Как сделать папку проекта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Приступая к процессу разработки структуры файлов интернет проекта, имейте в арсенале готовые идеи того, как будет выглядеть окончательный результат дизайна веб-ресурса. К этому моменту вы должны были сделать зарисовку проекта и подготовить на жестком диске место, которое понадобится в процессе создания дизайна.

Далее мы с вами будем рассматривать предполагаемую организацию файлов и папок проекта. Добиться и сохранить удобную структуру файлов веб-проекта — довольно нелегкая задача. Особенно тяжело это сделать в те моменты, когда ваши творческие способности преобладают над проектом, и в конце его разработки большое количество файлов разбросано по всему компьютеру. Эту проблему можно решить, создав единую структуру папок. В будущем вы будете ее использовать в качестве шаблона для всех имеющихся у вас проектов. Такая структура позволит вам сэкономить большее количество времени.

Также иногда во время разработки дизайна вам могут понадобиться какие-то материалы от заказчика. К примеру, приобретенные вами ранее фотографии или же старая версия дизайна. Четко построенная структура папок будет отличным помощником для вас в этот момент.

Правильно построенная структура папок

Для того чтобы научится правильно строить структуру папок и файлов, вам придется потратить на это немало времени. Изначально это будет одна папка, но набираясь постепенно опыта, ваши проекты будут становиться все больше и больше, соответственно и структура тоже вырастет.

Давайте рассмотрим одну из таких структур в качестве примера, вы сможете отредактировать под себя и свои проекты.

структура проекта

Теперь немного поговорим о некоторых папках этой структуры.

Project Name

Эта папка является главной в проекте. Давайте ей такое название, которое вы и ваши коллеги легко смогут запомнить. Старайтесь избегать каких-либо ников и неофициальных названий, потому как со временем вы можете запутаться. Если вы занимаетесь разработкой одного или сразу нескольких интернет-проектов, заказчиком которых является один человек, то было бы не плохо все файлы, относящиеся к этому клиенту и его проектам разместить в папке client folder.

В некоторых проектах вам, возможно, придется работать не только над созданием веб-дизайна. Тогда было бы здорово все это разместить в одном месте и дать таким папкам подходящие имена: Logo Design, Print Design и т.д.

Assets

Желательно использовать эту папку в тех случаях, когда вы группируете все материалы, которые будут у вас ассоциироваться с проектом. К примеру, это могут быть логотип или какой-то контент ресурса. Также можно в ней хранить и любые другие купленные вами для этого проекта материалы (текстуры, шаблоны и т.д.). В будущем вам, возможно, захочется внести какие-то коррективы в вашу работу, так вот именно эта папка даст вам возможность найти все, что ищете, без особого труда.

Web Design.

Так как мы в этой статье ведем речь именно о веб-дизайне, то обратить наше внимание стоит именно на эту папку. Если мы посмотрим на рисунок выше, то увидем, что эта папка имеет четыре подпапки:

_Archive — это папка, которая хранит все ненужные вам файлы дизайны. Старайтесь старые и не пригодившиеся вам файлы не удалять, а просто сохранять их в эту папку, потому что они еще могут вам в будущем пригодиться.

PSD — здесь, можно хранить все файлы веб-дизайна, к примеру шаблоны, каркасы и т.д.

Preview — эта папка обычно содержит файлы, которые вы показываете своим клиентам. Зачастую они хранятся в формате PNG, PDF и JPG.

Sketches — здесь вы будете хранить сделанные вами фотографии зарисовок идей. Может такое случится, что нужно будет через некоторое время вернуться к этим файлам. Вот именно эта папка и поможет вам без труда найти все нужное.

Как можно назвать файлы проекта

Правильное название файлов имеет большое значение, также как и хорошая организованность папок. Для того чтобы дать файлу правильное имя, представьте, что вы получили PSD документ, который относится к крупному проекту. Какая информацию о нем была бы вам интересна?

Доброго вечера! Имеется проект, в котором довольно много классов, интерфейсов, форм и т.п:

Обозреватель решений.

Вопрос в чем, как мне эти классы и другое поместить в папки, например формы в папку "Forms" и т.д?


2 ответа 2

Добавить папку -> правой кнопкой мыши по проекту (не по решению), добавить -> новая папка.

А файлы можно потом перетащить мышью.



В Solution Explorer (Обозревателе решений) вы можете создать новые папки в проекте.

Для этого используйте контекстное меню проекта, кликнув правой кнопкой мыши на имени проекта. В появившемся меню выберите Add -> New Folder.

Если у вас стоит Resharper, то переносить удобнее при помощи рефакторинга Move To Folder - он автоматически откорректирует неймспейсы и include'ы, не нужно будет руками поправлять.

Собственно, на что обратите внимание, если у вас установлен Resharper и вы решили переносить классы по папкам. В свойствах папки (Alt+Enter на имени папки или в контекстном меню пункт Properties) при установленном решарпере можно увидеть параметр NameSpaceProvider , который по умолчанию ставится в True.

введите сюда описание изображения

Если класс создаётся в папке с NameSpaceProvider = True, то к имени неймспейса будет добавляться имя этой папки, если False -- то не будет.

Соответственно, если вы просто перенёсете файл из корня проекта в папку FolderName, то решарпер будет подсвечивать как ошибку неймспейс (он останется старым -- ProjectName), правильный неймспейс будет ProjectName.FolderName.

Ну и в случае, если расставляете на папках NameSpaceProvider = False то не забывайте добавлять в версионный контроль (TFS/git) файлы.DotSettings (у каждого проекта в солюшине свой), в нём решарпер хранит настройки для NameSpaceProvider.

Я хотел бы разделить мой проект Qt на несколько каталогов, потому что он становится довольно большим. Однако, когда я нажимаю на обзор в QtCreator, нет "добавить каталог" и нет такой вещи в "Добавить новый". Можно ли это как-то сделать?

один из методов, который вы можете использовать, - добавить файл включения проекта для каждого подкаталога.

Qt Creator отображает их в GUI вложенным образом и позволяет добавлять к ним файлы.

в folder1 / include.при

до Qt Creator 3.1.X, вы можете щелкните правой кнопкой мыши на вашем проекте ->"добавить новый. " и измените путь к нужной папке.

Qt add new.

будьте осторожны, папка должна существовать, Qt не создаст ее для вас.

Add a new class and change the default folder Qt

Qt заботится о пути в вашем .pro файл.

Qt takes care of the path in your .pro file

Qt takes care of the path in your .pro file

просто был тот же вопрос, и узнал относительно простой ответ.

все, что вам нужно сделать, чтобы двигаться file.cpp до newFolder переименовать файл (щелкните правой кнопкой мыши - > переименовать) в newFolder\file.cpp .

Qt Creator переместит его в новую папку и автоматически обновит .

начиная с версии 1.2.90 Qt Creator показывает подпапки, которые существуют в папке проекта как ветви в дереве проекта, если только дерево фильтр параметр не установлен в упростить дерево.

кажется невозможным создать подкаталоги в QT-CREATOR.

  1. Создайте несколько подкаталогов с помощью проводника или командной строки в папке проекта (например,net/, gui/, тест/, data/ . )!
  2. переместить существующие файлы в эти новые папки. И изменить свои пути в пределах *.proj файл!
  3. создать новые также файлы с самого начала в новых папках (по метод addnew. )!

. QT-CREATOR отображает только такие папки, которые содержат файлы, записанные с их именами в *.pro или a *.PRI-файл. На корневом уровне QT-CREATOR различает заголовки, источники, формы и другие файлы. В этих корневых папках вы можете найти вложенные папки project-own, неоднократно. (Не охваченный в этом тексте разделяется на суб-проекты.)

вы можете создать подкаталог, если у вас есть файл, который вы хотите создать в нем. Перейдите в родительский каталог и" добавьте " в него файл. "Обзор" для местоположения и создать новую папку внутри окна обзора. Согласен,это не совсем интуитивно.

когда вы создаете новый класс в своем Qt-проекте, вы можете выбрать путь в этом мастере и указать новые папки, такие как DAL, BO, UI.

когда мой каталог "данные" имел только один подкаталог "модель", он просто появился как "данные / модель". После добавления " dao " в качестве другого подкаталога он отображает данные с традиционным + / -образом, чтобы выявить модель и dao.

В папке расположены все необходимые архивные документы, например предыдущая документация, Варианты эскизов, концепций и т.д.

Названия архивов формируются по следующему принципу:

ГГММДД Название архива


Состав папки 00_ИРД

Данная папка имеет 6 подпапок:

  • АНАЛИЗ Содержит все файлы по анализу участка
  • ГРАДПЛАН Содержит ярлык-ссылку на градостроительный план земельного участка
  • ИЗЫСКАНИЯ Содержит ярлыки-ссылки на все необходимые для проектирования изыскания
  • КОНЦЕПЦИИ Содержит ярлыки-ссылки на сторонние разработанные концепции ЛД и ГП, на основе которых будет вестись работа
  • ПД Содержит ярлыки-ссылки пройденную стадию ПД (на PDF и на DWG)
  • ПИСЬМА И СОГЛАСОВАНИЯ Содержит ярлыки-ссылки на все письма и согласования от заказчика и иных служб
  • ТЗ Содержит ярлык-ссылку на общепроектное Техническое задание или Детализированное Техническое задание по генплану

Состав папки 01_ИСХОДЯЩИЕ

В папке располагается вся передаваемая кому-либо документация (Заказчику, Задания подрядчикам, смежникам из других фирм, схемы на стройку, схемы для PM и т.д.)

Требования к передаваемым файлам:

  1. Вся передаваемая DWG документация должна быть отвязана от внешних ссылок и рабочих файлов.
  2. Вся документация должна быть почищена в соответствии с требованиями к DWG файлов.
  3. Папки с передаваемой документацией следует называть по принципу:

ГГММДД Название передачи


Состав папки 02_ВХОДЯЩИЕ

В папке располагается вся входящая в DS документация по генплану, наружным сетям и т.д.

Требования к содержанию папки:

  1. Вся входящая документация должна быть без изменений (такой какой направили). Любые манипуляции с входящей документации производить локально на компьютере (с последующей выгрузкой, если необходимо, в соответствующие папки)
  2. Папки с входящей документацией следует называть по принципу:

ГГММДД Название входящей документации


Состав папки 03_ДОКУМЕНТАЦИЯ

Состав папки 04_УПРАВЛЕНИЕ

В папке расположен EXCEL – график проекта GP и ссылка-ярлык на общий календарный график проекта.

Состав папки 05_СОГЛАСОВАНИЯ

В папке расположены подпапки по согласованиями с различными службами.

Состав папки 07_АВТОРСКИЕ ЛИСТЫ

В папке расположены подпапки с выпускаемыми авторскими листами

Требования к содержанию папки:

  1. Вся передаваемая DWG документация должна быть отвязана от внешних ссылок и рабочих файлов.
  2. Вся документация должна быть почищена в соответствии с требованиями к DWG файлов.
  3. Папки с передаваемой документацией следует называть по принципу:

НОМЕР АЛ_НАЗВАНИЕ АЛ

Требования к заполнению реестров

Рабочая папка содержит 4 основных реестра:

  1. Реестр входящей документации
  2. Реестр передаваемой документации
  3. Реестр согласований
  4. Реестр авторских листов

Все реестры должны заполнятся по мере выпуска/получения документации и иметь ссылки на папки с документацией.

Читайте также: