Как сделать отряд в казаки 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

На странную особенность игры обратил внимание популярный блогер Сергей Галёнкин.

Некоторые комментаторы восприняли твит Галёнкина как шутку, однако вскоре жалобы на то, что юнитов действительно можно просто копировать, тем самым нарушая баланс игры, появилась и в сообществе проекта в Steam.

Многие игроки на форумах Steam отметили, что качество отладки игры оказалось на уровне альфа-версии, нежели финального продукта. Помимо копирования и вставки в игре остались и другие функции, явно предназначенные для отладки — например, возможность моментально менять нацию своей стороны с помощью цифровых кнопок на клавиатуре.

Возможность моментально создавать гигантские армии явно заинтересовала геймеров. В Steam появилось множество скриншотов многотысячных армий, созданных с помощью копирования и вставки.


Все прекрасно знают, что в сентябре 2016 года вышла новая часть серии Казаки — Казаки 3. Это привлекло как старых игроков, которые устали исправлять проблемы с запуском Казаков на своих новых компьютерах. Так и новых, ни разу не игравших ни в одну из игр знаменитой серии. Вследствие чего много игроков не справляются с такой сложной механикой игры. Компьютер то и дело выигрывает на всех уровнях сложности. Бывает и так, что просто не хватает войск, чтобы добить противника на почти самом конце миссии. Поэтому часто игрокам хочется немного дополнительной помощи. И они ищут коды для казаков 3.

Как и в предыдущих частях серии, чит коды для третьих казаков почти не изменились. Они имеют практически те же функции. Это добавление дополнительных ресурсов, возможность мгновенно создавать юнитов и здания, убирать туман войны. Особенность Казаков 3 в том, что кроме всего этого добавились новые функции: возможность включения режима свободной камеры (можно смотреть на объекты с разного ракурса), и открытие всех миссий в кампании.

Как вводить коды в Казаки 3?

Открываем меню ввода чит-кода Вводим нужный код Наслаждаемся игрой

Читы для Казаков III

Для вызова главного меню нажмите на клавишу F10.

Чтобы переключиться между игроками, выключите NumLock и используйте кнопки: Num 1 — Num 7… Для уничтожения зданий или выбранных юнитов нажмите клавишу Del.

Для кода на юнитов используйте английскую клавишу P. Выбирайте нацию, юнитов и место, куда вы хотите их переместить. При помощи кнопки F9 или Esc вы можете выйти из данного режима. Не используйте перемещение на зданиях.

Казаки 3 код на открытие карты

Казаки 3 коды на бессмертие

Если вы про бессмертие юнитов, то можно только постоянно делать апгрейды в Академии на лечение всех живых юнитов. Также можно отремонтировать все пушки и линейные корабли 18 века. Однако прямого кода на бессмертие не существует.

Очередная историческая запись, но большинство вопросов и сейчас актуально. Так же вопросы к разным версиям применимы к любым версиям, в том числе и к – Казакам снова война 1,35. Этот FAQ написан, наверно, еще в 2002-2003 году, автора, к сожалению, я не знаю.

[КАЗАКИ: Европейские Войны]

Q.: Как подключиться к интернет игре?

Q.: Что такое ping?

A.: Ping – это величина, показывающая время в милисекундах, за которое пакет с данными, посланный с сервера наш ваш компьютер + время, за которое придет ответный пакет. Нормальным пинком для игры является в диапазоне от 500 до 1000. Если же два игрока будут иметь пинг не похожий друг на друга (например, у одного 100, а у другого 2000), то возможна рассинхронизация в игре.

Q.: Какая нация самая сильная в игре?

A.: Это очень спорный вопрос. К нему можно подойти с двух сторон. Если вы играете с большим PT, то тогда для, конечно же, это Украина, Пруссия, Дания, Турция. Если вы играете без PT, то Турция, Алжир, Россия, Польша, Украина. В чем же отличия между всеми этими нациями? Украина не имеет пеших юнитов. Их, конечно же, могут заменить наемники, но их довольно легко убить, и на них уйдет достаточно много золота. Лучше будет даже воевать любой страной с пешими юнитами, но на добытое золото построить наемных Драгунов. А для игры без PT подойдут Турция, Алжир и Россия, так как у первых двух самая большая скорость постройки пикинеров и пехотинцев, а у России возможно, уже вначале построить 3 казармы, если не 4. Так что выбор за вами.

Q.: Почему в интернет игре мой пинг равен нулю?

[КАЗАКИ: Последние Доводы Королей]

Q.: Почему я не могу соединиться с GameSpy arcade?

A.: Есть две причины для этой проблемы. Первое, это если вы пользуетесь услугами прокси сервера, который запрещает обмен данными между двумя компьютерами, а следовательно перекрывает игровому серверу возможности для доступа к нужным ему файлам на вашей машине. Вторая причина: возможно, вы используете какую либо защитную программу типа FireWall. Тогда требуется эту программу отключить.

Q.: Я скачал записанную игру из интернета. Как ее просмотреть?

Q.: Когда я захожу на ГС, то вижу в названиях игр $$$$. Что это значит??

A. : $$$ – значит, что игрок, который создал эту игру, играет с количеством ресурсов: миллионы. Соответственно – no $$$ – значит, что игра без миллионов.

Q.: Почему во время игры, когда я нажимаю alt – tab и выхожу на 15 секунд в windows, после моего возращения мне сообщают, что я проиграл??

A. : Разработчики игры GSC поставили ограничение на выход в windows более чем на 7 секунд. Если вы за 7 секунд не успеете вернуться обратно в игру, то вам засчитывается поражение. GSC пошло на такой шаг с целью борьбы с читерами, которые используют запрещенные программы.

Q.: Как сделать скриншот во время игры?

Q.: Я играю на сервере Game-Spy через интернет. Сколько должна длиться игра что бы она записалась в мой профиль в рейтинге?

A. : На сервере Game Spy действует следующее правило: все результаты записываются в рейтинг только после 9 минут игры. Такое ограничение было введено для того, что бы оба игрока успели бы либо привыкнуть к скорости игры, либо выйти.

[КАЗАКИ: Снова Война]

Q.: Когда я создаю профиль для игры на сервере GSC-NeT то меня просят ввести ID. Где его он находится на диске? А если его там нет, то как его достать?

A. : Скорей всего это проблема заключается в отсутствие на компьютере SP1. Для этого надо обновить XP. Что бы это сделать нужно запустить windows апдатер. Или найти в сети сам SP1.

Q.: Сохраняются ли записи моих игр на сервере ГСК-НеТ? если да… то где?

A. : Сохраняются если вы сами того пожелаете, когда создаете игру, выскакивает меню в котором и выбираете, будите ли вы сохранять игру для просмотра или не будите.

Q.: Захожу на сервер ГСК-НеТ. Нажимаю: игры –> играть –> создать игру. А игра не создается. Что делать?

A. : Данная проблема скорей всего заключается в вашем Интернет соединении. Проверьте скорость вашего подключения, если она меньше 30 000 kbs, то лучше оборвать связь и подключиться заново. Так же проверьте свой пинг, если он выше 1000 – что само по себе ужасно, то тоже будет лучше если вы оборвете связь, а потом пере подключитесь.

A. : Такая отвязка есть, но GSC всячески борется с ней. Она находится на нашем форуме..

A. : Увы у наших собратьев которые живут на западе такой проблемы нету, а всему виной спешка разработчиков, а может и издателей. Но на наше счастье есть патч который закроет этот не достаток.

A. : По заявлениям разработчиков такой предел есть, а именно в 8 000 юнитов. Но на практике я такого предела не встречал.

Q.: Что такое онлайновый чемпионат? В какой версии он проходит? Как в нем участвовать?

A. : Данный чемпионат это нововведение разработчиков, которые на радостях от создания сервера решили, а почему бы не устроить такую фишку. Он проходит в версии 1.35, больше не в какой другой. Для того, что бы в нем участвовать вам надо быть в двух сотне лучших игроков, по количеству набранных вами очков. Чемпионат проводится каждый месяц, а именно в последнею неделю месяца. Для более подробного ознакомления с правилами чемпа и участников, надо открыть главное меню сервера, там раздел игры в нем выбрать чемпионат.

A. : Надо выйти из игры путем нажатия на кнопочку, на которой при наведении выводится надпись chat.

Q.: Где я могу посмотреть версию своей игры?

A. : Сразу же после просмотра заставок вы попадаете в главное меню. В этом меню и находится версия игры, а именно в правом нижнем углу.

A. : Каждый год игры все больше прогрессируют. И ни кому не секрет что разработчики всячески пытаются поддержать свою игру и по сети. Это нужно ради поддержания сетевой игры на должном уровне. В свою очереди имеется восемь, я их представлю в порядке возрастания эсквайр, дворянин, рыцарь, барон, виконт, граф, маркиз, герцог, король. Каждое звание комплектуется своим количеством очков.

A. : Для просмотра своих записей требуется войти в главное меню игры, там нажать кнопку Загрузить/Смотреть. Что бы просмотреть чужие записи их надо засунуть в папку /AutoRecord, которая находится в основной папки игры. И запустить так же как свои обычные записи.

A. : Для этого вам надо выбрать в главном меню игры Сетевая игра, там противостояние, а в нем игра по Интернет – GSC – GAME. Или игра по Интернет – GAME SPY, для последнего указанного сервера не требуется идентификационный номер.

A. : Всего их два. GAME SPY – предназначен для версии 1.35; mod 1.35; mod 1.29; 1.29; 1.15; 1.12; И GCS – NET для версий 1.35; mod 1.35.; 1,36

A. : Для того что бы играть со своим оппонентом по Интернету, надо зайти в главное меню там в Сетевая игра, там в противостояние, а там выбрать вкладку Direct TCP/IP. Если вы сервер то вы создаете игру через эту вкладку, а если вы хотите подключиться к серверу то прописываете в ней ip адрес создателя данной комнаты. Чтобы играть по модему через данное соединение вам надо выбрать вкладку TCP/IP, в том же меню и ни чего не прописав играть.

Q.: Что означают приставки в квадратных скобочках, которые игроки подписывают перед своим ником??

A. : [ ] – означает, что игрок входит в состав одного из кланов, которые существуют на сервере. Например, если игрок A играет в клане [U309], то он обязан перед ником ставить название клана в квадратные скобочки, то есть не A, а [U309] A.

Q.: Будет ли продолжение игры Казаки?


Австрия


Данная фракция получает серьезное преимущество над другими на самом старте. Любители активных действий выбирают Австрию из-за нескольких важных особенностей:

  • Городские центры строятся в 3 раза быстрее, чем у других – это позволяет заниматься ранним освоением соседних территорий с целью получения дополнительных ресурсов с шахт;
  • Самое быстрое возведение Дипломатического центра;
  • Отличные Рудаширы, которые по силе (учитывая дешевые улучшения) могут количеством задавить любого противника.

Из негативных особенностей можно отметить слабую австрийскую конницу, которые проигрывают по параметрам другим родам войск.

Франция


Данный выбор не слишком подходит для тех, кто любит мощных стрелков. Егери, Королевские мушкетеры и Драгуны весьма проблематично воюют, что делает Францию посредственной нацией.

Англия


Англию следует выбирать в тех случаях, когда вы планируете играть на картах с островами. Нация имеет бонус, удешевляющий постройку кораблей, но во всем остальном она не отличается от стандартных представителей европейцев. К слову, конюшни у Англии дорогие, а уникальный юнит Шотландский стрелок не может похвастаться ни большим уроном, ни большим запасом здоровья.

Испания


Испанцы славятся Коселетами – уникальными юнитами, относящимися к классу пикинеров 17-го века. Большое количество таких бойцов гарантирует создание проблем для ваших врагов в ближнем бою, и настоящую катастрофу для вражеской конницы. Единственное требование – наличие на старте двух железных шахт.

Россия


Украина


Самой большой проблемой Украины является полное отсутствие пикинеров в казарме, что сказывается на проблемном старте. Отсутствие авангарда сделает ваших бойцов уязвимыми, если на базу наведается враг. Однако если вы выиграете первое сражение, то можно смело рассчитывать на финальную победу.

Среди плюсов нации:

  • Быстрая тренировка крестьян (появляются на 10 процентов быстрее);
  • Невозможность захвата рабочих врагом в плен;
  • Бесплатное улучшение на еду (+180%);
  • Быстрое строительство Академии;
  • Практически полная неуязвимость Сердюков с улучшением на Меткость.

Польша


Польша – это универсальная нация, которая отлично подойдет, как новичкам, так и опытным стратегам. С самого начала вы можете сконцентрироваться на добыче золота, так как тренировка пикинеров не требует железа. Польские мушкетеры входят в перечень самых сильных стрелков в игре, а бесплатные бонусы к защите на 5-7 улучшениях делают нацию грозным противником. Ах да, не следует забывать и про разнообразие конницы, которое позволяет практиковать практически любую стратегию ведения боя.

Швеция


Эта нация относится к классическим типам европейских фракций, и практически ничем не славится. Единственный момент, который можно отметить – небольшое превосходство по силе у шведских рейтаров над аналогичными войсками.

Пруссия


Венеция


Турция


Турки обладают целым перечнем преимуществ, которые делают их одной из самых могущественных национальностей в игре:

  • Экономится 3000 золота на старте;
  • Великолепные пикенеры и стрелки 17-го века;
  • Наличие отрядов легкой пехоты в обычных казармах (нет нужды быстро строить Дип.центр);
  • Быстрая скорость возведения третьей казармы;
  • Отличная кавалерия, сочетающая мощь и дешевизну тренировок;
  • Дешевые улучшения на еду;
  • Прочные здания и мощный флот.

Если хотите победить уже на моменте выбора фракции, то остановитесь на Турции.

Алжир


Нидерланды


Бесполезные уникальные юниты, дорогие улучшения пехоты и уступающее по скорости другим нациям время развития.

Дания


Португалия


Игра на суше ничем не отличается от геймплея за другие фракции, но на море Португалия может задать жару противнику, благодаря наличию стреляющих портов.

Саксония


Бавария


Баварию можно сравнить по ситуативности с Пруссией. Способна выиграть у Саксонии, но проигрывает практически всем остальным нациям.

Венгрия


Шотландия


Очень мощные и недорогие пикинеры, бесплатное улучшение на еду (как у Украины) и невозможность захватить крестьян – вот те бонусы, которые делают Шотландию нацией желаемой и любимой многими игроками. Также следует обратить внимание на уникальных Мечников и Замки, которым никто ничего не может противопоставить.

В целом, для себя вы можете определить три самые мощные нации, за которые играть интересно и удобно:

А теперь переходим к обзору отдельных войсковых соединений с разбором их положительных и отрицательных особенностей.

Легкая пехота

Тяжелая пехота

Обладают большим запасом здоровья и уроном, чем легкие пехотинцы. Также служат защитой для более ценных стрелков и кавалерии.

Генадеры и лучники

Лучники отлично себя показывают во время засад и скрытного нападения. Основным предназначением гренадеров является прорыв стен замка и укреплений с неприкрытой башнями стороны. Если вы произведете все доступные улучшения, то не оставите и шанса на победу оппоненту.

Стрелки (17-ый век)

Легкая конница

Их сила в количестве, особенно если вы планируете воевать только при помощи легкой кавалерии. Однако, с наличием костяка армии из более тяжелых наездников и пикинеров, быстрые и маневренные воины способны внести хаос в ряды врага…Или незаметно атаковать базу.

Тяжелая конница

Весьма заслуженно считаются ударной силой любой армии. Очень сильны в бою против стрелков и пехотинцев, за исключением пикинеров. Концентрируясь на такой коннице, необходимо учитывать долгую и очень дорогую тренировку, которая не позволяет держать в строю тысячи бойцов.

Быстрая конница

Аналогия легкой пехоте, обладающая рядом плюсов:

  • Быстрая тренировка;
  • Дешевый найм;
  • Скорость и мобильность передвижения.

Легкая конница быстро перемещается по карте и может легко расправляться с разрозненными отрядами врага.

Драгуны

Настоящая элита! Драгуны эффективны, как и сами по себе, так и в составе большого числа соединений огромной армии. Правда, стоят дорого, но стоимость с головой окупается во время сражений.

Артиллерия (пушки)

Пушки способны быстро выкосить плотный строй врагов, необходимо лишь разместить их в удалении от противника. Становятся легкой добычей, если оставить без охраны.

Мортиры

Применяются для осад, наносят колоссальный урон стенам и башням. Мощь компенсируется длительностью перезарядки и улиточной скоростью передвижения.

Легкие корабли

Как правило, такие судна используются для разведки местности. В бою из-за слабых боевых параметров не слишком востребованы и являются больше обузой, отвлекающей внимание.

Тяжелые корабли

Главная сила на море. Способны выполнять роль передвижных крепостей, особенно полезны при поддержке армии во время нападения, если сражение проходит недалеко от воды. Также можно использовать в качестве мортир при осаде крепостей.

Читайте также: