Как сделать парк юрского периода из коробки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Изначально планировалось совмещать аниматронику Уинстона с покадровой анимацией Типпетта. Вернее, динамической покадровой анимацией (go motion). Новая версия этого древнего эффекта подразумевала, что анимируемые объекты сдвигаются на площадке, создавая на экране размытие в движении. Таким образом исчезал главный дефект покадровой анимации — статичность быстро движущегося объекта на съемках. Так изображение на экране становится естественным.

Типпетт и его команда начали готовить кукол и механизмы, сделали аниматики (анимированные раскадровки) — черновую анимацию, позволяющую выстроить ракурсы съемки и динамику сцены.

Оказалось, что шагающий динозавр — это утопия. Пришлось вернуться к более традиционным кинометодам — частичным аниматронным механизмам, которыми можно управлять с помощью гидравлики, пневматики, тросов и кабелей. Все сцены с динозаврами были разбиты на кадры, которые можно было бы сделать теми или иными известными методами. Но была и часть таких, за которые никто не взялся.

Аниматроника Стэна Уинстона

Всего студия Уинстона создала девять видов динозавров, главным из которых был стоящий на двух ногах тираннозавр. В задачу Лантьери входила разработка механизмов поддержки огромных аниматронных существ студии Уинстона.

Компьютерная графика Денниса Мирена

Сотрудничество Мирена с проектом началось с небольшой задачи: Спилберг пожаловался ему, что не знает, как подойти к сцене со стаей бегущих динозавров. Изначально планировалось, что на общих планах динозавры будут сделаны с помощью кукол для динамической покадровой анимации, а команда ILM будет заниматься только цифровым композитингом, затирая управляющие куклами механизмы. Однако в этом виде сцена со стаей бегущих птиц будет довольно сложной.

Ветераны студии Марк Диппе и Стив Уильямс начали заниматься проектом в свободное время. Всем хотелось делать тираннозавра, но они думали, что им не позволят: на проекте уже работали Уинстон и Типпетт. Но Уильямс все же построил и анимировал скелет динозавра. Оба аниматора убеждали Мирена показать тест продюсерам. И когда продюсерская группа посмотрела на тесты, они позволили команде ILM исследовать эту технологию.

Галлимимусов студия Уинстона уже сделала, но еще не построила. Были готовы цифровые скелеты галлимимусов и разработан цикл бега. Также уже готовы были два ракурса камеры (одна анимация, но с двух разных ракурсов — два шота по цене одного!). Тогда на компьютерную графику действительно обратили внимание.

Так ILM получили заказ на 50 шотов для фильма. Но аппетит приходит во время еды. По ходу съемок у Спилберга возникла идея иной концовки фильма — с финальной дракой двух динозавров.

Анимация Фила Типпетта

После отмены большого заказа, осознав, что он может вообще оказаться не у дел, Фил Типпетт так расстроился, что заболел. Несколько недель он пролежал с пневмонией и не был уверен, что вообще вернется на съемочную площадку. Но жизнь распорядилась по-своему.

Дело в том, что у ILM были программисты, но не было аниматоров, способных оживить компьютерных существ. Ведь этой области до тех пор вообще не существовало! А в студии Типпетта были прекрасные аниматоры, которые знали все о поведении динозавров, но никогда не работали на компьютерах. И обучать первых поведению животных, а вторых — компьютерной грамоте было некогда: нужно было делать фильм, у которого уже была дата выхода. Требовалось найти способ, который бы помог аниматорам Типпетта оживить компьютерных динозавров без длительной предварительной подготовки.

Устройство цифрового ввода, работа с джойстиком для покадровой анимации цифровых динозавров / Фото: Universal Pictures

Физические эффекты Майкла Лантьери

Кроме создания дождя и тумана на съемочной площадке, в обязанности супервайзера спецэффектов также входило и создание взаимодействия несуществующих на время съемки компьютерных динозавров с объектами физического мира.

Например, в сцене, где динозавр ломает ограду, нужно было сделать так, чтобы ограда согнулась сама по себе в нужном порядке. Или в сцене, когда тираннозавр гонится за джипом, врезаясь в ствол дерева и ломая его на две части, нужно было создать иллюзию движения динозавра… без динозавра. Дерево должно было разломиться само — в нужный момент — после того, как оно только что выдержало столкновение с джипом. Дерево было полым и имело разлом в нужном месте, но в момент столкновения с авто в нем на этом месте стоял металлический стержень, который убрали сразу после, заодно разломив дерево с помощью гидравлики.

Не менее трудным был эффект падения настоящего Ford Explorer с дерева — это сложная сцена с поступательным падением автомобиля, ломающимися ветками и постоянно присутствующими в кадре актерами (а это значит — требование к надежности и безопасности механической системы было максимальным). После чего требовалось восстановить всю систему заново для второго дубля. Плюс требовалась возможность поставить хореографию управляемого падения прямо на площадке по кивку головы Спилберга, который выстраивал саспенс этой сцены прямо на площадке.

У динозавров в этом двухчасовом фильме всего 15 минут экранного времени, и только пять из них на экране — цифровые динозавры ILM. На создание компьютерных эффектов у команд Мирена и Типпетта ушло полгода. Но эти 55 шотов показали всей киноиндустрии, что компьютерная графика — это правильное направление развития. ( Источник: tvkinoradio)

JPOG-jurassic park operation genesis

Ольга Мороко запись закреплена

На какую кнопку нажать чтобы сфоткать динозавра в этой игре Jurassic Park Operation Genesis ?

Dima Vint


Dima Vint

Тебе понадобиться аттракцион воздушный шар. Там кликни прыгнуть в шар и там можно фото делать. Ещё фото можно делать вроде на всех смотровых площадках и на сафари.


Под поверхностью - первая серия четвёртого сезона сериала "Мир Юрского периода: Меловой Лагерь".

Изображаемые события

Туристы уплывают на Яхте от острова Нублар. Они выражают восторг от того, что наконец-то вернутся домой. Бруклинн навещает Кенджи, когда он пытается управлять судном, убеждая его присоединиться к остальным за ужином. Когда дети садятся есть, Бен подает им всех личинок, Сэмми пытается съесть одну из них, но не может заставить себя это сделать. Сэмми призывает их всех оставаться на связи и предоставлять контакты.

Кенджи и Бен замечают, что у них пропадает еда, и они видят, что на борт лодки пробрался компсогнат. Группа пытается преследовать компи, а Кенджи возвращается в диспетчерскую. Бруклин идет поговорить с ним.

Компи уклоняется от них, заставляя их обыскивать каюты. Бруклинн помогает Кенджи в диспетчерской, когда лодка раскачивается от удара большой волны. Бруклинн помогает Кенджи починить сонар и говорит, что отец научил ее владеть инструментами.

Сэмми и Яз обыскивают каюты, и Яз представляет Сэмми рисунок группы. Дариус гонит компи к палубе. Бруклинн и Кенджи удается заставить сонар работать и они обнимают друг друга в порыве торжества. Бруклинн признается, что ей будет его не хватать. Компи загоняют в угол Бен, Сэмми и Дариус, которые почти ловят его, но лодка снова раскачивается. Когда Кенджи включает гидролокатор, они определяют, что пропеллер заклинило в куче водорослей, и кому-то, возможно, придется спуститься и избавиться от них. Дариус добровольно выполняет задание.

Дариус привязывается к веревке и ныряет в воду, чтобы освободить пропеллер. Дариус освобождает пропеллер, а Кенджи пробует двигатель, который с успехом заработал. Между тем звуковой сигнал гидролокатора указывает на то, что к ним приближается что-то крупное. Когда группа пытается втянуть его обратно, Кенджи видит акулу в подзорной трубе, Дариус зацепляется ногой за водоросль, и веревка обрывается. Как только группа паникует, гидролокатор раздается намного сильнее, появляется Мозазавр и проглатывает Акулу целиком, после чего начинет приближаться к Дариусу.

Кенджи прыгает в воду, чтобы спасти Дариуса, и ему удается схватить его и уплыть с ним обратно к лодке. Бруклинн пытается увести яхту подальше от животного, они считают, что сбежали, но затем Мозазавр обгоняет судно и таранит его. Мозазавру удается укусить лодку, в результате чего она начинает опрокидываться.

Настоящий парк с динозаврами, совсем как в знаменитой киносаге — эта мечта не оставляет миллиардера из Австралии, который объявлял, что готовит реализацию проекта. Он надеется произвести на публику такой же эффект, какой произвел когда-то первый фильм франшизы. Если его затея осуществится, мы сможем наблюдать рапторов и диплодоков воочию. Но как скоро это будет? Как же это будет реализовано?

Смелые планы миллионера

Клайв Палмер — так зовут человека, решившегося на смелый проект с клонированием давно вымерших животных. Он купил землю в одном из районов северо-востока Австралии, чтобы выращивать там клонов древних рептилий. Палмер планирует, что динозавры будут свободно разгуливать по территории парка, а посетители — рассматривать их из окон отелей. Также миллионер рассчитывает построить разные аттракционы, чтобы туристы могли развлекаться.


Клайв Палмер — человек, решивший клонировать динозавров

Как все помнят, в фильме парк состоял из большого количества разнообразных доисторических особей. Некоторые из них были хищниками, другие — безобидными ящерами. Неизвестно, какие именно виды собрался клонировать Палмер и в каком количестве, но такая схема нуждается в точных расчетах. Необходимо озаботиться тем, чтобы одна популяция не уничтожила другую, а также и посетителей парка.

Возможно ли такое

Некоторые ученые сильно сомневаются в том, что доисторических рептилий вообще можно возродить. Австралийские палеонтологи-генетики провели ряд исследований и пришли к выводу, что биологический материал не мог сохраниться достаточно хорошо для экспериментов с клонированием. Ученые взяли образцы ДНК костей древнего крылатого динозавра и протестировали их. Выяснилось, что генетический материал прошел процесс распада и восстановить его нет никакой возможности.


Неизвестно, удастся ли эксперимент

Однако надежду вселяет тот факт, что опыты с ДНК древней лягушки все же прошли успешно. Генетики смогли вырастить клона рептилии путем скрещивания клеток, взятых со скелета доисторической лягушки и живых клеток схожего вида, существующего в наши дни. Клонированные существа погибли через несколько суток, но сам факт возможности их выращивания воодушевляет.

Американские палеонтологи тоже считают, что не ничего невозможного в том, чтобы получить клонированного динозавра. Некоторое время назад они получили скелет тиранозавра, из которого удалось извлечь жизнеспособные клетки. Возможно, из них удастся вырастить отдельный орган, либо скрестить с клетками животных, обитающих в нашем времени.


Ученые пытаются клонировать мамонтов

Остается подождать несколько лет, и мы увидим, будет ли существовать в реальности Парк Юрского периода. Главное, чтобы при его посещении никто не пострадал.

А вы знали, что на нашей планете существуют животные, способные отбрасывать тело и выращивать новое? А еще есть такая аномалия, как живые камни, которые растут и размножаются.

Читайте также: