Как сделать панель быстрого доступа в эксель

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, друзья. Когда Вы часто и много работаете в Эксель, очень важно удобно настроить интерфейс программы. Когда все нужные инструменты будут под рукой, а не где-то в глубине ленты, работать становится проще и приятнее. Я бы сказал, динамика другая. А если вспомнить, что в Excel есть полезные инструменты, которые отсутствуют на ленте, настройка своего личного пространства становится задачей по расширению личного функционала.

В рамках этой статьи мы рассмотрим как настроить панель быстрого доступа и ленту.

Панель быстрого доступа – это группа команд, расположенная в самом верху окна, возле логотипа Excel. Эта панель наиболее доступная для использования, т.к. отображается всегда. Сюда добавляйте те команды, которые используете очень часто.

По умолчанию на панели только три команды – сохранить, отменить, вернуть. Но мы можем добавлять и удалять новые команды так, как нужно.

Добавить с ленты

Параметры Эксель

Окно вставки команд разделено на две части: список доступных команд (слева) и содержание панели быстрого доступа (справа).

  • Для всех документов Excel
  • Для активного документа

Это удобно, если, например, у Вас есть один рабочий файл с макросами, и нет смысла добавлять ссылку на них в других рабочих книгах.

Сбросить панель быстрого доступа

Чтобы изменить порядок кнопок на панели – в этом же меню выделяйте пункты, соответствующие командам, и нажимайте стрелки вверх и вниз, что бы поднять или опустить их в списке.

Изменить порядок команд

Поскольку у ленты более сложная структура, ее настройка имеет несколько важных аспектов:

  1. На ленте есть встроенные вкладки (те, что были изначально предложены разработчиками) и пользовательские (те, что добавили Вы)
  2. Аналогично, на этих вкладках есть предустановленные группы команд и созданные пользователем
  3. Вы можете создать свою собственную вкладку на ленте, наполнить ее группами, а группы – командами Эксель или макросами
  4. Группу команд можно добавить как в пользовательскую, так и в предустановленную вкладку
  5. Команду можно добавить только в пользовательскую группу команд

Настройка ленты

Теперь давайте заполним группы нужными командами:

В следующей статье мы будем изучать пользовательские форматы данных. Очень рекомендую прочитать, потому что такими навыками обладают настоящие профессионалы Excel. До встречи!

Добавить функции подстрочного и надстрочного индекса на ленту Excel

В этом разделе рассказывается о добавлении функций надстрочного и надстрочного текста на ленту Excel. Пожалуйста, сделайте следующее.

1. Нажмите Файл > Доступные опции для открытия Параметры Excel окно.

2. в Параметры Excel окна, нажмите Настроить ленту на левой панели. в Основные вкладки поле, щелкните Новая группа кнопку, чтобы создать новую группу под Главная меню.


3. Выбрать Все команды в Выберите команды из раскрывающийся список, найдите и добавьте индекс и верхний индекс команды в новую группу и щелкните ОК.


С этого момента вам просто нужно выбрать символ, а затем щелкнуть нижний или верхний индекс, чтобы заставить его работать.


Добавьте функции подстрочного и надстрочного индекса на панель быстрого доступа

Чтобы добавить функции нижнего и верхнего индекса на панель быстрого доступа, сделайте следующее.

1. Нажмите Настройка панели быстрого доступа кнопка> Дополнительные команды. Смотрите скриншот:


2. в Параметры Excel окно, выберите Все команды из Выберите команды из в раскрывающемся списке выберите индекс и верхний индекс команд, добавьте их в правое поле, а затем щелкните значок OK кнопку.



Замечательная функция для одновременного создания нижнего или верхнего индекса нескольких символов

Предположим, что в ячейке есть несколько символов, которые необходимо отформатировать как нижний или верхний индекс, здесь вводится Надстрочный / Подстрочный особенность Kutools for Excel для вас. Он может легко форматировать несколько символов в выбранной ячейке как верхний или нижний индекс одновременно.

1. Выберите ячейку, содержащую несколько символов, которые вы хотите отформатировать как надстрочный или подстрочный, нажмите Кутулс > Формат > Надстрочный / Подстрочный. Смотрите скриншот:


2. После этого в диалоговом окне отобразятся все символы выбранной ячейки. Выберите символ, который вы отформатируете, затем нажмите верхний индекс or индекс вариант, продолжайте работать, пока не будут отформатированы все необходимые символы.

Наконечник: Вы можете установить флажок Предварительный просмотр в ячейке, чтобы мгновенно просмотреть результат в выбранной ячейке.


Если вы хотите получить бесплатную (60-дневную) пробную версию этой утилиты, пожалуйста, нажмите, чтобы загрузить это, а затем перейдите к применению операции в соответствии с указанными выше шагами.

В Microsoft Excel для того, чтобы нужные функции всегда были у Вас под рукой, существует панель быстрого доступа.
Она находится в левом верхнем углу над вкладками, и по умолчанию содержит следующие функции: Сохранить, Отменить, Вернуть.


Вы всегда можете расширить этот список, и закрепить в панели быстрого доступа то, что удобно лично Вам.
Для этого нажмите на иконку настройки панели.


В выпадающем списке, Excel предлагает нам сразу несколько функций, которые мы можем тут же выбрать и они закрепятся в панели быстрого доступа.
Но, как Вы понимаете, функций в Excel гораздо больше.
Чтобы получить доступ ко всем. в выпадающем списке нажмите на Другие команды.


Во всплывающем окне у Вас теперь есть доступ ко всем возможным функциям, которые можно закрепить в панели быстрого доступа.
Просто добавляйте нужные Вам в правый столбец.

Это всплывающее окно можно так же вызвать через Файл — Параметры — Панель быстрого доступа.


Размещение основных функций, с которыми вы работаете, на панели быстрого доступа в Excel 2010 позволит вам быстрее и эффективнее работать в Excel.

Этот совет расскажет вам о том, как настроить панель быстрого доступа Excel 2010.

Для того, чтобы удалить кнопки команд с панели быстрого доступа Excel 2010, достаточно выделить ту команду, которую захотели убрать и нажать на кнопку "Удалить": Видим, что выбранная команда-функция была удалена из списка: После добавления команды-функции, она расположена в списке самой последней:

Если вы решили,что она должна быть выше, то просто выберите ее и нажмите на кнопку перемещения (она расположена чуть правее и выглядит в виде треугольничка): Видим, что выбранная нами функция успешно переместилась выше по списку:

Настройка панели быстрого доступа в Excel 2010

Также можно добавлять на панель быстрого запуска Excel 2010 любую команду-функцию с любой панели. Для этого достаточно нажать на ней правой кнопкой мыши (я выбрала "Объединение ячеек") и нажать на "Добавить на панель быстрого доступа":

Настройка панели быстрого доступа в Excel 2010

Видим результат наших действий:

Я описала лишь основные возможности настройки панели быстрого доступа Excel 2010, но даже они позволят вам использовать Excel более эффективно.

Добавить функции подстрочного и надстрочного индекса на ленту Excel
Добавить функции подстрочного и надстрочного индекса на панель быстрого доступа
Замечательная функция для одновременного создания подстрочного или надстрочного индекса из нескольких символов

Добавление функций нижнего и верхнего индекса на ленту Excel

В этом разделе рассказывается о добавлении функций верхнего и нижнего индекса. на ленту Excel. Пожалуйста, сделайте следующее.

1. Щелкните Файл > Параметры , чтобы открыть окно Параметры Excel .

2. В окне Параметры Excel нажмите Настроить ленту на левой панели. В поле Основные вкладки нажмите кнопку Новая группа , чтобы создать новую группу на вкладке Главная .


3. Выберите Все команды в раскрывающемся списке Выбрать команды из , найдите и добавьте подстрочный индекс и Добавьте к новой группе команд надстрочный и нажмите


Теперь вы добавили на ленту функции нижнего и верхнего индекса.

С этого момента вам просто нужно выбрать символ, а затем нажмите на нижний или верхний индекс, чтобы он заработал.


Добавьте функции нижнего и верхнего индекса на панель быстрого доступа

Для добавления функций нижнего и верхнего индекса на панель быстрого доступа выполните следующие действия. следует.


2. В окне Параметры Excel выберите Все команды в раскрывающемся списке Выбрать команды из , выберите Subscript и Superscript , добавьте их в правое поле, а затем нажмите кнопку OK .


Теперь функции нижнего и верхнего индекса отображаются на панели быстрого доступа.


Замечательная функция для одновременного создания нижнего или верхнего индекса для нескольких символов

Предположим, что в ячейке есть несколько символов, которые необходимо отформатировать как подстрочный или надстрочный, здесь представлена ​​функция Надстрочный/подстрочный индекс в Kutools for Excel для вас. Он может легко форматировать несколько символов в выбранной ячейке как верхний или нижний индекс одновременно.

Перед применением функции сначала загрузите и установите ее .

1. Выберите ячейку, содержащую несколько символов, которые вы хотите отформатировать как надстрочный или подстрочный, нажмите Kutools > Формат > Надстрочный/подстрочный индекс . См. снимок экрана:


2. Затем в диалоговом окне отобразятся все символы выбранной ячейки. Выберите символ, который вы хотите отформатировать, затем нажмите Sup. erscript или Subscript , продолжайте работать, пока не будут отформатированы все необходимые символы.

Совет. Вы можете проверить поле предварительного просмотра в ячейке, чтобы мгновенно просмотреть результат в выбранной ячейке.


Если вы хотите получить бесплатную пробную версию (60-дневную) этой утилиты, , пожалуйста, нажмите, чтобы загрузить ее , а затем перейдите к применению операции в соответствии с вышеуказанными шагами.

Читайте также: