблюдения за растительным и животным миром своей местности для определения качества окружающей среды. Описание растительного и животного мира на примере своей местности и по картам атласа.

Атмосфера — воздушная оболочка Земли, ее состав, строение. Значение атмосферы.
Температура воздуха. Распределение тепла на поверхности Земли. Изменение температуры воздуха с высотой. Изменение температуры воздуха в течение года и в течение суток. Амплитуда температур. Парниковый эффект.
Влажность воздуха и атмосферные осадки. Относительная и абсолютная влажность воздуха. Туман. Виды облаков. Атмосферные осадки.
Атмосферное давление и движение воздуха. Различия в атмосферном давлении на разных участках Земли. Ветер. Пассаты. Муссоны. Местные ветры. Значение ветров.
Погода и ее предсказание. Причины изменения погоды. Погода и климат. Элементы погоды. Прогноз погоды. Климат и климатообра-зующие факторы. Разные климаты Земли.
Оптические атмосферные явления. Явления, связанные с отражением солнечного света. Явления, связанные с электричеством в атмосфере.
Человек и атмосфера. Опасные атмосферные явления. Антропогенное воздействие на атмосферу.
Практические работы. Наблюдение за погодой, ее описание. Измерение количественных характеристик элементов погоды с помощью приборов и инструментов. Объяснение устройства и применения барометра, гигрометра, флюгера, осадкомера. Выявление зависимости температуры и давления воздуха от высоты. Чтение климатических и синоптических карт для характеристики погоды и климата.

Рабочая программа Курс «География

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий: — умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты; — умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий; — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; — владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; — умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; — умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; — умения взаимодействовать с людьми, работать в коллективе с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию, и т. п.; — умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения;

Тема 4. ГИДРОСФЕРА — ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ (5 ч) Гидросфера — водная оболочка Земли, ее состав и строение. Свойства воды. Мировой океан и его части. Свойства вод Мирового океана. Движение вод в Мировом океане. Воды суши. Реки. Озера. Водохранилища — искусственные озера. Болота. Подземные воды. Грунтовые и межпластовые воды. Источники. Значение и охрана подземных вод. Ледники и многолетняя мерзлота. Горные и покровные ледники. Человек и гидросфера.

Наталья Макарова

Наша Солнечная Система как небольшой оазис в нашей галактике, которая является крошечным островком во Вселенной. Подразумевая нашу Солнечную Систему, галактику и Вселенную, вам нужно знать несколько основных фактов об относительном размере каждой. Здесь есть несколько фактов о каждой. Надеемся, они помогут вам лучше понять Вселенную вокруг вас.
Показать полностью.

Наша Солнечная Система - самый маленький объект из них в этой статье, так давайте начнем с нее. Есть несколько способов рассмотреть размер Солнечной Системы. Я предпочитаю говорить, что она заканчивается у гелиопаузы (граница гелиосферы). Это конец влияния Солнца на межзвездную среду и происходит в 90 а.е во всех направлениях. Гелиосфера не совершенно круглая, так что 90 а.е. с некоторой погрешностью. Если бы вы пытались оценить размер Земли в перспективе, она была бы размером с горошину по сравнению с Солнечной Системой. Ученые только получают первые надежные данные из гелиосферы. Voyager 1 и Voyager 2 покидают Солнечную Систему и продолжают отправлять сигналы. Никто не знает, когда зонды перестанут транслировать сигналы.

Солнечная Система - это только крошечная часть галактики Млечный Путь. Наша галактика - это спиральная галактика с перемычкой, а Солнечная Система находится в небольшом ответвлении одного рукава, называемом Orion Spur. В нашей галактике 200 миллиардов звезд, но они очень далеки друг от друга. Звезда, самая близкая к Солнцу находится в система Альфа Центавра (Alpha Centauri). Эта звезда находится от нас в 4 световых годах, 37,842,921,890,323.2 км от нас. Всего лишь короткий прыжок отсюда в галактических терминах.

Это подводит нас к Вселенной. Размер Вселенной невозможно вычислить. Всюду вокруг нас, Вселенная расширяется, и расстояния до других галактик увеличиваются. Текущие технологии не могли бы никогда не надеяться измерить много затронутых расстояний. Это следует изменить, так как много видов телескопов и отраслей астрономии становятся более продвинутыми.

Представьте картину. Вы живёте в той точке планеты, в которой хотите в данный момент. Вы уверены в сохранности своего капитала, что всё лежит в надежных банках, и никто это у вас не отнимет. Ваша приватность остается вашим личным делом. И вы не платите никакие налоги (ну или платите очень низкие). Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это как раз то, к чему стремится Теория Флагов.


Где родился, там и пригодился

Давайте рассмотрим то, как чаще всего обстоят дела:

мы рождаемся в одной стране и всю жизнь там проживаем

ходим в школу и университет в той же стране

получаем работу только в этой стране

открываем банковские, пенсионные, сберегательные счета в этой стране

храним свой капитал в национальной валюте этой же страны

владеем недвижимостью исключительно в этой стране

имеем один паспорт всё той же страны.

Так вот если посмотреть на этот список с точки зрения среднестатистического инвестора, то можно сделать заключение, что мы храним все яйца в одной корзине-стране. В то время как Теория Флагов говорит, что их стоило бы разложить по разным.

Появление Теории

Первоначальная Теория 3-х Флагов, которая также включала идею Вечного туриста, была создана инвестором Гарри Д. Шульцем в 60-х годах. Но тогда она описывала лайфстайл, которым могли насладиться только супер богатые люди, рассекающие на собственных 100-метровых яхтах. Шульц предлагал таким людям, кто хочет защитить себя и свое богатство, установить три флага:

Второй паспорт: иметь второе гражданство в качестве запасного плана.

Оффшорная регистрация: открыть свой бизнес за границей, чтобы снизить налоги.

Развитие Теории

В 80-90х годах компания Scope International Limited из английского Ватерлоовилля опубликовала серию книг (под псевдонимом Уильям Дж. Хилл) и популяризовала эту идею. Они издали дополненную версию теории, включающую 5 флагов:

Второй паспорт: помимо того, что он действует как запасной план, второй паспорт должен быть из страны, которая не облагает налогом доходы нерезидентов.

Бизнес гавань: создавать свой бизнес в стабильной налоговой гавани.

Игровые площадки: проводить время и тратить деньги в местах, где нет налога с продаж или НДС.

Налоговое резидентство: завести второе место жительства в налоговой гавани, чтобы получить все преимущества проживания в месте без налоговых обязательств, связанных с гражданством.

Оффшор для активов: хранить свои активы в оффшоре и получить оффшорный банковский счет в стране со стабильной банковской системой.

Стоит отметить, что тезисы данной теории это не строгие правила. В современном мире появляется всё больше аспектов жизни, которые можно разнести по разным странам: хранение золота, регистрация яхт, медицина, цифровая приватность, кибербезопасность, криптовалюты и т.д.


Теория Флагов на примере

Представим Василия, который следует Теории Флагов, и как гипотетически могла бы выглядеть его жизнь.

Василий родился в России, согласно индексу привлекательности паспортов за 2019 год, паспорт РФ находится на 40 месте, что не так уж и плохо. Но если посмотреть на список безвизовых стран, то это не те страны, в которые Василий хотел бы путешествовать. В то же время паспорт США находится на 2 месте в рейтинге и имеет очень привлекательную безвизовую географию. Но Василий знает, что граждане США должны платить американские налоги, независимо от того, где они живут и как долго. Поэтому Василий выбирает паспорт Гренады: это удобный паспорт, его можно получить за донат в страну в размере всего 150.000$, а также он имеет привлекательные налоговые обязательства.

Василий любит проводить по 2-3 месяца в году в Черногории, потому что там он может расслабиться, перейти в полурабочий режим. К тому же там доступная стоимость жизни, низкие налоги на потребление и НДС.

Но большую часть времени Василий предпочитает жить в Малайзии. Почему? Потому что он получил там ВНЖ по программе инвестирования, и это быстро развивающаяся страна в теплом климате с территориальной налоговой системой. А это значит, что Василий должен платить налог только на доход, полученный в Малайзии.

И кстати часть активов Василия хранится в одном из банков Сингапура, в стране со стабильными банковскими условиями и эффективной судебной системой.

Еще Василий ведёт блог, он любит рассуждать на довольно противоречивые темы, поэтому его хостинг находится в Исландии, которая известна своими строгими законами о конфиденциальности данных и свободе слова.

Пример Василия лишь грубый план, описанный с целью наглядно показать как работает Теория Флагов. Приведенные факты о странах могут быть частично правдой.

Что такое Теория Флагов

При этом Теория Флагов не говорит, что вам обязательно нужно постоянно перескакивать из одной страны в другую. Теория флагов это про стиль жизнь, который человек выбирает сам, а не принимает то, что навязано государством или обществом. Стиль жизни, который подразумевает диверсификацию неотъемлемых аспектов жизни по странам.

И конечно же Теория флагов не имеет ничего общего с тем, как вы относитесь к политике своей родной страны. Она не говорит, что есть страны плохие, а есть идеальные. Это скорее про то, как избавится от какого-то минуса одной страны и заменить его плюсом другой. Про то, что в современном мире, при наличии продвинутых информационных технологий, фраза "Где родился, там и пригодился" уже не имеет смысла.

Как жить дальше с этой информацией каждый решает для себя сам. Кому-то и так комфортно, а кто-то даже и подумать не мог, что так тоже можно было. Свой путь по Теории Флагов (сам того не зная) я начал с того, что захотел получить европейский паспорт. И для этого я уехал в Португалию получать свой первый ВНЖ.

Почему Португалия и о том, как живётся начинающему теоретику, я пишу в своем канале Пароль от вайфая. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья и в целом интересна тема географической независимости.

Читайте также: