Как сделать отходы в индастриал

Обновлено: 07.07.2024

Ключевая особенность от других модов заключается в том, что Industrial Craft добавляет сразу три новых руды, - это медь, олово и уран. Они активно используются в крафте новых предметов и инструментов, а уран является незаменимой частью атомных реакторов.

Что такое индастриал крафт?

IndustrialCraft2 — модификация для Minecraft, добавляющая промышленное производство: металлургию, электротехнику, ядерную энергетику, агропромышленность, пивоварение. В модификации присутствуют различные типы энергии, новые устройства, новые инструменты и новые растения.

Что добавляет мод BuildCraft?

BuildCraft — модификация, которая использует машины для добычи ресурсов, создания предметов и сортировки предметов. Также есть машины, которые могут автоматически строить структуры на основе чертежей. Модификация также включает в себя трубы для транспортировки предметов, жидкостей и энергии.

Как начать играть в индастриал крафт 2?

Начало игры в IndustrialCraft 2 практически ничем не отличается от оригинального Minecraft. В первый день необходимо найти и добыть дерево и шерсть, чтобы сделать кровать, сделать верстак и печь, а также необходимые инструменты (топор, кирка, лопата) и построить или выкопать жилище.

Как заживает индастриал?

В среднем индастриал заживает от трех месяцев - до года. Первые несколько месяцев из проколотого места может выступать лимфа и кровь, поэтому очень важно добросовестно относиться к регулярной обработке пирсинга антисептическими препаратами.

Какую энергию использует BuildCraft?

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1. МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Как называется мод с карьером?

Buildcraft – одна из самых популярных модификаций для Майнкрафт, которая позволяет создавать различные технологические устройства. Главное достоинство мода – автоматический карьер, который добывает блоки на площади 9х9 блоков.

Как сделать карьер в Industrial Craft 2?

  1. Устанавливаем 1 метку и от нее еще 2 определяющие длину и ширину карьера. Метки ставятся на одном уровне. .
  2. Активируем первую метку нажатием Правой кнопки мыши. .
  3. Подносим и устанавливаем скрафченый карьер к нашей разметке. .
  4. Присоединяем к карьеру двигатель и устанавливаем рядом рычаг.

Как сделать сталь в Industrial Craft 2?

Игрок

За популярную тему

За написание гайдов

Долгожитель форума

Оператор службы поддержки

Доброго времени суток, сегодня я расскажу вам про газ.

Все крафты можно посмотреть в NEI.

Наверное, не я один строил мультифермы по выращиванию дерева, и сталкивался с проблемой переизбытка бесполезных саженцев.
Ну так вот, есть решение! Газ, экологически чистое топливо, с хорошим КПД для получении энергии, но это ещё не всё! Благодаря ему, теперь вы сможете взмыть в небеса, не затрачивая кучу дорогостоящих ресурсов на электрический ранец! Преимущества реактивного ранца в следующем:

1. По сравнению с электрическим топлива хватает на 4 раза дольше.
2. Достаточно дешёвый крафтинг .
3. Всегда есть из чего сделать топливо (Саженцы, семена, плоды и т.д).
4. По сравнению с электрическим намного манёвренней.

Итак, приступим !

1. Создаём отходы.

У большинства новичков есть мультифермы дерева, и при их работе как побочный продукт выходит много саженцев. Берём эти саженцы и пихаем их в дробитель, с 8 саженцев выходит 1шт. отходов (отходы можно сделать из большинства растительных объектов).

2. Заходим в наполнитель и выбираем режим "обогащение жидкостью". В середину кладём отходы и подводим воду, с помощью помпы и туб. На выходе получаем биомассу из IndustrialCraft 2.

fa3d31e4d.jpg

3. Следующим шагом извлекаем эту биомассу и направляем её в ферментер, с заранее подключённым термогенератором (для начала сгодиться любой).

c3c646af7.jpg

4. Затем создаём несколько капсул биогаза и делаем жидкостный термогенератор, заменяем им вместо первого, после чего кладём в ферментер пару улучшений "выталкиватель жидкости", с направлением на ту сторону, в которой подключен жидкостный термогенератор. Когда биогаза в генераторе будет максимальное количество, кладём ещё второй выталкиватель жидкости и направляем его в сторону выхода газа.

8a0df5c97ab9da3629aac4d2c7c6d3ed.jpg

В данном случае я направил газ в разливочный механизм для того, что бы в последствии заряжать реактивный ранец. Вместо этого механизма биогаз можно заливать как топливо в полужидкостный генератор, для получения энергии.

42a4ff9c3.jpg

Подходя к концу хотел бы сказать, что данная схема в целом зациклена, но тут только часть всей схемы, самая сложная её часть, с остальным, я думаю, вы справитесь. Надеюсь что мой гайд будет полезен для новичков, хотя. кто знает, вдруг все решат перейти на газ :3

BadLion

Здравствуйте, игроки нашего проекта.
В этом гайде хочу ознакомить игроков Edison с уникальным мод ом - Industrial Foregoing



ОСНОВЫ МОДИФИКАЦИИ И ПЕРВЫЕ ШАГИ
Основой ресурс данного мода является пластик, которой производится при обжаривании сухого куска резины, который в свою очередь создаётся из 9 небольших кусков резины.

Самый первый механизм который нам понадобится в этом моде
Извлекатель жидкости из дерева

На каждые 5 тиков (1/4 секунды) он генерирует 1-3 mB жидкого латекса. Однако постепенно происходит истощение древесины и, в конце концов, блок дерева будет окончательно разрушен. Так-же с каждым 1 mB жидкости есть шанс в 0,5%, что разрушение блока увеличится на 1. Блок разрушится, как только будет достигнуто 8.

Как можно догадаться из название механизма, для его работы необходимы блоки любого вида дерева, но лучше использовать акацию, так как за 1 блок можно добыть больше латекса.

Необходимо установить извлекатель жидкости из дерева на древесину тёмной текстурой в сторону древесины:

1598854029225.jpg

Интерфейс механизма выглядит так:

  1. Слот для помещения пустых накопителей жидкости (вёдер, капсул);
  2. Слот для заполненных накопителей жидкости (вёдер, капсул);
  3. Резервуар, где накапливается жидкий латекс;
  4. Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;

Крафт извлекателя жидкости из дерева:

1598854329801.jpg

После получения жидкого латекса его необходимо перегнать в сухую резину. Сделать это можно с помощью
Юнита производства латекса

tree-fluid-extractor-back.jpg

Юнит производства латекса будет производить небольшой кусок сухой резины из 1000 mB воды, 75 mB латекса и энергии RF. Каждый цикл занимает 2 секунды.


Теперь подробно разберем интерфейс данного механизма:

Железная печка.


Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.

Время плавления в обычной печки - 10 секунд.

Время плавления в железной печки - 8 секунд.

Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.

Кроме того может работать на канистрах с топливом.

Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.


Электрическая печка.


В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.

Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.

В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.


Дробилка.


Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Экстрактор.


Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Компрессор.


Позволяет сжимать предметы в блоки.

Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Утилизатор.


Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

Можно устанавливать ускорители.


При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.

Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.


Наполнитель.


Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.


Индукционная печка.


Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.


Производитель материй.


Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Таблица стоимости производства ресурсов


Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.


Тепловая центрифуга.


Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.


Формовщик металла.


Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.


Рудопромывочная машина.


Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.


Сканер.


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.


  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle - фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss - в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting. no storage - рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning. - идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed - сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.

    Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.


    Репликатор.


    Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.

    Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.


    Доменная печь.

    Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.

    Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.

    Читайте также: