Как сделать открывание двери с кнопки ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Это называется центральный замок с кнопкой блокировки. Езжай к электрику, он поможет и цену скажет. Ибо бесплатно никто морочиться не будет.

Жесть!! ! ))) Ну да ладно.. . Берём 4 машинки для центрального замка (те, что в двери ставят) , устанавливаем их на место. Присоединяем тяги, которые тянут-толкают ту самую кнопочку на дверях. Берём пучок проводов, и кнопочку ту самую от стеклоподъёмника. Провода цепляем на свободный предохранитель и с него тянем на кнопочку стеклоподъёмника, а далее на машинки в дверях. Можно обойтись без реле даже. Про полярность подключения рассказывать не стану, всё равно сами делать не будете. )

Если центральный замок в принципе есть (от сигналки или замочной скважины все двери открываются, закрываются) то можете сами попробовать сделать если вам еще и моторчики ставить надо, едьте лучше к электрикам.

если же есть цз то вот вам проще всего взять кнопку стеклоподъёмников 2114-15 (на самом деле на несложных машинах все кнопки так устроены, но просто на этих вазах я расположение контактов наизусть помню)
Если у вас штатный цз (поворачиваете ключ в личинке двери или кнопку двери в салоне опускаете -все двери закрылись) тогда удобнее всего подключиться к блоку цз он стоит у левого колена водителя под торпедой на нем и плюс нормальный есть и массаю. Саму кнопку я обычно ставлю между рычагом кпп и ручником, тогда и пассажир, если один в салоне останется может закрыться-открыться


Проблема "недотягивания" замков сигнализацией обычно обострялась осенью и зимой. Т.е. вышел из машины, нажал брелок сигнализации, в некоторых дверях тихий звук "пшик" (а должен быть громкий "ХУЧЬ!"), дверь за ручку, а она осталась открытой например 2 из 4 дверей. Снял карты изучил проблему, оказалось что на некоторых замках ВАЗ 2110 моторпривод подсоединяется не к тяге "солдатика" черно-красный грибок на двери на прямую хомутом, а к специальному рычагу в самом замке двери. И тут образуется первая проблема :


Из-за рычаговой передачи, "солдатик" не пропорционально втягивается/вытягивается, и если в тяге где то есть лишний зазор, то он до конца не будет опускаться/подыматься. Оказалось там просто дыра 6 мм и в ней болтается тяга моторпривода, по логике там должна быть какая то втулка. Смотрим в мануал :


Вот это она. Не трудно догодаться, что люфт в 5 мм это примерно 10 мм хода "солдатика", т.е. он постоянно дергается в среднем положении и не дозакрывает замки. Но не все так просто, эта деталь отсутсвует в продаже ! В спец магазине Автоваза я заказл и ждал детальку неделю, не привезли… По сайтам она есть в Сызране на заводе изготовителе (опт.цена 6 руб, розница 10руб.) и в Харькове (Укр), еще в 6 крупных автомагазинах были только втулки-держатели от Приор и Калин, но они совсем другие по конструкции. В итоге деталь нашлась только на авторынке "Антошке" — а теперь внимание, цена ——– 40 руб. за штучку ! размером она меньше копеейки. Провел торги до 20руб. за штуку. Итог 80руб. и 4 пипирки у меня. После установки ты получаешь еще Бонус — перестает дребежать эта тяга об замок ! И становится вообще тишина в салоне.


Кроме этого посмотрел состояние самих моторприводов, они очень не "айз", купил новые. Оказалось, у старых машинок были "силы слабые", а новые делали громко "ХУЧЬ!" и вверх и вниз, прям можно пальцы в "винигрет нарезать" если туда засунуть.


Ход солдатика увеличился, перестало греметь в двери, гарантированное открытие/закрытие. Из-за сложного профиля самой тяги моторпривода ранее не удалось засунуть что нибудь подходящего размера, хотя в роли втулки хорошо подходили пластиковые ушки от дюбелей 8мм, но они были очень мягкие. В общем всем удачи ! И тишины в салоне !


Моторчик замка двери
_ака центральный замок
_ака "сим силабим трах тибедок" откройся с кнопочки.

ЗАнялся установкой приводов замков дверей. Для начала решил установить только на передние. Сразу же выяснились проблемы.



Во-первых, не могу никак правильно установить тягу от моторчика к тяге замка двери. Почему-то мотору не хватает мощности открыть замкок. Причем наблюдается следующее:
1) Закрываем двери. Замки закрылись всё Ок. Значит мощности хватило.
2) Жмем открыть двери в течении 10 сек после закрытия — мощности не хватает и двери остаются закрытыми.
3) Снова закрываем.
4) Открываем через 20 секунд. Моторчики справляются с нагрузкой в виде замков и открывают двери.




Есть подозрение на то, что в приводах замка двери присутствуют емкости, которым нужно время на зарядку. По другому пока не знаю как объяснить.


Несмотря на то, что центральные замки (ЦЗ) сегодня ставятся практически поголовно на все автомобили, некоторые авто так и не оснащены этой системой защиты. Хотя системой ее назвать сложно, поскольку единственное препятствие, которое обеспечивает ЦЗ для злоумышленника, — это закрытые двери авто. Подробнее о том, как на автомобиль ВАЗ 2110 поставить центральный замок, читайте в этой статье.

Принцип работы центрального замка

На ВАЗ 2110 центральный замок представляет собой систему, предназначенную для открытия и закрытия дверей транспортного средства. Для более удобного управления центрального замка на ВАЗ 2110, да и на других авто, давно используется пульт. При необходимости ЦЗ можно настроить таким образом, чтобы он включался автоматически по истечении определенного промежутка времени. В зависимости от системы, с помощью брелка можно управлять и дверью багажного отделения, моторного отсека, а иногда ЦЗ даже позволяет открывать и закрывать стекла. В случае аварии ЦЗ может сработать автоматически, открыв все двери транспортного средства.


Комплект ЦЗ для авто

Центральный замок ВАЗ включает в свою конструкцию датчики — это концевые регуляторы включения дверей, соленоиды, а также блок управления. Концевой регулятор предназначен для фиксации положения дверей, а данные об этом, в свою очередь, передаются на блок центрального замка ВАЗ 2110. Предназначение переключателей заключается в креплении конструктивных элементов замка двери.

Непосредственно сама блокировка системы осуществляется с помощью одного переключателя, а функцию разблокирования выполняет другой датчик. Конструкция включает в себя еще два переключателя, обеспечивающие нормальную работу запирающего механизма. Еще один — пятый переключатель — монтируется на рычажном механизме привода, его предназначение заключается в выявлении положения двери. Если дверь авто открыта, то контакты элементов замыкаются, соответственно, вся система деактивируется. Для выполнения той или иной функции блок управления передает импульс на те или иные управляющие устройства, таким образом приводя привод в действие.


Возможные неисправности системы блокировки

Если вам нужно узнать, как своими руками найти главный блок управления, то в первую очередь нужно ознакомиться с сервисной книжкой — там должно быть указано, где находится механизм. Как правило, находится блок под центральной консолью, иногда он может быть спрятан в самой двери. Ни для кого не секрет, что любое устройство не может работать вечно и со временем в работе ЦЗ также могут проявляться сбои. На практике устройство часто может переставать функционировать из-за того, что водитель посредством пульта передает удлиненный или учащенный сигнал на открытие либо закрытие дверей.

Если перестал работать центральный замок по этой причине, то в первую очередь нужно проверить активаторы. Когда подается длинный сигнал, это приводит к разогреванию коллектора электродвигателя системы, в результате это может привести к плавлению щеткодержательного устройства. Последнее может заклинить. Ремонт центрального замка ВАЗ 2110 в данном случае будет заключаться в замене этого элемента.

Для защиты электропроводки используется предохранительное устройство, расположенное в салоне транспортного средство, прямо за блоком. Если у вас есть схема центрального замка ВАЗ 2110, то вы без проблем сможете найти этот элемент. В том случае, если ЦЗ не функционирует, нужно проверить этот компонент. Отремонтировать ЦЗ нужно будет и в том случае, если окислится штекер с проводкой, который обычно располагается в ногах водителя.

Как показывает практика, иногда причиной поломки является модульный блок ЦЗ. Его диагностика заключается в подаче напряжения на контакт разъем непосредственно от аккумулятора. В редукторных активаторах шестеренки выполняются из пластика, соответственно, они со временем подвергаются износу, так что их тоже нужно будет менять. Но наиболее слабым местом системы являются соленоиды — они ломаются чаще всего.

Инструкция по установке


Схема подключения системы

Установка центрального замка в свой автомобиль осуществляется таким образом:

Особенности ремонта

Как правило, в случае неработоспособности ЦЗ опытные электрики в первую очередь проверяют состояние датчиков. Если ЦЗ связан с противоугонной системой, то сначала проверяется именно она. Как сказано выше, наиболее часто из строя выходят активаторы, поэтому их также следует проверить.

В том случае, если отказывается работать определенная дверь, причину необходимо икать в ней. Это может быть как сам соленоид, так и провода. В ходе эксплуатации авто и частого открытия и закрытия дверей в цепи проводки может случиться обрыв, обусловленный перегибанием и механической поломкой самого провода. Если это так, то провод нужно заменить или заново соединить оборванные части, после чего заизолировать их.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео мы расскажем как сделать открывание двери с кнопки, что для этого нужно, как это все подключить.

Открывание дверей с кнопки, без использования ручек. (Пока изнутри) Показываю основной принцип работы моей .

Обзор Как сделать самому потратив маленькую сумму и остаться в выгоде Что требуется для данной конструкции?

Заснял видео-демонстрацию открытия водительской двери с помощью брелка сигналки. Активатор подцеплял к замку .

Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю .

Приезжай домой хочу открывать дверь а приключение то короче я ключи забыл ее в машине обратно и не поехал за ними .

Всем привет. Сильно не пинайте за качество видео, всё снято на балалайку, гараж тоже не фонтан. Просто нравится из .

Мотор редуктор для багажника. Цена от 25$ Вариант 1: ali.pub/16mtj1 Вариант 2: ali.pub/16mtmj Закупиться авто .

Всегда будьте внимательны за рулем,соблюдайте правила ПДД. И не забывайте следить за техническим состоянием авто .

Речь пойдет о том как установить кнопку стеклоподьемника в дверь вазов десятого семейства Схема подключения кнопки .

В этом видео мы расскажем как сделать открывание двери с кнопки, что для этого нужно, как это все подключить.

Открывание дверей с кнопки, без использования ручек. (Пока изнутри) Показываю основной принцип работы моей .

Обзор Как сделать самому потратив маленькую сумму и остаться в выгоде Что требуется для данной конструкции?

Заснял видео-демонстрацию открытия водительской двери с помощью брелка сигналки. Активатор подцеплял к замку .

Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю .

Всем привет. Сильно не пинайте за качество видео, всё снято на балалайку, гараж тоже не фонтан. Просто нравится из .

Приезжай домой хочу открывать дверь а приключение то короче я ключи забыл ее в машине обратно и не поехал за ними .

Мотор редуктор для багажника. Цена от 25$ Вариант 1: ali.pub/16mtj1 Вариант 2: ali.pub/16mtmj Закупиться авто .

Всегда будьте внимательны за рулем,соблюдайте правила ПДД. И не забывайте следить за техническим состоянием авто .

Речь пойдет о том как установить кнопку стеклоподьемника в дверь вазов десятого семейства Схема подключения кнопки .

Почему не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110? Поиск неисправности

Поломка проявляется сперва единичным холостым ходом ручки, но со временем такие ситуации повторяются, и в итоге она вовсе перестанет открываться. При этом дверь снаружи открывается без каких-либо проблем. В целом, найти причину неисправности несложно. То, что на ВАЗ-2110 не открывается передняя дверь изнутри, может быть связано с поломкой наконечника тяги, который делается из пластмассы. А она с течением времени имеет свойство высыхать и становиться хрупкой.
Перед тем как начать ремонт, нужно сперва ознакомиться с устройством открывания двери. Оно в данной модели очень простое: от внутренней ручки идет тяга к механизму замка, который открывает дверь. Данная поломка может встречаться на любой стороне машины. Но именно водительская дверь не открывается изнутри на ВАЗ-2110 лишь потому, что ее более часто используют.

Причины проблем с открыванием двери

Читать дальше: Трубка помпы ваз 2109


Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:

  • износился пластмассовый наконечник тяги;
  • замок намок после мойки;
  • внутрь попал посторонний предмет;
  • дверь замерзла;
  • сел аккумулятор при включенном детском замке.

Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.

Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.


Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Разборка двери

Итак, все готово для начала устранения поломки:

  1. Открываем дверь снаружи и откручиваем винты крепления облицовки по периметру.
  2. Поддеваем плоской отверткой накладку на ручке двери. Под ней находятся 2 винта крепления, которые мы также выкручиваем. Если в двери есть динамик, откручиваем его и вынимаем наружу.
  3. Когда все откручено, аккуратно снимаем обшивку, вытягивая ее на себя по периметру. Под обшивкой мы увидим основание ручки двери, которая также крепится на винты. Откручиваем их.


Теперь вы можете, так сказать, воочию увидеть, почему не открывалась дверь изнутри на ВАЗ-2110. Меняем старый изношенный пластмассовый наконечник на новый. На конце тяги имеется резьба, на которую он накручивается. Поэтому просто скручиваем его и накручиваем новый. Проверяем, как все работает, несколько раз открыв и закрыв дверь. Далее остается просто поставить его в ручку и собрать всю конструкцию.

Читать дальше: Замена сайлентблоков рычагов опель вектра б


Устранение поломок

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Регулировка замка двери ВАЗ-2110


Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114

Что делать, если не раскрывается дверь снаружи

Фактически у каждого современного человека имеется свой автомобиль. Как поменять масло на ваз 2106 подробная инструкция. Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ваз 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Как открыть заклинившую дверь ваз 21115 — youtube.

В этом нет ничего необычного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до хоть какого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтоб металлический четырехколесный друг исправно работал, не подводил собственного обладателя в пути, непременно следует смотреть за его технической исправностью.

А малозначительные поломки сумеет убрать каждый автолюбитель, у которого есть хотя бы малый опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все таки у хозяев ВАЗ-2114 появляется неувязка – не открывается дверь снаружи. Убрать эту делему реально и без помощи служащих 100, если при работе учесть советы экспертов и делать весь процесс поэтапно.

Необходимо отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. До того как приступить к устранению трудности, следует узнать причину поломки. Дверь может плохо раскрываться из-за последующих обстоятельств:

  1. Вышла из строя кнопка авто двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению препядствия.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с подмены кнопки. Установка турбины на ваз 2114 8 клапанов инструкция и схема. Если она сотворена из силумина, то в зимний период года таковой элемент достаточно нередко леденеет. Как поднять заднюю подвеску на ваз 2110, 2112, 2111. Для этого необходимо установить проставки.

Обратная сборка

Сборка производится в обратном порядке, но с одним нюансом. Обшивка по периметру крепится пластмассовыми заклепками, которые очень хрупкие и зачастую ломаются при их снятии. Перед установкой необходимо заменить все их на новые. В противном случае из-за неплотного прилегания обшивка будет греметь при езде.

Для замены понадобится только плоская отвертка. Необходимо вытащить дюбель из отверстия двери и в обшивку вставить заклепку. Старые комплекты не рекомендуется оставлять, они одноразовые. Когда облицовка двери готова к установке, сперва аккуратно прижимаем ее к двери, стараясь совместить все заклепки с дюбелями. Далее легким надавливанием по периметру плотно ее прижимаем. Все, можно закручивать винты и ставить на место динамик.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110. Бюджет ремонта составит около 200-300 рублей, временные затраты будут не более получаса. Усилий по устранению этой проблемы потребуется тоже минимум. Работа совершенно несложная. Такой порядок действий подходит, если на ВАЗ-2110 не открывается любая передняя дверь изнутри. Действия во всех случаях аналогичны и не требуют дополнительного описания.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

  • Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
  • Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
  • Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
  • Износ деталей запорного устройства.
  • Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Читайте также: