Как сделать отмах в стойку

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Посмотрел форум, ничо не нашел (если было-ткните носом). Можно ли отделаться прокачкой старых стоек на наших машинах вместо установки новых? Если да, то по практике, сколько они после этой процедуры ходят? Примас 2000 г.в. передний привод, 1,8 л.

Слово прокачка не совсем подходит для этой процедуры. Стойку делают разборной. Срезают макушку, нарезают резьбу, делают крышку. В самой стойке меняется сальник, масло, врезается сосок. Всё собирается, закачивается газ. Стоимость такого ремонта от 1500 рублей. Качество зависит от мастеров. Я на восстановленных проехал около 30000 км. Но ремонт стоил 2200 за каждую, и это 3 года назад. Сейчас это дороже. А новая стойка Токико стоит 1500, которая отходит не меньше этого. Каяба от 2500р. Так что смысл в ремонте весьма сомнительный.

Сушествует процедура "прокачки" стоек. Стойка снимается, переворачивается, сжимается, переворачивается штоком вверх, отпускается шток. Если шток сам не идет, его вытягивают принудительно. И так делается раз 10-15. Даже заведомо мертвые стойки немного оживают. Но вообще-то процедура эта почти бессмысленна, такой прокачки хватает на 2-4 недели. Некоторые так делают перед продажей. Надежнее сменить стойки, менять обязательно парой.

Если стойка потекла, то прокачивать безполезно. Воздух уже вышел. Сейчас дешевле взять новые стойки, чем старые пытаться реставрировать.

Мне отписались в местном магазине (более-менее не дорогом по запчастям): перед Токико 2350 шт, зад Каяба - 2850 шт. Само дорого у нас прокачать старые стоит 1200 шт. Вот я поэтому и думаю. Тоже много разных отзывов слышал: кто-то коговрит, что реально стойки еще тысяч 20-25 отхоят, кто-то говорит на 2 месяца хватает. В общем, спасибо за мнения, буду думать дальше )))

По-моему, дешевле раз в год брать контрактные.. Или раз в три года новые - особенно, если задние - дешманские.

Ещё раз повторюсь. Слово прокачка для старых стоек неуместно. Прокачиваются новые перед установкой. А старые восстанавливаются, ремонтируются, реставрируются.

Качать не качать старые и мучать себя вопросом,так лучше купить токико как Сергей говорит и голова перестанет болеть.Я так и сделал,за что Сергею спасибо!(уже поставил)

Кстати, Евгений, стойки то поставил многострадальные? (для тех кто не знает, отправил Евгению стойки, оказалось обе левые. Пришлось обратно из Троицка в Н-ск, потом в Троицк. Вот такой круговорот стоек по России.

зато сразу какой пробег у них!Пока привыкаю,зад высокий получился,мои вообще мертвые были,даже слабо сказано что мертвые и пружины на 1/3 руками можно было сжать

Ты сравниваешь цену новых стоек, которые будут ходить года три, и цену на восстановление старых стоек, которые: 1. уже своё отходили. 2.проходят еще год до следующего восстановления.
Приведи всё к общему знаменателю (1 год или 3 года) и посчитай, где валяется пятёрка, а где нет.

В Троицке самая дешевая цена на стойку под заказ 2 недели за 4500 и пружина одна 3800,вот и думай что лучше тут брать или в Новосибе.Есть Экзист,но в другом городе.Про реставрацию стоек у нас даже не слышали.У нас тут такие спецы есть,что плакать хочется

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Светлана Ивановна Кайдаш

Методика формирования базового навыка владения стойкой на руках на разновысоких брусьях позволит повысить уровень специальной физической и технической подготовленности гимнасток 10-13 лет, а также результативность соревновательной деятельности.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Светлана Ивановна Кайдаш

Анализ выступлений финалисток чемпионата мира по спортивной гимнастике 2019 года в упражнениях на разновысоких брусьях

Методика обучения обороту назад в стойку на руках на основе параметрического варьирования управляющих действий

СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОК К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ СОРЕВНОВАНИЯМ ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ВОЕННО - ПРИКЛАДНЫХ НАВЫКОВ ЮНОШЕЙ 10 КЛАССОВ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ СБОРОВ В КУРСЕ ОБЖ

Полученные в ходе констатирующего эксперимента результаты, свидетельствуют о низком уровне сформированности военно-прикладных умений старших школьников (по большинству показателей) и убеждают нас в том, что часы, отводимые на теорию в рамках сборов необходимо сокращать, а увеличивать объем практических занятий, направленных на совершенствование военно-прикладных умений школьников.

1.Инструкция об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных

пунктах [Текст]: Приказ Минобороны Российской Федерации и Минобрнауки Российской Федерации от 24.02.2010 № 96/134 // Министерство обороны и министерство науки. - 2010 . - 4 марта - С.7

2.Об утверждении федерального

государственного образовательного стандарта среднего общего образования [Текст]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 // Собр. законодательства. - 2012. - 27 мая. -С. 14.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОГО НАВЫКА ВЛАДЕНИЯ СТОЙКОЙ НА РУКАХ НА РАЗНОВЫСОКИХ БРУСЬЯХ У ГИМНАСТОК 10-13 ЛЕТ

Светлана Ивановна Кайдаш

Методика формирования базового навыка владения стойкой на руках на разновысоких брусьях позволит повысить уровень специальной физической и технической подготовленности гимнасток 10-13 лет, а также результативность соревновательной деятельности.

Ключевые слова: стойка на руках, разновысокие брусья, базовые упражнения, базовый навык, отмах в стойку, оборот в стойку, специальная техническая подготовка, спортивная гимнастика.

АКТУАЛЬНОСТЬ. В настоящее время в комбинациях высококвалифицированных

В настоящее время достижения гимнасток во многом определяются ходом их подготовленности в юном возрасте, а упущения и ошибки на одном из этапов многолетней тренировки отражаются на дальнейшем росте их спортивного мастерства. Необходимый уровень развития двигательных

качеств и оптимальное состояние двигательного аппарата гимнасток является основой овладения сложными двигательными действиями. Процесс подготовки гимнасток понимается как единство, по крайней мере, трех тесно связанных компонентов технической, психологической и физической подготовки. Не вызывает сомнения тот факт, что техническая подготовка в спортивной гимнастике является основным видом подготовки, т.к. предметом оценки упражнений на соревнованиях является техника гимнастических упражнений.

С каждым Олимпийским циклом в спортивной женской гимнастике изменяются правила судейства соревнований, диктуя требования к различным аспектам исполнительского мастерства. В настоящих правилах FIG предъявляются высокие требования к технике выполнения стоек и элементов, проходящих через положение стойки на разновысоких брусьях.

Несмотря на значимость всех компонентов технической подготовки гимнасток, одним из ее ключевых вопросов является отбор наиболее эффективных тренировочных упражнений, способных обеспечить гимнастке необходимую подготовку [1,2].

В специальной технической подготовке на разновысоких брусьях на первый план выступает задача формирования такого важного базового навыка, как универсальное владение стойкой на руках. Особенно важной эта задача является на этапе углубленной специализации. По мнению специалистов, гимнастка, свободно владеющая, например, различными вариантами стоек на руках и тем более на одной руке, поныне остается редкостью. Между тем, владение таким и подобными навыками, по мнению специалистов, не только доступно, но и весьма необходимо, т.к. повышает мастерство исполнения всех упражнений, связанных со стойками, существенно повышает надежность, точность маховых движений, заканчивающихся этим положением [3].

ЦЕЛЬ работы: разработка методики формирования базового навыка владения стойкой на руках на разновысоких брусьях у гимнасток 1013 лет.

По правилам соревнований гимнастка, выступающая по программе мастеров спорта, обязана выполнить минимум семь элементов. Анализируемые произвольные композиции спортсменок высокого класса насчитывали 12 элементов, из которых 8 выполнялись через положение стойки на руках, что составило 67%.

На долю стоек на руках и элементов, проходящих через положение стойки у спортсменок квалификации кандидат в мастера спорта приходилось 55,5%, 45% составляли подъемы, перелеты и соскок.

В обязательной программе гимнасток первого взрослого разряда предусмотрено выполнение 9 элементов, из которых 7 выполняются через стойку на руках. Два элемента составляют наскок (подъём разгибом) и соскок. Необходимо отметить, что согласно правилам соревнований, юные гимнастки выполняют обязательную программу на одной жерди. Произвольная композиция исполняется на разновысоких брусьях с использованием обеих жердей. Дальше добавляя

Стойка на руках является ключевым элементом, как в спортивной гимнастике, так и в

акробатике. Это не только отдельное упражнение, но и переходный элемент при выполнении спортсменом других комбинаций. Именно с умения стоять на руках начинается обучение в секциях акробатики у детей. Однако, несмотря на то, что стойка на руках является базовым элементом, это совсем непростое упражнение, нередко спортсмены работают над ним в течение всей своей карьеры. Существует огромное количество упражнений, нацеленных на развитие умения стоять на руках. В первую очередь руки спортсмена должны быть сильными и хорошо тренированными, так как в противном случае можно получить серьезную травму. Очень часто дети и подростки боятся выполнять данное упражнение. Здесь очень важен подход тренера, который должен провести серьезную подготовительную работу, прежде чем начать обучение. Подготовка должна включать в себя не только тренировку рук, но и общефизические нагрузки на все группы мышц. Цель таких тренировок - обучить спортсмена полностью контролировать свое тело. В некоторых случаях учащиеся наоборот уверены, что стойка на руках получится у них без проблем и с первого раза. Это более серьезная ошибка, так как излишняя уверенность может привести к травмам. Тренер должен подобрать такому подростку упражнения, которые дадут ему почувствовать себя уязвимым, а значит и менее уверенным в своих силах.

Педагогическое наблюдение за обучением стойке на руках показало, что гимнастки, как правило, начинают выполнять элементы в стойку или элементы, проходящие через положение стойки на руках на брусьях, приблизительно с восьми лет. Выполнение стойки на разновысоких брусьях невозможно без правильно разученной стойки на руках на полу.

В специальной технической подготовке на разновысоких брусьях на первый план выступает задача формирования такого важного базового навыка, как универсальное владение стойкой на руках. Особенно важной эта задача является на этапе углубленной специализации. Стойка на руках, а также близкие к ней наклонные положения - конечные положение многих отмахов, оборотов, перелетов, а также и начальное положения спадов. По мнению специалистов, гимнастка, свободно владеющая, например, стойкой на руках и тем более на каждой руке, поныне остается редкостью. Между, тем владение таким и подобными навыками, по мнению специалистов, не только доступно, но и весьма необходимо, т.к. повышает мастерство исполнения всех упражнений, связанных со стойками, существенно повышает надежность, точность маховых движений, заканчивающихся этим положением. Стойка на руках на брусьях относится к ограниченно-устойчивому (динамическому) равновесию, ОЦМ тела может колебаться в пределах площади опоры, располагаться на ее границе или даже незначительно или кратковременно выходить за ее пределы, с тем, чтобы гимнаст мог за счет

собственных усилий, технических приемов вернуть проекцию ОЦМ тела в пределы площади опоры. При выполнении динамического равновесия в управление движения вовлекаются закономерности анатомии, физиологии, психологии.

Как только основное упражнение осваивается гимнастками на начальном этапе, его начинают усложнять в зависимости от владения стойкой на руках. Добавляются ходьба на руках, различные перекаты после стоек на руках, в группировке, положение согнувшись и выполняются небольшие связки, например: ходьба на руках вперед и назад, правым и левым боком, стойка на руках, перекат в упор присев, упор лежа (для проверки осанки), толчком ног упор стоя согнувшись; стойка на руках, кувырок согнувшись; кувырок назад в упор лежа; кувырок в стойку, стойка - отталкивание рукой, поворот на 180, 360 градусов; стойка -отталкивание, поворот на 360 градусов, кувырок согнувшись; кувырок в стойку с поворотом на 180, 360 градусов плечом назад (Келлеровский); кувырок в стойку с подлетом (зафиксировать положение стойки), опуститься прямым телом (силой) в упор лежа.

По мере освоения таких связок происходит формирование навыка стойки на руках и идет постоянное усложнение различных стоечных положений на этапе углубленного обучения. Прежде чем гимнастка перейдет к выполнению изученных элементов на брусьях, тренеры используют стоялки разной высоты. После освоения стоек на низкой конструкции, имитирующей жерди брусьев, гимнастки переходят к выполнению элемента на одной жерди или разновысоких брусьях.

При обучении стойкам, в зависимости от индивидуальных особенностей каждой гимнастки тренер использует целостный или расчлененный метод обучения. Для ознакомления с техникой изучаемого элемента применяют наглядный метод (выполнение упражнения

При структурном сходстве движений для формирования нового навыка используются целые части и отдельные звенья из предшествующих, ранее усвоенных движений.

На этапе спортивного совершенства формирование базового навыка стоечной подготовки протекает более успешно при наличии

индивидуального опыта в производстве движений данной структурной группы.

1. Стойка на руках является ключевым элементом, как спортивной гимнастике в упражнениях на брусьях. Это не только отдельное упражнение, но и переходный элемент при выполнении спортсменом других комбинаций. Исследование показало, что стойки и элементы проходящие через положение стойки составляют основу обязательно и произвольных программ современных гимнасток. Причем количество этих элементов значительно больше у перворазрядниц (77,7%) это значительно больше, нежели у гимнасток старших разрядов. Выявлено, что площадь кисти, которая влияет на удержание равновесия не значительно больше у гимнасток, квалификации кандидат в мастера спорта, нежели у перворазрядниц. Расстояние от опоры до ОЦМ девочек 11-12 лет значительно превосходит такое младших девочек, несмотря на это, время удержания стойки на руках на полу у испытуемых практически одинаково.

2. Показатели стоечной подготовки не выявили достоверных различий в висе на согнутых руках, хотя результаты перворазрядниц были ниже в среднем на 13 секунд. В задании упор лежа зафиксировано явное превосходство девочек 12-13 лет.

Это объясняется тем, что технический комитет международной федерации гимнастики полагает, что в 10 лет гимнастка обязана в совершенстве владеть базовыми элементами, которые позволяют ей в старших разрядах выполнять более сложные элементы.

Известно, что на сохранение равновесия влияет площадь опоры, чем она больше, тем устойчивее равновесие на руках. В стойке на руках площадью опоры является площадь кисти. Этот показатель у кандидатов в мастера спорта составляет 17,5 см2, а у гимнасток первого разряда на 2 см2 меньше.

Таким образом, можно сказать, что тенденции развития современных упражнений на разновысоких брусьях очень усложнились, и в связи с этим предъявляют более жесткие требования к менее сложным элементам структурных групп, но являющихся связующими в комбинациях.

Список использованной литературы

1.Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л.В.Волков. К.: Олимпийская литература, 2002.- 133 с.

2.Гавердовкий, Ю.К. Спортивной гимнастика: (женщины): программа / Федер. агентство по физкультуре и спорту; ред. Ю.К. Гавердовский. -М.; Советский спорт, 2005-420 с.

3.Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология / Е.П. Ильин,- СПб.: Питер, 2001. - 461с.

4.Гавердовский, Ю. К. Теория и методика спортивной гимнастики: учебник в 2 т. - Т. 1/ Ю. К. Гавердовский. - М. : Советский спорт, 2014. -368 с.: ил.

5.Ипполитов, Ю.А. Методы обучения гимнастическим упражнениям на основе их моделирования: / Ю.А. Ипполитов. - М.: -2001. - 243 с.

УДК 37; 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов; 372.881.1 Обучение языкам; 372.881.161.1 русскому

ГРНТИ 14.25 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА УРОКАХ РКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ _МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ_

DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.80.1087 Сехпеян Анаит Багратовна

Армянский Государственный Педагогический Университет им. Хачатура Абовяна Аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания

С появлением современных Интернет-технологий способы обучения РКИ стремительно изменяются. Социальные сети становятся частью образовательного процесса, служат инструментом для создания новых творческих заданий, направленных на развитие межкультурной компетенции. Современные технологии помогают подготовить учащихся к коммуникации с представителями других культур, создать ситуации, приближенные к тем, что существуют в естественной культурной среде. В данной статье рассмотрены способы использования социальных сетей для развития межкультурной компетенции.

With the advent of modern Internet technologies, the ways of teaching Russian as a foreign language are changing rapidly. Social networks become part of the educational process and serve as a tool for creating new creative tasks aimed at developing cross-cultural competence. Modern technologies help to prepare students to communicate with representatives of other cultures, create situations that are close to those that exist in the natural cultural environment. This article discusses ways to use social networks to develop cross-cultural competence.

Ключевые слова: Межкультурная компетенция, Интернет-технологии, социальные сети, межкультурная коммуникация.

Keywords: Intercultural competence, Internet technologies, social network, intercultural communication.

Актуальность темы данной статьи обусловлена, тем, что в настоящее время всё большую роль в обучении иностранным языкам занимают Интернет-технологии. Использование ИКТ в ходе образовательного процесса помогает реализовывать обучающие, образовательные и воспитательные цели обучения. Быстрое развитие социальных сетей и их актуальность у детей школьного возраста, не могут оставаться незамеченными для педагогов. Создание упражнений и творческих заданий с использованием социальных сетей является одним из актуальных направлений в современной методике преподавания. В данной статье нами будут предложены примеры заданий, для выполнения которых, необходимо использование социальных сетей. Таким образом, мы предлагаем внедрять Интернет-технологии, в частности, социальные сети в процесс обучения РКИ.

Задачи, поставленные для раскрытия темы научной статьи:

•рассмотреть причины, по которым важно использование интернет-технологий в процессе обучений;

•изучить возможность использования социальных сетей для развития коммуникативной и межкультурной компетенций у учащихся;

•создать примеры творческих заданий, направленных на развитие межкультурной компетенции. Методы:

•изучение Интернет-источников; •изучение причин использования Интернет-технологий на уроках РКИ;

•анализ использования социальных сетей на уроках РКИ.

XXI век - век информатизация образовательного процесса, применения Интернет-

Было ожидаемо, что контент про стойку на руках не зайдет на "ура". Но я хотел создать этот контент. Найдутся люди которым будут полезны мои старания.

Возможно, у вас все еще не получается держать стойку на руках. Сегодня мы поговорим про правильный заход в стойку. С этого движения мы задаем начало. Ведь может именно поэтому вас преследуют неудачи и вы все еще не можете стоять на руках. Затронем основные положения которые нужно знать!

Вдавливаем грудь, выносим плечи за кисти

Если вы еще не видели самую важную статью про технику, то обязательно прочитайте: Третья часть

Перед тем как начать толкающее движение ногами нам предстоит сразу настроить свое тело. Первое - вдавливаем грудь или по другому округляем спину(чувствуем напряжение в лопатках). Выполняем с целью получения ровной линии при заходе. Иначе встанете в "банан".

Второе - заводим плечи(или на одном уровне) за кисти. Это делается, чтобы нам приходилось меньше махать ногами. Другое положение рук отнсоительно кистей будет создавать прогиб или вообще не сможете закинуть ноги.

Похожее положение тела можно встретить у легкоатлетов. Когда они стартуют с колодок. Для тех, кто занимался будет полегче.

Правильный толчок ногой

По разному можно заходить в стойку на руках. Некоторые отталкиваются двумя ногами. Я же предпочитаю делать заход как на гифке. Включая условие выше, остается сделать легкий толчок ногой. Сначала заводите одну ногу, затем доводите толкающую.

Существует силовой вариант захода в стойку. Но новички не смогут его выполнить. В последующих статьях затронем эту тему. Ну а наш мануал подходит к концу.

Все накопленные мною знания, изложены в шести статьях. Была разобрана техника, подводящие упражнения, ошибки, разминка, необходимая базовая подготовка.

Тренируйтесь и любите воркаут, как люблю его я.

ФАКТ! Рекорд по поднятию штанги с читингом(рывком) принадлежит Денису Цыпленкову. Результат - 160 килограмм. В прошлых статьях я уже упоминал об этом монстре.






Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Делать/ сделать стойку на ушах — 1. Жарг. мол. Шутл. Предпринимать огромные усилия для достижения чего л. (Запись 2003 г.). 2. Волг. Лежать, спать. Глухов 1988, 146 … Большой словарь русских поговорок

сделать — акцент сделать • действие выбор сделать • действие вывод сделать • действие глупость сделать • действие дело сделать • действие, окончание добро сделать • действие доклад сделать • действие задачу сделать • реализация, устранение запись сделать • … Глагольной сочетаемости непредметных имён

стойку — делать стойку • действие принять боевую стойку • действие сделать стойку • действие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

сделать — аю, аешь; св. (нсв. делать). 1. что. Произвести, изготовить, приготовить что л. С. машину в срок. С. пол, крышу за день. С. ремонт. С. чертёж. С. фотографию, снимок. С. причёску, маникюр. С. пельмени, яичницу, салат. С. чай, кофе, компот. // Разг … Энциклопедический словарь

сделать — аю, аешь; св. (нсв. де/лать) 1) а) что Произвести, изготовить, приготовить что л. Сде/лать машину в срок. Сде/лать пол, крышу за день. Сде/лать ремонт. Сде/лать чертёж. Сд … Словарь многих выражений

СТОЙКА — Ставить/ поставить по стойке смирно кого. Нов. Заставлять кого л. подчиняться приказу. НРП 90, 516 517. Делать/ сделать стойку. 1. Жарг. угол. Зажимать жертву при карманной краже. Хом. 1, 267. 2. Жарг. мол. Шутл. Совершить половой акт с кем л.… … Большой словарь русских поговорок

стойка — СТОЙКА, и, жен. 1. В спорте, в строю 2 (в 1 знач.): положение тела стоящего. С. смирно (положение, при к ром руки опущены, корпус прям, ноги вытянуты и пятки сдвинуты). Низкая с. (в спорте). 2. В гимнастике: положение с опорой на вытянутые руки,… … Толковый словарь Ожегова

стойка — делать стойку • действие принять боевую стойку • действие сделать стойку • действие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Читайте также: