Как сделать пар из под капота

Обновлено: 05.07.2024

Человек-это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается. С.Лем

Если пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, ибо я - самая злобная сволочь в этой долине.

Ветеран форума II-й степени

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Человек-это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается. С.Лем

Если пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, ибо я - самая злобная сволочь в этой долине.

Ветеран форума I-й степени

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

дым из под капота

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

пар из под капота

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

белый дым из под капотыDIGITAL CAMERA

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

синий дым

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

возгорание авто

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

запах бензина в салоне автомобиля

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

запах тосола в салоне автомобиля

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Medium

Что то заметил, в пробках капот так смачно парит, когда на нем вода. У других не видно а у меня прямо раста-машина.

iNadya

noxxx

crystalpool

horses

Особо не замечал. Капот не сильно греется от двигателя, поэтому видимо и не парит. Парить может, если по луже проехал и на двигатель вода попала.

vamp756

@horses А у меня парит — причем, когда стоишь в пробке неподвижно секунд 30. потом стартуешь, и окно тут же запотевает (если кондей отключен). Видимо пар попадает в воздухозаборники и в салон — на стекло.

vamp756

@sahe Может просто двигатель близко к капоту расположен? У меня как раз четко в центе парит, там где двиг

@vamp756 у всех парит там где двиг и в радиусе полметра. проблема — в теплоизоляции капота. после определённых доработок капот перестаёт парить. но меня это не парит, поэтому он парит)))

ESense

svk

PaLyCH

на 2114 копот не парит, зато когда жигуль был, осоменно в марте он любил снег с себя испарять. Постоит на солнышке и пар жарит с крыши

Pechenka

Еще как кумарит. Но я с капота отодрал теплоизоляцию, скорее всего из-за этого. Она итак почти сама отклеилась, да и вид у нее был сомнительный.

titovskiy

vamp756

Rai

На ВАЗ 2107 во время дождя иногда со всей поверхности капота поднимался красивы пар. На других машинах такого не замечал.

В некоторых машинах капот алюминиевый. У него теплоотдача лучше и, как следствие, он парит сильнее, нежели машины со стальными капотами.
Сделано это, как правило, специально, для лучшего охлаждения двигателя.

Dozer

sognatore

pipisco

Блин! У меня идет. Все время во время пара смотрю на другие машины — у них все норм. А у меня идет. Спасибо! Я не один такой.

pipisco

vamp756

noxxx

@Lexy Мне тоже кажется, что если приклеить на капот изоляцию, то двиг может начать перегреваться. Не совсем уж дураки на заводах-то сидят.

crystalpool

crystalpool

phoptik

@noxxx алюминиевый капот для уменьшения веса, а тепло изоляция для того, чтоб мотор зимой не ощущал сильных перепадов температуры и прогревался хорошо.

vamp756

ViGilant

на девятке был, на ланосе тоже есть =)
еще когда мокрый радиатор прогревается, тоже парит, это уже совсем неприятно смотрится, пар-то из-под капота

vamp756

ViGilant

vamp756

@ViGilant Наверное это особенности конструкции. У меня после мойки и в любой дождь в радиатор вода не попадает. Или, пар не видно, одно из двух.

ViGilant

komun1st

Phaeton

Phaeton

а если с выхлопной трубы капает, это че такое?)) тут вдруг у моего друга закапало… интересно, что за хрень может быть

pipisco

horses

@vamp756 Да, скорее всего. Но это уже где-то в машине что-то ни то. Нужно смотреть. Может быть где-то патрубок отошел или фильтр испортился (предполагаю, во всех машинах свои особенности).
У меня стекла запотевало, когда я в течении длительного времени буквально плыл по воде (когда вода прямо по днищу плескалась. Ехал наверное в таком положении с час). Это когда месяц, чуть больше ливни сильные пошли. Дорогу по борюры заливало.

horses

@sahe А зря. Для покрытия капота (т. е. краски) такие перепады температур благоприятно не сказывают. Тем более, когда капот остужается потом резко во время дождя водой. Краска может начать мутнет, тускнеть и т. п. Я видел, что на одной машине именно от этого в центре капота так выглядит, как будто бы там слегка наждачкой мелкой потерли. И имено в центре капота, где двиг греет.

horses

@Phaeton Как правило конденсат в трубе. Так же если влага до этого попала из вне в выхлопную систему, то это она испаряется, а потом конденсируется.


В последнее время все чаще поступают жалобы от автомобилистов, совершающих закупки в больших торговых центрах крупных городов. Стоит им покинуть стоянку и выехать на дорогу, как из попутной машины, чаще всего это эвакуатор, начинают отчаянно жестикулировать — дескать, что-то случилось. И действительно, из выхлопной трубы или из-под капота валит дым.

Как действуют злоумышленники

Схема мошенничества проста. Пока вы ходите по гипермаркету, в выхлопную трубу или под капот злоумышленники впрыскивают масло-отработку или другую жидкость, начинающую дымиться, когда детали выпускной системы накаляются. Разобраться в том, что же случилось с машиной, в этом случае может далеко не каждый. Затем начинается самое интересное: элементы психологического давления сочетаются с ловкостью рук.

Depositphotos_13604001_original.jpg

Вам предлагают открыть капот и посмотреть, что же там дымит. Согласились – пеняйте на себя. Пока вы осматриваете двигатель и пытаетесь понять, откуда же взялись капли маслянистой жидкости на выпускном коллекторе, участливые помощники предлагают достать тряпку и проверить уровень масла. Вы достаете щуп и слышите охи и ахи, как же все плохо. Скорее всего, после этого машина вообще не захочет заводиться, так как пока вы искали тряпку, с катушки зажигания стянули высоковольтный провод.

Возможны и другие технические приемы, на которых не хотелось бы заострять внимание. Но результат во всех случаях одинаков: либо вы категорически отказываетесь от помощи, либо готовьте кошелек.

Механики-психологи

Случаи, описанные незадачливыми автолюбителями, свидетельствуют о том, что в мастерской, куда привезли якобы испорченную машину, механикам достаточно нескольких минут, чтобы совершить такие манипуляции, после которых авто уже наверняка не сможет уехать своим ходом. И водителю тут же предлагают комплексный ремонт двигателя стоимостью от 25 до 100 тысяч рублей.

Depositphotos_8843844_original.jpg

За последнюю неделю несколько подобных происшествий описаны в социальных сетях. В одном случае водителю Renault Logan вышедший из эвакуатора мужчина заявил, что из выхлопной трубы капало машинное масло и вырывался густой сизый дым. За тысячу рублей он отвез автомобиль на ближайший автосервис, где двигатель тут же разобрали до цилиндров и оценили замену якобы закоксовавшихся поршневых колец в 50 тысяч рублей.

Depositphotos_72049935_original.jpg

А было ли преступление?

Depositphotos_65560449_original.jpg

Правда, сотрудник пресс-службы УВД по ЮАО Москвы Наталья Мальцева советует сразу обращаться в ближайшее территориальное отделение полиции, если клиенту автосервиса кажется, что его обманывают. Полиции, по ее словам, необходимо заявление от граждан, чтобы начать действовать. Без этого проверять работу частных организаций нет оснований. Заявления о мошеннических действиях мастерских передаются в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции. Проводится проверка документов, по которым работает сервис. Если факт мошенничества подтверждается, то возбуждается уголовное дело.

Бдительность превыше всего!

Если на дороге выявляются неполадки, то автомобиль лучше сразу доставить в проверенный сервис. Если на панели приборов не горит Check Engine или, скажем, лампа аварийно низкого давления масла, если вы не слышите посторонних шумов, если машина ведет себя так, как обычно, не стоит поддаваться на провокации. Скорее всего, вы можете доехать до СТО своим ходом.

Depositphotos_15710059_original.jpg

Если же вы все-таки решили остановиться, то постарайтесь отделаться от навязчивых помощников. Скажите, наконец, что будете ждать бесплатный эвакуатор (такую услугу, кстати, предлагают многие официальные дилеры). Дождитесь, пока они уедут, а лишь затем проверяйте, что у вас дымит под капотом.

Первым признаком того, что вам умышленно впрыснули какое-то грязное масло, являются брызги на тех частях подкапотного пространства, которые доступны извне. Вторым – уверенность в том, что машина была исправна до того момента, пока вы не оставили ее без присмотра.

Читайте также: